хочу сюди!
 

Юлия

42 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 30-50 років

Деревья-мини


Это часть того что Ната-Наталек сделала для курсов в Школе миниатюр на нашем форуме "СаНата". 

17

Коментарі

116.02.15, 20:20

Саша! Неперевершено!!! Обалденно и офигительно!
И хоть я не любитель бисерных шедевров, как дизайнерских украшалок, но, Саша! все, что выходит из под твоего "пера" - это просто очумительно! Вот именно такой бы бансайчик я бы с удовольствием поселила у себя дома... Супер!!!!
Да я и вообще люблю все крохотулечно-маленькое и оригинальное! Честно понравилось!

    216.02.15, 20:22Відповідь на 1 від ФЮМ

    Саша! Неперевершено!!! Обалденно и офигительно!
    И хоть я не любитель бисерных шедевров, как дизайнерских украшалок, но, Саша! все, что выходит из под твоего "пера" - это просто очумительно! Вот именно такой бы бансайчик я бы с удовольствием поселила у себя дома... Супер!!!!
    Да я и вообще люблю все крохотулечно-маленькое и оригинальное! Честно понравилось!
    Юль, спасибо большое!)) В этот раз мое участие в этих бонсайках заключалось в том, что сидел рядом и бубнил))) Ну, гипс разводил, веточки держал)))

      316.02.15, 20:22

      Чувствуется глубокий внутренний мир. Талантливый человек талантлив во всем! Шедеврально!

        416.02.15, 20:25Відповідь на 2 від Аквамарис

        Это тоже не мало - вдохновение - не селедка... (с)

          516.02.15, 20:27Відповідь на 4 від ФЮМ

          Это тоже не мало - вдохновение - не селедка... (с)Спасибо, моя хорошая))) Сейчас еще один двойной шедевр повешу...

            616.02.15, 20:31

            очень и очень красивые работы! Вот это то, что трогает и не может оставить равнодушными

              716.02.15, 20:33Відповідь на 2 від Аквамарис

              В этот раз мое участие в этих бонсайках заключалось в том, что сидел рядом и бубнил))) Ну, гипс разводил, веточки держал))) Это где всё это ты делал?

                816.02.15, 20:35Відповідь на 7 від Полли