Когда возродится единая Русь

  • 05.04.12, 14:53
    Когда возродится единая Русь (тезисы, лишённые      политкорректности)

То, что будет изложено ниже, кому-то покажется некорректным. У нас так сложилось: дорогое для людей, подобных мне, можно публично отвергать, вышучивать. Можно даже высокомерно ухмыляться. Когда же мы сами решаемся вслух сказать правду о себе, о наших взглядах, на нас испуганно машут руками – это не толерантно! Ухмыляющиеся господа могут обидеться. Со справедливостью в мире проблемы. Однако начнем.

1. О странных перечислениях

В эстрадной юмористике есть такой приём – в перечисление вещей обыденных и малозначащих включается неизмеримо более значительное, совершенно выпадающее из приведенного ряда. Например: «в спешке он забыл чемодан, билеты на поезд, багажную квитанцию и жену с тремя детьми». Зритель улыбается.

Сегодня, когда речь заходит о восстановлении разрушенного единства Руси, о возрождении и сохранении Русского мира, грустную улыбку вызывают некоторые перечисления. Так, называя основы для объединения некогда единого народа, рожденного в Крещенской купели Днепра, вполне уважаемые люди упоминают общую экономику, историю, культуру, традиции и фольклор. И в этом ряду, как правило во второй его половине, называют и Православную веру. То есть отношения народа со своим Создателем и Спасителем (от воли Которого в сущности и зависит, состоится ли желанное для многих воссоединение) ставится в один ряд с единой валютой, борьбой политиков, танцами и колядками.

2. Откуда такое «неразумие» и каковы его последствия

Не только так называемые простые люди, но и обладатели университетских дипломов чаще всего не представляют себе, о чём они пишут и говорят, употребляя слово «Православие». Или имеют представление искажённое и крайне далёкое от истины. В свете этого искажённого взгляда Православие видится им чем-то умилительно- сказочным, неким древним национальным артефактом, вроде женских кокошников и гармошки-трёхрядки. Тем, что стоит сохранить как общее воспоминание о далёком прошлом.

Такая ситуация приводит к тому, что люди, понимающие губительность разделения и честно желающие восстановления единства Руси, проходят мимо главной ценности Русской цивилизации. Того, что составляет смысл и основу её существования.

Последствия подобного неведения очевидны. Ложное представление о сути утраченного государственного объединения неизбежно приведёт восстановительные усилия к плачевным результатам. Ведь главная цель и высший смысл бытия Руси открываются именно в свете Православной веры. И Ею определяются. Разрешение самых важных вопросов бытия государства и отдельных граждан Русь всегда находила только в глубине своей веры, в словах Самого Бога, обращенных к нам через Евангелие. И этого закона национальной жизни и сегодня никто не отменял.

3. О разумных компромиссах

Но вот стоит заговорить об отношениях ныне разобщённого народа с Богом, о том, что именно от того, как ходит перед Ним этот народ, зависит его настоящее и будущее, тут же являются сторонники разумных компромиссов. Прикладывая руки к груди, они умоляют: давайте не будем отпугивать наших неверующих друзей и союзников! Да, они не верят в Бога, считают, что после них вырастет лишь лопух, что сами они после смерти станут «перегноем». Им безразличен Христос и Богородица. Но они тоже выступают за объединение. Они сторонники Единого экономического пространства. Таможенного союза. Не будем их травмировать, они тоже за Единую Русь.

Но что характерно. Стоит собраться даже небольшому числу искренних, талантливых общественных деятелей и на базе «компромисса по умолчанию» заявить о своей решимости служить делу восстановления Руси, сразу появляются трудности. Возникает непонимание, «неслышание» друг друга, холодность, вспыхивают раздражение и амбиции. Что в итоге? Аналитики пишут, читатели почитывают, комментаторы комментируют…

А может, так незначительны наши достижения именно потому, что мы дерзаем Создателя «выносить из контекста»? Нет уж, вернёмся к нашим неполиткорректным тезисам.

4. О логике восстановления Руси

В наши дни на Украине уже прикладывается немало сил для восстановления правды исторической, правды о едином языке, правды о единой культуре. Но среди этих правд необходимо заявить первейшую: Киевская Русь, Российская империя, Святая Русь, как невидимое мистическое объединение живших на Руси в прошлом и живущих теперь – всегда была и есть, на земле и на Небе, христианским православным государством. И восстанавливать Русь необходимо именно в этом качестве, осознавая, что Православие по-прежнему остаётся душой Руси, её дыханием жизни. Ведь вполне логично, восстанавливая разрушенное, в новом, возрождённом объединении стараться сохранить его сердцевину, жизненно важное, вечное. То, без чего восстановленное уже и не будет собственно Русью.

И если мы дерзаем мечтать о новом государственном объединении, о новом земном воплощении Святой Руси, то нужно помнить: не только это объединение нужно воссоздавать, но и саму цель его бытия. Ту цель, ради которой тысячу лет существовала Русь. Скажем больше: только потому, что Русь эту цель имела, она вообще так долго сохранялась, не стираемой с лица земли (в отличие от других народов, имевших ложные устремления и канувших в небытие). Вот эта самая цель всегда и определялась нашей верой.

5. О том, что есть вера православная

Народ Руси (и царь, и простолюдин, несмотря на все падения и помрачения) всегда верил, что мир людей и ангелов создал Бог Единый в Троице. Что человек, отвернувшись от Бога, отпал от Него как от Источника Жизни и потерял возможность жить в Его Царстве. Что ради спасения людей воплотился от Пречистой Девы и стал Человеком Христос – Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, Бог-Слово, Премудрость Божия. Что из любви к людям Он принёс Себя в жертву за грехи мира. И что, веруя в Него, исполняя Его заповеди, живя по Его Евангелию, соединяясь с Ним в таинствах Им созданной и возглавляемой Церкви, человек может вернуться к Богу и вечно жить в Нём, в Его Царстве. То есть спастись, избежать погибели и вечной жизни в пределах демонского мира.

6. О цели жизни гражданина Единой Святой Руси

Эта цель естественно связана с верой. Независимо от образования и состояния, любой верующий гражданин Руси всегда рассматривал своё земное существование как важную, но быстротечную подготовку к подлинной жизни. Жизни вечной в Небесном Отечестве. В Царстве Небесном с Богородицей, святыми ангелами, со всеми угодившими Богу, с теми, кто составлял и составляет Святую Русь. В этой жизни с Богом гражданин Руси видел высшее блаженство, а в утрате её – вечную муку.

И нужно сказать прямо: от наличия смартфонов и фейсбуков ныне эта цель не переменилась. И если мы, даже ради самой благой толерантности, будем «временно» предлагать иные цели, заменять главную – Царство Небесное – на более прагматичные (единое экономической пространство, славянское единство), мы утаим важнейшее. А значит, уведём от него. Или преступно солжём. А на лжи ничего не восстановишь и не построишь.

7. О цели единого государства

Эта цель также вытекает (и должна будет вытекать впредь) из веры православной, из упования каждого православного христианина. Если отдельный гражданин ищет Царства Небесного и видит в этом своё высшее благо, то его государство должно видеть свою первейшую задачу в том, чтобы создать условия, при которых граждане этой цели, то есть спасения во Христе, смогут достичь, и обязано пресечь то, что мешает достижению этого высшего блага.

Князь, император, президент, государственные институции (и в прошлом, и в будущем, в чаемой Единой Руси) должны считать своим долгом сохранить себя и свой народ от пропаганды порока, от воровства, содомии, развращения молодого поколения, попыток разрушить семью и заменить её блудом. И всё это не ради того, чтобы переизбрали на второй срок, не ради угождения «электорату», а потому что содомия, воровство и разврат мерзки перед Богом, а значит, погибельны.

И добавим: всякое доброе дело, сделанное не ради Христа, не ради встречи с Ним, а на базе «общечеловеческих ценностей и разумного компромисса» (давайте не будем говорить о Боге, сделаем вид, что Его как бы нет) так вот, подобные, даже самые добрые дела перед Небом, перед вечностью не имеют никакой цены. Не может сын одновременно и оскорблять отца, и надеяться на его неизменное расположение.

Единое экономическое пространство, единый язык, история, культура – всё это нужно отстаивать. Но ради высшей цели. Ради той цели, которую только и может реализовать одна Святая Русь – быть пространством спасения, оградой для всех спасающихся. Ведь «Корабль спасения» – одно из высших имён Руси перед Богом.

8. Два слова об украинском патриотизме

Нескромно и нетолерантно утверждаю: подлинные патриоты Украины – православные христиане. Почему? А мы желаем каждому гражданину самого лучшего – спасения и вечной жизни со Христом. О том и просим Бога.

А всякую замену этого подлинного блаженства на нечто иное, скажем, на борьбу за идеи Бандеры или на борьбу за Евразийский союз, считаем опасной, губительной подменой. Заменой Бога на мирского идола. Кто стоит за подменами, нам известно. Обманщик, отец лжи. От сотворения людей он ненавидит нас и завидует нам. И подменяя цель, хочет, чтобы мы промахнулись. Ведь смущающее наших интеллектуалов слово «грех» означает «промах». Мимо чего? Небесного Отечества. А попадание в таком случае куда? Туда, где пребывает обманщик и гнусные ангелы его.

9. Какого объединения не ищу и не желаю

Итак, для чего нужно возрождение Единой Руси, было сказано. И когда сегодня пишут о воссоединении России, Украины и Беларуси как о самоценном благе, обычно говорю: с радостью встречу такое объединение, только скажите, зачем оно нам. Объединяться для единой таможни? Для совместного повышения покупательной способности населения? Для утверждения общечеловеческих ценностей? (В смысле, будем честными согласно европейским хартиям, а не по Евангелию).

Так вот, объединяться для того, чтобы из единого союзного центра наши дети получали «Плейбой», чтобы в едином параде прошагали от Карпат до Владивостока объединённые извращенцы, и при этом по-маниловски воздыхать: ах, мы снова вместе, какая прелесть! – не хочу.

Не ради европейских гей-ценностей нужна нам Единая Русь. И не ради военного союза против НАТО.

Вместе мы должны быть ради Неба. Вместе идти к нему. И вместе верить словам Христовым «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф.18, 20). А если во Имя Его соберутся на одной шестой части суши? Что тогда? Тогда Бог, как и обещал, а Он никогда не обманывает, придёт и будет жить со Своим народом. Как жил Он среди стана древнего Израиля. Будет жить с государством, созданным ради общения с Ним. Как и прежде, Господь и Богородица будут считать Русь Своим Уделом, Своим Домом и слышать молитвы Своих. И тогда, именно тогда, и единая таможня появится, и с НАТО разберёмся, и всё остальное, нужное нам, появится.

10. Отдельное слово к нашим аналитикам и общественным деятелям

Вы искренне выступаете за правду. Вы ярко описываете абсурд нашей разделённой жизни. Вы убедительно показываете, что от разделения единого народа страдают и ещё могут пострадать миллионы, целые поколения. Но наступает момент, когда взволнованный гражданин замирает в предчувствии – вот сейчас он услышит от вас самую главную правду и узнает, наконец, «в чём смысл происходящего, и что нам всем делать?».

Но тут, если вы сторонник «вынесения Бога из контекста», если вы верите «в прогресс» и в то, что мы все станем «перегноем», если для вас святость Руси – красивая фигура речи, тут, вы уж простите, следует невнятица. Как в советских газетах: «можно сделать вывод, что ситуация чревата последствиями».

И с этой «неопределенностью» связано и наше нынешнее растерянное топтание в деле возрождения Руси. Всё чего-то ждем. Жертвовать собой, идти на подвиг ради Евразийского и Таможенного союза не тянет (маловато будет!), иное не предлагают, ибо «нерационально и не прагматично». Вот и почитываем статьи.

Скажу откровенно. Вы – люди честные и порядочные. Но так уж выходит: предлагаемые вами идеалы и ценности ничем существенно не отличаются от жизненных установок полукриминальных олигархов нашей провинциальной элиты. Почти ничем. Вы предполагаете устроить жизнь разумно, на основе практической выгоды, убедить, что объединение экономически целесообразно, даже прибыльно. И они, элита наша, ориентируются фактически на те же ценности. И там, и тут «Бог не нужен». Вы надеетесь на правильные законы, на справедливые выборы «без всякой мистики». Но что тогда может подвигнуть человека честно жить по этим законам? Неужели уповаете на УК? Неужели думаете, что ради общей экономики и совместного освоения нанотехнологий кто-то согласится пожертвовать личным благополучием, претерпеть гонения? А ведь великое дело требует и великих усилий, и самопожертвования.

Жить по совести, не воровать будет тот, кто любит Бога, кто боится оскорбить Его своей ничтожной жизнью, боится потерять «сокровище на небесех», кто верит Богу, сказавшему, что Он придёт, и нужно будет отвечать перед Ним. Ведь на этой встрече-суде может быть сказано: «отойдите от Меня, проклятые» (Мф.25,41). И не будет для человека большего несчастья, чем услышать подобное. Ну, а если Бога нет (или вместо Него есть некое модное, безличное «дао» или нирвана), то, по слову Алексея Карамазова, – всё дозволено.

И ещё о Достоевском. Сегодня от вас, имеющих влияние на умы, зависят чьи-то взгляды и поступки. И предлагая читателю (народу) своё неверие, не становитесь ли на путь Великого Инквизитора? Это он говорил, встретив Христа: «Зачем ты пришел нам мешать? Ступай и не приходи никогда».

Отвращаясь от веры, отвращать других, честно говоря, страшно. Потому что сказано Христом на все времена, что всякий грех и хула простятся человеку, но хула на Духа Святого (осознанное отвержение Бога и веры) «не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф.12,31-32).

Думается, именно тут, в нашем гордо-упрямом отвращении лица от Истины (а Христос есть Путь и Истина и Жизнь) причина наших нестроений в деле восстановления Руси. Мы – безумные и глупые (простите, это не я так некорректно, а псалмопевец Давид: «говорит безумный в сердце своём “нет Бога”») хулим Творца. Потому что упование на разумные программы и выборы, а не на Бога есть хула на Вседержителя. И потому рискуем уподобиться героям одной сказки – к чему ни прикоснёмся, всё превратится в труху.

11. К неверующему интеллектуалу

Теперь попробуем ответить на вечное хныканье усталого интеллектуала. «Ну, не верю я вашим рассказам о Боге, – стонет он, – я верю, что распадусь на атомы, иногда верю в буддизм или агностицизм. В любом случае от меня не останется ничего, кроме горстки костей и червяков. Короче, неверующий я!»

Голубчик! Быть может, неожиданную для вас мысль прошу обдумать на досуге. В рассуждении о Боге и вере есть два подхода. Один вы знаете: Бога нет, а если «что-то там и есть», оно туманно, недоказуемо и практически ненужно. Но существует и второй взгляд: Живой, Единый, Истинный Бог есть, но лично в вас присутствует нечто такое, из-за чего вы не можете с Ним встретиться. Ощутить Его. Ваше неверие – это Ваша личная ситуация (скажем прямо – неосознанная трагедия). Есть в вас то, что закрывает Истину. Свойства вашей души, ваши дела таковы, что вами Бог не может быть видим. И потому ваша встреча с Ним не состоялась. И потому рассказывать вам о Нём – всё равно, что слепому, живущему в пустыне, описывать, как прекрасно и прохладно море. Бедняга слушает и не верит.

– Хорошо, – говорите вы, – верьте себе в своих церквях, не возражаю. Но почему это обязательно для всех? Зачем это нужно миллионам? Разве нельзя общими усилиями, на основе разумного плана восстановить необходимый нам Русский Мир?

Мой ответ покажется вам по-детски наивным. Хотя сказано: «если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное» (Мф.18,3).

Бог нужен нам, чтобы попросить у Него прощения. Как дети просят прощения у своего отца. Нам нужно снова вступить в родные, близкие отношения с Небесным Отцом. И когда Он простит нас, увидев, что мы как блудный сын вернулись и любим Его, то для кающихся и любимых детей (всегда любимых, даже когда предаём Его) Бог снова откроет Свои объятия. И поможет во всех наших начинаниях, в том числе и восстановлении Руси со всей экономикой, культурой и твердой валютой. Ведь сказал Он в Евангелии «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф.6,33).

Господа интеллектуалы! Давайте назовём то, что мешает вам просить прощения, пересматривать свою жизнь, отказываться от заблуждений и каяться. Гордость. Ослепляющая, тупая (ох, опять некорректно сказал) погибельная. Всё существо заполняющая, и застилающая собой глаза души. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5,8). Теперь понимаете, почему не можете Его узреть?

12. Немного о толерантности

Говорят, нельзя навязывать убеждения. Это недемократично. Авторитарно. Даже если свои убеждения вы считаете правильными и спасительными. А вот человек не признает их. И оставьте его в покое (то есть позвольте погибать на основании демократических ценностей). Ладно. Но всё же согласитесь, если некто плохо пахнет и не знает об этом, то лучше отбросить толерантность и посоветовать ему помыться. От этого всем станет хорошо.

Дорогие сомневающиеся! Здесь не было сказано ничего нового. В миссию Святой Руси верили миллионы достойнейших людей. Как сообщество спасающихся для вечной жизни её мыслили Александр Невский, Ломоносов, Сергий Радонежский, Пушкин, Иоанн Кронштадтский, Гоголь, Павлов, Лосев, Достоевский, тысячи и тысячи принявших муки и смерть за веру православную. И если вы считаете себя умнее, глубже, чище этих людей (только потому, что умеете писать в твиттере), если вы не можете пробиться сквозь своё вечное окаменевшее самодовольство и увидеть свет правды, то это не значит, что они не правы, а значит лишь то, что вы сами (совсем нетолерантно скажу) духовное бревно и самовлюблённый дурак.

13. Оставим недомолвки ещё в одном вопросе

Единственная форма земного бытия, способная воплотить идеалы и цели Святой Руси, есть православная монархия. Где монарх – такой же христианин, как и его подданные. Причащающийся с ними от одной Чаши Христовой. И предстоящий перед Богом от имени своего народа. Такая форма существования у Руси была, но за многолетние грехи и падения была отнята.

Однако, если сегодня мы говорим о возрождении Руси с её подлинными целями и подлинным содержанием, то без всяких обиняков должны указать и на необходимую форму её державного существования.

Никто не говорит, что православная монархия возможна теперь, что она возникнет от одного нашего желания. Утраченное сначала должно быть осознано как необходимость, как потерянное сокровище. Должно быть вымолено новыми людьми, сознающими, о чём они просят. Однако уже теперь, когда жажда единения Руси только выходит из мрака и брезжит в отдельных сердцах, нужно проговаривать всё до конца.

Православная империя, православное государство, имеющее не материальное, но сакральное предназначение потому и было утрачено, что в какой-то момент мирское, секулярное, комфортно-демократическое граждане всех сословий поставили выше вечного, небесного.

Поэтому с самого начала силы, выступающие ныне за возрождение Руси, в списке условий возрождения должны поставить на первое место – объединение ради Неба. В детских учебниках и в душах взрослых мужей должно быть записано убеждение: не материальное изобилие, права «геев», стремление потреблять до отвала, не холодная полезность – цель возрождаемого государства, а святость ради спасения. Хотя, что может быть полезнее святости? Она – путь к вечной радости в Господе.

14. Во что верю

Уверен: только в борьбе за подлинную, не только Единую, но и Святую Русь, при ясном понимании того, что мы выполняем волю Бога, что деяния наши угодны Ему и что мы на Него уповаем (а эта надежда только на Него Им Самим названа главным условием ответа на молитву и получения просимого – «яко на Мя уповах») начнёт что-то получаться в деле нашего возрождения. В преодолении дьявольских помрачений – от укрофашизма до либеральной вседозволенности извращённого, падшего мира.

И только в этом случае найдутся нужные люди и средства. Откуда? А Живой Бог, видя нашу веру Ему, пошлёт их. Обязательно пошлёт, увидев наш искренний труд ради любезной Ему, уповающей на Него Святой Руси, ради сохранения и спасения грядущих поколений от порока и погибели. Бог поможет нам, если увидит, что усилия наши направлены к Нему, что живём мы ради жизни в Нём, ради Его Царства. И что это Царство важнее для нас всех газовых и таможенных соглашений. Что наша цель правильная, и мы не хотим промахнуться.

И последнее. Всем, кто знает меня, и тем, с кем не знакомы, скажу: время умалчивания и политиканства проходит. Приходит время говорить просто – «Господи, прости нас и помоги нам».

Без ложного кривляния (стар, чтобы кокетничать и врать) добавлю: наверное, кто-то более мудрый и уважаемый сказал бы сильнее и убедительнее меня. Но благодарю Бога за то, что Он, видя моё недостоинство, всё же позволил мне, рабу Своему Иоанну, сказать сказанное. И потому дерзаю произнести ещё.

Верую и исповедую: Христос наш Истинный Бог. Ради Него жила и всегда будет жить Русь. Пресвятая Богородица была и есть наша Заступница. Молитв Своей Матери о нас Господь не отвергнет. Больше того, как Любящий Сын, Её просьбы Он исполняет первыми. А Она – наша надежда уже больше тысячи лет. Её молитвами мы сохранились, и надеюсь, возродимся и не погибнем.

Будем же искать спасительной встречи с Богом, и всё остальное приложится. Будем помнить: Святая Русь – это союз верующих во Христа и ищущих вечной жизни в Нём. В таком качестве мы проживём на земле, быть может, ещё не одну тысячу лет. Попытки устроить своё благополучие при иных, урезанных целях обречены на провал. Попытки восстановить Русь без Бога, при всеобщей политкорректности – труд напрасный.

http://srn.kharkov.ua/ru/journalism/45-novosti/208-hsrn.html

Почему атакуют церковь

  • 03.04.12, 14:33

Церковь и вера – это объединяющие скрепы народа. Таких скрепляющих факторов немного: это принадлежность к народу, это история народа и страны, это вера. Вера, оформленная в Институт.

Отнять принадлежность к народу, историю народа и веру народа – и народ превратится в население. Будут атомы – не будет единого целого. Именно такая атомизация стран и народов и нужна тем, кто создает деньги из воздуха. Они хотят, чтобы во всем мире не осталось никакой другой веры, кроме веры в деньги. Чтобы единственным мерилом человеческого бытия, были не Десять заповедей, а заповеди денег.

Церковь  для глобализаторов – это помеха, это серьезное препятствие на пути к всемирной и всеобъемлющей власти денег.

Именно глобализаторы ведут сейчас активную атаку на Веру и Церковь. По всему миру и в России. На Западе они продвинулись дальше всего. Тут Содом и Гоморра уже считаются нормой. Пропаганда греха возведена в ранг абсолюта. Браки между мужчинами, браки между женщинами. Скоро разрешите браки с животными, толерантные европейцы?

А что – а если кто-то любит свою овечку и хочет на ней жениться, разве можно нарушить его право на такую любовь?

И вот мы уже видим, что в Великобритании запрещают носить крестик. Это не начало борьбы за атомизацию западных народов, это ее заключительная стадия.

В России ситуация другая. После периода «забвения», Церковь и Вера вновь стали играть заметную роль в жизни нашей страны. Поэтому и удар нужно наносить посерьезней. Сначала святотатство, теперь компрометация Патриарха.

Обратите внимание: гомосексуалисты, независимые журналисты, либеральные сторонники свобод и Пятая колонна почти всегда это одни и те же лица. Вы даже можете легко угадать сексуальные и политические предпочтения, заранее предвидеть симпатии таких господ. Исключений крайне мало.

Это не случайность – это хорошо срежисированная компания. Это удар по нашей душе. Эта атака началась внезапно. Она также внезапно закончится. Чтобы вновь начаться через некоторое время. Потому, что для атомизации народа, для дробления его нужно уничтожить Церковь. Все разговоры – «бог в душе», «Церковь не нужна», «наша вера язычество», равно, как и атеизм – есть ничто иное, как сознательно запущенные мемы, призванные разрушить наш народ.

Обратите внимание – что рост всевозможных «язычеств» начался в самое последнее время. Никогда в истории Российской империи этого не было, староверы были, никаких язычников не было. Это все придумано в рамках компании по атомизации нашего общества. Были бы когда–то на территории нашей страны пирамиды ацтеков с человеческими жертвоприношениями, сейчас бы появились организации «новых ацтеков», рассказывающие что такая вера правильна и естественна.

Православная церковь, наравне с исламом и другими традиционными религиями – это фундамент российской государственности. Потому, что именно Вера делает народ народом. Нет народа без Веры. Но нет и не может, быть истинно верующего человека без Церкви. Такого никогда в истории человечества не было. Именно поэтому и бьют по Церкви.

В СССР роль церкви играла коммунистическая партия. Не случайно, что Советский союз рухнул через считанные месяцы, после того, как была сломана КПСС.

Именно поэтому сегодня либералы так глумятся над Церковью и Верой.

Им нужен слом.

Им нужны великие потрясения.

Им нужно всеобщее царство тех сил, что рисуют из воздуха доллары, фунты и евро.

У нас совсем другие цели.

Нам нужна великая Россия.

А России без Веры быть не может.

http://nstarikov.ru/blog/16888

Неправильные пчелы

  • 03.04.12, 13:31
Сначала в России неправильной была власть. Совсем неправильной. Потом неправильной стала церковь. Затем неправильным оказался народ. Теперь вот и креативный класс подкачал. Не слишком ли много вокруг всего неправильного?

Есть в нашей стране такое сословие – сильно умные люди. Смешанные потомки разочарованных пассионариев различных эпох. Их очень легко узнать даже физиогномически. Особая примета – весьма ограниченный набор выражений лица:

1. Святая ненависть;

2. Оскорбленное самолюбие;

3. Саркастическое презрение;

4. Веселая циничная ирония;

5. Томная улыбка беззащитного наслаждения от осознания того сладострастного факта, что ты в кругу правильных людей.

Вот, собственно, и все. Ну или почти все.

Сильно умные люди могут быть потомками дворянства, большевиков, поповичей, старообрядцев, черносотенцев, бундовцев. Эти люди могут сидеть в тюрьме по надуманному обвинению в экстремистской деятельности, а могут за большую зарплату работать в администрации президента. Один и тот же сильно умный человек может сегодня громко бороться с коррупцией, а завтра тихо в ней участвовать. Выражение лица у него от этого не меняется.

И еще не меняется символ веры – в неправильные вещи.

Главная неправильная вещь в России – это, конечно, власть. С ней все понятно давно и навсегда. Она неправильная по определению, иначе сильно умные люди просто перестанут понимать, кто они сами такие. Эти люди самоидентифицируются не через уважение к себе и уж тем более не через уважение к окружающим. Эти люди социально осознают себя только через неуважение к власти.

Когда власть позволяет, они не любят ее открыто и громко. Когда не позволяет – скрытно и тихо. И в эти тяжкие годины сильно умные люди даже готовы полюбить некоторые другие неправильные вещи. Но как только бескровные времена проходят, пантеон снова обретает прежний вид.

Одна из таких неправильных вещей, которые иногда бывают правильными, – это церковь. Я не говорю «русская православная», потому что это неважно. Доминируй у нас церковь католическая, протестантская или даже англиканская, через 5–10 лет она тоже станет неправильной. Она обязательно сделает что-нибудь не то. А если даже ничего не того она не сделает, то все равно станет нехорошей. Потому что иначе сильно умным людям будет просто неинтересно жить. Их культ питается неправильными вещами, они должны время от времени класть на свой алтарь какую-нибудь новую жертву.

Вот сейчас совсем неправильным у нас стал патриарх Кирилл. И сильно умные люди вдруг вспомнили: а прежний-то патриарх был еще ничего, гораздо правильней. Сильно умные люди уже не помнят, как плясали на костях Алексия Второго в день его похорон и требовали от нового, энергичного предстоятеля церкви быть более активным и современным. Сильно умные люди еще не верят, что когда Кирилл уйдет в мир иной, то, будь его преемником хоть Яков Кротов, все будут с тоской вспоминать Кирилла и проклинать Якова.

Еще одна в корне неправильная вещь – это, конечно, народ. И вот это уже нечто новенькое. Потому что народ у сильно умных людей, вообще-то, всегда был правильным. Народ нужно было защищать от власти, спасать от церкви, и можно было даже идти ради народа на смерть и муки. А теперь вдруг – бац, и народ тоже плохой. Потому что не орет «Россия без Путина!», потому что говорит «Более лутше» и вообще не любит, когда вы...бываются. А еще он  быдловат, безропотен, слушает голимую попсу и шансон (которые тоже продюсируют сильно умные люди), а если и не слушает, то совсем покрылся офисной плесенью, погряз в ксенофобии и не всегда готов разделять неуважение к власти и церкви.

И в этом абзаце я тоже намеренно не добавляю к слову «народ» ни «русский», ни «российский». Потому что приди завтра к нам на место русского народа французский, японский или даже израильский, он тоже очень скоро зажужжит неправильно – даже еще более худше, чем русский.

Бедная наша интеллигенция... Посмотри, во что ты превратилась! Страна тебе плохая, власть тебе плохая, патриарх тебе плохой, и даже Чулпан Хаматова не всем угодила. Кто у тебя там следующий на прицеле?

Хочешь, я скажу тебе, в чем твоя проблема? Ты просто органически не способна общаться на равных. Ты любишь что угодно до тех пор, пока оно маленькое и хнычет. Вот завтра твоих любимых таджиков станет больше, чем русских, они перестанут быть несчастными, и ты возненавидишь их лютой ненавистью, а русских трепетно возлюбишь – вместе с Путиным,  Гундяевым и даже полковником Будановым.

Потому что как только мы достигаем зрелости, отвергаем твою сиську и пытаемся общаться с тобой как взрослые люди, тебя начинает корежить.

Потому что ты – баба, моя дорогая интеллигенция. Злая, капризная баба. Вот в чем твоя проблема.

К сожалению, часть этой бабы есть и во мне. Я, конечно, тоже заражен вирусом «сильно умного человека». Потому что я не должен на тебя сердиться, дорогая моя интеллигенция. И даже жалеть я тебя не должен.

Я должен тебя просто не замечать. Сейчас попробую.

http://www.vz.ru/columns/2012/3/27/571209.html

И у  нас точно так.smoke

О монархии

  • 01.04.12, 15:33
Всё свое внимание я направляю на достижение благополучия моих подданных, с тех пор как хочу спасти свою душу и попасть в рай. Король Испании Карл III, 1750 г. Если нация не хочет монархии, нужно изменить национальное мышление. Если нация не нуждается в монархии, нужно изменить национальные нужды. Ян Кристиан Смутс, премьер-министр Южной Африки, 1939 – 1948 гг. Я верный слуга своего Императора и Отечества, не только потому что я законопослушный гражданин, но потому что я убежденный монархист, политически и интеллектуально. Я говорю здесь вообще, не касаясь лично меня и моей связи с Баварским и Общенемецким Отечеством, я верю, что монархия – это наилучшая форма правления в мире, которую только знало человечество в своей истории. Адольф фон Гарнье, на суде за измену, Германия, 1938 г. В Италии сейчас многие говорят о республике, не думая о том, что нет ничего более неподходящего для итальянцев. Итальянцы – индивидуалисты, и республика не принесет ничего, кроме раздора и противоречий. Конечно, еще коррупцию. Я в этом нисколько не сомневаюсь. Кто же от этого выиграет? Король Италии Виктор Эммануил III, 10 апреля 1944 г. Помните, что жизнь основана на верности: верности друзьям; верности прекрасному и доброму; верности стране, в которой живешь; верности Королю; и, наконец, верности, которая объединяет всё выше перечисленное, на верности Богу. Королева Англии Мария, 1923 г. Политики, обдумывающие будущее монархии, похожи на браконьеров, которые обсуждают будущее егеря. Малкольм Уинрэм, Журналист «Таймс» (Лондон), 9 марта 1996 г. Я думаю, что конституционные монархии – самые процветающие государства Европы. Как они могут обсуждать этот институт? Жак Лан, Министр культуры Франции, 1993 г. Я писал о свете двух вечных истин: религии и монархии, которые утверждены современными событиями, и к которым должен вести свою страну каждый умный автор. Оноре де Бальзак, французский писатель, 1842 г. Монархия – это единственная форма правления, при которой власть учреждается во благо всех. Аристотель, древнегреческий мыслитель, 384 – 322 гг. до Р.Х. Кто утверждает, что политик может править страной лучше наследственного монарха, должен лучше познакомиться с политиками. Баронесса Маргарет Тэтчер, Премьер-министр Великобритании в 1980-е гг. Быть Царем – это посвящение, спокойствие и умеренность, самоограничение, умение управлять государством, быть олицетворением национального единства и веры в человека. Царь Болгарии Симеон II, 1968 г. Монархия – это политический рефери, а не игрок, поэтому очень важно, что принцип назначения рефери отличный от принципа избрания игроков. В противном случае существовала бы опасность, что рефери начнет подыгрывать. Граф Рассел, 1997 г. Я думаю, это большая ошибка – думать, что монархия существует для монарха. Это не так. Она существует для людей. Принц Филипп, консорт Англии, 1969 г. Монархический принцип осмеивается пошлыми и глупыми людьми во всех трущобах Европы. Его ненавидят отбросы общества по всему миру. Причина ясна. Она заключается в том, что монархия крепко связана с достоинством и с разработкой принципа независимости власти от политиканов. Она олицетворяет стремление одухотворенного ума к счастью людей. Дон Д’Алаврез, 1930 г. В республиках нет уважения к власти, зато есть страх перед силой. Сэмюель Джонсон.  Нет ничего, о чем я переживала бы больше, чем моя страна. Я умерла бы за нее десять раз, если бы только это было возможно. Королева Англии Елизавета I, 1564 г. Монархия – это форма правления, при которой внимание людей сосредоточивается на одном человеке, свершающем великие дела. Республика – это форма правления, при которой это внимание разделено между многими, каждый из которых не делает ничего запоминающегося. Уолтер Бэйгхот, автор «Английской Конституции». Когда свергают монархию, небо становится не таким ярким, ибо оно теряет звезду. Республика – это уродство, ставшее свободным. Анатоль Франс, лауреат Нобелевской премии по литературе 1921 г. Король должен постоянно учитывать волю народа, бороться с нищетой и унижением; он слуга закона и главная опора социального мира и безопасности. Король Бельгии Альберт I, 1909 г. Парламентская монархия исполняет ту роль, на которую президентская власть не способна. Она ограничивает у политиков жажду власти, потому что при ней Верховная власть в стране занята раз и навсегда. Макс Вебер, немецкий экономист. Быть республиканцем в 20 лет – это свидетельство бессердечности. Быть республиканцем в 30 лет – свидетельство безумия. Франсуа Гизо,

первый министр Франции, 1830-е годы.

Глядя на происходящие сейчас во многих странах события, не перестаешь дивиться наивности наших современников. Похоже, «демократия» и «честные выборы» стали чем-то вроде всеобщей одержимости, охватывающей миллионы людей и ввергающей огромные территории в хаос. За «демократию» в наши дни борются неонацисты, анархисты, коммунисты, ваххабиты, геи и трансвеститы. О нелепости либерально-демократических мифов было сказано уже немало. Тот же тезис о «народе как источнике власти» можно сравнить только что с россказнями барона Мюнхгаузена, который будто бы вытащил сам себя за волосы из болота.

Россия и Запад: друзья, враги или конкуренты?

  • 29.03.12, 20:34
Горби  хотел не воевать, он хотел торговать.А запад взял, да обманул его. В итоге наша страна превратилась в один огромный базар.

Что такое «Демократия»

  • 28.03.12, 23:49

«Демократия» как социально-политический феномен современного общества

Международный Институт Стратегических Исследований «Vector» предлагает экспертному сообществу обсудить проблемы, связанные с современными процессами демократизации.

В качестве основания для дискуссии представляется статья «Демократия» как социально-политический феномен современного общества.

Альтернативные точки зрения на понимание «демократии», высказанные известными историческими личностями, общественными и государственными деятелями:

Аристотель говорил, что демократию и тиранию «едва ли кто-либо станет вообще считать видами государственного устройства, а если считать их таковыми, то уже наихудшими из всех». 

 Оскальд Уайльд говорил, что: «Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа».

Джон Берри: «Демократия: говоришь, что хочешь, делаешь - что велят».

Альфред Нобель: «Любая демократия приводит к диктатуре подонков».

Вольтер: «Настоящая демократия есть деспотия черни». 

Гете: «Нет ничего отвратительней большинства».

Дидро: «Настоящая демократия легко переходит в анархию». 

А. Токвиль: «При современных демократиях центр принятия решений перемещается от политических партий и органов государственной власти к финансовым корпорациям. Партии и органы власти становятся финансовыми корпорациями».

Д. Орли: «Демократия – подарок волчьей стаи овечьей отаре самим выбирать, кем они должны быть съедены».umnik

О. Кузнецов: «Демократия – это когда умные вынуждены выслушивать не только мнение дураков, но и считаться с ним».

Уинстон Черчилль: «Лучший аргумент против демократии – это пятиминутная беседа со средним избирателем».

Бертран Рассел: «В демократии честный политик может быть терпим, только если он очень глуп. Ибо лишь очень глупый человек может искренне разделять предрассудки большей половины нации».

Дж. Шоу: «Демократия – это уже когда власти не назначаются безнравственным меньшинством, а выбираются безграмотным большинством».

Роберт Кеннеди о власти большинства: «Одна пятая часть народа – против чего бы то ни было, когда бы то ни было».

Платон указывал: «Тирания возникает, конечно, не из какого иного строя, как из демократии; иначе говоря, из крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство»

Ежи Лещинский: «При демократии «отдав» свой голос, мы затем лишаемся голоса, это вполне логично».smile

А в известной монографии «Проект Россия» о демократии говорится, что «На практике демократия сводится к борьбе финансовых группировок за власть. Остальное – риторика, призванная дурачить обывателей».

 По мнению древних греков, крайними формами организации общества являются именно «тирания» (диктатура) и «демократия». Если «тирания» (диктатура) – насилие меньшинства над большинством, то «демократия», наоборот, насилие большинства над меньшинством. Две эти формы организации общественной жизни перерастают друг в друга. Но наихудшей, по мнению древних греков, является «демократия».

Что же действительно, по мнению специалистов МИСИ «Vector», представляет собой институт демократии как социально-политический феномен?  Читайте здесь: http://www.iisr.ru/read/news/id/101

 

На мой взгляд очень умная, довольно серьезная аналитическая  статья, подобного серьезного анализа демократии я не встречала. Рекомендую всем почитать.

"Честь и совесть" русской интеллигенции

  • 25.03.12, 21:24
- - Блестящая статья о рабстве в России. Страна рабов! Господин Герцен пощады не знает - так громит власть, что только пух и перья летят. О наших порабощенных несчастных крестьянах, о самодурах-помещиках... Очень зло! Но и возразить, господа, нечего.
- Вот и позорят нас на всю Европу. Ох уж мне эти эмигранты-революционеры. Когда-то же был господин Герцен русским гражданином, просто удивительно.
- Это господин Герцен был русским гражданином? Мне казалось, что он родился эмигрантом и революционером, простите.
- Смею возразить: господин Герцен - честь и совесть русской интеллигенции.
- Тем хуже для русской интеллигенции, что у нее такие "честь и совесть". Обличает крепостное право, пишет о рабстве, об унижениях, о бесправии, а живет в Лондоне на средства, вырученные с помощью Родшильда у России за тех же крепостных крестьян. А что мешало господину Герцену дать свободу своим крепостным? У него их ни много ни мало - полторы тыщи душ обоего пола. Рабовладелец "обличает" рабство. По меньшей мере, оригинальная "честь и совесть" для революционной нашей интеллигенции.

Является ли христианство "религией рабов"?

  • 25.03.12, 15:59
Святитель Николай Сербский

Письмо 9 Кузнецу К., о значении слов Христовых: "не мир пришел Я принести, но меч" [1]

Неужели такой праведный и милостивый человек не понимает глубинного значения этих слов? Думаю, что ты понимаешь его, только ищешь подтверждения. Праведным и милостивым Господь Сам открывает тайны Свои. Если бы ты был единственным кузнецом в Иерусалиме, когда евреи распинали Господа, некому было бы выковать для них гвозди. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. Так сказал Господь. Читай это так: "Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения". Чем же отсечешь, Господи? Мечом истины. Или мечом слова Божия, так как это одно. Апостол Павел советует нам: возьмите меч духовный, который есть Слово Божие [2]. Святой Иоанн Богослов в Откровении видел Сына Человеческого, сидящего посреди семи светильников, а из уст Его выходил острый с обеих сторон меч [3]. Меч, исходящий из уст, что иное, как не слово Божие, слово истины? Этот меч и принес Иисус Христос на землю, принес ради спасения мира, но не ради мира добра со злом. И ныне, и присно, и во веки веков. Правильность этого толкования подтверждают дальнейшие слова Христа: ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее [4], и, если сын пойдет за Христом, а отец останется во тьме лжи, меч истины Христовой разделит их. Истина не дороже ли отца? И если дочь пойдет за Христом, а мать будет упорствовать в отрицании Христа, что общего может быть у них? Христос не слаще ли матери?.. То же самое между невесткой и свекровью ее. Но не пойми это так, что тот, кто познает и возлюбит Христа, должен сейчас же телесно отделиться от своих родных. Это неправильно. Об этом не говорится. Достаточно отделиться душою и не принимать в нее помыслов и дел неверующих. Ибо, если верующие немедленно отделились бы от неверующих, в мире образовалось бы два враждебных лагеря. Кто бы тогда учил и исправлял неверующих? Сам Господь три года терпел рядом с Собой неверного Иуду. Мудрый апостол Павел пишет: неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим [5]. В заключение приведу тебе духовное толкование этих слов Христа Феофилактом Охридским [V]: "Под отцом, матерью и свекровью подразумевай все ветхое, а под сыном и дочерью – все новое. Господь же хочет, чтобы Его новые Божественные заповеди победили наши старые греховные привычки и обычаи". Таким образом, слова о мече, принесенном на землю, вполне соответствуют Христу Миротворцу и Миродавцу. Он дает Свой небесный елей всем, кто искренне верует в Него. Но Он пришел не для того, чтобы примирить сынов света с сынами тьмы. Поклон тебе и детям. Мир вам и Божие благословение. Мф. 10, 34.— Ред. ^ Еф. 6, 17.— Ред. ^ См.: Откр. 1, 12–16.— Ред. ^ Мф. 10, 35.— Ред. ^ 1 Кор. 7, 14.— Ред. ^

Вопросы к "общечеловекам".

                                                        Человечеству предлагают «гуманистический» сатанизм? «Человеческие общества не обращают никакого внимания ни на происхождение, ни на последствия теорий, которые они принимают»

(Генри Форд)

Эта статья написана о главном. Главное – это не законы, деловые качества «элит» или состояние экономики. Главное – это то, что у нас в головах, всё остальное – лишь производные от этого. Поэтому, если хотят уничтожить народ, разрушить страну и «приватизировать» её богатства, первый удар, как правило, наносят именно по главному. И если этот удар удался, всё остальное начинает сыпаться само собой. Пару десятилетий назад с Россией именно это и произошло… Потом пришло отрезвление и некоторая передышка на восемь «нефтедолларовых» лет. Воспользовались мы ею, правда, «как всегда», то есть — скверно. Да иначе и быть не могло: когда в стране конституционно запрещена государственная идеология (то есть, сумбур в головах узаконен), стоит ли удивляться, что свалившееся на голову богатство она использует не на инновации, производство и инфраструктуру, а на покупку олигархами английских футбольных клубов и создание золотовалютных «заначек», вкладываемых в американскую экономику? Однако сегодня, благодаря нарастающему системному кризису всей Западной цивилизации, последние три века задававшей всем «курс развития», мир подошёл к важнейшему моменту – моменту выбора «куда идти дальше?». Ошибка в выборе может обернуться катастрофой – причём, не только для России и ряда иных стран, но и для человечества в целом. И именно поэтому основная борьба сегодня снова разворачивается за главное: за то, что в головах... Мы уже устали удивляться огромному количеству разнообразных мерзопакостных личностей, которые, словно сговорившись, атакуют нас с разных направлений, насаждая то, что во все времена, всеми народами и всеми религиями квалифицировалось как ЗЛО. Одни пропагандируют бездуховность, эгоизм и потребительство, другие стремятся устроить кабаки в захваченных ими храмах, третьи – требуют узаконить как «норму» сексуальные извращения, четвёртые – тиражируют порнуху и развращают наших детей, пятые – оплёвывают нашу историю и объявляют «фашистами» русский народ, шестые – добивают культуру и образование, седьмые – воюют с Церковью… Порой складывается ощущение, что мы имеем дело с огромным клубком внезапно расплодившихся у нас змей, лезущих буквально изо всех щелей. Но на самом деле всё обстоит ещё хуже: никакие это не отдельно взятые «змеи», а головы одного и того же стоглавого «дракона», который упорно пытается, оставаясь в целом незаметным, всех нас сожрать. Начиная, естественно, с самых маленьких и беззащитных – с детей и молодёжи, но в перспективе — непременно всех! То, что «дракон» существует, многие догадываются уже давно. Не до конца ясным оставались разве что его конкретные цели и методы их достижения. То есть, догадываться-то, конечно, догадывались, но конкретных доказательств не было; а от того, что было, скептики привычно отмахивались, как от «конспирологического бреда» или «библейских сказок». Ведь вселенское зло в виде адских рогатых монстров сегодня является людям только в голливудских фильмах. В реальной жизни оно сплошь и рядом одето в галстук, имеет учёную степень и вещает отнюдь не о «царстве антихриста», а о вещах, гораздо более «современных» и презентабельных: гуманизме, правах человека и ничем не ограниченной свободе личности. Разглядеть же конечные цели и общую направленность действий удаётся далеко не всегда. Но иногда «дракон» всё же проговаривается. Недавно, например, проговорилась (намеренно или случайно, кто знает!) одна его крайне амбициозная и болтливая «голова» по имени Гавриил Попов. Если кто запамятовал, был такой уже порядком подзабытый отставной московский мэр — один из «столпов» эпохи ельцинского либерализма. Сегодня, оставшись не у дел, он периодически выдаёт пространные откровения о настоящем и будущем России, которые регулярно печатает охочий до подобных творений «Московский комсомолец». Однако последний опус Попова стал «информационной бомбой». В нём амбициозный «отставник» предлагал не больше не меньше, как ради преодоления кризиса и построения «постиндустриального общества»… передать всё «движимое и недвижимое» на планете, а заодно – и все мыслимые права в распоряжение т.н. «международным институтам» (сами понимаете – кем созданным и контролируемым). «Необходимо введение мировой гарантированной валюты. Необходимо изъять из национальной компетенции и передать под международный контроль ядерное оружие, ядерную энергетику и всю ракетно-космическую технику. Нужна передача под глобальный контроль всего человечества всех богатств недр нашей планеты. Прежде всего — запасов углеводородного сырья.» Разумеется, при этом должна быть создана система «мировой власти». Во-первых, реформа ООН, полноценными членами которой предлагается считать только страны с определённым уровнем богатства и дохода на душу населения (т.е. никак не Россию). Во-вторых, созданные под прикрытием этой «реформированной ООН» Мировое правительство, Мировой парламент, Мировой банк, куча контролирующих определяющие прогресс направления развития Мировых агентств, Мировой суд, а также — мировые военные и полицейские силы – для обуздания несогласных… Не оставил в неведении своих читателей «либеральный гуру» и относительно целей столь масштабных преобразований. В частности, для повышения (в среднем) уровня жизни человечества предлагается… целенаправленно и многократно сократить на Земле число «едоков». «Должны быть установлены жесткие предельные нормативы рождаемости с учетом уровня производительности и размеров накопленного каждой страной богатства. Пора выйти из тупика, на который указывал еще Мальтус: нельзя, чтобы быстрее всех плодились нищие.» То есть, бедным людям в бедных странах (в России, например) лучше всего запретить размножаться вообще – всё равно ведь родят больных и ослабленных! В общем, заканчивается вся эта «глобальная либерализация» мира банальным фашизмом. Как, впрочем, и следовало ожидать. Реакция на предложения Попова была довольно бурная: одни усмотрели в них «ультиматум Запада Кремлю», другие — грядущий «либеральный реванш», третьи – помешательство автора на почве глобализации, четвёртые (либералы) радостно завопили: «Ну, наконец-то!»… Если бы Гавриил Попов излагал подобные прожекты, придуманные лично им и для себя, то, право же, не из-за чего было бы и огород городить: обсудили и забыли. Но в том-то и дело, что сказанное им поразительно перекликается с другим, гораздо более серьёзным международным документом, составленным гораздо более серьёзными людьми. Называется этот документ «Гуманистический манифест» и претендует он не больше и не меньше, чем на роль своеобразного «евангелия новой веры» под названием «Планетарный гуманизм», которая, по замыслу авторов, должна быть навязана человечеству в качестве всеобщей и обязательной при помощи целенаправленных действий обширной сети разноплановых организаций. А это уже, согласитесь, нечто гораздо более серьёзное, чем откровения отставного либерала. Для тех, кто не в курсе, — маленькая предыстория вопроса. Существует три развивающие одну и ту же идею документа, объединенных общим названием «Гуманистический манифест». Первый издан в 1933 году, второй – в 1973-м, третий (о котором идёт речь) – в 2000-м. Изначально отвергая любую религию, как «заведомо ненаучное» мировоззрение, написавшие их «гуманизаторы» убеждены, что каждый человек вправе сам устанавливать для себя моральные ценности и нормы, критерии добра и зла, допустимого и недопустимого. Ни общество, ни государство, ни религия, ни традиция не вправе никому навязывать какие-либо единые моральные нормы и ценности. Всё же, что этому мешает — религии, нации, традиционные культуры и даже право семьи на воспитание своих детей «гуманизаторами» изначально отвергается как «устаревшее»… Заметим, кстати, что данный «Манифест» подписан множеством разнообразных авторитетов и учёных (только среди подписантов от России – три нобелевских лауреата), и есть, к сожалению, серьёзные основания полагать, что в недалёком будущем (на волне всемирного кризиса) мы станем свидетелями подписания его ведущими мировыми политиками уровня Обамы. И тогда «Планетарный гуманизм» будет провозглашён по сути «новой религией» человечества, обязательной для всего «цивилизованного мира». Каковы «заповеди» этой «новой религии»? Главная из них: человек – превыше всего и имеет право на всё. То есть декларируется полная и ничем не ограниченная «свобода личности», порицать которую в других строго запрещается. «Женщины должны иметь право самим распоряжаться собственным телом. Это предполагает свободу иметь или не иметь детей, право на добровольную контрацепцию и прерывание беременности. Совершеннолетним людям дозволяется вступать в брак с теми, с кем они пожелают… Общество не должно лишать равных с другими прав гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов. Супружеские пары одного пола должны обладать теми же правами, что и гетеросексуальные пары. Не должны запрещаться смешанные браки, в частности… браки между родственниками.» То есть, не только «дяде с дядей» и «тёте с тётей» жениться дозволяется, но и «брату с сестрой», «дедушке с внучкой». А то и с внуком… Кроме того, «недопустимо стеснять, ограничивать или воспрещать человеку свободу в том, что является законной широкой сферой его личного выбора.» То есть, проще говоря, руки прочь от порнухи и насилия на телеэкранах, от «перфомансов» в виде публичного совокупления в музеях и порубания топором православных икон, от похабных карикатур на Христа и Мухаммеда и иных аналогичных способов «самовыражения»…

Детишек подобной «толерантности», чтобы не сказать «моральной всеядности» предполагается принудительно обучать с самого раннего детства. Кроме того, «с раннего возраста должна быть доступна возможность соответствующего сексуального просвещения, касающегося вопросов ответственного сексуального поведения, планирования семьи и методов контрацепции…» При этом, как того требует «Гуманистический манифест», «родителям не следует навязывать детям собственные религиозные представления или моральные ценности, стремиться внушить им определенные взгляды. Дети, подростки и молодые люди должны иметь доступ к различным точкам зрения и поощряться к самостоятельному мышлению…Учащиеся должны получать знания относительно различных культурных традиций.» То есть, говоря человеческим языком, никто из нас, взрослых, не вправе «навязывать» свои «устаревшие» моральные нормы и традиции своим детям. Не вправе ограждать их от порнографии, от «секс-просвета» и обучения «нормальности гомосексуальных отношений» с детсадовского возраста. При том, что вся без исключения система образования будет настроена именно на пропаганду подобной «широты взглядов». И не надо думать, что речь идёт о сколько-нибудь отдалённом будущем. Всё это в ряде стран уже делается. В той же Бельгии дети до 12 лет должны усвоить, что «гомосексуальные пары – явление нормальное», а в Великобритании в ряде школ введены занятия для детишек по… технике орального секса. Да что там «гнилой Запад»! У нас в России вскоре по инициативе общественной палаты(!) детям в школе станут в принудительном порядке преподавать «толерантность». Причём, не только к таджикским гастарбайтерам, но также к «сексуальным меньшинствам» и «однополым бракам». А ранний «секс-просвет» и наставления о том, «что делать, если папа тебя вдруг изнасилует» (представляете, как после подобного «просвещения» ребёнок будет воспринимать отца?!) в ряде школ пытаются преподавать уже сегодня. Почему? Да потому, что кто-то где-то УЖЕ подписал за нас какие-то «конвенции, обязывающие (!) нас всё это делать. Ещё в школах уже появились профессиональные «уполномоченные по делам ребёнка», в чью обязанность входит собирать от наших детишек доносы на нас, родителей, и учителей. Для чего? Чтобы потом на этой основе через специально создаваемые «ювенальные суды» отбирать детей у родителей, если те, к примеру, не позволяют своему отпрыску «секс-просвещаться» или препятствуют его общению с «голубыми»… Как видите, идеи и подходы «Гуманистического манифеста», что называется, «живут и побеждают» во многих странах мира. Более того, являясь фактически идеологией и мировоззрением большинства западных элит, они вводятся на уровне законодательных норм и даже принудительно насаждаются недостаточно «продвинутой» части собственного населения. Однако для полного и всемирного торжества догм «Планетарного гуманизма» существует серьёзное препятствие. Человек в этом мире не одинок: он является членом социума – семьи, религиозной общины, народа, — и моральные установки этого социума, как правило, весьма расходятся с тем, что пытаются навязать человечеству «гуманизаторы». Поэтому само существование народов, национальных интересов и национальных государств воспринимается ими крайне враждебно: «Этносы являются продуктом былой социальной и географической изоляции, более не свойственной открытому мировому сообществу… Пора ввести в обиход новый способ идентификации человека — принадлежность к мировому сообществу. Этот признак должен быть приоритетным по отношению ко всем остальным… Де-факто, политические границы мира произвольны. Мы не можем с ними считаться…» Таким образом, людям предписано отказаться от своей национальной (и, как следствие, от культурной и религиозной) принадлежности, воспринимая себя исключительно как членов одного всечеловеческого стада, ведомого «международными» пастухами к светлому будущему. О «пастухах» имеет смысл поговорить чуть подробнее. «Мы… нуждаемся во всемирной организации, которая представляла бы интересы людей, населяющих мир, а не интересы отдельных государств… отдельные государства обязаны делегировать часть своего суверенитета определенной системе транснациональной власти…» А далее в «Манифесте» чёрным по белому прописано… решительно всё, что прописал в своём опусе разговорчивый Гавриил Попов: и «мировое правительство», и «мировой парламент», и «международный суд» (на основе известного своей «беспристрастностью» суда в Гааге), имеющий право вмешиваться во внутренние дела любой страны, и даже «международные полицейские силы», имеющие право раздолбать в пух и прах любую непокорную страну, тем более, что право «вето» на применение силы для постоянных членов Совбеза ООН планируется отменить… Да и насчёт предстоящего в грядущем «гуманистическом» будущем программ по тотальному сокращению населения Попов, конечно же, не сам измыслил, а списал с «Гуманистического манифеста», который двумя руками за именно такой подход – улучшение «качества жизни» за счёт сокращения всеми способами числа «едоков». Причём первые структуры по борьбе с «плодящимися нищими» уже вовсю действуют в ряде стран, включая Россию. Называется эта человеконенавистническая организация отнюдь не СС, а «Международной федерации планирования семьи». Ещё её основательница Маргарет Зангер не скрывала своих симпатий к планам Гитлера по принудительной стерилизации женщин, да и сами проекты, реализуемые МФПС (и его российским филиалом РАПС), весьма напоминают подходы, применявшиеся «наци» при «расчистке восточных территорий» от «неполноценных» славян. Из той же серии проводимые Федерацией курсы «Концепция безопасного секса», «Жизненный путь гомосексуала», «Транссексуализм», «Смена пола», «Уроки по отмене стыда», а также широко известный «Международный проект полового воспитания российских школьников»… Но и помимо РАПС в России активно действует целая мощнейшая сеть организаций, насаждающих идеи «Гуманистического манифеста». Называются они по-разному и действуют в разных сферах, но, как говорится, «по плодам их узнаете их»! А плоды эти очевидны: борьба против традиционных ценностей и культуры, против общественных скреп – религии и государства, насаждение безнравственности и бездуховности, вседозволенности и порока. То есть, всего того, что в религиозных терминах может быть определено как «грех» или «поощрение греха». О религиозной стороне вопроса я вспомнил не случайно. В христианской традиции существует такое важное понятие, как «апостасия» — т.е. полное отступление от Бога. Это – когда у человека (или у целого народа, ведь народ – тоже личность, только коллективная!) добро и зло абсолютно меняются местами. Происходит это, разумеется, не сразу. Поначалу пропагандируется этакая «толерантность ко злу» (мол, «да, это конечно, плохо, но раз уж оно есть, то пусть тоже будет!»). Затем ко злу привыкают и оно воспринимается как нечто вполне допустимое. Далее наступает следующий этап, когда лишённый абсолютных истин человек начинает «самого себя считать Богом», имеющим право самостоятельно и исходя исключительно из собственных выгод определять, что в мире является добром, а что – злом. Наконец, процесс морального падения общества завершается тем, что добро и зло меняют местами: не только осуждение зла, но и любая попытка открыто называть его таковым, карается законом как «не-толерантность» и «гомофобия». Именно в этот этап своего бытия уже вступил одной ногой современный нам Запад, и зовёт вступить также нас. Но вся тонкость заключается в том, что получившееся в итоге общество (в христианских текстах его ещё именовали «царством антихриста»), оказывается при этом нежизнеспособным и либо уничтожает себя само, либо уничтожается внешней силой, как смертельно опасная для Вселенной раковая опухоль. То есть, тем или иным способом происходит «санация» Земли от утратившего жизнеспособность и смысл бытия человечества… Можно, конечно, считать всё истории о всепланетных катастрофах «сказками», однако подобные «сказки» встречаются в эпосах едва ли не большей части народов мира. Таким образом, «Гуманистический манифест», если уж называть вещи своими именами, представляет собою не что иное, как вполне современную, изложенную красивыми наукообразными словами, идеологию прикладного сатанизма, в сравнении с которой даже «Майн кампф» кажется невинной, как сказка про колобок… Означает ли сказанное, что для нас «всё потеряно» и остаётся лишь дожидаться уже недалёкого Потопа? Вовсе нет! Что же делать? Восточная мудрость гласит: «Достаточно одного человека, чтобы привести верблюда к водопою. Но даже семеро не заставят его пить, если он не хочет.» Для начала всё, что от нас требуется – это «не захотеть». Не захотеть становиться такими, какими нас пытаются сделать зарубежные и доморощенные «гуманизаторы». Категорически не принимать их идей «всечеловеческого стада», «толерантности ко греху», «отречения» от своего народа, наших традиционных ценностей, духовности и культуры. Для начала – хотя бы это. Об остальном – конкретных методах противодействия наступающей на нас мерзости — подробно писать не буду: понимание методов приходит само собой, стоит лишь привести в порядок главное – то, что в голове. Сегодня именно там – главное поле боя.

Автором этой статьи является  Владимир Щетинин и написал ее в 2009-ом году, она являлась ответом на статью профессора Гавриила Попова "Кризис и глобальные проблемы", опубликованной в том же году в "Комсомольской правде". Вот ссылка: http://www.mk.ru/social/article/2009/03/24/243834-krizis-i-globalnyie-problemyi.html   Довольно любопытная статья. Рекомендую не полениться и почитать.

Много воды утекло с тех пор, но очевидно, что автор не только не ошибся, но оказался более прорицательным, чем многие сегодня, когда уже мы стали свидетелями описанного: за это время не стало самого Гавриила Попова, случилась война в Ливии, в результате которой не стало страны; за это время Швеция полностью отказалась от наличных денег; за это время за нетолерантность можно подвергнуться осмеянию и многое другое...

У меня вопросы ко всем либерастам, космополитам и "общечеловекам": 

1. Готовы ли вы принять  "Манифест планетарного гуманизма"?

2.Если готовы, то также ли вы готовы дать полную свободу собственным детям в свете предлагаемого?

3.Готовы ли вы отказаться от своей веры и принять совершенно другую веру?

4.А если готовы, то отдаете ли вы себе отчет, что новая вера создается для управления вами и полного контроля над вами, над каждым вашим шагом?

5. А если отдаете отчет, то почему главным аргументом против Правосланой веры вы приводите, что "религия придумана, чтобы управлять народом"?

6. И какая тогда разница, кто вами управляет?

7. Верите ли вы, что ненавидя свой дом, вы полюбите планету?

Лица "Правительства реформ".

В ноябре 1991 года президент Борис Ельцин сформировал первое правительство новой России, которое вошло в историю как "правительство реформ". В нем собралась весьма разношерстная компания.http://1991.lenta.ru/1991/11/11/#people

Указ Президента РСФСР от 15 ноября 1991 г. N 213 "О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР" В целях стимулирования внешнеэкономической деятельности, стабилизации внутреннего рынка и привлечения иностранных инвестиций постановляю: 1. Разрешить всем зарегистрированным на территории РСФСР предприятиям и их объединениям независимо от форм собственности осуществление внешнеэкономической, в том числе и посреднической, деятельности без специальной регистрации. Валютные операции осуществляются на основании лицензий, выдаваемых в порядке, устанавливаемом Правительством РСФСР. 2. Правительству РСФСР: отменить в месячный срок не основанные на законах РСФСР ограничения на бартерные операции во внешней торговле; в месячный срок представить на утверждение новый перечень товаров (работ и услуг), экспорт и импорт которых лицензируется и квотируется, имея в виду существенное сокращение этого перечня; до 1 января 1992 г. утвердить Положение о системе лицензирования и квотирования экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в РСФСР на 1992 год, предусмотрев конкурсную либо аукционную продажу квот и лицензий; представить до 1 января 1992 г. предложения по порядку налогообложения экспортно-импортных операций, включая бартерные сделки, а также размеры ставок налогообложения и таможенных тарифов. 3. Разрешить банкам, уполномоченным на ведение валютных операций на территории РСФСР, открыть валютные счета всем юридическим лицам и гражданам. Иностранная валюта, находящаяся на счетах граждан, выдается по их требованию без каких-либо ограничений и разрешений. 4. Установить начиная с 1 января 1992 г. обязательную продажу части валютной выручки предприятиями, расположенными либо зарегистрированными на территории РСФСР, Центральному банку РСФСР для формирования республиканского валютного резерва РСФСР. Нормативы обязательной продажи части валютной выручки предприятий Центральному банку РСФСР определяются Правительством РСФСР. Рекомендовать Центральному банку РСФСР самостоятельно определять с 1 января 1992 г. курс рубля, используемый для расчета рублевого покрытия части валютной выручки предприятий, подлежащей обязательной продаже. Средства, аккумулированные в республиканском валютном резерве РСФСР, используются для обслуживания внешнего долга, централизованных заказов по импорту и на иные цели в порядке, определяемом Правительством РСФСР. Правительству РСФСР в месячный срок подготовить предложения по сокращению субсидирования импорта на 1992 год. 5. Отменить ограничения на участие граждан и юридических лиц, зарегистрированных на территории РСФСР, в проведении валютных операций через уполномоченные банки, включая ограничения на покупку наличной валюты. Установить, что продажа иностранной валюты юридическим лицам, зарегистрированным на территории РСФСР, осуществляется только для целей импорта товаров и услуг (проведения текущих операций), а также иностранным инвесторам для перевода за границу прибыли и дивидендов. Курс рубля к иностранным валютам складывается на основе спроса и предложения на аукционах, биржах, межбанковском рынке, при купле-продаже валюты коммерческими банками и другими юридическими лицами и гражданами. Рекомендовать Центральному банку РСФСР устанавливать предельную разницу курсов покупки и продажи наличной валюты в коммерческих пунктах и обменных пунктах, а также пределы покупки и вывоза гражданами валюты за рубеж. 6. Отменить на территории РСФСР все виды обязательных валютных отчислений, а также налоги на экспорт и импорт товаров (работ и услуг), установленные Президентом СССР и органами Союза ССР. Курсы рубля к иностранной валюте, устанавливаемые Госбанком СССР, на территории РСФСР не применяются. 7. Предложить Центральному банку РСФСР принять меры к всемерному развитию валютного рынка, включая межбанковский, и расширению сети обменных пунктов. 8. Запретить на территории РСФСР расчеты и платежи между юридическими лицами, а также между юридическими лицами и гражданами в иностранной валюте за исключением оплаты труда и расчетов в магазинах, расположенных на территориях, имеющих экстерриториальный статус. Временно, до 1 июля 1992 г., сохранить существующий порядок розничной торговли и оказания услуг гражданам за иностранную валюту на территории РСФСР. 9. Установить, что осуществление инвестиций за рубежом, включая покупку ценных бумаг, юридическими лицами, зарегистрированными на территории РСФСР, и советскими гражданами производится по лицензиям в порядке, определяемом Правительством РСФСР. 10. Министерству юстиции РСФСР представить предложения о внесении изменений в решения Правительства РСФСР в связи с настоящим Указом. 11. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания, за исключением пунктов 5 и 6 и абзаца первого пункта 8, которые вступают в действие с 1 января 1992 года. Президент РСФСР Б. Ельцин Москва, Кремль 15 ноября 1991 г.

Вот так легко и непринужденно была сдана наша страна.

   После распада СССР разгорелись споры вокруг бывшей Всесоюзной собственности. Фото: РИА-новости.http://1991.lenta.ru/1991/11/11/#peopleСтрана, которой нет.

Все республики (слева столбик, наводите мышкой)  http://1991.lenta.ru/1991/11/11/#people