Важливі замітки

Останні статті

Карт-бланш

- Я даю тебе карт-бланш.

Это произнесено ровным голосом, никакой пафосности – человек слишком хорошо знает, кому это говорит.

Он знает, что эта фраза для меня, как стартовый сигнал перед марафоном.

Однако внутри я вся сжимаюсь в комок. Карт-бланш равносилен повышенной степени ответственности. Только глупцы или самонадеянные личности не понимают этого.

- Я не стану говорить тебе, как и что делать – ты этого не любишь.

Таким образом, карт-бланш всё же – долгожданная возможность делать что-то не как все. Долгожданный выстрел, который должен стать началом пути к дальнейшей самореализации.

Кроме собственных амбиций в данной ситуации нужно говорить и о степени доверия. А так же о том, что степень эту необходимо как минимум подтвердить.

А может всё дело в азартности?..

А сон-то вещим был :)

Так вот, продолжу о Медведе (начало было вот таким - Медведь, ты чего приходил-то?).

Никакие это не соперницы были и не страхи. Начну издалека.

Строим мы дом. Тяжело это или легко - не о том сейчас. Скажу лишь, что в процессе приходится сталкиваться с самыми разными строительными бригадами. И с отдельными экземплярами в самих этих бригадах. Прошлым летом был уникальный чел – в прошлом учитель истории, у которого руки растут, откуда нужно. Переучился он на строителя и пошел деньги зарабатывать. И спасибо ему за это, т.к. сам толковый и привел с собой людей подобных же. Выстроили они нашей «избушке» стены, и крышей покрыли её, красавицу, да по мелочам еще всякого разного. Сделали и поехали себе дальше – следующие объекты искать.

Этим же летом озаботились мы утеплением стен нашего дома. Материалы продумали, технологий начитались – пришло время делать. Вот тут и стали мы искать новую бригаду. Нашли. Как? – снова-таки отдельная песня, не нынешнего рассказа. И вот в этой новой бригаде опять выискался Человек, Сергеем зовут. Как приступил он к работе, мы нарадоваться не могли. И с головой и с подходом оказался – небезразличный, одним словом. В общем и целом, сделала эта новая бригада всё то, о чем мы просили, и даже то, о чем не просили. Сделали хорошо и качественно. И в большинстве благодаря Человеку. Буквально пару недель назад попрощались мы с ними. Со словами, что на этом очередной строительный сезон окончен: золотоносный ручей наш истощился (деньги закончились), моральный дух наш упал (устали, да) – короче, нуждались мы в передышке.

А Человек и говорит, мол, что сам тоже должен с месяц отдохнуть, ну а потом попросился к нам приехать, чтобы жить, значит, у нас, ездить на объекты и нам поделывать потихоньку всё, что нужно будет и что он сможет сделать.

На днях смотрю я свой сон, что по ссылке, и… начинают закрадываться ко мне в голову некоторые мыслишки в сторону Медведя и аналогий.

В прошлую пятницу созваниваюсь с отцом. Он рассказывает о том, как на даче поставили подоконники и проч. И в самом конце разговора произносит: «А мы когда заканчивали, то и Сергей приехал». Хе. У меня внутренняя немая пауза и тут же фраза, снова-таки внутри себя: «Ну, здравствуй, Медведь, с приездом, однако!»

От така фигня, малята :)

Медведь, ты чего приходил-то?

Снится мне, что все мы (семейство наше: муж, сын, я. Насчет родителей - не помню, были ли) в доме нашем. Входим-выходим, делаем чего-то. И тут понимаем, что ломится к дому Медведь. Именно Медведь, а не медведь. То есть огромный такой. И свирепый однозначно. И я понимаю, что нам срочно нужно не только в дом укрыться, но и в доме самом тоже спрятаться получше - чтобы не нашел, значит.

Забегаем, начинаем маскироваться, как кто может. И я не успеваю. Никак. Только за кровать залезть могу - не более.

И вот он, Медведь, заходит на второй этаж, где я. Еще чуть - зайдет в комнату и по всем законам жанра, мне наступит каюк.

Но! Медведь вдруг останавливается в коридоре, чуть в стороне от проема моей двери и начинает там что-то делать.

Я с любопытством выглядываю из-под кровати.

Он же поделал-поделал и протягивает мне не то коврик ручной работы, не то еще что-то (я так и не запомнила, что именно, но точно понимаю, что он сделал это своими руками) и говорит: "Вот. Это я вам сделал. Сейчас я уйду, но если вдруг вам что-то понадобится, то вы меня зовите. Я буду делать и впредь". И ушел.

Медведь, а Медведь, ты чего приходил-то?

Придумайте название сами :)

Мы сидим в бункере на лавке. Рядышком. Смотрим в серую бетонную стену, что напротив нас.

- Да, красотища, однако, - произносишь мечтательно ты.

- Ты о чем, друг мой? - спрашиваю я.

- Да я ни о чем, вообще-то. Так, проверяю голосовые связки и наличие твоей способности слышать.

- А. Ну, можешь быть спокойным - твои голосовые связки работают. Как и мои уши, впрочем.

- Вот и замечательно.

- Ага.

Мы посидели еще 2 минуты и, не имея более смысла находиться рядом, разошлись в разные стороны: ты остался в бункере, а я пошла восвояси. Я чувствовала пустоту, и бессмысленность проведенного времени. Ты был рад тому, что снова что-то сказал, и никто не стал выяснять, о чем же была твоя речь. Ты жил долго и одиноко всё в том же бункере. Я - на воле, в окружении людей, которые были готовы общаться, а не жить монологами.

P.S. Если вы хотите, чтобы вас не слышали - молчите. Если вы не хотите молчать, будьте готовы к диалогам. И не факт, что участники этих диалогов будут говорить лишь то, что вы хотите услышать. Если же вы хотите, чтобы молчали слушающие, заклейте им рты. Если вы желаете слышать только то, что хотите слышать, заведите себе попугая и научите его нужным фразам. Я верю, у вас всё получится!

Ваза

Она стояла на полке, в отдалении. Горделиво посматривая на своих подруг – сплошь фабричных дурнушек. Она же была само совершенство – ручной работы, с боками, украшенными узорами неизвестного, но толкового мастера. Она всегда знала, что судьба ее должна быть необычной, непохожей на судьбы других ее товарок.

В тот день, когда одни из последних лучей осеннего солнца заглянули в лавку, словно приглашая на танец золотые искорки-разводы на боках прелестницы, мелодичный звон дверного колокольчика заставил сердце ее забиться чаще.

«Вот, оно!», - подумалось красотке.

Она действительно не ошиблась, потому что посетительница – стройная молодая женщина, тихо говорившая о чем-то с хозяином лавки, вдруг бросила взгляд карих глаз на полку, где стояло достояние магазинчика и, неожиданно улыбнувшись, кивнула.

Итак, с того самого дня, жизнь Вазы (да-да, ведь речь выше шла именно о ней) переменилась удивительным образом. Именно в тот осенний день ее бережно запаковали в коробку, которую уложили на заднее сиденье какого-то автомобиля, а потом, по приезду, аккуратно вынули и любовно поставили на самое видное место в спальне.

Осень - время хризантем, хризантем, что пахнут дождем и какой-то ностальгией за теплыми днями. Хризантем, что умеют стойко переносить даже легкие морозы, а в вазе сохраняют свежесть долгие-долгие дни. Ваза тут же полюбила хризантемы. Потому что это были самые первые цветы в ее жизни, которые ей доверили ласковые руки хозяйки дома.

О, эти руки! Как бережно они брали Вазу и несли в ванную, где наша баловница судьбы могла вдоволь наслаждаться водопадами чистой прохладной воды. О, эти нежные пальцы, что ласкали затейливые узоры на округлых боках стеклянной принцессы. Ваза так сильно полюбила свою милую хозяйку, что старалась изо дня в день поймать малейшие световые пятнышки, и отражать их со всей любовью и преданностью, только лишь для того, чтобы лишний раз ощутить на себе теплый живой взгляд любимых глаз хозяйки. А по ночам ваза тихо, чуть слышно, пела своим чистым голоском о том, как она счастлива, как прекрасна ее жизнь, и как радостно ей привносить свою лепту в гармонию, царящую вокруг.

Но вот однажды среди ночи, спев колыбельную, улыбнувшись всему миру и уносясь в мир снов, Ваза вдруг услышала непонятные, странные звуки. Они были похожи на трепет шелка на ветру (так звучало утреннее одеяние хозяйки, когда та открывала настежь балконные двери, и нетерпеливый осенний ветер поскорее стремился оббежать все углы спальни и, ни на секунду не останавливаясь, унестись дальше).

«Странно», - подумала Ваза. – «Куда это моя милочка собралась, на ночь глядя?»

Открыв свои сонные глаза, Ваза стала искать взглядом силуэт хозяйки. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила балконную дверь закрытой, а саму хозяйку, мирно спящей на своей кровати.

«Надо же», - улыбнулась Ваза сама себе. – «Я уже вижу музыкальные сны. Удивительный дом»

Она чуть слышно устроилась поудобнее, снова закрыла глаза и только-только приготовилась продолжать чудесное путешествие в свой вновь обретенный музыкальный сон, как вдруг почувствовала прикосновение, еще более нежное, чем то, которым баловала ее хозяйка дома.

Глаза Вазы распахнулись, и, в изумлении, она увидела возле себя маленькую девочку.

- Ты новая мамина забава? – спросила кроха.

Ваза вытаращила сонные глаза, не в силах поверить, что с ней разговаривает человеческий ребенок.

- Почему ты заговорила со мной? Я же ваза!

- Ну и что? – улыбнулась девочка. – Я со всеми вещами в этом доме разговариваю. Они все так добры ко мне. Те, что еще остались живы.

- Что значит «остались живы»?

- Как что?! Ты разве не видишь, что почти вся мебель в доме разрушена?

- Что ты выдумываешь, милая? Более красивого дома я и представить не могла себе – всё подобрано с таким вкусом. Мне так уютно здесь!

- Милая Ваза. Ты пребываешь в иллюзии. Здесь уже давным-давно царит хаос и мрак…

Ваза оторопела от слов маленькой ночной гостьи.

- Ты удивлена? – продолжила малышка. – Ничего, все-все вещи, которые пришли «после того как», пережили подобное. Скоро и ты сама прозреешь.

- «После того как» – это после чего? Я не понимаю тебя. Ты говоришь какими-то загадками, – Ваза изо всех сил пыталась понять, что происходит.

- Я больше не стану мучить тебя. Смотри сама…

После этих слов девочка сняла сначала со своей головы капюшон, а потом и вовсе скинула с себя серую накидку. Её белоснежное платье, её льняные локоны, её светлые глаза – всё вспыхнуло будто пламенем, нестерпимо-белым. Комната озарилась и… предстала в своем истинном виде – повсюду валялся мусор, поломанные стулья торчали тут и там, беззащитно выставив кверху искалеченные ножки, люстра, покачиваясь, свисала с потолка, держась за один, чудом уцелевший провод. Дверцы шкафа, некогда украшенные резьбой, в которой теперь практически невозможно было узнать хрупкие нежные завитки, были распахнуты настежь, и из недр платяной громадины бесформенным мотлохом свисали вперемешку платья, юбки, какие-то бумаги, зонты, обувь…

- Что?.. Что это такое?.. – прошептала в ужасе Ваза.

- Это – действительность, - грустно проговорила девочка.

- Но… Но как такое возможно?..

- Ах, милая Ваза. Это всё из-за «после того как»… Мамочка сошла с ума. После того, как я умерла…

Утреннее солнце неспешно заглянуло в комнату. И заиграло на мгновение на осколках, которые были когда-то произведением искусства неизвестного, но толкового мастера…

Мужчина

Заметка создана по мотивам. Критика приветствуется.

Мне было тогда 25, 5 лет из которых было отдано моему браку. За эти 5 много чего произошло, что сделало меня тем, кем я стал в 25. Она же, юная 16-летняя нимфа, красивая и свежая, как только что распустившийся бутон, неопытная и искренняя, как весенний рассвет, стремительная и упорная, как горная река, в достижении своих  желаний, продиктованных кровью, что бурлила от вожделения. Она не хотела слышать о том, что у мужа есть определенные обязательства, о том, что муж не остыл за прошедшие 5 лет к своей жене, что муж - звание, которое не все носят как повинность, а некоторые вообще воспринимают как статус, которым стоит гордиться, потому что жена ими любима и почитаема, потому что для таких семья - святыня, в которой растут дети. Дети желанные и любимые. Она не могла понять, как можно не хотеть ласкать ее молодое податливое ласкам тело. А я не был в состоянии объяснить, что да, тело ее было желанным для меня, но только тело. Я не знал, как донести до её сознания и при этом не ранить молодую душу. Донести то, что есть некие ценности, которые дороже сиюминутной услады.

В тот день она снова задержалась на работе, чтобы перед уходом домой выйти в курилку и еще раз предпринять попытку сближения с объектом её нынешнего Желания – со мной.

- Ты снова тут? - сказал я, не особо удивляясь, впрочем, "совпадению".

- Да, - на губах девочки заиграла улыбка, щеки зарделись, а глаза загорелись опасными искорками.

Я устал сегодня, потому решил не начинать долгих душещипательных разговоров.

- Как работалось сегодня? - задал я простой вопрос.

- Нормально работалось. Я ждала тебя не для того, чтобы говорить об этом.

Черт, я так устал. А тут снова-здорово. Я стал понемногу раздражаться.

- Почему ты не хочешь меня? Чем твоя жена приворожила тебя? – пошла в наступление девочка. - Посмотри на нее! Некрасивая, мелкая, вечно на работе, тебе не звонит. Я же лучше ее в сто раз!

"Фуф. Как же она меня достала своим однобоким упрямством", - подумал я.

В тот момент я наконец-то понял, что ее пронять сможет только безразличие и цинизм. Уговоры только усугубляли ситуацию. Итак, я решился применить новое оружие в борьбе с упрямством и юношеской слепотой девочки. Приняв решение, я пошел в атаку.

- Сейчас я задам тебе вопрос, а ты подумай и дай мне ответ.

Она тут же с готовностью закивала, придумав себе счастливый и выгодный ей итог беседы.

- Скажи мне, если бы твой отец завел себе любовницу на 10 лет моложе, что ты почувствовала бы? Не торопись с ответом, подумай. Пощупай изнутри свои ощущения. И не забудь, что есть еще твоя мама...

Последняя фраза была контрольным выстрелом с моей стороны. Ведь я знал ее родителей. Знал, какие трепетные отношения всё еще присутствовали в их семье.

- Ну, и почему ты молчишь? - говорю я ей.

 

- Хочу и молчу.

 

- ХОЧЕШЬ и МОЛЧИШЬ?

 

Прямо диалог из какого-то анекдота, из какого именно, впрочем, я уже запамятовал. 

 

- Ты, бля, извращенец, - неприязненно отвечает она.

 

- Я знаю. И заметь, я этого не скрываю.

 

Она стала прямо-таки испепелять меня своим взглядом.

 

- Хотя, - продолжаю я. - Тело - это наименьшее из того, что женщина может дать мужчине. Посему, просто поговори со мной, мне скучно.

 

Видимо, эта просьба ей тоже не понравилась. Женское самолюбие взыграло в ней не на шутку. Как? Ее просят всего-навсего ПОГОВОРИТЬ. Эх, женщины настолько привыкли защищаться от мужчин, что, не будучи атакованы, сами переходят в атаку.

 

- А говорил, что я тебе нравлюсь, - обиженно фыркнула она.

 

- Нравишься, - уверенно подтверждаю я. - Нравишься, как подруга, которую бы и трахнул с удовольствием, да сама мысль об этом противит.

 

- К-кретин, - цедит она.

 

- Угу, - соглашаюсь я. - Однако ты по-прежнему сидишь рядом со мной и никуда не уходишь.

 

- Потому что не хочу...

 

- Мда, чего на самом деле хочет женщина, даже сам Господь Бог не ведает.. 

 

Она не поняла моей последней фразы. Или поняла по-своему, потому что резко развернулась и, блеснув слезинками в глазах, буквально выбежала из курилки. Своей цели я достигнул.

Через 5 лет я получил от неё письмо по электронной почте. «Спасибо за науку. Было больно и невыносимо обидно. Но ты спас тогда мою душу. И свою. Я теперь вышла замуж. И, знаешь, чего хочет Женщина знает тот, кому это знать положено…»

Я читал её письмо и улыбался…

Папа

Рано утром я пройдусь по саду. Наслаждаясь каждым цветком, каждым растением. Еще весной я высаживала их. Еще вчера я поливала их. Уже сегодня они подарят мне свое очарование. Они не будут стыдиться людских глаз, обнажая свою невинность, излучая свою притягательность.

Я неспешно соберу вещи в большую сумку. И положу ее в багажник своей машины.

Я войду в кухню, где за столом сидит отец. Он сидит и задумчиво смотрит перед собой. И так станет больно, оттого, что в его взгляде какая-то вселенская грусть, которая затопит и меня тут же. До самой макушки. Так, что перехватит дыхание и захочется подойти и обнять его. Моей смелости хватит лишь на то, чтобы ласково коснуться его плеча, погладить, пожалеть… Он вздрогнет от этого моего прикосновения. И грусть-тоска свернется в черные точки зрачков – будто и не было ее…

Папа. Ты потом будешь ходить за мной по саду. Я буду прощаться с цветами, а ты – со мной. Потом ты проведешь меня к машине, откроешь ворота. Я поцелую тебя в щетинистую щеку. И скажу, что уже сегодня вечером не приеду. И приеду только через неделю. Вернее, даже позже. Ты знаешь, папа…

Я сяду в машину и медленно тронусь с места. Я сегодня как-то необычайно медленно стану выезжать за ворота. И подниму правую руку, прощаясь с тобой, папа. И ты поднимешь свою. В ответ. Это наш с тобой утренний ритуал такой возник. Всего-то за две недели ежеутренних прощаний…

Я выеду за ворота. И буду смотреть не вперед, а в зеркало заднего вида. Потому что ты, папа, останешься стоять у открытых ворот и будешь глядеть мне вслед до тех пор, пока ветки кустов и легкий изгиб дороги не скроет мою машину от тебя…

Бред какой-то :)

  • 09.06.10, 15:15

«Да перестань, перестань, наконец, копаться в людях!

Они категорически не любят этого. И не хотят быть препарированными.

А ты все лезешь и лезешь к ним.

Какое-то болезненное, ненормальное.

И ведь посылают уже. Практически на йух. А ты, как дура, не умеешь обижаться по-настоящему (или понимать направление посыла?) и снова за свое.

Тьфу. Отстань от людей!

БЕЗРАЗЛИЧИЕ нынче (да и всегда) в моде, заруби себе это на носу. Да»

 

Или по-другому.

 

«Все прекрасныыыы. Все изумительныыыы. И я среди всех прекраснее всееех.

Тю, елки-палки. Так это вроде и так понятно. В этом себя и убеждать не надо»

 

Недостатки. Свои мы-то знаем. И втайне любим даже. Только: «НЕ СМОТРИТЕ НА НИХ, ПОСТОРОННИЕ! Пошли вон из темных закутков моей настоящести!»

Не вопрос, взяла свои чемоданы и тихо свалила. Мира вам и вашим тараканам.

 

Всех люблю.

Танцующая латину

ТАНЦУЮЩАЯ ЛАТИНУ, ТЫ ПОМНИШЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ? ПОСЛЕ КОТОРЫХ ТВОЯ КРОВЬ, ТВОИ МЫШЦЫ УЖЕ ВПИТАЛИ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПОСТАНОВКУ КОРПУСА, ЧЕТКИЙ, НЕ ТЕРПЯЩИЙ ВОЛЬНОСТЕЙ, РИСУНОК ДВИЖЕНИЙ… ТЫ ПОМНИШЬ? ТАНЦЫ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ ТАК СЛОЖНО ПЕРЕЙТИ НА ВОЛЬНЫЙ СТИЛЬ…

О, ДА... ЛАТИНА… ОНА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛНОЕ РАСКРЕПОЩЕНИЕ, ДИКТУЕТ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ. УСЛОВИЯ БЕЗ ПРАВИЛ. ДИАЛОГ ТЕЛ БЕЗ УСЛОВНОСТЕЙ.

СТАНЦУЙ ТОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ, СТАНЦУЙ ИНТРИГУ... СТАНЦУЙ ЖИЗНЬ И В НЕЙ ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИНА-ЖЕНЩИНА... ВОПЛОТИ В ТАНЦЕ ВСЮ СЛАДОСТЬ ПРЕЛЮДИИ В ПРЕДВКУШЕНИИ СЕКСА, НАКОНЕЦ... ЗОВУЩИЕ, МАНЯЩИЕ ДВИЖЕНИЯ БЕДРАМИ, РУКАМИ, ГОЛОВОЙ, ВЗГЛЯДОМ…

ТАНЦУЮЩАЯ ЛАТИНУ ДОЛЖНА ХОТЕТЬ… И ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ…

ТАНЦУЮЩАЯ ЛАТИНУ ДОЛЖНА ОТДАТЬСЯ ВОЛЕ ПАРТНЕРА, БЫТЬ ЗАВИСИМОЙ ОТ ЛЮБОЙ ЕГО ПРИХОТИ…

ТАНЦУЮЩАЯ ЛАТИНУ ДОЛЖНА НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ, УМЕЮЩЕЙ УСТУПАТЬ, МАНИТЬ, РАСКРЫВАТЬ СУЩНОСТЬ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ НЕЖНОСТИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ…

ТАНЦУЮЩЕЙ ЛАТИНУ ИНОГДА ЭТО КАЖЕТСЯ ТАКИМ НЕВОЗМОЖНО ТЯЖЕЛЫМ…

А МОЖЕТ ВСЁ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО НЕТ ЕГО, НАСТОЯЩЕГО ПАРТНЕРА, КОТОРЫЙ БЫ ВЕЛ, С КОТОРЫМ НЕ НУЖНО БЫЛО БЫ ДУМАТЬ? НЕ НУЖНО БЫЛО БЫ ДУМАТЬ… В ТАНЦЕ.

Жажда

  • 04.06.10, 13:15

Дайте, дайте мне прикоснуться к таланту!

Дайте, дайте мне почувствовать другую жизнь! Жизнь, полную образов и вымышленных историй.

Дайте, дайте же мне насладиться чужим гением, чужой необычностью!

Дайте, дайте мне, блеклой моли, окунуться в неистовство мысли!

Не забирайте у меня возможность пребывать в экстазе от чтения, прослушивания, просмотра! Я тогда верю, что человечеству быть! Быть, вопреки всем гнусным и низменным стремлениям. Вопреки цинизму и алчности. Вопреки грубости и безразличию. Вопреки... Быть!