Контекстная Реклама в Google и Yandex или Как Быстро Продавать
- 24.07.14, 22:15
Давно не писал и вот решил!
И уже по профессиональной деятельности.
Многие клиенты у нас в InMarketing спрашивают для чего контекстная реклама (контекст) и выгодна ли она, ведь многим кажется, что никто на неё не наживает. Но они отталкиваются от своего личного опыта. Что есть кардинально не правильно!
Статистика и опыт показывает, что люди "кликают" и очень много на рекламные объявления. Так как правильное объявление точно отвечает на запрос в поиске пользователей и потом ваших клиентов. Тысячи компаний делают бизнес только в интернете и продают благодаря контекстной рекламе.
Контекст увеличивает поток клиентов на ваш сайт. И в отличии от SEO-продвижения (органическое продвижение в поиске) моментально работает.
Секреты контекстной рекламы?
Да нет никаких секретов контекстной рекламы.
Есть определенные простые правила.
Если сами не разбираетесь, то отдайте профессионалам. Вроде InMarketing (немного саморекламы). )))
А если хотите иметь высокий CTR (соотношение кликов к показам), то:
1. Ключевые слова должны максимально соответствовать желанию купить или заказать (например, лучше "купить стиральную машину в Одессе", нежели "стиральные машины");
2. Не более 5 ключевых слов на объявление (объявление с заголовком должно соответствовать максимально запросу пользователя);
3. Не более 2 объявлений на группу объявлений. Так легче тестировать лучшее объявление;
4. Подумайте о расписании показов. Лучше сосредоточить весь бюджет в максимально эффективное время. Например, доставка еды имеет больше запросов и лучше работает в районе обеда, ужина и ночью.
5. Не ставьте широкое соответствие на ключевые слова, если не уверены и не хотите слить бюджет;
6. Страница, на которую переводит ваше объявление, должна быть НОРМАЛЬНАЯ. Конечно, к продаже цемента это не обязательное правило, но конверсию сайта нужно увеличивать. Нормальный, понятный, легкий и симпатичный дизайн. Немного маркетинга и продающих элементов. Понятные тексты. Текст должен понимать 7-летний ребенок.
7. Ваш отдел продаж. Он может испортить любую рекламную кампанию. Научите менеджеров правильно общаться с клиентами и правильно и смело продавать. Как часто бывает: человек по запросу увидел ваше объявление, перешел по нему (а у вас сняло деньги за клик), попал на ваш сайт (за который вы заплатили куча денег и даже пусть дизайнер немного соображал в маркетинге) и ему все понравилось. Он готов купить. Делает заказ на сайте (дай Бог, что бы это было легко, а не регистрация в 100500 полей для заполнения) и ждет звонка. Ждет, ждет и ждет. Менеджер и перезванивает наконец-то и ....не сумел все правильно объяснить. А если товара нет на складе? Как клиента заставить ждать несколько дней? Какой бонус на такие случаи у вас? Как работает доставка? и много много всего, что нарушает систему. А система должна работать ЧЕТКО! и иметь подготовленный план на случай любого форс-мажора!;
8. И следите за статистикой и показателями ;-)
Все, что плохо удаляйте или меняйте. Хорошее, наоборот ставьте в высокий приоритет!
Если вам нужно более продвинутые настройки контекста, то милости просим!) ;-)
С уважением, Александр Прощенко
Руководитель компании InMarketing
И уже по профессиональной деятельности.
Многие клиенты у нас в InMarketing спрашивают для чего контекстная реклама (контекст) и выгодна ли она, ведь многим кажется, что никто на неё не наживает. Но они отталкиваются от своего личного опыта. Что есть кардинально не правильно!
Статистика и опыт показывает, что люди "кликают" и очень много на рекламные объявления. Так как правильное объявление точно отвечает на запрос в поиске пользователей и потом ваших клиентов. Тысячи компаний делают бизнес только в интернете и продают благодаря контекстной рекламе.
Контекст увеличивает поток клиентов на ваш сайт. И в отличии от SEO-продвижения (органическое продвижение в поиске) моментально работает.
Секреты контекстной рекламы?
Да нет никаких секретов контекстной рекламы.
Есть определенные простые правила.
Если сами не разбираетесь, то отдайте профессионалам. Вроде InMarketing (немного саморекламы). )))
А если хотите иметь высокий CTR (соотношение кликов к показам), то:
1. Ключевые слова должны максимально соответствовать желанию купить или заказать (например, лучше "купить стиральную машину в Одессе", нежели "стиральные машины");
2. Не более 5 ключевых слов на объявление (объявление с заголовком должно соответствовать максимально запросу пользователя);
3. Не более 2 объявлений на группу объявлений. Так легче тестировать лучшее объявление;
4. Подумайте о расписании показов. Лучше сосредоточить весь бюджет в максимально эффективное время. Например, доставка еды имеет больше запросов и лучше работает в районе обеда, ужина и ночью.
5. Не ставьте широкое соответствие на ключевые слова, если не уверены и не хотите слить бюджет;
6. Страница, на которую переводит ваше объявление, должна быть НОРМАЛЬНАЯ. Конечно, к продаже цемента это не обязательное правило, но конверсию сайта нужно увеличивать. Нормальный, понятный, легкий и симпатичный дизайн. Немного маркетинга и продающих элементов. Понятные тексты. Текст должен понимать 7-летний ребенок.
7. Ваш отдел продаж. Он может испортить любую рекламную кампанию. Научите менеджеров правильно общаться с клиентами и правильно и смело продавать. Как часто бывает: человек по запросу увидел ваше объявление, перешел по нему (а у вас сняло деньги за клик), попал на ваш сайт (за который вы заплатили куча денег и даже пусть дизайнер немного соображал в маркетинге) и ему все понравилось. Он готов купить. Делает заказ на сайте (дай Бог, что бы это было легко, а не регистрация в 100500 полей для заполнения) и ждет звонка. Ждет, ждет и ждет. Менеджер и перезванивает наконец-то и ....не сумел все правильно объяснить. А если товара нет на складе? Как клиента заставить ждать несколько дней? Какой бонус на такие случаи у вас? Как работает доставка? и много много всего, что нарушает систему. А система должна работать ЧЕТКО! и иметь подготовленный план на случай любого форс-мажора!;
8. И следите за статистикой и показателями ;-)
Все, что плохо удаляйте или меняйте. Хорошее, наоборот ставьте в высокий приоритет!
Если вам нужно более продвинутые настройки контекста, то милости просим!) ;-)
С уважением, Александр Прощенко
Руководитель компании InMarketing
1
Коментарі
Гість: Н@блюдатель
124.07.14, 22:31
Еще один плюс контекстной рекламы - она не скрывается популярными "блокировщиками", так как не является навящевой.
XFlasher
224.07.14, 23:07
да, работает исключительно по поиску пользователя. (хотя контекстно-медийная тут немного отличается).
Гість: H-F*F-H
32.12.14, 22:06
Погляньте, на цьому сайті крутіше!
http://sxqw.aslom.ru/269894/7219539/
http://egze.anpat.ru/269894/r5592328/