хочу сюди!
 

Юлія

40 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

pro&contra

  • 12.12.13, 09:08
Проблема, вскрытая майданом не просто в том, что обострились и стали контрастнее различия некоторых людей во взглядах. Это нормально само по себе.
Проблема, наибольшая, по моему мнению, в том, что открылись люди взгляды которых откровенно рабские, самоубийственные и в любом случае - невежественные.

Магдебургское право и города ганзейского союза, казацкое свободное сознание - это то, что неизвлекаемо вплетено в самосознание украинцев. Это генетическая основа того, что происходит на Майдане.
А что же противостоит?
Рабство, желание быть частью чего-то большего, что придаст смысл самосознанию, самостоятельно не способному выработать для себя этот смысл. Почему провластный антимайдан не может собрать такое же количество сторонников, как Майдан?
На майдане все вместе защищают свой личный интерес. каждый понимает, что это дает лично ему. Все, что пртивостоит не имеет ни какого собственного позитивного интереса. Я просто не увидел этого ни в одной публикации или выступлении. Колхоз против сечи.

На майдане и вокруг него сейчас формируется тот самый истеблишмент, который и является основой любого общества. И нет разницы кто ты и откуда: карпатский вуйко, или донецкий "завезеный" - если ы осознал себя свободным, и взял на себя ответственность за то, как ты живешь - ты наш!
10

Коментарі

112.12.13, 09:20

Согласен.

    Гість: Malef(banned)

    212.12.13, 09:35

    Я не поддерживаю проект "Майдан 2" и на "анти-майдан", если бы такой бред организовали - я бы не пошел

      312.12.13, 09:36Відповідь на 1 від Вискарион

      без работы... пол-года... ни еду никуда... осознал давно: любая власть-г@вно..."свинье и немцу" одновременно угодить никогда не получится... жду лета, буду строить светлое будущее...

        412.12.13, 09:46

        Проэкт "Майдан2", как на мой взгляд, очень многогранный. Там каждый стоит за "свое". Мой муж пошел из-за того что ему не нравится сегоднешнее отношение влати к народу. Хотя он против подписания ТС с ЕС в первозданном виде и без корреткировок. Там,действительно,каждый стоит за свое!! И я бы не называла это проэктом. Мтжет изначально так и было,но сейчас...
        Да и глядя на маразматические действия власти...Енот,неужели тебя такая власть устривает? Мне уже просто смешно..То мины,то ночные штурмы. Логики нет.

          512.12.13, 09:56Відповідь на 4 від foxi666

          Проэкт "Майдан2", как на мой взгляд, очень многогранный. Там каждый стоит за "свое". Мой муж пошел из-за того что ему не нравится сегоднешнее отношение влати к народу. Хотя он против подписания ТС с ЕС в первозданном виде и без корреткировок. Там,действительно,каждый стоит за свое!! И я бы не называла это проэктом. Мтжет изначально так и было,но сейчас...
          Да и глядя на маразматические действия власти...Енот,неужели тебя такая власть устривает? Мне уже просто смешно..То мины,то ночные штурмы. Логики нет.
          да блин, придёт 2015 и делайте с ним что хотите, я первый в Донецк поеду с дрыном

            Гість: Cas*

            612.12.13, 10:01Відповідь на 5 від dneprvic

            Проэкт "Майдан2", как на мой взгляд, очень многогранный. Там каждый стоит за "свое". Мой муж пошел из-за того что ему не нравится сегоднешнее отношение влати к народу. Хотя он против подписания ТС с ЕС в первозданном виде и без корреткировок. Там,действительно,каждый стоит за свое!! И я бы не называла это проэктом. Мтжет изначально так и было,но сейчас...
            Да и глядя на маразматические действия власти...Енот,неужели тебя такая власть устривает? Мне уже просто смешно..То мины,то ночные штурмы. Логики нет.
            да блин, придёт 2015 и делайте с ним что хотите, я первый в Донецк поеду с дрыном
            ты хочешь сказать что прошлые выборы были честными? никакого 2015 не будет!

              712.12.13, 10:02Відповідь на 5 від dneprvic

              Ты знаешь, я тоже так думала...до начала этих бредовых действий! Но нельзя оставлять таких маразматиков при власти! Это просто опасно. Если бы власть действовала бы вменяемо,сторонников у нее осталось бы больше. А то такое впечатление чт Президент вообще не в курсе что у него в стране творится. Так быть не должно. Власть должна реагировать адекватно на такое народное волнение.

                812.12.13, 10:03Відповідь на 6 від Гість: Cas*

                Прошлые выборы были лигитимными! Их признали демократическими все.

                  Гість: Cas*

                  912.12.13, 10:03Відповідь на 4 від foxi666

                  ЕС может помочь только в одном- проведении честных выборов.
                  в остальном - нужна удочка, а не рыба.

                    Гість: Cas*

                    1012.12.13, 10:04Відповідь на 8 від foxi666

                    Прошлые выборы были лигитимными! Их признали демократическими все.не пойман- не вор?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна