хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Автопром Швейцарії

        (С) Тим Скоренко

        Швейцария славится своими часами, ножами и банковским делом. Но почему-то совершенно не славится автопромом, который остёр, как нож, и точен, как часы. И дорог, как банковское дело. Посмотрим на швейцарские автомобили!
        Сегодня в Швейцарии есть несколько известных марок — это крупный военный производитель MOWAG плюс ещё несколько компаний, изготовляющих элитные суперкары небольшими сериями. В прошлом Швейцария в заметном количестве делала и вполне массовые автомобили.
https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/e7f/e7ff17b28b7405572b71816d167fe7ec.jpg
Rinspeed — легендарная компания, основанная в 1979 году Франком Риндеркнехтом. Компания придумывает и изготовляет потрясающие концепт-кары, которые иногда производит малыми сериями и продаёт (но чаще просто продаёт технологии более крупным фирмам). В модельном ряду Rinspeed есть автомобили-подлодки, одноместные спорткары, рой беспилотных электрокаров, а на снимке — Rinspeed Splash (2004), автомобиль-амфибия на подводных крыльях.


https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/3f4/3f4102890415067cc480273e14abe1d7.JPG
Saurer — некогда один из крупнейших в Европе автозаводов, изготовлявший самолёты, грузовики, автобусы и военную технику под брендами Saurer и Berna. Машиностроением компания занималась с 1903 по 1982 год, а ныне, как ни странно, делает… текстиль. На снимке классика — Saurer 5 CM (1951).


https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/d99/d99c65f9b0966d43d61a91a100de7581.jpg
Enzmann — небольшая компания, с 1957 по 1969 годы делавшая спорткары. Единственная модель компании, Enzmann 506, была изготовлена в количестве порядка 100 экземпляров. Интересно, что кузовов было сделано значительно больше, и они до сих пор — уже без рамы — есть в продаже.


https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/e38/e389c1f218ff4531ae025f6f3c69a7ad.jpg
Monteverdi — швейцарский бренд автомобилей высшего класса, основанный Питером Монтеверди в 1967 году и просуществовавший до 1984-го. На снимке — Monteverdi High Speed 375 S (19671972).


https://images11.popmeh.ru/upload/custom/7ad/7ad38d06345b1f8a3a26c33094f67ddf.jpg
Yaxa — женевская фирма, существовавшая с 1912 до 1914 года. Её название происходит из фонетического произношения фразы Y a que a (можно условно переложить как «единственная из всех», или «ничего кроме»). Единственная модель компании имела двигатель объёмом 1692 «кубика» и даже выиграла довольно крупную гонку Coupe de la Gruyère 1913 года. На снимке — единственный сохранившийся экземпляр 1912 года выпуска.

https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/618/618d96801be04a0605dbe42e6a309fb7.jpg
MOWAG — лидер сегодняшнего швейцарского автопрома, крупный производитель грузовой, специальной и военной техники, существует с 1950 года. На снимке — военный внедорожник MOWAG Eagle III


https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/310/310057cb69c6236845654d10993cce3c.jpg
Franz Brozincevic Wetzikon (FBW) — существовавший в 1922—1985 годах производитель грузовиков и автобусов. На снимке - до сих пор достаточно распространённый в Швейцарии автобус FBW C40U (1958)

https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/7f8/7f8e4c2127403f57857e82e38e1251da.jpg 
Компания Turicum существовала с 1904 по 1912 год сперва в Цюрихе, затем в Устере. На иллюстрации — Turicum 10/12 hp m (1908). Кстати, Турикум — это римское название Цюриха.



https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/6c0/6c0a3610632ca17fed3b3b58be343b14.jpg
Martini — первый швейцарский автопроизводитель, существовал с 1897 по 1934 год. Компания делала полную линейку автомобилей с различными шасси и двигателями, и считалась весьма успешной. На снимке - Martini Six, одна из основных моделей компании конца 1920-х.

https://images11.popmeh.ru/upload/gallery/d3a/d3ae19a192784f972a96f8f4e7ff8cdf.jpg
Leblanc — базирующийся в Цюрихе производитель суперкаров. Компания основана в 1999 году, сейчас её единственная модель — спорткар Leblanc Mirabeau (на снимке), имеющий максимальную скорость 370 км/ч и стоящий $650 000.
9

Коментарі

Гість: DANAH

115.02.20, 08:47

тихая спокойная страна и сплошные гонки . это как-то связано

    215.02.20, 09:14

    интересно, а они парятся по поводу отсутствия своего "народного " автомобиля и считают себя отсталыми?

      315.02.20, 10:24

      Достаточно распространенный до сих пор автобус

        415.02.20, 11:37Відповідь на 1 від Гість: DANAH

        тихая спокойная страна и сплошные гонки . это как-то связаноНа цю "тиху спокійну" навіть Гітлер не ризикував нападати. Хоч більшість населення на той час були німці, а головний програмний документ Гітлера передбачав їх об'єднання в одному рейху. І відносини були дуже напружені: доходило до окремих повітряних сутичок двох армій у прикордонних територіях із збиттям німецьких асів. Але пробачалося. І війна не оголошувалася. Для мене це таємниця до цих пір. Дехто вважають, що головна причина - банківський капітал. Але певно є ще якісь фактори Х...

          515.02.20, 11:38Відповідь на 2 від Южный Соус

          интересно, а они парятся по поводу отсутствия своего "народного " автомобиля и считают себя отсталыми?Дехто може і париться. Той хто мислить некомерційними категоріями. Але більшість розуміє, що це за законами економіки.

            615.02.20, 11:39Відповідь на 3 від Heidel

            Достаточно распространенный до сих пор автобусНепогано. чи не так?
            Але ж для чого викидати техніку, що нормально працює...

              715.02.20, 13:10

                815.02.20, 14:04

                Цікаво.

                Зате в них залізнична промисловість розвинута (Stadler Rail AG), як і сама система залізниць. Порівняно з Нідерландами у Швейцарії явно більшу частину вантажів перевозять залізницями. Можливо, через складні географічні умови (гори).

                  915.02.20, 14:32Відповідь на 6 від Lulu

                  Достаточно распространенный до сих пор автобусНепогано. чи не так?
                  Але ж для чого викидати техніку, що нормально працює...
                  Ну якось сумнівно мені це. Не те, що працює, а те, що досі використовують. В них нормальні сучасні автобуси їздять. Хіба що в якомусь селі може такі жовті ще й є

                    1015.02.20, 14:34Відповідь на 8 від Nech sa paci

                    Цікаво.

                    Зате в них залізнична промисловість розвинута (Stadler Rail AG), як і сама система залізниць. Порівняно з Нідерландами у Швейцарії явно більшу частину вантажів перевозять залізницями. Можливо, через складні географічні умови (гори).
                    А чим перевозять більшість вантажів у Нідерландах? Автівками?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна