International Police Association уже в Киеве.

  • 20.02.14, 17:49

Смотреть с 1.50.

В принципе, и комментировать-то нечего. Что такое International Police Association, ни для кого не секрет, точки, где за последние полвека засветились командированные ею советники, помечены красным по всем континентам и за действия своих граждан "в рамках коммерческой активности", - как было разъяснено представителем Госдепа в период "процессаполковника Кэллана" (Луанда, 1976) относительно подсудимого Джона Дерека Баркера, - "США ответственности не несут". Парню, конечно, не повезло, но у него специализация такая: координировать действия мобильных групп специального назначения в ходе уличных боев опасно, бедняги Лестер Бэкон (из Бейрута) и Ли Топфельд (из Боснии) вообще вернулись домой в цинках. Вот будь он снайпером или взрывником, наверняка вышел бы сухим из воды: элита IPA известны своей неуловимостью, но это ж элита, а Киев еще не определен в категорию "точек высшей сложности", у Киева еще все впереди. В общем-то, все ясно. Если один "тихий американец"координирует действия"Автомайдана" и снабжение баррикад боеприпасами, так и другим "тихим американцам" нет никакого резона отказывать от выгодных предложений. Ничего личного, всего лишь бизнес, и только. Забавно разве, что парни из этой почтенной организации в профессиональных кругах известны как "трупы" и сами себя называют "трупами". Вернее, "the troops", - в честьотца-основателя, - но Украина на латиницу пока что не перешла...

Киев горит. Болельщики, ревизоры, кураторы, президент и

  • 20.02.14, 09:22
Киев горит. Болельщики, ревизоры, кураторы, президент и оппозиция намекают...

«Всю нашу энергию на борьбу с «Беркутом!», – кричат с Майдана, пока Яценюк-Кличко-Тягныбок обдумывают в курилке Банковой самые эффективные методы шантажа,
 комендант Парубий – отлеживается в больнице не то с инсультом, не то с инфарктом, не то со «средней тяжестью» непонятно чего, а несостоявшаяся жаннадарк Руслана, абстрагировавшись, парит в атмосфере.
 «Банду геть!» – берут под козырек майдановцы, растаскивая по углам чьи-то тела в спецформе.
 «Да это же «Беркут!», – удивляются, пугаются, восхищаются, переворачивают тело с боку на бок – почти как в древних русских сказках, когда какой-нибудь дурак ловил чудь белоглазую.
 «Беркутовца поймали, тащим на Майдан!» «Режим в Тернополе уничтожен!» «Волынского губернатора поймали – на колени его, приковывайте к батарее!» «Ганьба!» «Суд разгромили, уголовные и гражданские дела сожгли!» «Гаишников отп…ли!» «На Майдане готовят тысячи коктейлей Молотова» «Областную прокуратуру взяли – сидим, хозяйничаем!»

Источник: http://polemika.com.ua/news-139076.html

 


Уровень жизни народа в допетровской Руси и Русской империи

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАРОДА В ДОПЕТРОВСКОЙ РУСИ И РУССКОЙ ИМПЕРИИ
Миф о вековечной бедности простого русского народа

Миф о вековечной бедности простого русского народа

Весьма распространено мнение, что простой народ в России всегда жил тяжело, постоянно голодал, и терпел всяческие притеснения от бояр и помещиков. Однако, так ли было на самом деле? Конечно, в силу объективных причин, у нас сейчас почти нет статистических данных по дореволюционной России, как-то ВВП на душу населения, стоимость потребительской корзины, прожиточный минимум и т.д.

В качестве материала для данной статьи мы будем использовать цитаты из воспоминаний иностранцев об их посещении России в разное время. Они тем более для нас ценны, так как иностранцам нет нужды заниматься приукрашением действительности чужой для них страны.

Интересные записки оставил Юрий Крижанич, хорватский богослов и философ, в 1659 году прибывший в Россию. В 1661 он был отправлен в ссылку в Тобольск — его воззрения на единую, независимую от земных споров церковь Христову были неприемлемы как для защитников православия, так и для католиков. В ссылке он провел 16 лет, где написал трактат «Разговоры о владетельстве», также известный как "Политика", в котором тщательно проанализировал экономическое и политическое положение России. 
Люди даже низшего сословия подбивают соболями целые шапки и целые шубы..., а что можно выдумать нелепее того, что даже черные люди и крестьяне носят рубахи, шитые золотом и жемчугом?... Шапки, однорядки и воротники украшают нашивками и твезами, шариками, завязками, шнурами из жемчуга, золота и шелка…

Следовало бы запретить простым людям употреблять шелк, золотую пряжу и дорогие алые ткани, чтобы боярское сословие отличалось от простых людей. Ибо никуда не гоже, чтобы ничтожный писец ходил в одинаковом платье со знатным боярином... Такого безобразия нет нигде в Европе. Наигоршие черные люди носят шелковые платья. Их жен не отличить от первейших боярынь.
Необходимо отметить, что только в 20 веке мир пришёл к тому, что фасон одежды перестал определять достаток человека. Пиджаки носят и министры, и профессора, а джинсы может надеть как миллиардер, так и простой рабочий.

А вот что пишет Крижанич про еду: «Русская земля по сравнению с Польской, Литовской и Шведской землями и Белой Русью гораздо плодороднее и урожайнее. Растут на Руси большие и хорошие огородные овощи, капуста, редька, свекла, лук, репа и иное. Индейские и домашние куры и яйца в Москве крупнее и вкуснее, нежели в упомянутых выше странах. Хлеб, действительно, на Руси сельские и прочие простые люди едят намного лучший и больше, нежели в Литве, в Польской да Шведской землях. Рыба также добывается в изобилии.» А вот каким было, по данным В.Ключевского, в 1630 году, типичное малоземельное (засевавшее поле размером в одну десятину, то есть 1.09 га ) крестьянское хозяйство Муромского уезда: «3-4 улья пчел, 2-3 лошади с жеребятами, 1-3 коровы с подтелками, 3-6 овец, 3-4 свиньи и в клетях 6-10 четвертей (1,26-2,1 куб.м) всякого хлеба».

Многие иностранные путешественники отмечают дешевизну продуктов в России. Вот что пишет Адам Олеарий, который, будучи секретарём посольства, посланного шлезвиг-голштинским герцогом Фридрихом III к персидскому шаху, побывал в России в 1634 и 1636-1639 гг. «Вообще по всей России, вследствие плодородной почвы, провиант очень дешев, 2 копейки за курицу, 9 яиц получали мы за копейку.» А вот другая цитата из него же: «Так как пернатой дичи у них имеется громадное количество, то ее не считают такой редкостью и не ценят так, как у нас: глухарей, тетеревов и рябчиков разных пород, диких гусей и уток можно получать у крестьян за небольшую сумму денег».

Русская земля

Персиянин Орудж-бек Баят (Урух-бек), который в конце 16 века был в составе персидского посольства в Испанию, где обратился в христианство и стал именоваться Дон Хуан Персидский, даёт аналогичные свидетельства относительно дешевизны еды в России: «Мы пробыли в городе[Казани] восемь дней, причем нас так обильно угощали, что кушанья приходилось выбрасывать за окно. В этой стране нет бедняков, потому что съестные припасы столь дешевы, что люди выходят на дорогу отыскивать, кому бы их отдать».


А вот что пишет венецианский торговец и дипломат Барбаро Иосафат, в 1479 году побывавший в Москве: «Изобилие хлеба и мяса здесь так велико, что говядину продают не на вес, а по глазомеру. За один марк вы можете получить 4 фунта мяса, 70 куриц стоят червонец, и гусь не более 3 марок. Зимою привозят в Москву такое множество быков, свиней и других животных, совсем уже ободранных и замороженных, что за один раз можно купить до двухсот штук». Секретарь австрийского посла в России Гвариента Иоанн Корб, бывший в России в 1699 году, также отмечает дешевизну мяса: «Куропатки, утки и другие дикие птицы, которые составляют предмет удовольствия для многих народов и очень дороги у них, продаются здесь за небольшую цену, например, можно купить куропатку за две или за три копейки, да и прочие породы птиц приобретаются не за большую сумму». Соотечественник Корба, Адольф Лизек, состоявший секретарем при австрийских послах, бывших в Москве в 1675-м году, и вовсе отмечает, что «птиц так много, что жаворонков, скворцов и дроздов не едят».

В том же 17-веке в Германии проблему с мясом решали по-другому. Там за время Тридцатилетней войны(1618–1648) было уничтожено около сорока процентов населения. В результате дело дошло до того, что в Ганновере власти официально разрешили торговлю мясом людей, умерших от голода, а в некоторых областях Германии (христианской, между прочим, страны) было разрешено многоженство для восполнения людских потерь.

Однако, всё вышеописанное относится к периоду до 18 века, т.е. Московского царства. Посмотрим, что было в период Российской империи. Интересны записки Шарля-Жильбера Ромма, активного участника Великой французской революции. С 1779 по 1786 год он жил в России, в Санкт-Петербурге, где работал учителем и воспитателем графа Павла Александровича Строганова. Совершил три путешествия по России. Вот что он писал в 1781 году в своём письме Г. Дюбрёлю: (к сожалению, он не уточняет, о крестьянах какой именно области идёт речь).

«Крестьянин считается рабом, поскольку господин может его продать, обменять по своему усмотрению, но в целом их рабство предпочтительнее той свободы, коей пользуются наши земледельцы. Здесь каждый имеет земли больше, чем может обработать. Русский крестьянин, далекий от городской жизни, трудолюбив, весьма смекалист, гостеприимен, человечен и, как правило, живет в достатке. Когда он завершит заготовку на зиму всего необходимого для себя и своей скотины, он предается отдыху в избе (isba), если не приписан к какой-либо фабрике, каковых в этой области много, благодаря богатым рудникам, или если не отправляется в путешествие по своим делам или по делам господина. Если бы здесь были лучше известны ремесла, у крестьян было бы меньше времени для досуга в тот период, когда они не заняты сельским трудом. И господин, и раб получили бы себе от этого пользу, но ни те, ни другие не умеют рассчитывать свою выгоду, поскольку еще не достаточно прочувствовали необходимость ремесел. Здесь царит простота нравов и довольный вид никогда бы не покидал людей, если бы мелкие чинуши или крупные собственники не проявляли жадности и рвачества. Малочисленное население области во многом является причиной изобилия всего, что необходимо для жизни. Продовольствие стоит так дешево, что, получая два луидора, крестьянин живет весьма зажиточно».

Русский крестьянин

Обратим внимание, что о том, русское «рабство» крестьян более предпочтительным, чем «свобода» французских пишет не кто-нибудь, а будущий активный участник Великой Французской революции, прошедшей под лозунгом «Свобода, равенство и братство». То есть у нас нет причин подозревать его в необъективности и пропаганде крепостного права.

Вот что он писал в одном из своих писем по поводу положения французских крестьян ещё до своего отъезда в Россию: 
Повсюду, мой дорогой друг, и у стен Версаля, и за сто лье от него с крестьянами обращаются столь варварски, что это переворачивает всю душу чувствительному человеку. Можно даже сказать с полным на то основанием, что здесь их тиранят больше, чем в отдаленных провинциях. Считается, что присутствие сеньора должно способствовать уменьшению их бедствий, что, увидев их несчастья, эти господа должны постараться помочь с теми справиться. Таково мнение всех, у кого благородное сердце, но не придворных. Они ищут развлечения в охоте с таким пылом, что готовы пожертвовать для этого всем на свете. Все окрестности Парижа превращены в охотничьи заповедники, из-за чего несчастным [крестьянам] запрещается выпалывать на своих полях сорняки, которые душат их хлеб. Им разве что разрешено бодрствовать ночи напролет, выгоняя из своих виноградников разоряющих их оленей, но не дозволено ударить никого из этих оленей. Работник, согбенный в рабской покорности, часто понапрасну тратит свое время и умение, служа напудренным и вызолоченным идолам, которые безжалостно гонят его, если только он вздумает попросить плату за свой труд. 
Речь идёт как раз про тех самых «свободных» французских крестьян, «свобода» которых, по мнению Ромма, хуже «рабства» русских крепостных.

А. С. Пушкин, обладавший глубоким умом и хорошо знавший русскую деревню, отмечал: «Фонвизин в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».

Положение русского крепостного крестьянства было лучше не только французского, но и ирландского. Вот что писал в 1824 г. английский капитан Джон Кокрейн. «Безо всяких колебаний... говорю я, что положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии. В России изобилие продуктов, они хороши и дешевы, а в Ирландии их недостаток, они скверны и дороги, и лучшая их часть вывозится из второй страны, между тем как местные препятствия в первой приводят к тому, что они не стоят такого расхода. Здесь в каждой деревне можно найти хорошие, удобные бревенчатые дома, огромные стада разбросаны по необъятным пастбищам, и целый лес дров можно приобрести за гроши. Русский крестьянин может разбогатеть обыкновенным усердием и бережливостью, особенно в деревнях, расположенных между столицами». Напомним, что в 1741 г. голод унес в могилу одну пятую часть населения Ирландии — около 500 тыс. человек. Во время голода 1845-1849 гг. в Ирландии погибло от 500 тыс. до 1,5 млн. человек. Значительно увеличилась эмиграция (с 1846 по 1851 выехали 1,5 млн. чел.). В итоге, в 1841—1851 гг. население Ирландии сократилось на 30%. В дальнейшем Ирландия также быстро теряла население: если в 1841 г. численность населения составляла 8 млн 178 тыс. человек, то в 1901 г. — всего 4 млн 459 тыс.

Отдельно хотелось бы осветить жилищный вопрос:

«Те, чьи дома погибли от пожара, легко могут обзавестись новыми домами: за Белой стеной на особом рынке стоит много домов, частью сложенных, частью разобранных. Их можно купить и задешево доставить на место и сложить», — Адам Олеарий.

«Подле Скородума простирается обширнейшая площадь, на которой продается невероятное количество всякого леса: балок, досок, даже мостов и башен, срубленных уже и отделанных домов, которые без всякого затруднения после покупки и разборки их перевозятся куда угодно», — Яков Рейтенфельс, курляндский дворянин, пребывал в Москве с 1670 по 1673 год.

«Рынок этот находится на большой площади и представляет собой целую массу готовых деревянных домов самого разнообразного вида. Покупатель, являясь на рынок, объявляет, сколько хочет иметь комнат, присматривается к лесу и платит деньги. Со стороны покажется невероятным, каким образом можно купить дом, перевезти и поставить его в одну неделю, но не следует забывать, что здесь дома продаются совершенно готовыми срубами, так что ничего не стоит перевезти их и собрать вновь», — писал Уильям Кокс, английский путешественник и историк, дважды посетил Россию (в 1778-м и 1785 гг.). Другой английский путешественник, Роберт Бремнер, в своей книге «Экскурсии по России», изданной в 1839 г., писал, что «Есть области Шотландии, где народ ютится в домах, которые русский крестьянин сочтёт негодными для своей скотины».

А вот что писал русский путешественник и учёный Владимир Арсеньев про жилище крестьянина в своей книге «По Уссурийскому краю», в основу которой легли события его экспедиции по уссурийской тайге в 1906 году: 
Внутри избы были две комнаты. В одной из них находились большая русская печь и около нее разные полки с посудой, закрытые занавесками, и начищенный медный рукомойник. Вдоль стен стояли две длинные скамьи; в углу деревянный стол, покрытый белой скатертью, а над столом божница со старинными образами, изображающими святых с большими головами, темными лицами и тонкими длинными руками.
..
Другая комната была просторнее. Тут у стены стояла большая кровать, завешенная ситцевым пологом. Под окнами опять тянулись скамьи. В углу, так же как и в первой комнате, стоял стол, покрытый самодельной скатертью. В простенке между окнами висели часы, а рядом с ними полка с большими старинными книгами в кожаных переплетах. В другом углу стояла ручная машина Зингера, около дверей на гвозде висела малокалиберная винтовка Маузера и бинокль Цейса. Во всем доме полы были чисто вымыты, потолки хорошо выструганы, стены как следует проконопачены. 
Из всего вышеперечисленного видно, что, по свидетельству самих иностранцев, которые могли сравнивать быт простого народа как в России, так и в своих странах, и которым нет надобности приукрашивать российскую действительность, во время допетровской Руси, и во время Российской империи простой народ жил в целом не беднее, а зачастую и богаче, чем другие народы Европы.

Литература:
1. «Россия — это сама жизнь. Заметки иностранцев о России с XIV по XX век»
Издательство Сретенского монастыря, 2004 г.
2. А. Горянин. Мифы о России и дух нации, М., Pentagraphic, 2002
3. В. Мединский. О русском пьянстве, лени и жестокости. М. Олма, 2008
4. А.В. Чудинов О путешествии Жильбера Ромма в «Сибирь» (1781 г.): гипотезы и факты
5. Ричард Пайпс. Россия при старом режиме.
6. В.К.Арсеньев. По Уссурийскому краю. Дерсу Узала. М., Правда, 1983.

Даниил Иванов

Электричество в Российской Империи

Сходить по ссылке, можно  почитать, что в книжке написано: http://mgsupgs.livejournal.com/1491164.html


Разбирая книжный шкаф, наткнулся на старую книжку про электричество. Мне стало любопытно, может и вам почуять запах прогресса будет приятно!

Книжка объясняет простым гражданам не науку электротехнику, а то, что народу нужно - шо цэ такэ и с чем его едят! Популязатором знаний инженером Александровым с простых курсов для рабочих. Типа нашего ПТУ. И очень инженер горд, что уже 18 000 книжек издали! И хорошая книжка! Только самого главного в книжке не смог найти - год издания! Думаю, что 10-е годы, до революции, понятно. Точнее Первая Мировая уже идёт - там сказано, что появились военные тарифы.

Итак, прогресс мы точно имеем? Таки нет! Вот когда мы счётчики поменяли на двухрежимные, дневной и ночной тарифы? Лет десять назад? А лапотные наши предки уже в начале века платили по двум тарифам!

А ихние жёны стирали на электрических стиральных машинах! Вот я в восьмидесятых годах сам в ванной стирал дочкины пелёнки! Руками. Потом накопил и купил впервые стиралку... Прошёл почти век советской власти. Вот что мы потеряли! И хруст французской булки )))

В книжке много разделов и страниц. Некоторые я отсканировал. Про лампочки и счётчики, про стиралки и полотёры. Про электросамовары и электроутюги не стал. И про электрочесалки и машинки для стрижки коней. И про софиты в театрах. И про пассажирские и грузовые лифты. Особенно для подъёма кушаний )))




Виды светильников. Все сканировать не стал, только удивившую меня штуку - трубчатый светильник. Или сигарообразный. В моей деревне под названием Ленинград, трубчатые светильники я смог увидеть только когда появились люминесцентные лампы. В школе и магазинах. В 70-х годах.  А вот таких сигарообразных  ламп накаливания я так и не увидел. Никогда. Даже обычных, но длинных лампочек накаливания не помню...




Стиральная машина. Слегка деревянная, из кадки дубовой явно сделана... А вот полотер моя семья купила только в 1966 году для паркета новой квартиры.

Что такое электрощипцы и сушитель волос мы знали. Кстати, вчера увидел пост где написано, что фен изобрёл амирикос в 1925 году, смотрите -он у русской женщины лежал на столике уже в начале века! Елочная гирлянда.  Но вот какой такой аппарат для устранения морщин, не знаю и сейчас!



А тут - гениально! Рассказывают про виды лампы, и что угольные хуже, потому что перегоревшие металлические можно встряхнуть - не вынимая из патрона и под током! - и нити спаяются. Пойду попробую на нынешних. А вдруг! ))



И мощность лампочек 1,0 и 1,5 ватта. Круто!
Одноваттные были самые тусклые в 12 свечей, самые яркие в 800 свечей. Полутроваттные - от 2 до 1500 свечей. И честно написали, что старые угольные - до 3100 свечей.



А тариф тогда был 4 копейки за гектоуаттчас. Или 40 копеек за киловаттчас. А вы сколько сегодня за киловатт-час платите?



А вот квитанция на оплату мало изменилась!



И не надо забывать запятой! Инженер правильно нас учит.

Интересно, но уже тогда население и промышленность платили по разным тарифам.



А реклама уже вся была в лампочках! И была даже с бегущей строкой!

Прогресс говорите принёс коммунизм... Прошёл примерно век, и всё вернулось в быт народа... И реклама с бегущей строкой.



И цена книжки тоже не ясна, не только год издания.



В книжке много разделов и страниц. Некоторые я отсканировал. Про лампочки и счётчики, про стиралки и полотёры. Про электросамовары и электроутюги не стал. И про электрочесалки и машинки для стрижки коней. И про софиты в театрах. И про пассажирские и грузовые лифты. Особенно для подъёма кушаний )))




Виды светильников. Все сканировать не стал, только удивившую меня штуку - трубчатый светильник. Или сигарообразный. В моей деревне под названием Ленинград, трубчатые светильники я смог увидеть только когда появились люминесцентные лампы. В школе и магазинах. В 70-х годах.  А вот таких сигарообразных  ламп накаливания я так и не увидел. Никогда. Даже обычных, но длинных лампочек накаливания не помню...



Стиральная машина. Слегка деревянная, из кадки дубовой явно сделана... А вот полотер моя семья купила только в 1966 году для паркета новой квартиры.

Что такое электрощипцы и сушитель волос мы знали. Кстати, вчера увидел пост где написано, что фен изобрёл амирикос в 1925 году, смотрите -он у русской женщины лежал на столике уже в начале века! Елочная гирлянда.  Но вот какой такой аппарат для устранения морщин, не знаю и сейчас!



А тут - гениально! Рассказывают про виды лампы, и что угольные хуже, потому что перегоревшие металлические можно встряхнуть - не вынимая из патрона и под током! - и нити спаяются. Пойду попробую на нынешних. А вдруг! ))



И мощность лампочек 1,0 и 1,5 ватта. Круто!
Одноваттные были самые тусклые в 12 свечей, самые яркие в 800 свечей. Полутроваттные - от 2 до 1500 свечей. И честно написали, что старые угольные - до 3100 свечей.



А тариф тогда был 4 копейки за гектоуаттчас. Или 40 копеек за киловаттчас. А вы сколько сегодня за киловатт-час платите?



А вот квитанция на оплату мало изменилась!



И не надо забывать запятой! Инженер правильно нас учит.

Интересно, но уже тогда население и промышленность платили по разным тарифам.



А реклама уже вся была в лампочках! И была даже с бегущей строкой!

Прогресс говорите принёс коммунизм... Прошёл примерно век, и всё вернулось в быт народа... И реклама с бегущей строкой.



И цена книжки тоже не ясна, не только год издания.



Авторское право было уже тогда свирепым!

Вот и закончу, не стану более утомлять вас.

Первые автомобили в России. Кинохроника начала XX века

Первые автомобили в России появились в 1891 году. А в Гараже Его Величества первые авто появились 1903 году. В Москве автомобили на улицах появились с 1899 года. К 1914 году в гараже было уже более 50 автомобилей разных марок, в числе которых были Peugeot, Renault, Benz, Rolls-Royce, Mercedes, Daimler , Руссо-Балт, Лесснер и другие. Использованы материалы кинохроник из передачи «Запечатленное время-Гараж Его Величества». Больше информации и фото найдете на сайте:http://exellence.ucoz.ru/publ/kinokhr... Музыка: Steppin' In (Podington Bear). Мы "В контакте"http://vk.com/club61647301


Русско-Балтийский вагонный завод, RBVZ) была основана в 1874 году в Риге, то крупный промышленный центр Российской империи.Первоначально новая компания была дочерней Ван дер Zypen & Шарлье компании в Кельне-Deutz, Германия.В 1894 году большинство его акций были проданы инвесторам в Риге и Санкт-Петербурге, в том числе местные балтийские немецкие купцы Ф. Мейер, К. Amelung и Chr.Шредер, а также Schaje Берлин, родственник Исайи Берлина.Компания в конечном итоге вырос до 3800 сотрудников. [1] В 1915 году завод был эвакуирован в Россию.автомобилестроения [править]Между 1909 и 1915 году автомобили были построены в вагон завода RBVZ.После революции 1917 года второй завод был открыт в Санкт-Петербурге, где они построили броневики на шасси, произведенных в Риге.В 1922 году производство было перенесено из Петербурга в BTAZ в Москве.Руссо-Балт производится грузовики, автобусы и автомобили, часто более или менее копии автомобилей из Германии Rex-Simplex или бельгийских Fondu Trucks.Руссо-Балт броневик (1914)русско-Балт С24-40 (1913)Иванов в начале Русский Гран-при в 1913 вождения русско-Балт C24/58 4-цилиндровый автомобиль.Только два оригинальные автомобили сохранились до наших дней.Одним из них является Руссо-Балт пожарная машина построена на шасси грузового автомобиля Тип D в 1912 году.Автомобиль на выставке в Рижский Моторный музей в Латвии.Еще один является Руссо-Балт K12/20 с 1911, показано в Политехническом музее в Москве, Россия.Самолет производства [править]В начале 1912 компания режиссера М. В. Шидловского нанял 22-летний Игорь Сикорский в качестве главного инженера по RBVZ нового разделение самолет в Санкт-Петербурге.Самолет Сикорского недавно выиграл военного соперничества самолета в Москве.Он принес несколько инженеров с ним RBVZ, и постановил, что компания будет владеть его конструкции в течение следующих пяти лет.Эта группа быстро подготовила ряд самолетов.Среди них были S-7, S-9, S-10 (1913), S-11, S-12, S-16 (1915), S-20 (1916), Русский Витязь (Гранд) (1913) , серия названа Илья Муромец, начиная с 1913 года, [2] и Александр Невский (1916).Связано, в 1914 году, Шидловский был назначен командиром вновь сформированного EVK ("Eskadra ВОЗДУШНЫХ korablei"), или эскадрильи летающих кораблей .Это эскадрилья перелетела Илья Муромец бомбардировщиков во время Второй мировой войныБольшевистская революция положила конец бизнеса самолета.Сикорский уехал во Францию в 1918 году. [3] Шидловский и его сын были арестованы в 1919 году, при попытке поехать в Финляндию, и были убитыhttp://en.wikipedia.org/wiki/Russo-Balt


Наследие Российской Империи 

Еще такое мнение...

  • 16.02.14, 18:24
Прав ли Доренко? Не знаю. Как быть русским и украинцам на ЗУ?

Обама наносит удар в спину

  • 16.02.14, 17:29



Сирии вновь угрожают внешним ударом. Президент США Барак Обама заявил, что не исключает разрешения сирийского кризиса военным путем. На этот раз западный лидер обеспокоен "страданиями народа Сирии" (цитата) президент США Обама еще раз напомнил миру, что оставляет за собой право применения военной силы в интересах национальной безопасности. Причем сейчас, по его мнению, "страдания сирийского народа несут угрозу таким союзникам американцев, как Ливан и Иордания". Ради них Обама готов нанести удар по Сирии. Это еще раз демонстрирует, что среди истинных целей США нет и не было намерения способствовать мирному разрешению ситуации в арабской республике, считает политологСергей Михеев: "С самого начала у американцев не было ни малейшего желания урегулировать этот кризис мирным путем. Просто они вынуждены мириться с тем, что российская инициатива при поддержке Китая и Ирана отодвинула угрозу военного вторжения. Это их неудача, они ее так и расценивают. А никакого мирного урегулирования они не хотят, им это совершенно не нужно. Это заявление Обамы, скорее, контрольное. Я не думаю, что американцы в ближайшем будущем, если ситуация будет развиваться так, как сейчас, я имею в виду вывоз химоружия и все остальное, готовы к реальному нанесению удара. Но Обама решил обозначить, что они для себя не исключают ничего".

О чем молчат марксисты

  • 16.02.14, 09:56
Гендерная идеология - уничтожение человека


Пока ещё мало кто знает, что означает слово "гендер". и ещё меньшее количество людей понимают, чем опасна гендерная идеология.

С помощью этой идеологии происходит уничтожение идентичности. Из человека лепят существо без пола, без Родины, без каких-либо ценностей. Человеком, у которого нет нравственного фундамента, очень легко управлять. Потому что, у него не будет понимания, что есть хорошо, а что плохо.

Происходит уничтожение всего, что делает человека - человеком!



Об этом статья «Актуализация гендерной проблематики – секретная революция» («Gender Mainstreaming – The Secret Revolution»). Автор  Габриэлой Куби

Призрак бродит по миру – гендерная идеология

Мир порабощает призрак – призрак «гендера». Почти никому не ведомо значение этого понятия, хотя оно овладело уже умами многих и весьма повлияло на национальные и международные институты. Гендерная идеология планирует создать нового человека, обладающего среди прочих свобод и свободой выбора собственного пола и сексуальной ориентации, то есть правом по своему произволу решать, быть ему или ей мужчиной или женщиной, гетеросексуалом, гомосексуалистом, лесбиянкой, бисексуалом или транссексуалом (ЛГБТ)[2]. Этот взгляд на свободу и сексуальность, по соизволению ООН, ЕС и большинства европейских правительств, будет вдалбливаться в умы детей, начиная с детского сада и далее.


Уже с 1999 года актуализация гендерной проблематики стала в политике Германии Leitprinzip (руководящим принципом) и Querschnittsaufgabe (задачей каждого министра правительства). На интернет-странице Министерства науки и образования ФРГ читаем: «Федеральное правительство утвердило политику равных возможностей, основанную на политической стратегии актуализации гендерного измерения как универсального руководящего принципа и сквозной задачи. Федеральное правительство участвует, таким образом, в деятельности, осуществляемой во всем мире с целью более эффективного проведения политики равных возможностей».

Фасадом этой новой идеологии является «равенство» между мужчиной и женщиной. Большее равенство приводит якобы к большей справедливости. При этом нет даже тени сомнения в том, а действительно ли навязанное уравнение того, что равным быть не может, способно внести вклад в решение экстраординарных вызовов будущего. За фасадом же кроется генеральное нападение на нравственные нормы, и этим мы обязаны западной культуре.

До 70-х годов прошлого столетия слово «гендер»было термином, употребляемым для различения грамматического рода слов. Термин был использован радикальными феминистками, – которые обычно входят в международные организации гомосексуалистов и лесбиянок, – чтобы продвигать идею о том, что «пол» (гендер) индивида не имеет ничего общего с его биологическим полом. Согласно им, имеется не два пола, а шесть или более, в зависимости от сексуальных предпочтений. Гендерный выбор должен был стать господствующей тенденцией благодаря действиям правительств, следующих требованиям духа времени.

«Перспектива гендерного подхода (измерения)» не признает никаких существенных или врожденных различий между мужчинами и женщинами, хотя каждая клетка человеческого тела – или мужская, или женская; гендерный подход попирает и игнорирует результаты нейрологических, медицинских, психологических и социологических исследований, которые выявляют различие идентичностей мужчины и женщины с характерной для каждого пола структурой мозга, гормональным балансом, структурой психики и социального поведения.

Всемирная конференция по положению женщин (Пекин, 1995 год)

Перелом в продвижении «гендерной перспективы» был совершен феминистскими и лесбийскими неправительственными организациями на Всемирной конференции по положению женщин, проведенной в 1995 году в Пекине. Они знали, что социальная перемена не может быть реализована без изменения лексикона. И им удалось заменить слово «пол», означающее половую характеристику, – поразительный стратегический расчет.

«Коалиция семьи» («Family Coalition») попыталась противостоять, но безуспешно. Она выразила протест против итогового документа конференции: «”Пекинская платформа действий”является прямой атакой на ценности, культуры, традиции и религиозные убеждения большей части населения мира как в развивающихся, так и в промышленно развитых странах… В этом документе отсутствует уважение к человеческому достоинству, он нацелен на то, чтобы разрушить семью, игнорирует супружество, обесценивает важность материнского инстинкта, поощряет соблазняющие сексуальные поступки, беспорядочную половую жизнь и ее распространение среди подростков».

«Пекинская платформа действий» была преобразована впоследствии в закон. Вскоре после Амстердамского договора (1999) и Ниццкой хартии ЕС по основным правам (2000) актуализация гендерного измерения стала обязательным требованием, подкрепленным колоссальными финансовыми ресурсами. Аборт автоматически входит в глобальную повестку дня по актуализации гендерного измерения. Ничуть не впечатленная происходящими эпохальными демографическими изменениями, Парламентская ассамблея Совета Европы постановила 16 апреля 2008 года, что в 47 странах – членах сообщества должно де-юре и де-факто существовать право на аборт.

Культурная революция

В немецких университетах в настоящее время существует 29 институтов гендерных исследований – быстро развивающийся рынок, отмеченный значительным ростом. Исследование гендерного измерения добротно налажено на гуманитарных кафедрах и распространяется также на пограничные сферы. Цель – упразднение «патриархального и гетеро-нормативного» содержания образования. Студенты подтверждают, что усвоение «гендерной перспективы» стало значимым для того, чтобы успешно сдать экзамены и сделать карьеру. Помимо академических институтов, существуют и бесчисленные консультации, а также финансируемые отдельными странами или ЕС и готовые распространять гендерную идеологию организации всякого рода.

В Германии центр политического контроля сформирован из федерального Министерства по делам семьи, Межведомственной рабочей группы по актуализации гендерного измерения и Центра междисциплинарных гендерных исследований берлинского Университета имени Гумбольдта, финансируемых министерством. И так как нелегко изменить менталитет взрослых относительно форм сексуальности, до недавнего времени поддерживаемый законом и обществом, то основной удар этой культурной революции направлен на новые поколения – детей и подростков.

Несколько последних примеров

В 2008 году Бразилия официально ввела в общеобразовательных школах предмет «сексуальное разнообразие» – для 1–9 классов. Президент-социалист Луис Лула да Силва объявил «гомофобию» «самой извращенной болезнью, когда-либо поражавшей человеческий ум».

В Вене ассоциация по уходу за детьми «Fun & Care» («Забава и забота») проводит с детьми «занятия по воспитанию повышения чувствительности к гендерному измерению» и учит их «лексике, соответствующей гендерному измерению». Мальчики получают на занятиях корзины с косметикой и нарядами для принцесс, в то время как девочек поощряют кричать и применять физическую силу.

В Берлине организация «Dissens e.V», основанная в 1989 году, нацелена на развитие «гендерной демократии», в частности путем намеренного разрушения у мальчиков мужской идентичности.

После нескольких случаев сексуальных посягательств одних детей на других в одном детском саду Баварии главный представитель международной католической благотворительной организации «Caritas» проинформировал озабоченных родителей о том, что дети имеют право на сексуальность, мастурбацию, а также «поиграть в доктора». Попытаться совершить половой акт – это, мол, нормальное дело, и оно должно быть дозволено.

«Bundeszentrale fьr gesundheitliche Aufklдrung» (Федеральный центр здорового образования), подчиняющийся Министерству по делам семьи ФРГ, разослал 650 тысяч копий брошюры для родителей «Путеводитель по сексуальному воспитанию детей», в котором родителям предлагали сексуально стимулировать собственных детей. Под давлением СМИ Министерство по делам семьи было вынуждено в июле 2007 года отозвать брошюры.

Что способствовало превращению гендерного измерения в господствующую идеологию

Причину того, что гендерная идеология быстро превратилась в господствующий дискурс, следует искать в марксизме. К. Марк и Ф. Энгельс обосновали утопию бесклассового общества, стремящегося к равенству всех людей. Новый тоталитаризм действует с помощью старой приманки «равенства», на которую люди всегда падки, потому что со времен Каина зависть свила гнездо в сердце человека. При всем том мы знаем, что мы не «равны». Безусловно, каждая личность сама по себе имеет равную ценность как чадо Бога, Отца нашего, но мы вовсе не одинаковы. А социалисты-революционеры все время сводят смысл равенства к тождеству, забывая при этом, что единообразие разрушает нашу человечность, сутью которой является уникальность.

Подобно прежним утопическим проектам, гендерная идеология пытается создать «нового человека», но теперь уже трансформируя пласты более глубокие, чем те, на которые покушались прежние «творцы». Программа была сформулирована Фридрихом Энгельсом еще в XIX веке: «Первый социальный конфликт, имевший место в истории, совпадает с ростом антагонизма между мужем и женой в моногамной семье, а первое угнетение произошло одновременно с притеснением женщин мужчинами».

Следовательно, чтобы устранить предполагаемый классовый конфликт между мужем и женой, семья должна быть уничтожена. Самая влиятельная феминистка прошлого века Симона де Бовуар призвала женщин освободиться от «рабства материнства» и объявила гендерную революцию своей знаменитой фразой: «Женщиной не рождаются, а становятся». Интеллектуальные отцы студенческого бунта 1968 года Т. Адорно, М. Хоркхаймер, Г. Маркузе и Вильгельм Райх поддержали этот призыв к борьбе фланговым огнем теории свержения «авторитарной семьи» и легитимации и эффективной пропаганды отказа от иудео-христианской половой морали в пользу так называемого «сексуального освобождения».

Теперь, спустя одно поколение с небольшим, мы видим результаты: гендерная идеология довела нас до предела абсурда. Главный гендерный идеолог, Джудит Батлер, профессор Калифорнийского университета и Европейского университета междисциплинарных исследований в Швейцарии, – член руководства Международной комиссии по защите прав геев и лесбиянок. Она объявляет «биологический пол» «нормативным фантазмом», навязанным «режимом гетеросексуальной гегемонии».

Коль скоро биологическая половая идентичность мужчин и женщин уничтожена, уже ничто не может помешать деконструкции социальных ролей и институций. Поскольку ни один социальный сектор не свободен от влияния биполярной сексуальности, всем сферам социальной жизни следует стать целью деконструкции: браку, семье, отцовской и материнской ролям, воспитанию, языку, труду, культуре, религии. Процесс этот называется «деконструкцией гендера». Выпускникам университетских Института гендерных исследований привалило работы, и они действительно делают многое.

3 сентября 2008 года Европейский Парламент принял – 504 голосами «за» при 110 «против» – «резолюцию о воздействии маркетинга и рекламы на решение проблемы равенства мужчин и женщин» (A6-0199/2008). Парламент ЕС хочет в законодательном порядке запретить использовать так называемые «изображения, содержащие сексуальные стереотипы», в рекламе, учебниках, видео, компьютерных играх и в интернете, «с первых лет социализации детей», иными словами, чтобы не было ни одной женщины у кастрюли, вместо нее пусть будет мужчина, ни одного мужчины за рулем, вместо него – женщина. Сначала был изменен язык, теперь – образы.

Европейский Парламент чувствует себя наделенным правом разрушить самую сердцевину культуры, а именно различие идентичностей мужчины и женщины. Это своего рода новое иконоборчество. Люди, утверждающие, что половая полярность дана природой, или даже просто верящие, что человеческие существа созданы Богом как мужчина и женщина, считаются христианами-«фундаменталистами», которых нужно заставить замолчать и обезвредить.

Нет чтобы членам Европарламента подобными оперативными методами защищать нас от ядовитого угара порнографии и сцен насилия! 35% всех загрузок в интернете – это порнография; мировой порнорынок имеет доход в 57 миллиардов долларов в год. Это то болото, на котором процветает гендерная идеология. И тут причина отсутствия какого-либо сопротивления ей.

Почему женщины не видят, что их свобода быть женами и матерями вот-вот будет безжалостно задушена? Почему мужчины не понимают, что яростная битва полов развязана с целью лишить их силы и мужской идентичности – битва, которая уже отвоевала значительное пространство, приведя к ощутимой дискриминации мальчиков при воспитании?

Тоталитаризм в новых одеждах

Идеология – этим термином я называю ложное мышление, поставленное на службу меньшинству, маскирующему свои истинные интересы, – разрушает здоровые социальные структуры и приводит к тоталитаризму. Христиане пока еще только пробуждаются от сна бесконечного процветания, демократии и религиозной свободы, а враг уже сделал несколько больших шагов вперед. Благодаря лживым ярлыкам, таким как «толерантность», «свобода» и «недискриминация», его принимают. Вследствие тонкого манипулирования с языком оппозиция ему подвергнута социальному остракизму и обвинена юридически, так и не успев хоть раз действительно возникнуть.

Решающую роль здесь сыграл Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Бывший федеральный президент Германии Роман Херцог предупреждал о размывании национального суверенитета и демократии, потому что решения ЕСПЧ автоматически отменяют законы отдельных государств. И именно ЕСПЧ является силовым центром гендерной идеологии.

Оппозиция гомосексуализации общества сталкивается с клеветой, потерей влияния и профессиональной изоляцией. Отказ Европарламента утвердить Рокко Бутильоне на пост комиссара ЕС по юстиции, свободе и безопасности в 2004 году[3] – один из самых впечатляющих случаев. Свободы слова более не существует.

Уничижительный неологозим – гомофобия – становится юридическим фактом, вменяемым оппозиции в вину. Термин этот переворачивает реальность с ног на голову. На деле фобия – это патологическое состояние страха. «Гомофобия» подразумевает, что те, кто основывает свои верования и поведение на естественном законе и законах нравственных, общих всем здоровым обществам, психопаты. Те, кто утверждает, что сексуальность служит благосостоянию индивидов, семьи и общества, если она является выражением супружеской любви между мужчиной и женщиной и открыта для деторождения, теперь доминирующей элитой считаются больными, фактически опасными, и потому их надо заставить молчать (это в лучшем случае) всеми средствами, которыми располагает закон.

В документах ЕС «гомофобия» ставится в один ряд с расизмом, антисемитизмом и ксенофобией. Законы против дискриминации сексменьшинств и разжигания ненависти к ним (hate laws) существуют уже в нескольких странах, и ведется борьба за их навязывание в глобальном масштабе. Любое слово против гомосексуализма, в научном ли исследовании или в библейских цитатах, интерпретируется как разжигание ненависти. Эта ложь, распространяемая все дальше – на население в целом, создает ту эмоциональную среду, в которой у людей больше не вызывает протеста криминализация борьбы против гомосексуализации общества.

Своей резолюцией B6-0025/2006 от 18 января 2006 года ЕС объявил о решимости «искоренить» гомофобию с помощью «воспитательных мер, таких как информационные кампании в школах, университетах и масс-медиа, законов и административных регламентаций». «Выпады, в которых слышится гомофобия и подстрекательство к дискриминации, должны быть оперативно наказаны. Борьба против гомофобии должна быть обеспечена соответствующими средствами, выделенными на 2007 год». «Процесс должен быть строго отслежен», и «о любом упущении какой-либо страны – члена сообщества в реализации этих мер должно быть доложено в Европейский Парламент». Здесь говорит дух тоталитаризма.

Сопротивление

До сих пор практически не было никакого сопротивления. Большинству людей и вовсе не известно выражение «актуализация гендерного измерения». Это тихая революция, сверху вниз и изнутри вовне. Не было никаких дебатов в масс-медиа, не вынесено ни одного правильного парламентского решения в связи с этими изменениями в нервных центрах социальной реальности, в частности о том, что связано с формированием учащихся – детей и подростков.

Это одна из причин того, что население только очень смутно ощущает случившиеся изменения, при том что оно не принимает самой стратегии. Каждый, кто соприкоснется с ней, например если какое-либо учреждение станет функционировать в соответствии с гендерным подходом, непосредственно, лично узнает, что его сопротивление будет пресечено санкциями.

Средства массовой информации, которые в условиях демократии должны были бы играть роль сторожевого, по большей части являются агентами этой революции. Никто теперь не отправляется в тюрьму за то, что испортил чью-либо репутацию, если это благоприятствует революции. Те, кто руководят СМИ, не боятся остаться без места из-за преследования диссидентов, но они будут серьезно рисковать, если попробуют противостоять движению ЛГБТ.

Жертвы гендерной идеологии

Идеологии порождают жертвы. Прошлый век с лихвой показал, что революционные попытки создать «нового человека» приводят к тоталитарному подавлению, которое разрушает человека. Каковы жертвы гендерной идеологии? Гендерная идеология:

– борется со здравым смыслом, потому что отрицает биологические, психологические и социальные различия между мужчиной и женщиной;

– борется против женщин, потому что навязывает преобладание мужеподобного образа женщины, популяризируемого феминистками, и обесценивает физически и морально материнство;

– борется против мужчин, потому что девушки и женщины систематически ставятся в привилегированное положение, в то время как авторитет и влияние мужчин уменьшается из-за феминизации мужчины;

– борется против единства мужчины и женщины в браке и их соработничества, необходимого для служения будущему;

– борется против неродившегося ребенка, потому что объявляет аборт «правом человека»;

– борется против ребенка, потому что разрушает семью, так необходимую для формирования здоровой личности и передачи культуры и веры;

– борется против семьи, потому что идеологически, социально и физически разрушает основы ее существования;

– борется против научного идеала – истины и разумности, потому что превращает науку в пособницу идеологии и злоупотребляет ее ресурсами, чтобы навязать ей цели, трансформирующие общество;

– борется против свободы слова в средствах массовой информации и науке путем подавления расходящихся с нею мнений;

– борется против демократии, потому что властью государства общее благо приносится в жертву интересам меньшинства;

– борется против Бога и порядка мироздания.

Идеологии не служат конечному благу человеческого существа; они стремятся пересоздать человека, чтобы он служил интересам идеологов. Но только Создавший человека имеет право и власть воссоздать Свое творение сызнова – Бог.

Идет борьба с главным в человеке. На первой странице Библии говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1: 27). Бог сотворил человека с биполярной сексуальностью, потому что опытное переживание потребности в восполнении себя подталкивает нас к тому, чтобы мы вышли из самих себя навстречу другому человеческому существу и превзошли таким образом свои пределы. Как образ Триипостасного Бога, мы призваны к любви, и только любя мы можем обрести покой и радость.

Перевел с румынского Родион Шишков

Журнал «Familia Ortodox»


Чем отличается неверующий человек от верующего? Все мы падаем, но верующий сознаёт это, а неверующий наслаждается "полётом", стараясь не напрягать мысли о том, а что же дальше?