Музыкально-литературное кафе
Кафе для любителей книг, поэзии, музыки, театра, кино и просто интеллигентных людей.
Будем искренне рады каждой новой публикации, несущей СВЕТ, ТЕПЛО, РАДОСТЬ, ПОЗИТИВ ! ! !
Если проза или стих не Ваши, необходимо либо указать автора, либо пометить (С)...
Единственным условием публикаций в Сообществе является отсутствие ненормативной лексики, пропаганды насилия во всех его проявлениях, дискриминации по любым признакам, эстетически приемлемое содержание публикаций.
Литературная правка проводится модераторами только с согласия автора (!)
Без согласия автора модераторы оставляют за собой право исправлять лишь грамматические ошибки (опечатки).
Вот и все условия. Будем очень рады каждой новой публикации, каждому новому автору ! ! !
Вступить в Сообщество могут все желающие (с согласия модератора).
Добро пожаловать к нам в "Литературное кафе" , где сегодня за чашечкой кофе вы можете вспомнить вместе с нами замечательный фильм «Серенада солнечной долины».
Веселая музыкальная комедия, в которой героиня Сони Хени в составе оркестра Глена Миллера отправляется в Солнечную долину. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик для музыкальной темы, но усилиями Брюса Хэмберстона был доведен до размера полнометражного кино. Мистера Морри, владелец горнолыжного курорта в великолепной солнечной долине, для нового сезона ищет модный джазовый оркестр "с именем".
В 1941 году фильм выдвигался на Оскара по трем номинациям, в том числе "Чаттануга Чу-Чу" как лучшая песня.
Год выпуска: 1941 Жанр фильма: Комедии, Драмы, Мелодрамы Страна выпуска: США Продолжительность: 83 минут Режиссер фильма: Брюс Хамберстон Сценаристы фильма: Арт Артур, Роберт Эллис Персоны фильма «Серенада солнечной долины» Гленн Миллер Соня Хени Линн Бари Джон Пэйн
Актеры фильма Серенада солнечной долины :
Гленн Миллер Соня Хени Линн Бари Джон Пэйн
Чего только не сделают люди ради хорошей рекламы! Для дружного оркестра, колесящего по отелям Америки в сороковых годах века минувшего, идеальным способом добыть немножко популярности оказалась идея усыновить милую маленькую девочку. Они собирались поместить «дочь музыкального полка» на плакаты, чтобы восторженные слезливые миллионерши кричали «Ура!» героическим опекунам и бросали в воздух чепчики. Вот только затея обернулась неожиданной стороной. Вместо кудрявой малышки им прислали веселую, красивую девушку Карен, спасенную из оккупированной фашистами Европы (в исполнении норвежской чемпионки по фигурному катанию Сони Хени). Карен обаянием, задором и здравым смыслом покорила доселе неприступное сердце руководителя оркестра Фила Кори (Глен Миллер). Он понял, что обречен на брак, и принял судьбу с улыбкой.
Фильм «Серенада Солнечной долины» стоит того, чтобы посмотреть его онлайн прямо сейчас: съемки проходили среди потрясающих пейзажей, а фоном послужила дивная музыка оркестра Глена Миллера.
"Чёрный кот" (фр. Le Chat Noir), также "Чёрная кошка", "Ша Нуар" — знаменитое парижское кабаре на Монмартре. Оно было открыто художником Родольфо Салисом (Rodolphe Salis) 18 ноября 1881 года и закрыто в 1897 к большому разочарованию Пабло Пикассо и других гостей города, прибывших в Париж на Всемирную выставку 1900 года. В других странах были открыты кабаре, подражающие Чёрному коту, например, "Беспризорные собаки" в Санкт-Петербурге или "Четыре кошки" (Els Quatre Gats) в Барселоне. Также существует кафе "Чёрный кот" в городе Корфу (Греция) и ничем не примечательный ресторан "Чёрная кошка" (Au Chat Noir) в центре Брюсселя. В наши дни Чёрный кот более известен благодаря постеру Теофиля-Александра Стейнлена. В то время Чёрный кот был шумным ночным клубом — часть кабаре являлась художественным салоном, в другой части располагалось варьете с запрещённым тогда фортепьяно.
При открытии кабаре занимало всего две небольших комнаты, но уже спустя три с половиной года благодаря растущей популярности заведения кабаре пришлось перенести в более просторное помещение.
Салис чаще всего играл роль конферансье. По словам Салиса, "Чёрный кот — самое необычное кабаре в мире. Здесь можно похлопать по плечу самых известных людей Парижа и встретить иностранцев со всех уголков мира." В Чёрном коте собиралась вся богема тех времён. Постоянными посетителями были Каран д'Аш, Поль Верлен, Клод Дебюсси, Эрик Сати, Жюль Лафорг, Альфонс Аллаис, Морис Роллина, Аристид Брюан, Поль Синьяк, Иветт Жильбер, Огюст Стриндберг и другие.
Іва Квітка Читаю статью Эдуарда Щербенко "Цена простых вещей" и все больше радуюсь тому, что в самой статье звучит много впечатляющих фраз, достойных места в книгах афоризмов. Вокруг да около то и дело встречаются уже поднадоевшие высказывания выдающ
ихся людей, вошедших в в разностороннюю историю человечества своей значительной жизнью, и их афоризмы нет-нет да напоминают о себе простым людям, а где-то и заинтересовывают мало просвещенных в автобиографических данных знаменитостей. Но редко, когда четкие и правильные высказывания не выдающихся людей современности доносят смысл высказанного до читателей и слушателей. В таких случаях мне хочет выделить эти высказывания и оставить их на память для ныне живущих и последующих поколений. Ведь каждое меткое слово, каждая правильная фраза могут стать для кого-то источником Света, путеводителем по жизни, и просто помощником в тех или иных ситуациях. Что мне ярко запомнилось у Э.Щербенко? Эти, казалось бы, обычные для слуха фразы, чаще всего по иному звучащие в повседневной жизни из уст говорящих, но несущих единый смысл. К примеру:
* Самые простые, «обычные» вещи — самые сложные. * То, чего мы не замечаем, как воздух, которым дышим, или здоровье, которое «естественно», — на деле плод головоломно сложного. * Самолет именно потому прост для пассажира, что он сложен для конструктора. * Простейшие явления быта требуют событий геологического масштаба. * Отсутствие элементарных вещей — лишь сигнал об отсутствии целых массивов, континентов, стихий. * Жизнь действительно состоит из простых необходимых вещей. Они необходимы, потому что их невозможно обойти; они просты, и поэтому их нельзя упростить. * Ум существует только в общении, в коммуникации, то есть на практике. * Невозможно быть добрым, ничего не делая. * Чтобы добро было в жизни, кто-то должен делать добро.
Действительно, чтобы добро имело место в нашей и последующих жизнях, его необходимо творить и передавать творения по наследству. Эдуард Щербенко останется в моей библиотеке как личность, отражающая сложность простых вещей яркими высказываниями.