КИНО СССР Помним, любим, скорбим

Большинство киностудий бывшего Союза в течение15 лет не снимали собственных фильмов, «Таллинфильма» и «Туркменфильма» больше не существует

1.  ТАЛЛИНФИЛЬМ 1940

«Гнездо на ветру» (1979),  «Последняя реликвия» (1969),  «Игры для детей школьного возраста» (1986), «Через сто лет в мае» (1987).В 2000 году киностудия прекратила существование. В здании киностудии открыт трехзвездочный отель.Студия выпустила около 100 художественных фильмов. Первые в СССР широкоэкранные фильмы, кукольные и анимационные мультфильмы. Первый панорамный художественный фильм «Опасные повороты». Эстонских документалистов считали сильнейшими в СССР. В феврале 1998 года они сняли последний фильм  -  о 80-летии Эстонской Республики. 

2.  РИЖСКАЯ КИНОСТУДИЯ 1948

«Армия Трясогузки» (1966), «Стрелы Робин Гуда» (1975), «Долгая дорога в дюнах» (1981),  «Человек свиты» (1987).31,31% акций киностудии принадлежит государству, остальное частным инвесторам — Арманду Либертсу (30%) и Алвису Красовскису (17,5%).Рижской киностудии как творческого организма не существует, свои фильмы здесь перестали снимать в 1994 году. Павильоны сдаются в аренду  -  для российских картин, для частных киностудий и телепроектов, а также под выставки. Часть территории оборудована под роликодром.

3.  ЛИТОВСКАЯ КИНОСТУДИЯ Вильнюс 1940

«Девочка и эхо» (1964), «Никто не хотел умирать» (1966),  «Богач, бедняк»(1984), «Отряд» (1984).Государственное предприятие.  Собственных фильмов не снимают с 1992 года, студию сдают в аренду для съемок западных фильмов (95% дохода). В год здесь снимают 6 — 7 фильмов («Горец-5», сериал «Элизабет», док. фильмы «Джордж Вашингтон» и «Исламская Испания»). В 2007 году режиссер Альгимантас Пуйпа планирует снимать фильм «Ведьмы и дождь». В  середине 90-х студия специализировалась на съемках фильмов средневековой тематики, потом — на фильмах о холокосте, сегодня — на воссоздании романтического антуража конца ХIХ века.

4.  БЕЛАРУСЬФИЛЬМ Минск 1924 

«Я родом из детства» (1966), «Иди и смотри» (1989),»Приключения Буратино», «Кортик», «Последнее лето детства».Принадлежит государству.В год снимается 5 — 6 худ. фильмов, 10 документальных и 5 мультфильмов. В2006-м государство выделило студии 6,5 млрд бел. рублей. Готовится совместный белорусско-индийский проект «Зеленые глаза». Наиболее значимые работы — блокбастеры «Анастасия Слуцкая» и «Бальное платье» (оба — 2003), фильм «В августе 44-го». Большинство павильонов сдается в аренду (в основном для российских сериалов). В 2005 г. президент Лукашенко подарил студии долби-стереозвуковую аппаратуру (520 тыс. долларов).

5.  КИНОСТУДИЯ им. А П. Довженко Киев 1928

«Земля» (1931), «Подвиг разведчика» (1947), «Полеты во сне и наяву» (1982), «В бой идут одни старики» (1973). Государственное предприятие Снимается 2 — 3 картины в год. В госбюджете Украины за 2005 год было предусмотрено 4,5 млн гривен на переоснащение студии. Студия занимает площадь 17,5 га (один из павильонов считается самым большим в Европе  -  2520 м2). Большинство павильонов сдаются в аренду для съемок российских сериалов и фильмов. Ближайший крупный проект — съемки фильма «Тарас Бульба» c Жераром Депардье в главной роли.

6.  МОЛДОВА-ФИЛЬМ Кишинев 1952

«Последний месяц осени» (1965), «Лаутары» (1972), «Человек идет за солнцем» (1961)Акционерное предприятие, принадлежит государству.С 1992 года фильмы не снимаются. В 2005 году по инициативе президента Молдавии Воронина на базе киностудии решено построить кинофабрику для работы по отечественным и иностранным заказам.

7.  ОДЕССКАЯ КИНОСТУДИЯ 1919

«Весна на Заречной улице» (1956), «Д`Артаньян и три мушкетера», «Десять негритят», «Место встречи изменить нельзя». Закрытое акционерное общество (с 2004) (51% акций принадлежит государству).Большинство павильонов простаивает или сдается. Не ремонтировалась с 1982 года, съемочная техника не обновлялась 25 лет. Финансовые убытки студии в 2004-м — почти 100 тыс. долларов. Последние 15 лет снимаются только телепрограммы и сериалы. Новое украинское правительство намерено возродить киностудию — на реконструкцию и оборудование в 2005-м выделено около 2 млн долларов.

8.  ЯЛТИНСКАЯ КИНОСТУДИЯ 1919

«Дама с собачкой» (1960), «Человек-амфибия» (1961), «Солярис» (1972), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987).Закрытое акционерное общество (100% принадлежит российским собственникам).Последний собственный фильм снят в 1994-м. Имеется уникальный бассейн для комбинированных съемок (700 м2),  два павильона (200 и 400 м2)  пять натурных площадок (6 га). Большинство павильонов сдается в аренду (из недавних работ — «Водитель для Веры», «Дневник его жены»). Основная задача студии  -  восстановление собственного кинопроизводства.

9.  ГРУЗИЯ-ФИЛЬМ Тбилиси 1921

«Красные дьяволята» (1923), «Отец солдата» (1964), «Жил певчий дрозд» (1971), «Покаяние» (1987).Акционерное общество. «Грузия-фильм» — одна из самых известных в СССР. На ней снимали Иоселиани и Абуладзе. За 30 лет выпустила 1200 фильмов, 100 из которых были удостоены призов на различных кинофестивалях. После 1992 года госфинансирование почти прекратилось. В 2004-м корпуса «старой студии» (Плехановский проспект Тбилиси) выкупил бизнесмен Мамука Хазарадзе: на этом месте будет построен киногород. В 2006-м пожар уничтожил архив киностудии.

10.  АРМЕНФИЛЬМ Ереван 1923

«Братья Сарояны» (1969), «Наапет» (1977), мультфильмы Роберта Саакянца (1981 — 1985).Акционерное общество (АО Armeniа Studios). Входит в холдинг CS Media city.В 2005 году государство выставило «Арменфильм» на продажу (общая территория 24 тысячи м2). Armeniа Studios приобрела «Арменфильм» за 777 тысяч долларов. Новый владелец взял на себя обязательства вложить в «Арменфильм» в течение 10 лет ок. 66 млн долларов, построить 12 новых павильонов. В 2005 году были сняты фильмы «Возвращение поэта»,«Мариам» Эдгара Багдасаряна, «Агатангехос» Вигена Чалдраняна.

11.  АЗЕРБАЙДЖАНФИЛЬМ им. Дж. Джабарлы Баку 1923

«Легенда о Девичьей башне» (1924), «Двадцать шесть комиссаров» (1933), «Дервиш взрывает Париж» (1977), «Не та, так эта» (1958).Государственное предприятие.С 1992 по 2005 год вход на киностудию был свободным, здесь находился ресторан, сауны, химчистка, стоянка такси, парники, лагерь беженцев, паслись отары овец. В таком состоянии структура досталась в 2005 году Минкульту. Не ремонтировалась 35 лет (на ремонт в 2005 году выделено 20 млн долларов). Снимается два фильма в год. Павильоны сдаются в аренду. Сейчас в работе на «Азербайджанфильме» сразу четыре фильма, в основном на патриотическую тему. 

12.  ТУРКМЕНФИЛЬМ Ашхабад 1926

«Как закалялась сталь» (1942, совместно с к/ст. им. Довженко), «Утоление жажды» (1966), «Дерево Джамал» (1980).В середине 90-х по распоряжению Туркменбаши киностудия была разрушена тракторами. Кинематографисты разогнаны, многие картины запрещены к показу. Кино про самого Туркменбаши снимается только на видео, так как в стране нет ни оборудования, ни студий, ни пленки, ни кинокамер.

13.  УЗБЕКФИЛЬМ Ташкент 1925

«Два бойца», (1942), «Тахир и Зухра» (1945), «Ташкент — город хлебный» (1968), «Шок» (1988).Акционерное общество (51% принадлежит государству).В указе президента Каримова от 2005 года отмечалось, что за 10 лет в узбекском кино не создано ни одного фильма, «в котором бы выступал положительный герой». После этого на посту директора АО «Узбекфильм» режиссера Юсуфа Разыкова сменил Сергей Ким из пресс-службы президента Узбекистана. Теперь государство будет ежегодно выделять средства на создание 15 художественных, 20 документальных, 10 мультфильмов.

14.  ТАДЖИКФИЛЬМ Душанбе 1930

«Смерть ростовщика» (1966), «Рустам и Сухраб» (1971), «Сказание о Сиявуше» (1976), «Тысяча и одна ночь» (1987).Акционерное общество, принадлежит государству.С 1993 года не было снято ни одного фильма. В декабре 2005 года в Таджикистане принят закон о кино, который предусматривает финансирование из бюджета минимум одного фильма в год (на 100 тыс. долларов). Киностудия выживает за счет международных заказов — здесь снимают видеофильмы и видеоролики. В 2005 году «Таджикфильм» приступил к съемкам масштабной эпопеи «Шамсиддин Шохин» — о жизни таджикского классика.

15.  КИРГИЗФИЛЬМ Бишкек 1942

«Первый учитель» (1960),  «Ранние журавли» (1979), «Золотая осень» (1980), «Катастрофу не разрешаю» (1985), «Преследование» (1989).Государственное предприятие. С 2005 года входит в Национальный концерн «Кыргызкино».Существует за счет аренды помещений, все режиссеры выведены за штат, работают по разовому контракту. За пять лет сняты три полнометражные картины — «Саратан», (режиссер Эрнест Абдыжапаров), «Облако» (режиссер Эркин Салиев) и «Плач матери о манкурте» (Бакыт Карагулов, по Айтматову). Все три — на деньги зарубежных и отечественных инвесторов.

16.  КАЗАХФИЛЬМ Алма-Ата  1944

«Джамбул» (1952),  «Мой дом на зеленых холмах» (1986), «Чужая Белая и Рябой» (1986), «Игла»  (1988)Акционерное общество с 2005 года (100% акций принадлежит государству).Снимается 6 — 7 фильмов в год. Сейчас идет работа над картинами «Грех Шолпан», «Кюйши», «Месть», «Махамбет», сериалом «Ангел», лирической комедией «Мой аул». 5 мультфильмов и 10 документальных картин. Начался монтаж грандиозного проекта «Кочевники».  Картина «Шиzа» Гульшат Омаровой продолжает завоевывать международные кинофестивали.


54%, 15 голосів

36%, 10 голосів

11%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Интересные факты о лошадях

Самый большой размер выплат по ставке на скачках составил 3 072 887 к 1 ! 2 мая 1995 жительница Великобритании, поставив всего 5 пенсов (примерно 9 центов), выиграла 153 644, 40 фунтов стерлингов (около 275 000 долларов)

Первые трибуны для зрителей на ипподроме появились в 1776-м году в Британии, в городке Донкастер

Самой маленькой лошадью, согласно документам, был жеребец Литтл Пампкин. 30 ноября 1975 г. в штате южная Каролина, США было зафиксировано что его рост составлял 35,5 см, а вес – 9,07 кг.

Самым высоким признан родившийся в Великобритании в 1846 г. мерин породы шайр по кличке Сэмпсон, которого позже переименовали в Мамонта ( по вполне понятным причинам). В 1850г. его высота в холке была равна 2,19м, а вес составлял 1524 кг.

Подковы самого крупного жеребца бельгийской породы по кличке Бруклин Сьюприм (1928-1948) были весом 3,4 кг, имели 35,5 см в поперечнике и для их изготовления требовалась полоса железа длиной 76,2 см.

В скачках с чистокровными лошадьми запрещено участвовать лошадям других пород, так как любая чистокровная лошадь на порядок сильнее и резвее любой другой лошади

Абсолютный рекорд скорости среди всех пород домашней лошади принадлежит чистокровному жеребцу Бич Рэкиту, который в Мехико на дистанции в 409,26 м (1/4 мили) развил скорость 69,69 км/ч.

Породистой считается любая лошадь, имеющая право быть занесенной в Книгу родословных лошадей. Эта книга была начата в Англии в 1791 году и прослеживает родословные лоша¬дей, начиная с 1690 года!

Скелет арабского скакуна отличается от скелета лошадей других пород. Этим определяется их уникальный профиль. У арабов 17 ребер (у других лошадей 6), 5 поясничных позвонков (у других лошадей 6) и 16 хвостовых позвонков (у других лошадей 18).

Лошади ахалтекинской породы славятся преданностью хозяину. Если верить легенде, туркмены добиваются этого тем, что держат молодую лошадь одну в яме или в загоне. Все, кроме хозяина, бросают в нее камнями, и только он один обращается с ней ласково и кормит. Так лошадь учат доверять только одному человеку и бояться всех остальных.

Максимальная достоверно известная продолжительность жизни лошади - 62 года Столько прожил жеребец Старый Билли (род. в 1760г.) Он проработал в навигационной компании, буксируя баржи, до 1819г., когда его отправили на ферму неподалеку от Уоррингтона, Великобритания, где он умер 27 ноября 1822г.

Слово "лошадь" восточные славяне переняли у тюркских наездников, у них оно звучало как "алоша". Слова же "конь", "кобыла", "жеребец" - чисто славянского происхождения, они встречаются в языках многих славянских народов и своими корнями восходят к индоевропейскому праязыку.

Наследный принц шейх Мухаммед бен Рашид Аль-Махтум заплатил на Лондонском аукционе 5 536 000 долларов за годовалого скакового жеребца. Торг за живой лот продолжался более четырех часов. Неизвестный продавец получил чистую прибыль в пять с лишним миллионов, поскольку сам он купил жеребца в США за 360 000 долларов.

И тот же шейх Мухаммед бен Рашид Аль-Махтум в августе 1983 года продал на аукционе своего чистокровного английского жеребца Шарифа Дансера за 40 миллионов долларов!

В книге рекордов зафиксировано, что жеребец Самтинг перепрыгнул ров с водой шириной 8,4 м (1975, Йоханнесбург), а максимальная высота была взята лошадью Хуазо - 2,47 м (1949, Чили).

Лошади смертельно боятся пчел. Несколько десятков пчелиных укусов способны убить взрослого коня. Такое может случиться, если на животное напал рой.

В 1990 году на земном шаре насчитывалось приблизительно 75 миллионов голов лошадей.

Бывает, когда не человек едет на лошади, а наоборот! У русского циркового силача Александра Засса (Самсона) был номер, в котором он выносил на арену лошадь. Потом он ставил ее на манеж и вскакивал в седло. Основой для этого трюка послужила реальная история времен Первой мировой войны. Русский унтерофицер, уходя в разведке от австрийцев, перевернулся вместе с раненым конем когда тому пулей прострелили ногу. Кавалерист не бросил свою лошадью, а убедившись, что преследователи отстали, взвалил ее на плечи и принес в свой лагерь, расстояние до которого было полкилометра!

Кто есть кто в мире лошадей

В литературе, посвященной лошадям, встречаются различные понятия: «лошадь», «кобыла», «жеребец», «конь» и т.д. Для тех, кто впервые сталкивается с этой темой, приводим значение основных терминов.

Лошадь – млекопитающее семейства лошадиных, отряда непарнокопытных, одомашненное и широко используемое человеком до настоящего времени.

Жеребец Жеребцы – самец лошади. крупнее кобыл, у них более мощный костяк, кожа толще. Они обычно сильнее и выносливее кобыл, нервная система у них крепче и устойчивее, но они более склонны к агрессии и неповиновению, более склонны к дракам, что мешает использованию их в работе и спорте. Жеребцы интересуются особями противоположного пола не только в определенные, обусловленные физиологией моменты, но и в течение всего года. Поэтому в русском языке это слово носит ярко выраженный сексуальный оттенок.

Кобыла – самка лошади. Они несколько спокойнее жеребцов, но обычно более пугливы и хитры, интересуются жеребцами только в период охоты. Во многих случаях человек отдавал предпочтение кобылам, например, в армии, где лошади должны спокойно относиться к соседству друг друга.

Мерин — кастрированный жеребец. Лишенные возможности иметь потомство, они обладают более спокойным нравом, меньше проявляют агрессию к другим лошадям, присутствие кобыл не влияет на стабильность их работы. Поэтому мерины широко используются в сельском хозяйстве и конном спорте , раньше были популярны в качестве классической степной кавалерии.

Конь – не так давно слово "конь" было синонимом слова "лошадь" и было более употребительно. Так называют жеребца или мерина, не кобылу, чаще верховую лошадь. В словаре В.Даля приводится поговорка : «Кляча воду возит, лошадь пашет, конь - под седлом».

Мул — отпрыск осла-самца и лошади-самки. По размерами тела мулы приближаются к лошадям, Экстерьер и рост мулов зависят от породы их родителей. Мулы нетребовательны к корму, сильнее и выносливее других рабочих животных, живут до 40—50 лет, сохраняя работоспособность иногда до 30—40 лет.

Лошак — гибрид жеребца и ослицы. Противопоставлен мулу, у которого пол родителей распределён наоборот. Внешне лошак мало чем отличается от осла, лишь его голос звучит несколько иначе. Лошаков выводят в странах Средиземноморья и в Азии. Так как они уступают мулам по работоспособности и выносливости, то встречаются гораздо реже, чем мулы. Самцы мулов и лошаков бесплодны, как и большинство самок.

Мустанг — одичавший потомок лошадей, завезенных в Америку конкистадорами-колонизаторами с конца XV века. Лошади, оставшиеся по разным причинам без хозяев и попавшие в благоприятные природные условия, легко выживали, размножались и образовывали огромные табуны в прериях. Некоторая часть их была снова одомашнена. Мустанги были почти полностью истреблены в XIX веке в связи с освоением земель и к середине XX века осталось всего несколько десятков мустангов, которых содержат в полуодомашненном состоянии.

Жеребенок – детеныш лошади, молодая лошадь до трех лет.

Стригун, стригунок – годовалый жеребенок, которому обычно остригают гриву, откуда и пошло название.

Узнаем Женщину! Ищем Женщину! Понимаем Женщину!


Женщины - совершенно особенные существа. Они красивы, капризны и
совершенно непонятны. Они отнимают у нас нервов, времени и денег
гораздо больше, чем друзья, развлечения, учеба и работа вместе взятые.
Что же, попытаемся разобрать некоторые аспекты жизни женщины.
Женское мнение

Они
всегда имеют свою точку зрения на все, будь то внешность проходящей
мимо девушки, ситуация на мировом валютном рынке или обострение на
Ближнем Востоке. Причем их точка зрения совпадает с нашей эдак в одном
случае на полтора миллиона.Eсли вдруг женщина изменила свое
мнение и согласилась с вами, значит она просто сочла вас безнадежным и
временно оставила попытки добиться своего. Позднее она обязательно
вернется к этому увлекательному занятию.Спор с женщинами
невозможен не только поэтому. Женщины так тщательно маскируют то, что
хотят сказать на самом деле, что понять их абсолютно правильно мужчина
не способен. Причем сколько бы неудачных попыток женщина не пережила,
изъясняться понятнее она не будет. Наверное, из женской
принципиальности. Кстати о принципиальности. У женщин есть
множество твердых и непоколебимых принципов. Есть табу, запреты и "боже
упаси, никогда". Но меняются они несколько тысяч раз в минуту.
Женский подход к деньгам
Понятия
"бюджет" для женщин не существует. Нет, они любят планировать, считать
и распределять, но какая-нибудь "ах, такая миленькая сумочка" может
заставить их забыть обо всем уже через полторы секунды.Они
могут три часа находиться в магазине, даже если нужно купить всего лишь
губку для мытья посуды. Если же нужно купить новые сапожки, время
пребывания в магазинах становится поистине безграничным. Все
без исключения женщины, по всей вероятности, в юном возрасте посещают
факультативные курсы вроде "Как тратить деньги с максимальной
скоростью". Иначе объяснить феноменальную способность женской половины
человечества спускать за час треть вашей зарплаты нельзя.
Женское настроение
Женщины чувствительны и восприимчивы настолько, что общение с
ними напоминает хождение по леске над пропастью. В темноте. В состоянии
сильного алкогольного опьянения. Причем эту самую леску постоянно
раскачивают.Перепады женского настроения можно выразить простыми примерами классической физики. Броуновское движение вполне подойдет.
Они любят сопливые фильмы и глупые телевизионные передачи.
Захватывающий боевик или напряженный футбольный матч действуют на
женщин так же, как на вас- восемь серий "Не родись красивой" подряд.
Несовпадение предпочтений объясняют, возможно, различия в метаболизме.
А может быть и нет. Они обожают маленьких детей, пушистых
зверьков с огромными глазами и вообще все то, от чего мужчине хочется
убежать как минимум на соседнее полушарие. Впрочем, ситуация там
полностью аналогична, так что, похоже, обживание соседних планет -
важнейшая задача человечества.
Женская красота
Женщины - маниакальные чистюли и не понимают, что грязные носки
под кроватью, пустые бутылки и мятые бумажки - это неотъемлемая часть
интерьера, а не "ужасный хлам". Подобная педантичность проявляется и в
облике женщины. Они твердо уверены, что ненакрашенные ногти на
ногах напрочь убивают всю красоту. И объяснения, что сейчас зима, а на
ней помимо теплых колготок ещё и зимние сапоги, ни к чему хорошему не
приведут. Они считают, что важные встречи, расписания движения
авиатранспорта и время начала киносеансов - просто глупости по
сравнению с важностью полуторачасового нанесения макияжа.Вариант,
что женщина точно знает, что сегодня хочет надеть, можно не
рассматривать ввиду его утопичности. Этого она не знает никогда. А
другого способа, кроме последовательной примерки всего арсенала,
женщины не признают на генетическом уровне.Ну а оценочная
стоимость идеальной, по мнению женщины, косметички должна на равных
конкурировать со стоимостью вашего гардероба. И для достижения этого
идеала женщина прилагает максимум усилий.Стоимость своего
идеального гардероба женщина не оценивает никогда. Однако мы
попытаемся: валютный резерв ВТО в качестве оценочной величины кажется
весьма подходящим.
Что нам делать?

Они
не признают отказов, отговорок и взаимовыгодных соглашений. Когда
женщина чего-либо хочет, у вас есть два варианта: "да, любимая!", или
Очень Неправильный Ответ. Они женщины, и им можно все. Мы любим
их за это, и многое другое. За то, что они самые прекрасные и нежные
создания на земле. За то, что они всегда хотят быть рядом, несмотря ни
на что. За то, что ради них мы готовы на все. Мы просто любим их.
Чем женщины отличаются от мужчин

Женщина никогда не снимает футболку, ухватив ее на спине.Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.Женщина
никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в
стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не
вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность.Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке.Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а не кулаком.Приняв
ванну, женщина (неважно, длинноволосая, стриженая или переболевшая
тифом) обязательно наматывает себе на голову подобие чалмы из
полотенца, хотя бы на одну минуту. Причины возникновения этого
восточного ритуала неизвестны.Женщину практически не
раздражает, когда белье застревает между ягодицами. Прекрасный пол с
удовольствием носит все эти пыточные приспособления под названием
«стринги». Кроме того, обычно женщина не пытается незаметно поправить
белье сзади, встав со стула.Замахиваясь, чтобы что-то кинуть, женщина отводит руку не вбок, а назад. Именно поэтому дам никогда не посылают взрывать танки.Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их «композициями из сухих цветов».Здороваясь за руку, женщина почти не пожимает ее. Полный смысл яростного мужского сжимания конечностей она просто не понимает.Оборачиваясь
на зов, женщина обычно поворачивает только голову. Мужчина
разворачивает и корпус, поскольку у него гораздо менее гибкая шея.Женщины боятся пауков, червяков и мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже очень красивые.Практически все женщины твердо уверены, что умываться водой с мылом вредно. Чем именно они умываются, посмотри в ванной комнате.Занимаясь сексом, женщина думает о том, красиво ли она выглядит.На
предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони.
Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы
продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.Слова,
которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без
цензуры пропустить в эфире «Спокойной ночи, малыши...». То, что говорит
в таких случаях мужчина, транслировать нельзя нигде.Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.Женщины
не любят, когда у них свободны руки. Поэтому они всегда носят с собой
сумочку, чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и
бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все что
угодно: веер, перчатки, книжка, цветок.Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.Рассматривать свои пятки женщины предпочитают, оборачиваясь за спину. Мужчины же просто поворачивают поднятую стопу.По раскаленной гальке или песку женщина идет на цыпочках. Мужчина наступает только на пятки.Садясь,
женщины сжимают колени или просто держат их параллельно. Поэтому в
общественном транспорте иметь соседа даму предпочтительнее.Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам.Стремление
к компромиссу, присущее женскому полу, сказывается в том, как они
рассказывают матерные анекдоты. Они могут решиться публично рассказать
даже самый сальный анекдот. Но ключевое слово пробормочут так невнятно,
что никто ничего не разберет. Еще чаще они пытаются передать
неприличную изюминку мимикой, жестикуляцией и отчаянным выражением лица.Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины – ниже.Если
у женщины на улице расстегнулась ширинка, oна довольно равнодушно
отнесется к этому обстоятельству и спокойно застегнет брюки.Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины – ладонями.Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку, она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию.Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, потом брюки. Мужчины обычно поступают наоборот.Перчатки женщина надевает до выхода на улицу.Поднимая тяжелый предмет, женщина постарается переместить его на бок. Мужчина несет груз перед собой.Мелочь и крупные купюры женщины предпочитают носить в одном и том же месте. У них редко звенят карманы.При ударе кулаком женщина выставляет вперед большой палец.Чтобы отжать вручную мокрое белье, женщина берется за него ладонями вверх, мужчина – ладонями вниз.И еще: после секса женщине почему-то хочется не спать, а беседовать и целоваться.                                                            

     

13%, 1 голос

75%, 6 голосів

13%, 1 голос

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Ангелы-хранители

  • 13.02.10, 22:17
  Миссия ангелов-хранителей состоит в том, чтобы всю вашу жизнь быть рядом с вами. Эти ангелы никогда не были людьми, если только им не пришлось явиться в еловеческом воплощении (ангелы, которые обретают людское обличье на короткий промежуток времени или на всю жизнь).
  Как я уже говорила ранее, у каждого из нас, независимо от веры, характера или стиля жизни, есть хотя бы два ангела-хранителя (прислушивается к ним человек или нет — это совсем другая история). Один из ангелов — экстраверт, он подталкивает вас делать выбор, от которого зависит реализация вашей высшей миссии. Он знает ваши таланты и потенциальные способности, стимулирует вас к тому, чтобы вы проявились как можно ярче.
Голос второго ангела намного тише, уровень энергетики — ниже. Она успокаивает и поддерживает вас в минуты печали, одиночества или разочарования. Она обнимает вас, когда вы не можете получить работу или квартиру, которую так хотели, утешает, если свидание, намеченное на вечер пятницы, так и не состоялось.
Я встречалась со многими людьми, у которых не два ангела, а больше. Но я говорю о тех, кто приходит на мои семинары, тех, кто в целом признает существование своих небесных помощников и ценит их. Такие люди и привлекают больше ангелов. Это не означает, что ангелы более благосклонны к своим почитателям, просто те, кто им больше верит, просят о присутствии других ангелов. И эта просьба выполняется, кто бы с ней ни обратился. Наши ангелы обладают разнополой энергией, то есть среди них есть ангелы в мужском и женском обличье. И соотношение ангелов того или другого пола у каждого из нас свое. Вполне вероятно, что у вас три ангела мужского пола и один — женского, а у вашей сестры — только женского. 

Ангелы действительно наделены крыльями и «ангельской» внешностью — такой, как мы привыкли видеть на иконах и рождественских открытках-репродукциях с полотен художников Ренессанса. Ангелы не пользуются крыльями, чтобы перемещаться, — по крайней мере я никогда не видела взмахов крыльев. Но я видела, как они обнимают и укрывают крыльями человека, нуждающегося в утешении. По-моему, это главное предназначение их крыльев. Однажды ангелы сказали мне, что крылья у них только для того, чтобы соответствовать представлению западного человека об ангелах: «Первые художники, изображавшие нас, решили, что светлая аура вокруг нас — это крылья, потому и стали рисовать нас именно так, а мы теперь принимаем такое обличье, чтобы вы поняли, кто мы». 

Любопытно, но ангелы-хранители в представлении адептов восточных религиозных верований — например, тех, кто практикуют буддизм или индуизм, — как правило, не наделены крыльями. Их ангелы сродни бодхисаттвам (просветленным и осознающим) и выполняют ту же роль, что ангелы-хранители в западной культуре: они призваны любить, защищать и направлять человека, к которому приставлены. Единственное исключение — жители Востока от смешанных браков или исповедующие Нью-Эйдж. Их окружает множество духовных помощников. Обычно такой человек говорит мне: «Я обратился ко всем в Небесах за поддержкой и помощью!»
  Из книги Дорин Верче "Послание Ангелов"

Умерла актриса Анна Самохина

Звезда российского кино скончалась в хосписе в возрасте 47 лет.Скончалась актриса Анна Самохина

Сегодня не стало знаменитой актрисы Анны Самохиной . Сердце 47-летней артистки остановилось в два часа ночи.

Анна Владленовна до последнего боролась за жизнь, уже находясь в хосписе — даже запрещала друзьям устраивать концерты и акции в свою поддержку.

По словам сотрудников хосписа, где скончалась актриса, еще вчера Самохина чувствовала себя вполне удовлетворительно, и даже садилась в постели. В ближайшем будущем в больнице ждали ответа от ведущих европейских специалистов-онкологов: смогут ли иностранные медики взяться за спасение Анны Владленовны.

Однако надеждам друзей и близких одной из главных красавиц российского кино, к сожалению, не суждено было сбыться.

Дата церемонии прощании с Анной Самохиной пока окончательно не определена.

Российская актриса Анна Самохина скончалась в ночь на понедельник на 48 году жизни.

Актриса театра и кино  родилась 14 января 1963 года в городе Гурьевск Кемеровской области. Вскоре после ее рождения семья переехала в Череповец. С семи лет Анна обучалась игре на фортепиано; сначала она занималась музыкой дома, а потом в музыкальной школе.

В 1978 году Анна поступила на актерское отделение Ярославского театрального училища. В 1982 году, по окончании училища, ее распределили на работу в ТЮЗ Ростова-на-Дону, в котором актриса прослужила до 1988 года.

В 1987 году Анна Самохина дебютировала в кино, сыграв главную женскую роль в фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Узник замка Иф». Ее дебют оказался столь удачным, что режиссер Юрий Кара  пригласил ее на главную роль в фильме «Воры в законе». Затем актриса с успехом снялась в фильме Яна Фрида «Дон Сезар де Базан» и в исторической драме Виталия  Мельникова «Царская охота».

Удачные работы в кино послужили поводом для переезда в Ленинград, где Самохина в 1989 году стала актрисой театра имени Ленинского комсомола (сейчас Санкт-Петербургский театр-фестиваль «Балтийский дом»). Здесь она играла в спектакле «Шведский замок» по пьесе Франсуазы Саган.

В начале 1990-х годов на счету Анны Самохиной было уже несколько десятков ролей в фильмах разных жанров — в комедиях, детективах, боевиках, исторических лентах.

В это же время она возглавила студию «Диапазон» и как художественный руководитель студии представляла в 1996 году на фестивале в Монако телефильм «Гроза над Русью», поставленный по роману «Князь Серебряный» Алексея Толстого . В конце 1990-х она вернулась на киноэкран в роли Зинаиды Волошиной в криминальной комедии Виталия Москаленко «Китайский сервиз», в 1999 году появилась в сериале «Улицы разбитых фонарей». В 2001 году на экраны страны вышел сериал «Черный ворон», в котором Анна Самохина сыграла потомственную колдунью.  

Анна Самохина

Некоторое время актриса оставалась вне театра.      

В 2003 году она вернулась на сцену, сыграв главную роль в спектакле «Наполеон и Жозефина» чешского  драматурга Иржи Губача, поставленном тольяттинским театром «Колесо». Позже Самохина играла в спектакле московского «Театрального центра на Коломенской» «Влюбленный Мопассан». В последнее время Анна Самохина работала в антрепризах: в театре «Русская антреприза им. Андрея Миронова», Санкт-Петербургском антрепризном Театре Комедий. С большим успехом она играла роль маркизы де Мертей в российско-французской постановке по роману Шодерло де Лакло «Опасные связи», в спектаклях «Мастер и Маргарита», «Падшая жена инженера Мамбретти».

В последние годы Анна Самохина много снималась  в сериалах. После «Черного ворона» она снялась в третьем блоке сериала «Бандитский Петербург», в сериалах «Повторение пройденного», «Три цвета любви»,  «Гаишники», «Любовь — не то, что кажется». Последний фильм с ее участием – «Дом без выхода».

Анна Самохина являлась совладелицей петербургских ресторанов «Граф Суворов» и «Поручик Ржевский». Это вторая профессия, которая ей очень нравилась. Кроме того, актриса занималась всевозможными общественными делами в Санкт-Петербурге. Первым супругом Анны Самохиной был ее однокурсник по Ярославскому театральному училищу Александр. Их брак распался спустя пятнадцать лет. От него у артистки дочь Саша (1983 г.р.). В 2004 году она окончила Санкт-Петербургскую Академию театральных искусств и уже снялась в кино, играла в антрепризных спектаклях вместе с мамой.

Второй муж Анны Самохиной Дмитрий — владелец кафе в Питере; он помог актрисе организовать свой собственный ресторанный бизнес.

Анна Самохина выходила замуж и в третий раз – за одного из своих старых приятелей Евгения (офицер-таможенник в отставке), но и этот брак оказался неудачным.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Анна Владленовна Самохина. Биографическая справка

Как научиться работать на компьютере правильно

108 - Выпуск рассылки Как научиться работать на компьютере правильно! номер 83 от 07-02-2010
 
Сегодня я приведу Вам одну свою поучительную
переписку с читателем журнала, думаю она заставит многих задуматься о многом


у меня проблема мой брат постоянно мне что то блокирует.
как мне оградить себя от подобного и заблокировать ему сетевой доступ к
моему компу.
                                                      
С уважением :Никита
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[ Читать дальше ]

Раскрыта тайна смерти Юрия Гагарина

Причиной трагедии стала техническая неисправностьРаскрыта тайна смерти Юрия Гагарина.Группа
независимых исследователей из России назвала новую версию гибели Юрия
Гагарина, которая, по их мнению, может поставить точку в инсинуациях по
поводу причин авиакатастрофы, унесшей жизнь первого советского
космонавта.
Об этом сообщила британская газета The Independent.
Для расследования причин катастрофы 27 марта 1968 года, жертвой
которой стал первый в истории космонавт, а также летчик-инструктор
Владимир Серегин, была создана государственная комиссия. Согласно
официальным выводам, экипаж МиГ-15 из-за изменившейся в полете
воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий маневр
и сорвался в штопор.
Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический
анализ останков и крови летчиков посторонних веществ не выявил.
Как отмечает The Independent, из-за того, что полный отчет комиссии
так и не был обнародован, появилось множество различных версий
катастрофы. Так, в частности, утверждалось, что перед полетом Гагарин и
Серегин выпили по стакану водки. Существует также версия, что
катастрофа была подстроена по приказу генсека КПСС Леонида Брежнева,
который недолюбливал Гагарина.
Однако входивший в состав государственной комиссии полковник ВВС в
отставке, бывший сотрудник НИИ эксплуатации и ремонта авиационной
техники Игорь Кузнецов утверждает, что причиной трагедии стала
техническая неисправность.
Он вместе с группой экспертов последние девять лет собирал
документы, которые могли пролить свет на загадку гибели Гагарина. По
словам Кузнецова, они пришли к выводу, что авиакатастрофа произошла в
результате панической реакции на разгерметизацию кабины истребителя.
Экстренная ситуация на борту возникла из-за незакрытого вентиляционного
крана. Не успев адекватно оценить ситуацию, летчики ввели самолет в
слишком крутое пике и потеряли сознание из-за перегрузки.
Кузнецов полагает, что именно такой сценарий катастрофы должен стать официальным и покончить с теориями заговора.
Как известно, буквально за минуту до маневра, за которым последовало
крушение, летчики вели себя совершенно спокойно и не сообщали о
неисправностях на борту или постороннем воздействии на воздушное судно.
Все эти факты подтверждают, что только разгерметизация кабины могла
спровоцировать фатальную ошибку экипажа. На высоте 3 тысячи метров
пилоты заметили, что вентиляционный кран пропускает воздух, и
постарались резко снизиться, чтобы избежать трагических последствий.
По мнению Кузнецова, виновным в открытом вентиляционном кране мог быть пилот, который управлял МиГом за несколько дней до катастрофы.