Одесская социальная реклама
- 25.02.10, 00:30
- Украина-Четвертый Рим
Їх принцип: безперервно красти - Наша суть: злагаджено працювати
Очень интересная вещь - социальная реклама. По идее, она должна направлять людей в нужное полезное (социльное) русло. А в реальности? В Одессе с лета до нового года (2010) висело на бигбордах 3 социльные "рекламки":
1. Нога девушки (шлюхи) в юбке невесты (типа того) с откровенно сексуальным подтекстом и надписью "Одесса - не город, а невеста".
2. Живот беременной женщины и надпись "Одесса - мама".
3. Голова девушки с вьющимися волосами и домиками на голове, надпись "Одесса - большая деревня".
Картинку пока нашёл только с "Одессой - мамой" позже прикреплю.
Были ещё какие-то оригинальные бигборды, но это были самые распространённые.
Сейчас их уже заменили на более нейтральные.
Моя девушка (из Херсонского региона) долго удивлялась такой рекламе. Зато мне всё чётко ясно, идеологи торгашей и паразитов способны только на подобную "рекламу". Закономерно ставить памятник именно царице-нимфоманке. На всех "социальных" постерах вешать вместо необходимой пропаганды и рекламы здорового образа всякую ахинею, типа анти-СПИД. А что с туберкулёзом? Уже побороли? А чего поголовные прививки от туберкулёза не помогают? А зачем телерекламу презервативов выдавать за "социальный" анти-СПИД?
Мой слоган про "социалку" и политику:
кучи листівок друкувати - лише країну засирати.
В Одессе в феврале было даже спецсобрание на тему социальной рекламы, ссылка в тему даю -
http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=7877&Itemid=1
Наверное там были и нормальные сюжеты, только выберут всякую туфту.
Все одесские бигборды смотреть тут - http://kva-kva.com.ua/naruzhka.htm
7
Коментарі
starina_leon
125.02.10, 09:34
Все зрозуміло...
Але проти живота вагітної - не знаю, що можна мати.
Сазон
225.02.10, 11:31
Я только ЗА животы. В древней Греции и у нас на скульптурах очень часто изображались женщины с небольшим животом. И это правильно. Однако, не надо из всего делать китч-пародию. Вывешу картинку, сама посмотришь.
Сазон
325.02.10, 11:36Відповідь на 1 від starina_leon
Обязательно посмотри тут http://kva-kva.com.ua/naruzhka.htm
НеГерой
425.02.10, 22:15
а по-моему забавно
starina_leon
525.02.10, 23:10Відповідь на 3 від Сазон
Ой, беременное пузико - замечательное!
Мохнатое брюхо с пупом не нравится))
Невеста - согласен с тобой. Как проститутка выглядит. Странный плакат.
Урожай волос - ничивонипанятна.
7-40 - Куда это он заедет? Что-то подозрительное.
Остальное - так... Забавно.
Кста, одесский язык, кажется, почти вымер. Немного реукраинизации с реевреизацией не помешало бы для восстановления самобытности
Сазон
61.03.10, 18:51Відповідь на 5 від starina_leon
На одесских бигбордах было другое пузико - 9тимесячное. На фоне других "социальных" эти ещё ничего. Однако такой юмор особого энтузиазма у меня как одессита не вызывает. Пошловат и нереален. Одесса 1910 и 2010 - разные люди и разные эпохи. Нужен другой подход.
Сазон
71.03.10, 18:52Відповідь на 4 від НеГерой
на фоне "анти-СПИД" и подобного мусора, это ещё ничего.
starina_leon
81.03.10, 21:19Відповідь на 6 від Сазон
А что значит 1910? Почему ты именно с ним сравниваешь?
Сазон
92.03.10, 13:56
Так называемый одесский дух и одесский юмор - это смесь еврейского и славянского (преобладание еврейского). До революции 1917г. был другой состав горожан. Т.е. кто-то уехал в период еврейской эммиграции в США в начале 20го века, затем "белая" эммиграция. Потом идёт процесс урбанизации, т.е. привлечение селян в города. Общеобразовательные школьные программы.После уезд большиства евреев в Израиль. Так вот, поэтому сегодняшняя Одесса говорит и шутит совсем по-другому, не по-одесски. Причём все "одесские" юмористы - это евреи. Всемирный Клуб Одесситов - лучший пример. Эти биг-борды не воспринимаются большинством одесситов. Так как их составляли люди с мышлением и взглядами, резко отличным от основной массы.
1910 - выборочный год, когда многие ещё говорили на одесской смеси языков.