Комменты в заметке «Курить или не курить???» натолкнули меня на мысль о том, как в современном информационном мире борются с курением.
Как оказалось, Евросоюз взялся за курильщиков очень серьёзно. Масштабная анти-табачная компания стартовала в конце октября в Старом Свете.
В её основе — серия вирусных роликов, которые «продают» различные товары на основе никотина.
Хитом продаж стал крем NicoClean. Продукт, ориентирован на тех, кто не доволен здоровым цветом своей кожи и стремится к серо-зеленому мертвецкому оттенку.
Также в линейке Nico есть освежитель воздуха с запахом табака:
Зубная паста, для обретения прокуренных 32-х:
И спрей для горла, который поможет избавиться от прекрасного голоса:
Все ролики стилизованы под классические образчики спотов своих категорий. Для реализации товаров был создан интернет-магазин nicomarket.com. Креативная концепция ироничной кампании разработана французским агентством Ligaris.
Распространением вирусом занимается GoViral, ориентируясь, в первую очередь, на молодежь 5 крупнейших европейских центров — Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию.
А как Вы реагируете на подобные ролики? Кампания достигла своей цели?
Бывает, появляются новые слова, имена нарицательные… они по сути ничего и не значат иногда, но все их понимают…
Например, Токежаны там разные, вот и ещё одно слово возникло из неоткуда… Смотрите:
Как умело подводит Интернет своих жителей к тому, что в пятницу пора задуматься о том, что уже конец недели… Что вот-вот, ещё пару часиков и наступят долгожданные выходные.… И, конечно же, чтобы у вас не возникло никаких сомнений в том - КАК именно провести часть этого свободного времени, занимательное сообщество advertka в ЖЖ вывешивает новую рекламу Guiness, следуя правилу – главное вовремя и в тему.
Инфо:
Реклама интернет-провайдера.
В результате, которой в сети появились альтернативные "любительские" кинотрейлеры, сделанные фанатами. Переозвученные и перемонтированные фильмы превратились в вирусную рекламу провайдера.
Немного инфы.
Napster — первая в мире пиринговая сеть (файлообменная сеть), созданная Napster'ом (это ник человека который создал сеть). Работала обычно в рамках интернета, индексируя на своём центральном сервере в основном звуковые файлы зарегистрированных пользователей и позволяла скачивать их.(by Wiki)