Продавать ГМО-семена в Россию могут компании Syngenta, Monsanto, KWS или Pioneer.
Директор по внешним связям Союза органического земледелия Анна Любоведская напоминает, что ГМО не воспроизводятся.
Аграрии будут вынуждены постоянно закупать такие семена за рубежом, так как собственного семеноводства у нас почти нет.
Для их выращивания требуются специальные и очень ядовитые гербициды, которые тоже придется покупать у западных производителей.
Вот так. Уничтожить семянной фонд своей страны, который люди сохранили и в голод и в революцию и во вовремя войны, для ежегодной прибыли олигархов при закупках семян. А заодно и население вытравить с территорий, которое оно занимает.
Ура рынку.
Уничтожено почти всё.
Я люблю осень сухую и солнечную. Когда урожай уже собран и можно пировать. Сливы, яблоки, арбузы, овощи. Солнышко светит, деревья надели на себя самые яркие наряды, почти праздничные. Красочно. И ещё тепло.
Жуткая сейчас осень. Вчера дождь, позавчера дождь, неделю назад дождь, сегодня и завтра. Всё беспросветно. Солнца нет. Деревья, которые ещё летом начали обнажать свои корявые ветки с высохшими листьями, теперь выглядят совсем пугающе - почти как в страшных сказках про дремучий лес, в котором живет баба Яга. Арбузы в этом году совершенно несъедобны, впрочем, как и всё остальное. Почти всё импортное, невкусное, неаппетитное. Хотя, некоторые фрукты прикидываются спелыми, вкусными, красивыми. Но это только вид. Ни вкуса, ни пользы. Всё это лежит в магазинах и не раскупается. Для кого это? Зачем столько усилий впустую? Выращивать, собирать, упаковывать, доставлять, строить кучу магазинов для дерьма, нанимать продавцов и пр.
Холодно, сыро, темно,
грустно. Беспросветно.
Всеволод Ярославич (в крещении Андрей; 1030 — 13 апреля 1093,
Вышгород под Киевом) —
князь киевский в 1076—1077 и с 1078 до конца жизни,
первый правитель Киева, использовавший титул «князь всея Руси» Четвёртый сын Ярослава Мудрого и Ингегерды Шведской и тд
Его сын
Князь смоленский (1073—1078), черниговский (1078—1094), переяславский (1094—1113), великий князь киевский (1113—1125), государственный деятель, военачальник, писатель, мыслитель. Сын князя Всеволода Ярославича. Прозван Мономахом по названию рода матери, которая предположительно была дочерью византийского императора Константина IX Мономаха. В 1093 году после смерти отца, великого князя Всеволода, имел возможность занять киевский престол, но, не желая новой усобицы, добровольно уступил это право двоюродному брату Святополку и тд
Его сын
Князь ростово-суздальский и великий князь киевский, шестой сын Владимира Мономаха. Традиционно считается основателем Москвы. С 1113 года (по другой версии, с 1096 года) до конца жизни Юрий управлял Ростово-Суздальским княжеством. Начиная с 1132 года он отстаивал на юге интересы свои и братьев, борясь за Переяславль, затем и за Киев (за что, вероятно, получил прозвище Долгорукого). И тд
Его сын
Князь Вышгородский (1149, 1155), Дорогобужский (1150—1151), Рязанский (1153), великий князь Владимирский (1157—1174). Сын Юрия Владимировича (Долгорукого) и половецкой княжны, дочери хана Аепы Осеневича.В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси, в будущем став ядром современного Российского государства.В 1160 году Андрей предпринял учредить на подвластных землях независимую от киевской митрополию.
Взятие Киева (1169)Основная статья: Киевский поход (1169)
По смерти Ростислава (1167) старшинство в роду Рюриковичей принадлежало прежде всего Святославу Всеволодовичу черниговскому[8], правнуку Святослава Ярославича (старшими в роду Мономаховичей были правнуки Всеволода Ярославича Владимир Мстиславич, затем сам Андрей Боголюбский). Мстислав Изяславич Волынский занял Киев, выгнав своего дядю Владимира Мстиславича, и посадил в Новгороде своего сына Романа. Мстислав стремился сконцентрировать управление Киевской землёй в своих руках, чему воспротивились его двоюродные братья Ростиславичи из Смоленска. Андрей Боголюбский воспользовался разногласиями среди русских князей и послал войско во главе со своим сыном Мстиславом, к которому присоединились союзники: Глеб Юрьевич, Роман, Рюрик, Давыд и Мстислав Ростиславичи, Олег и Игорь Святославичи, Владимир Андреевич, брат Андрея Всеволод и племянник Андрея Мстислав Ростиславич[8]. Лаврентьевская летопись в числе князей упоминает также Дмитра и Юрия[9], также в походе участвовали половцы. В походе не участвовали полоцкие союзники Андрея и муромо-рязанские князья. Союзники Мстислава Киевского (Ярослав Осмомысл галицкий, Святослав Всеволодович черниговский, Ярослав Изяславич луцкий, Иван Юрьевич туровский и Всеволодовичи городенские) не предприняли деблокирующего удара под осаждённый Киев. 12 марта 1169 года Киев был взят «копьем» (приступом). Два дня суздальцы, смоляне и половцы грабили и жгли «мати руских городов». Множество киевлян были уведены в плен. В монастырях и церквах воины забирали не только драгоценности, но и всю святость: иконы, кресты, колокола и ризы. Половцы подожгли Печерский монастырь. «Митрополия» Софийский собор был разграблен наравне с другими храмами. «И бысть в Киеве на всих человецах стенание и туга, и скорбь неутишимая». В Киеве вокняжился младший брат Андрея Глеб, сам Андрей остался во Владимире.
Деятельность Андрея по отношению к Руси оценивается большинством историков как попытка «произвести переворот в политическом строе Русской земли»[10]. Андрей Боголюбский впервые за историю Руси изменил представления о старшинстве в роду Рюриковичей:
До сих пор звание старшего великого князя нераздельно соединено было с обладанием старшим киевским столом. Князь, признанный старшим среди родичей, обыкновенно садился в Киеве; князь, сидевший в Киеве, обыкновенно признавался старшим среди родичей: таков был порядок, считавшийся правильным. Андрей впервые отделил старшинство от места: заставив признать себя великим князем всей Русской земли, он не покинул своей Суздальской волости и не поехал в Киев сесть на стол отца и деда. (…) Таким образом, княжеское старшинство, оторвавшись от места, получило личное значение, и как будто мелькнула мысль придать ему авторитет верховной власти. Вместе с этим изменилось и положение Суздальской области среди других областей Русской земли, и её князь стал в небывалое к ней отношение. До сих пор князь, который достигал старшинства и садился на киевском столе, обыкновенно покидал свою прежнюю волость, передавая её по очереди другому владельцу. Каждая княжеская волость была временным, очередным владением известного князя, оставаясь родовым, не личным достоянием. Андрей, став великим князем, не покинул своей Суздальской области, которая вследствие того утратила родовое значение, получив характер личного неотъемлемого достояния одного князя, и таким образом вышла из круга русских областей, владеемых по очереди старшинства. И тд