XIII Международный конкурс 2-2 младшая группа
- 24.09.18, 22:35
- КОСЯК
https://files.i.ua/file/4650168/4231985/temp/
файл до 08.10.18
балет XIII Международный конкурс артистов балета и хореографов: младшая группа #moscowballetcompetition13 – II тур (2/2)
Программа
-
Мариус Петипа / Леон Минкус,
"Пахита"
- Вариация
- Вариация
-
Вахтанг Чабукиани / Юлий Гербер,
"Корсар"
- Вариация Раба
-
Мариус Петипа / Адольф Адан,
"Корсар"
- Вариация Одалиски
-
Мариус Петипа / Рикардо Дриго,
"Арлекинада"
- Па де де
-
Агриппина Ваганова / Рикардо Дриго,
"Эсмеральда"
- Вариация Дианы
-
Мариус Петипа / Пётр Гусев / В. Бочаров,
"Талисман"
- Вариация на Па де де
-
Мариус Петипа / Леон Минкус,
"Пахита"
- Вариация
-
Мариус Петипа / Александр Константинович Глазунов,
"Раймонда"
- III: Вариация Раймонды
-
Мариус Петипа / Рудольф Нуриев / Леон Минкус,
"Дон Кихот"
- II: Вариация Дульсинеи
-
Александр Горский / Мариус Петипа / Леон Минкус,
"Дон Кихот"
- Па де де
-
Вахтанг Чабукиани / Леон Минкус,
"Баядерка"
- Вариация Солора
- Виктор Кабаняев / Даниель Хоуп, "Соната в голубых тонах"
- Екатерина Фомичева / Жюль Массне / Альфред Шнитке, "Освобождение"
- Милана Комарова / Родион Щедрин, "Воландо"
- Милош Исаилович / Александр Муравьев, "Me, myself and I"
- Итзик Галили / Перес Прадо, "Балкон любви"
- Кеонджун Ким / Оулавюр Арнальдс, "Near Light"
- Каролина Сегурадо / Арканджело Корелли, "Движение"
- Каролина Сегурадо / Оулавюр Арнальдс, "Пиро"
- Софья Гайдукова / Карл Орф, "На поляне"
- Джон Клиффорд / Карл Орф, "Танец"
- Тай Чжун Хан, "Вечный лист"
- Айгуль Мураталиева / Руперт Грегсон-Уильямс, "Притяжение"
-
Сведения о мероприятии
- Место: Большой театр (Москва, Россия)
- Дата трансляции: Пятница, 16 июня 2017 г., 09:45 (GMT-2)
- Год производства: 2017
- Доступно до 20 июня 2021 г.
- Продолжительность: 1 h 25 min
- Компания: Rosconcert
- Доступные версии: EN
3
Коментарі
анонім
110.11.18, 22:32
Красивые движения. Ноя такой язык не понимаю. Музыку слабо.
atttonikam
210.11.18, 23:42Відповідь на 1 від анонім
...тут есть небольшой секрет как надо слушать-смотреть-воспринимать так наз.классику
...надо просто слушать-смотреть и думать о чём-то своём...так вот эти свои раздумья-размышления будут идти гораздо эффективнее именно под классику
...потому что в ней хорошо решены задачи по гармонизации ритмических процессов...правильные алгоритмы...которые как шаблоны позволяют решать любые задачи ...ибо всё есть ритмы...и любое решение это нахождение правильного ритмического продолжения поставленной задачи(которая тоже есть ритмический пакет)
анонім
311.11.18, 21:34Відповідь на 2 від atttonikam
Нет у меня музыкального слуха. Нравятся бальные танцы, но сам не танцую. Жаль ножек партнерши. Знал одного следователя. Так тот с бумагами своими работал только под классическую музыку. Однажды принес мне магнитофон в ремонт. Я включил он работает. А он мне говорит что после ремонта в ателье у него в правой колонке частоты плавают. Я этого не слышу. Разобрал, там порядок, промыл спиртом места пайки. И он оценил как (класс).
Я поразился его слуху. Говорил, что даже мухи издают разный звук при полете. Я сомневаюсь, а там кто его может проверить.
atttonikam
411.11.18, 22:24Відповідь на 3 від анонім
не хочу навязывать...но муз.слух для восприятия необязателен...тут важнее просто внутреннее настроение...кстати обратите внимание на Джаз..очень разностороннее явление и даже ещё более чем классика требующего именно Аналитического Восприятия а не Мелодического(по той-же схеме что я уже писал)...и классика и джаз очень разные...мне тоже не всё воспринимается..
...просто если есть интерес то надо пробовать разные вещи...и интересное найдётся...
по поводу танцы=балеты
когда смотришь балет то физиологически сам смотрящий испытывает почти ту-же нагрузку что и танцор...типа мысленная физкультура...(научный факт)
ну и опять-же тут надо просто чаще смотреть и тогда придёт понимание и осознание что-к-чему(при желании)
atttonikam
511.11.18, 22:34Відповідь на 3 від анонім
понимать искусство этому надо учиться...искусство это не так просто и создать и понять...тут надо и книжки почитать по теме.. самому что-то порисовать-поделать...
Я например окончил Художественную Школу...там был и курс Искусствоведения... были предметы Скульптура..Живопись..Графика(карандаш)..Комп озиция... и тогда смотришь с пониманием процесса и хода мысли Художника...
Искусство всегда было Элитарным как и всё что требует хорошего образования...а хорошее образование Это САМООБРАЗОВАНИЕ
анонім
613.11.18, 19:10Відповідь на 5 від atttonikam
С самого детства меня интересовало только радио.
atttonikam
713.11.18, 19:18Відповідь на 6 від анонім
https://files.i.ua/file/4650168/4273005/temp/
...тогда вот вам загадка по радио - помните-ли ЭТО?
анонім
813.11.18, 19:30Відповідь на 7 від atttonikam
Похоже на мой фотоальбом. Но при чём тут радио.
atttonikam
913.11.18, 19:36Відповідь на 8 від анонім
понял что вы радиолюбитель...мастерить радиосхемы
та запись это радиостанция Маяк... или вы её не помните?...
..а вот Мой Фотоальбом ...не понял...это что название группы или что
анонім
1013.11.18, 19:47Відповідь на 9 від atttonikam
Эта ссылка открыла мне открыла такое (Мой дискувеличить0 B из 512.0 MB
Временные
увеличить0 B из 8.00 GB
Входящие: 0
Фотоархив
увеличить50.3 MB из 1.00 GB
Мои друзья
7 друзей
Dropbox
подключить)