хочу сюди!
 

Анастасія

38 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 20-50 років

Начинаю сначала.)))) Легенды и притчи Шоу Дао.

  • 06.12.09, 20:32
Привет всем кто решил посмотреть эту заметку! Я решил начать выкладывать кладезь знаний, хранившейся в одном древнем и секретном клане - Шоу Дао, до этого я выкладывал некоторые заметки, но в этот раз я буду выкладывать всё по порядку. Кому будет не в терпёж можете скачать книгу А.Медведева Притчи и легенды Шоу Дао.






Испытание змеями

Однажды к патриарху клана Бессмертных привели несколько юношей, желающих
постичь «Вкус плода с Дерева Жизни», и попросили назначить им испытание.
Мудрейший повелел выкопать неподалеку от своего жилища несколько ям и поместить
туда испытуемых. В каждую яму бросили по змее. Спустя некоторое время Мудрейший
со своими учениками пошел взглянуть на юношей.
В первой яме сидел юноша с бледным, окаменевшим от страха лицом. Он прижался
спиной к земляной стене, и ничто не могло заставить его сдвинуться с места.
Посмотрев на испытуемого, Мудрейший сказал своим ученикам:
–Этот человек не сможет постичь учение Спокойных, так как по природе своей он
жертва и всегда будет отдаваться на милость победителя. Ему предстоит затратить
много усилий, прежде чем он научит помыслы повелевать телом.
Вторая яма оказалась пуста, так как подвергшийся испытанию юноша в страхе
выскочил из нее и убежал. Посмотрев в яму, Мудрейший сказал:
–Тот, кто сидел здесь, не сможет постичь учение Спокойных, так как по природе
своей он трус, и трусливые помыслы владеют его телом. Такой человек не сможет
быть даже воином.
В следующей яме Мудрейший с учениками увидели торжествующего юношу, с гордым
видом сидящего над убитой змеей. Мудрейший грустно покачал головой и сказал,
обращаясь своим ученикам:
–Тот, кто сидит в этой яме, совершил поступок воина, но он еще не готов к
постижению мудрости Спокойных, так как его телом управляют помыслы хищника, и
он не способен видеть картину мира.
В четвертой яме сидел испытуемый с отрешенным лицом, а недалеко от него ползала
змея.
–Этот юноша, – сказал Мудрейший, – видит картину мира, но у него разум аскета,
а значит, он не сможет жить в гармонии с окружающим. Рано ему еще постигать
учение о Спокойствии, так как пренебрегает он жизнью и не заботится о теле.
–Неужели никто из испытуемых не сможет следовать по Пути Истины, – спросил один
из учеников.
–Не следует – ответил Мудрейший – спрашивать, когда знаешь, что ответить, ибо
это ведет к лени ума и беспомощности в жизни.
–Не следует, – продолжил он затем, – препятствовать естественному ходу вещей,
ибо проявляя нетерпение, ты теряешь картину мира.
С этими словами устремился Мудрейший к последней яме, в которой увидел юношу
без тени смятения на лице и с легкой улыбкой на губах. Змея также не показывал
никаких признаков беспокойства, хотя и находилась невдалеке. Молча отошел
Мудрейший от ямы, и лишь войдя в дом, сказал ученикам:
–Видеть картину мира и жить с ним в гармони, не препятствовать ходу вещей, но
управлять их течением – разве не это истоки спокойствия? Завтра с утра прошедший
испытание станет вашим братом…



6

Коментарі

16.12.09, 20:47

ти би краще про Котигорошка чи що

    26.12.09, 20:51

    боюсь змей

      36.12.09, 21:15Відповідь на 1 від AMA-XXX

      Эту сказку все уже знают! Хотя я подумаю и об этом

        46.12.09, 21:17Відповідь на 2 від Голубка

        Ну все чего то боятся. Но может они когда то понравятся.А ты их живьём встречала?

          56.12.09, 21:24Відповідь на 2 від Голубка

          Кроме того в легенде выбрали специально этот образ. Легенда была создана чтобы было легче представить. Ну и так как в то время все боялись змей этот образ и создавал такое впечатление!

            66.12.09, 22:19

            крутое испытание
            и мудроть хороша правда недоконца ясна

              76.12.09, 23:36Відповідь на 6 від YriiL

              —А теперь объясни мне. в чем заключается смысл этой притчи,—сказал он.
              Понимая, что ответ слишком прост для того, чтобы быть правильным, но не видя другой альтернативы, я начал хвалить последнего испытуемого, восхищаясь его спокойствием, само¬контролем, управлением эмоциями и умением жить в гармо¬нии с окружающим миром.
              Кореец слушал меня с серьезным видом, одобрительно по¬качивая головой, и я, осмелев, принялся рассуждать об особен¬ностях психики последнего ученика и о предпосылках, необхо¬димых для того, чтобы стать воином жизни.
              Когда я закончил и вопросительно посмотрел на своего со¬беседника, он похлопал меня по плечу и, с заметно усилившим¬ся акцентом, сказал:

                86.12.09, 23:44Відповідь на 6 від YriiL

                — Красиво говоришь, прямо как настоящий ученый евро¬пеец. Но тут ты промахнулся. Угадав про пятое колесо в телеге, ты доказал, что достоин быть моим учеником, и ты мой ученик, ибо есть много вещей, которым я могу тебя научить. Но если бы ты сразу понял смысл этой притчи, ты не был бы моим учени¬ком, потому что мне было бы нечему тебя учить—умом ты был бы равным мне.
                Он замолчал, с улыбкой ожидая моего вопроса.
                Конечно же я спросил:
                — А в чем заключается смысл притчи?
                Азиат выдержал паузу, явно наслаждаясь моим нетерпени¬ем.

                  96.12.09, 23:48Відповідь на 6 від YriiL

                  —Смысл притчи очень прост,—сказал он.—Воин жизни никогда не стал бы сидеть в яме с ядовитой змеей—для этого он слишком любит жизнь и не терпит напрасный риск. После¬дний испытуемый знал. что змея в яме была не ядовитой. Он обладал знанием, и это знание давало ему спокойствие.
                  Я почувствовал себя обманутым. Объяснение, конечно. было логичным, но выглядело как-то некрасиво и слишком при¬митивно.
                  — А как же второй юноша, который убежал?—спросил я.
                  — Этот юноша проявил трусость. Он позволил страху зав¬ладеть его душой и покрыл себя позором.
                  —А воин жизни выскочил бы из ямы, не покрывая себя позором?—Все не так просто,—сказал азиат.—Не думаю, что ты поймешь, но все-таки попытаюсь тебе объяснить. Существует истинное и ложное знание.

                    106.12.09, 23:56Відповідь на 9 від Воин Жизни

                    Истинное знание доступно лишь единицам, для всех остальных людей существует только лож¬ное знание, но и эти единицы прежде, чем прийти к истинному знанию, впитывают в себя ложные знания, возвращаясь к ним, видоизменяя и совершенствуя их.
                    Система знаний воинов жизни—ее называют «жемчужной пылью» или «искусством поглощения жемчужной пыли»—де¬лится на две части: на искусство поедания жемчужиной пыли и на искусство кормления жемчужной пылью, или, как его иног¬да называют в более мягкой форме, угощения жемчужной пы¬лью. Жемчужная пыль включает в себя все ложное и истинное знание, причем ложное знание доминирует над истинным зна¬нием. отражая при этом многие его черты.
                    Подготовка ученика начиналась с угощения его ложным знанием.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна