хочу сюди!
 

Марина

45 років, діва, познайомиться з хлопцем у віці 37-49 років

Секс на работе.

Тема для данной заметки выбрана путём анализа тем, которые наиболее популярны среди посетителей сайта. На самом деле, ниже следует диалог между мастером рабочей зоны СТО и учеником. Хотя, такие отношения тоже можно назвать сексом... Сексом для мозгов.

 

Мастер. Молодой человек лет 30-ти.

Ученик. Великовозрастный. По годам уже поздновасто учиться. Ему около 30-32 лет.

 

Ученик. Получив задание от мастера тщательно промыть и продуть подшипник, пытается выполнить эти не многосложные операции. Ученик моет подшипник в посудине с уже не чистым бензином, потом берёт валяющуюся рядом с ним ветошь, которой вытирали где-то консистентную смазку, а затем уронили или выкинули её на пол, где на эту грязную ветошь понаприлипал песок, и протирает этой ветошью подшипник от остатков бензина.

Мастер:

— Ну, помнишь, что я тебе говорил?

Ученик:

— А что?

Мастер:

— Перед тем, как ты взялся за эту работу, я тебе сказал, чтобы ты взял чистый (!) бензин, помыл в нём подшипник, а затем продул подшипник сжатым воздухом, чтобы в подшипнике (не дай Бог!) не осталась хоть малейшая соринка. А ты что делаешь?!

Ученик. Молча, без слов и следа движения мыслей, смотрит на подшипник, в одной руке, и на грязную ветошь, в другой.

Мастер:

— Теперь сделай всё так, как я тебе говорил только что. Я напомню: в чистом бензине тщательно помыть подшипник, продуть затем подшипник сжатым воздухом.

Ученик. Молча, без слов и следа движения мыслей, пошёл ещё раз пытаться выполнить поставленную задачу. Промыл. По времени, проведенному за этим занятием, явно тщательно. Подошёл к источнику сжатого воздуха, начал продувать подшипник. Направив поток сжатого воздуха на подшипник определённым образом, ученик извлёк специфический звук от вращающегося подшипника. Увлёкся. Направил поток воздуха определённее, подшипник вращался быстрее, извлекаемый звук становился специфичнее. Потом, вдруг, ролики и сепаратор подшипника разлетелись в разные стороны. Один из роликов попал ученику в шею. В руках ученика осталась только внутренняя обойма конического подшипника.

— Ого! Что это было. Так быстро, что я, даже, не успел заметить, что случилось.

Мастер. Подходит к ученику, берёт из его рук, поднятый к этому времени, сепаратор подшипника, внутреннюю обойму подшипника, несколько поднятых, не далеко улетевших, роликов.

— И что мы теперь будем делать?

Ученик:

— А бывает так, чтобы новый подшипник вот так вот разлетался?

Мастер. Готовый произнести речь о половых сношениях с мамой ученика и с самим учеником, используя при этом непереводимую игру слов с использованием наречий местного диалекта, сдержано и негромко сказал:

— Ты первый, у которого получилось сделать то, что ты сделал. Я не уверен, что найдётся человек, который сможет всё это повторить. Хотя, после того, что ты сделал, я уже не уверен ни в чём…

Некоторое время спустя.

Ученик. Пробуя шею в том месте, куда попал один из вылетевших из подшипника роликов:

— Ого! Кровь. Ну, правильно. С такой скоростью попало. Она и должна была пойти. Ну вот, мастер. Вот тебе и несчастный случай на производстве.

Мастер:

— Ты хочешь сказать, что предприятие виновно в том, что ты не соблюдал технику безопасности, игрался, как ребёнок, с подшипником, а теперь должно понести расходы на компенсацию тебе вследствие временной потери работоспособности?

Ученик. Смотрит на мастера немигающим взглядом молча, без слов и следа движения мыслей.

Мастер:

— Так я тебе скажу, что я думаю по этому поводу. Первое. Ты «убил» подшипник, нанёс тем самым убыток фирме, так как фирма теперь будет вынуждена компенсировать клиенту твоё …ручие. Второе. Покалечил себя, потеряв при этом, и так отсутствующую у тебя, работоспособность, вторично нанеся при этом убыток фирме (так как ты должен работать и, тем самым, приносить доход фирме, а ты потерял работоспособность и не сможешь приносить доход фирме, и тем самым фирма несёт убытки). И третье. Раз уж мы с тобой заговорили о несчастных случаях на производстве и соблюдении техники безопасности. Ты всегда стараешься навлечь на себя какую-нибудь беду. Например, ходишь под подъёмником, когда подставляешь упоры, а не вокруг него. А, вдруг, когда ты будешь под подъёмником, упадёт на тебя машина. Одно дело, это случится и физически никто не пострадает вследствие падения. Другое дело, когда ты в этот момент окажешься между падающим автомобилем и тем местом, куда этот автомобиль будет падать.

Ученик:

— Ну и что. Придавит, так хоть сразу на смерть. А ты хочешь ехать кататься на лыжах. А там травмоопаснее. Там можно руку, ногу сломать. Можно и позвоночник сломать. А потом ездить всю оставшуюся жизнь на полном приводе. Ты понимаешь, о чём я говорю. Ты хочешь, после катания на лыжах ездить всю оставшуюся жизнь на полном приводе инвалидной коляски?

Мастер. Сдержав себя в руках, промолчал.

9

Коментарі

Гість: Дамочк@

16.12.09, 19:06

дибил

    26.12.09, 20:38Відповідь на 1 від Гість: Дамочк@

    дибилкто?

      Гість: Дамочк@

      36.12.09, 20:40Відповідь на 2 від Constantine+

      ученик

        46.12.09, 20:45Відповідь на 3 від Гість: Дамочк@

        ученика-а-а-а-а.........
        а я тут грешным делом подумал, что тот, кто название такое к заметке написал.......

          Гість: Дамочк@

          56.12.09, 20:46Відповідь на 4 від Constantine+


          прастите за неточность

            66.12.09, 20:47Відповідь на 5 від Гість: Дамочк@


            прастите за неточность
            в каком месте вы небыли точны?

              Гість: Дамочк@

              76.12.09, 20:48Відповідь на 6 від Constantine+

              я была точна, но не уточнила )))

                86.12.09, 20:53

                а че не ставишь в сообщество?

                  96.12.09, 20:55Відповідь на 1 від Гість: Дамочк@

                  дибили вы знаете, таких таки очень много. Даже, боюсь этой правды, большинство.

                    106.12.09, 20:56Відповідь на 8 від Голубка

                    а че не ставишь в сообщество?в какое? Про секас?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна