Про співтовариство

сообщество желающих познать своё земное предназначение - то, что тебе на роду написано
Вид:
короткий
повний

АЗЫ ТОЛКОВОЙ АСТРОЛОГИИ

Гороскоп Александра Галича Глава 6 Оптимальная профессия

  • 26.05.11, 22:47

Гороскоп Александра Галича Глава 6 Оптимальная профессия

 

Давайте посмотрим, какая профессия может воплотить в себе его природные способности и помочь ему реализовать заданную программу, если его жизнь вообще состоится.

Как отмечено ранее, его большие творческие способности из-за дефицита воды и ущербного Нептуна не могут найти применения в музыкальной сфере.

Стать кабинетным учёным, юристом, финансистом не даёт отсутствие сатурнианской глубины и поверхностное мышление. Профессиональным военным, техническим экспериментатором ему мешает стать слабое и злое Солнце и скандальный характер.

Мощное влияние доброй Венеры даёт ему художественный вкус и чувство гармонии. Но сформироваться художнику-профессионалу препятствует дефицит воды и солнечного блеска.

Ущербное Солнце и недостаток пластики чувств также не дадут раскрыться и артистическому таланту. Правда, эта печальная картина не означает, что все перечисленные профессиональные качества не смогут проявиться у него в жизни. Наоборот, они обязательно проявятся в той или иной мере, но будут выполнять только подыгрывающую роль, а не стержневую.

На главную же роль в жизни у него есть единственный претендент – писательский дар. Именно он способен наиболее гармонично совместить противоречивые черты его характера и попытаться решить такую неординарную программу нестандартным путём.

 

Своеобразие его писательского дара

 

Ранее уже было отмечено что психологически сильный и афетически слабый и добрый Меркурий наделяет его хотя и поверхностным, но разносторонним познанием различных сфер человеческой деятельности.

II дом ставит эти познания на практическую основу. Избыток огненно-воздушной стихии и дефицит воды делает его интеллект очень подвижным, но сухим – что-то вроде ментального суховея, способного скорее испепелять, чем освежать.

Этот же Меркурий вместе с прекрасной Венерой даёт ему хорошо подвешенный язык, умение образно выражать свои мысли, тонкий вкус, чувство гармонии и красоты.

Все эти качества хорошо дополняют его прекрасные способности в сфере искусства, о чём свидетельствует его коммуникабельность и положение Колеса Фортуны в Рыбах и в VI доме – служение Мельпомене. К тому же благодаря Меркурию как альмутену I и X дома, находящемуся во II доме, он может умело придавать своему творчеству определённую идеологическую направленность.

Но главное своеобразие становления его писательского таланта – это скандальный путь, которому он должен следовать и с помощью которого будет утверждаться в жизни. Эта скандальность отмечалась ранее и прослеживается по многим показателям (длинный язык, конфликт с властями и обществом...).

Такой путь развития – скандальный – наиболее характерен для писателей идейно-публицистического склада, пишущих на злобу дня и совмещающих профессию писателя с журналистской деятельностью. Но в данном случае дефицит дипломатичности и буря отрицательной марсианской экспрессии с профессией журналиста несовместимы. К тому же журналистская профессия не даёт возможности проявиться артистизму. Его будет постоянно привлекать, тянуть к себе театральная жизнь и в служении ей (VI дом) он найдет и обретёт своё счастье.

Поэтому ему более подходит роль писателя-чтеца, поэта, выступающего на публике (как Евтушенко, Ираклий Андроников). Но, в отличие от них, его произведения должны иметь острую критическую направленность против дежурных истин сегодняшнего дня, порой переходящую границу дозволенного. Но поскольку ни одна цензура не допустит публикации таких произведений, то авторское исполнение даёт ему единственную возможность избежать рогаток цензуры, вызывая при этом раздражение и гнев официальных столпов.

Дальнейший анализ формулы гороскопа предполагает извлечение более конкретной информации.

Поскольку информация о духовных и душевных качествах человека в нашем случае была в основном получена ранее при выяснении роли Солнца и Луны в составе планетных ядер гороскопа, то мы эту информацию берём как базовую и далее будем дополнять и углублять её.

 

Неаполитанский С. М., Матвеев С. А. Сакральная геометрия Кармиче

  • 25.05.11, 00:02

Неаполитанский С. М., Матвеев С. А. Сакральная геометрия Кармические   факторы  бытия

 

«Поскольку Бог создавал человека по своему образу, тело человека подобно изображению Вселенной».

Шри Юктешвар

 

Понятие кармы толкуется обычно несколько неправильно. Карма связана с последствиями, которые происходят от опытов прошлых жизней. Обычно, если люди сталкиваются с неприятностями, они горестно восклицают: «Это карма!» Однако редко кто вспомнит о карме, если произойдет что-нибудь приятное и хорошее.

Что же такое карма? Она может быть хорошей или плохой. Хорошей кармой обычно обладают люди, помогающие другим. Однако одной помощи мало: важна мотивация. Предложение помощи должно идти от чистого сердца, а не ради выгоды или признания. Это более или менее представляют все. Однако немногим известно, что на характер кармы влияют и такие вещи, как окружение человека, физическое и метафизическое. Плохая карма копится у тех людей, которые сознательно или неосознанно сокращают жизнь себе и другим через загрязнение, химические отравления, дефектное общение, сканирование низких уровней сознания и так далее Методы сакральной геометрии позволяют избавиться от негативной кармы и направляют мыслительную и эмпирическую деятельность человека на обретение благостной кармы.

Карма относится к общему количеству действий человека, сумма которых представляет собой изучение обретенного опыта на данном уровне существования. В жизни нет никакой награды, никаких наказаний: имеются только последствия. Суть кармы в том, что она является чистым суммированием всех действий человека.

Карма — не наказание Бога, это просто процесс, который помогает направить на духовную стезю к Отцу. Карма — инструмент обучения. Что происходит, если сознание человека показывает, что он готов к духовному подъему, но существует некая карма, которая держит его на низких уровнях сознания? Здесь необходимо разъединить устарелые кармические связи человека. Термин «устарелый» используется, чтобы показать, что человек может возвысить свой уровень сознания до такой степени, что старые кармические связи больше не будут оказывать никакого влияния. (Подробное описание таких методов очищения см. ниже).


Когда человек достигает нового уровня сознании, его карма, связанная с действиями на более низких уровнях, может быть легко удалена. Каждый тогда способен удалить или сократить кармические связи с прошлыми действиями, потому что его сознание расширилось, и он уже больше не тот же самый человек, каким был прежде.

Жизнь природы — это не элементарный безрезультатный процесс в котором каждая особь и род эгоистично борются за превосходство. В природе все удивительно разумно и повсюду доминирует сотрудничество, а не слепой конфликт.

Что составляет человеческую природу? Что собственно делает нас людьми? Задавая эти вопросы, человек желает узнагь свое назначение на земле и смысл жизни. Даже у тех, кто никогда сознательно не задавался этим вопросом, есть ответ на него — поскольку сам образ жизни является ответом на важные проблемы бытия.

К сожалению, ответ, выраженный жизнью людей в нашем обществе, зачастую весьма банален. Судя по стилю жизни и поведению большинства мужчин и женщин, люди определяют свое предназначение в грубых физических понятиях. В аспекте проживания жизни можно трактовать одно из сложнейших понятий по-свяшенческой науки: карму. Под кармой понимается то, что в одной жизни является причиной и как следствие выступает в жизни последующей. Карма в этом смысле мыслится как следствие деятельности, еще не достигшей цели, еще недостаточно просветленной, не вполне гармоничной или бескорыстной.

Все происходящее с человеком на физическом плане, а также после смерти и на духовном плане, — есть только работа подготовления к новому воплощению на земле. В период между Платоном и Аристотелем знание о духовной жизни до рождения было утеряно. Еще Платон говорил об этом, но Аристотель уже утверждал, что при каждом рождении с телом соединяется совершенно новая душа. После же смерти душа вечно созерцает содеянное ею на земле. Это учение Аристотеля было целиком перенято католической церковью.

Связь души с материей Платон рассматривал как некий род наказания за вину, совершенную в домировом бытии. Душа воплощается многократно; Платон выражал этот взгляд в связи с идеей о всеобщей справедливости мира. Учение Аристотеля же предполагает перевоплощения, но не говорит о них, — поскольку Аристотель считал, что дух творится Богом заново, когда человек рождается, а после смерти он созерцает последнюю жизнь. Этот дух, если его прошедшая жизнь была несовершенна, стремится к новому воплощению.

В школах Веданты и у пифагорейцев карму позволялось изучать лишь прошедшим через катарсис, очпшенис, освободившимся от эмоций страха п сострадания к себе. Поэтому Аристотель определяет драму жизни как очищение от страха и сострадания. Такое очищение в посвяшенческой науке предполагает визулизапионное прохождение изначальных геометрических форм (о которых мы будем говорить ниже).

Проблема бессмертия в этом смысле трактуется с точки зрения повторных земных жизней. Один дух воплощается через тысячу лет, другой — через пятьсот, иные живут в духовном мире полторы тысячи лет. В одних инкарнациях более выражается самоотверженная любовь человека к его окружению, некий род самозабвения, погружения в окружающее; в других — иные качества.

На смену одним инкарнациям приходят другие, где человек не чувствует призвания терять себя в окружающем мире, но укрепляется в своем внутреннем мире, приобретает силу для собственного дальнейшего развития. Пробуждение души предполагает собирание человеческого Я в единую творящую точку, один из основных символов священной геометрии, в интеграцию и регулирование се в целостности. К центру Я ведет путь через внутреннее пробуждение. Поиск этого центра — основной пункт, вокруг которого сосредоточена вся символика сакральной геометрии.

Карма — не злой рок; она соединима со свободой человека, его волей. Она приносит уверенность, что ни одно деяние, ни одно переживание не остается без последствий и не проходит в мире, минуя всякую закономерность. Все подчиняется справедливому, выравнивающему закону. Карма есть духовный закон причинности, по которому причины влекут за собой известные следствия.

Мы сами — это наша карма. В нас нет ничего, кроме своей кармы, кроме того, что мы уже переживали в прошлых жи знях. Все остальное находится вне нас. Понимать карму означает правильным образом смотреть на мировую справедливость. Это не значит становиться безразличными по отношению к счастью или несчастью, к радости и боли, но это значит: радость и боль, счастье и несчастье поместит!^ в жизни на правильное место. Никто не сможет развить правильного настроения души при познании кармы, если не рассматривает это познание как руку, протянутую со стороны Бога. Кармы не почувствовать, если стремиться приблизиться к ней просто рассудочным путем.

Большинство людей живет в откровенно отрицательном состоянии сознания. Вместо того чтобы заниматься деятельностью, способной доставить им радость, они усиленно загружают себя ненужной


работой, в результате чего постоянно пребывают в состоянии депрессии. Когда они, в коиие концов, обращаются к врачам или терапевтам, непременно оказывается, что причина депрессии восходит к переживаемому ощущению бессмысленное т и бы гпя.

Космические законы кармы следует знать очень хорошо. Такое знание предотвратит нарушение этих законов. Вселенная, будучи в сущности своей благой, является в то же время беспристрастной и справедливо назначает наказание всем преступившим ее неписаные указания. Незнание закона кармы не освобождает от ответственности, напротив: такое незнание часто и приводит к заслуженному возмездию.

Человеческая судьба зависит от степени добровольного сотрудничества со всеми живущими существами, от послушания Божественной воле, выраженной в эволюционном импульсе Вселенной. Следуя космическим законам, мы соединяемся со светоносными аспектами бытия и сближаемся с самой Божественностью. Другими словами, мы должны стать добрыми — чтобы, слившись с Божественным, превзойти и добро, и зло.

Но если мы сознательно или бессознательно идем против космических принципов, судьба к нам будет отнюдь не благосклонна. Наши стремления и мысли определяют состояние нашего бытия, это гарантировано самой механикой Космоса, который ничего не забывает.

Первые христиане использовали очень мощные вербальные методы очищения кармы, но те методы были утрачены, когда Римская Империя переписала историю Христа. Однако даже сегодня упрошенная методика очистки кармы все еще используется христианской церковью. Исповеди можно рассматривать как попытку избавления от негативной кармы. Избавление от кармы, очистка духовной матрицы с помощью священной геометрии звука — очень древняя техника. В свое время этим методом эффективно пользовался сам Иисус Христос, когда говорил: «Иди и впредь не греши» (Ин., 8:11).

Сакральная геометрия работает с методикой избавления от кармы с помощью Божественной любви, воплощенной в геометрических структурах. Ментальная, визуализанионная и прочая имплантация изначальных форм мироздания в матрицу человека помогает перепрограммировать сознание и обрести истинное видение действительности. Активация духовных возможностей доступна каждому человеку. Однако она не произойдет, отдельно взятый человек не расширит свое сознание, или, другими словами, не достигнет определенного уровня сознания без обращения к Богу. Мощные способ ности, скрытые в человеке и заблокированные ограниченностью мозга, подлежат высвобождению с помощью Господней любви. Каждый из нас в некоторой степени ограничен возможностями физического тела. Однако органы тела обладают невероятными возможностями, покоящимися до поры до времени. Когда человек достигает высших уровней сознания, ему открывается доступ к возможностям своего организма.

Никто не может проводить разблокировку клеток без вашего собственного дозволения. Более высокие уровни сознания достигаются только тогда, когда человек сам подготовится к этому. Первый шаг по очистке кармы и обретению необходимого духовного опыта — работа с геометрическими образами Вселенной. Геометрические формы имеют прямую связь с Богом как индивидуальные субатомные образы Его любви.

Очищение кармы и удаление блокировок мозга — только часть грандиозного пути обретения Бога в себе. Этот процесс оказывает многостороннее целительное воздействие: физическое, ментальное и духовное.

 

5 занятие Энергия Пространство Гороскоп Зодиакальные процессы

  • 21.05.11, 00:42
5 занятие Энергия

Пространство Гороскоп Зодиакальные процессы

http://rutube.ru/tracks/4452669.html?v=f186624c0a2ec7c4f69ad6e368769b41

4 занятие Астрология Гороскоп Перевоплощения Свободная воля

  • 18.05.11, 01:51

4 занятие Астрология Гороскоп Перевоплощения Свободная воля

прослушать можно здесь

http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=65e6c1880c82a76bb235d14e60823c16&uid=227175986

Гороскоп Александра Галича Глава 5 Разбор Лунных узлов

  • 17.05.11, 21:02

Гороскоп Александра Галича Глава 5 Разбор Лунных узлов

 

Информацию о видоизменении дают Лунные Узлы. Если личность развивающаяся, то развитие идёт по Восходящему Узлу. Лунные узлы здесь ярко выражены – находятся на линии Зенит – Надир. Восходящий Узел с Марсом в Надире даёт фатальность.

Лунные Узлы по Знакам и Домам находятся в противофазе (или антирецепции).

Для Восходящего Узла в Стрельце, управляемом психологически сильным и злым Юпитером (-9 и 25 баллов), III дом является Близнецами, сигнификатором которых является психологически сильный и очень добрый Меркурий.

В свою очередь для Заходящего узла в Близнецах, управляемых Меркурием, IX дом будет являться Стрельцом, с сигнификатором – Юпитером.

Отсюда следует, что исходная программа развития по Лунным узлам, заложенная в космограмме, изначально обрекает его на конфликт с внешней средой.

В жизни внешний и внутренний мир человека будут раздирать его на две части, формируя двойственную и противоречивую натуру.

Заходящий Узел в Близнецах означает, что в прошлом воплощении он вёл свободный и легкий образ жизни, имея достаточно времени, чтобы познать прелести богемного существования. Этим он наработал себе негативный кармический потенциал, который обязан отработать в данной инкарнации, имея в своём арсенале хорошо подвешенный язык, поверхностный и легкомысленный интеллект и в значительной мере эклектическое мировоззрение. Он способен легко вступать в нужные контакты и связи, выдавая себя за блестящего эрудита. Умеет привлечь к себе внимание общества, показать себя с выгодной стороны.

Заходящий Узел отработан, так как человек развивается. 14° Близнецов – градус Нарцисса и 15° Близнецов – плодовитость, гениальность, большие творческие способности – дают ему возможность играть роль Евгения Онегина.

IX дом и Меркурий как главный альмутен IX дома во II дают возможность совершать частые деловые поездки за границу с целью приобретения материальных благ, вступать в контакт с иностранцами, пудрить им мозги и получать от них материальную помощь.

Но в этой легкодоступности богемной жизни для него скрыта мина замедленного действия, которая взорвётся и уничтожит его, если он поддастся соблазнам, а не откажется от них. Взрыв грозит ему сначала утратой духовных ценностей, затем большими материальными потерями и в конечном итоге физической гибелью вдали от Родины.

Итог по Заходящему Узлу: в нём в достаточно жёсткой форме сформулирована очередная кармическая задача по проверке всего кармического опыта, накопленного данным человеком. Сможет ли он превратить этот опыт в опору своего развития на эволюционном пути или нет? Если сможет – пойдёт вверх. Если нет, то будет отброшен на несколько инволюционных ступенек назад, вниз.

Причём в решении этой задачи ему не дают никаких поблажек, а наоборот – создают дополнительные трудности: соединение Заходящего Узла с Мс делает цель его жизни менее заметной и предлагает идти к ней необычной, непроторенной дорогой.

В чём состоит необычность этого пути должен показать Восходящий узел.

Для Восходящего Узла в Стрельце имеем: человек должен идти по пути овладения организаторскими способностями, здоровым трезвым реализмом и консерватизмом. Ему надо ощутить свою цельность, учить людей, заниматься миссионерской деятельностью. Надо осознать свою тесную связь с общественными процессами и заниматься общественно-полезной деятельностью, быть примером для других, активным членом общества, направлять, объединять и призывать к порядку.

14° Стрельца – литературный градус совместно с 15° Стрельца – фантазия, богатое воображение – даёт ему ключ, с помощью которого он сможет реализовать эту обширную программу. Этот градус не только наделяет его научными, артистическими и литературными талантами, но одновременно открывает перед ним зелёную улицу для их раскрытия и проявления.

Наличие в 14° Стрельца афетически и психологически сильного и злого Марса даёт ему бурю энергии, наделяет хорошими организаторскими способностями, но формы их проявления будут носить для него деструктивный, а для окружения конфликтный характер.

Информация по III дому предлагает ему реализовать свою программу в ситуациях, совершенно противоположных его потенциям.

Человек, являющийся по природе учителем, он в жизни должен играть роль ученика. Не самоутверждаться на полученной информации, а быть слушателем, проводником. Развивать объективный взгляд на любую информацию, но не проповедовать его в обществе.

При этом он не должен предаваться богемной жизни по IX дому, а должен отказаться от её легкости, от приятных и выгодных загранкомандировок и связей.

Он обязан развиваться через решение проблем III дома, опираясь на наработанный аристократический потенциал IX дома, иначе потенциал IX дома превысит критическую массу и уничтожит его.

Злой Марс и злой Юпитер помогают ему сохранять спортивную форму и уберегают от спокойной жизни.

Марс в III доме является причиной напряжённых отношений с родственниками, друзьями, трудностей в воспитании и обучении, локальных неприятностей в деловых коротких поездках, безапелляционных суждений и навязывания другим своего авторитета. Как альмутен VIII дома в III к этим неприятностям он добавляет опасность от родственников и большие неприятности за свой длинный язык.

Юпитер как альмутен III дома в X гарантирует ему дурные, порочащие связи с властями, трудность выбиться в люди, письма и анонимки на работу с целью осудить и пресечь, препятствия для выдвижения со стороны родственников.

Итог информации по Восходящему Узлу. Перед человеком стоит очень сложная, почти невыполнимая задача, которая постоянно предъявляет ему противоречивые, а порой взаимоисключающие требования, и требует их совместного разрешения.

 

Хазрат Инайят Хан Мистицизм звука Голоса Впечатления

  • 16.05.11, 23:41

Хазрат Инайят Хан Мистицизм звука Голоса Впечатления

 

Глава 2 ГОЛОСА (продолжение)

 

Секрет благословения, которое можно найти в святых местах, лежит в том принципе, что святое место не является просто местом,  оно стало живым существом. Пророки веками провозглашали имя Бога, а закон проявления Божественного Существа на Святой Земле делает ее живой, и она имеет привлекательность для всего Мира. Говорят, что могила Саади никогда не оставалась без роз и что розы цвели там веками. Вероятно, из-за того, что он написал свой "Розовый Сад" в мыслях о красоте. Хотя смертное тело Саади ушло, красота его мысли, однажды произнесенной, все еще продолжается; и если она поддерживает розы в месте его захоронения столетиями, то это неудивительно.

 

Очень часто люди недоумевают, почему индусы, которые обладают великим философским умом и глубоким пониманием мистицизма, должны верить в такую вещь как священная река. Правда, что это символично; но помимо этого, существует и другое значение. Великие Махатмы, живущие на вершинах Гималаев, где набирают силу потоки Ганга и Джумны, знают, что затем реки текут в разных направлениях, пока снова не соединяются и не становятся одним, и это является настоящим феноменом, глубоким в своем символизме так же, как и в реальной природе. Символично, что реки начинаются как одна, а затем превращаются в двойственность; и после того, как они обе были разделены многими милями, они привлекаются одна к другой; и затем они встречаются в месте, называемом Сангам, в Аллахабаде, месте паломничества. Интерпретация этого дает нам идеал всего проявления, которое едино в начале, двойственно в своем проявлении и объединено в конце. Но кроме этого, мысли великих Махатм, текущие вместе с водой, смешанные с живым потоком Ганга, приходят в мир. Он приносит вибрации великих; и он говорит как голос силы, пробуждения, благословения, чистоты и силы для тех, кто слышит его.

 

Несознающие благословения также получают его, купаясь в этой реке. Потому что это не только вода,  это еще и мысль, самая живая мысль, мысль силы, обладающая жизнью. Те, кто восприняли это, поняли ее секрет. Потому во многих поэмах, написанных на санскрите, можно прочитать о том, как в волнах Ганга и Джумны видящие ощущали голос развитых душ и чувствовали атмосферу, поток дыхания этих продвинутых существ, приходящий через воду.

 

В Мекке есть резервуар, из которого пророки всех времен пили воду. Этот резервуар называется Земзем. Они не просто пили воду,  они получали из нее то, что было туда помещено, и заряжали ее тем, что должны были дать ей. Даже сейчас пилигримы идут туда и получают воду как благословение.

 

В Индии существует место, где привык сидеть великий целитель, который в течение своей жизни исцелил тысячи пациентов, и многих он исцелил моментально. На этом месте была устроена его могила; до сегодняшнего дня люди тянутся к его гробнице, и многие, коснувшиеся этого места, называемого Миран Датар, мгновенно исцеляются.

 

На Востоке рассказывают историю о пяти путешествующих братьях. Каждый из них был как-то одарен, но однажды, когда они прибыли в определенное место, то внезапно обнаружили, что утратили свой талант. Они были смущены, разочарованы, и им было интересно узнать причину такого состояния; пока самый мудрый из них с помощью силы концентрации не понял, в конце концов, что это было влияние места. Это место утратило свою жизнь, это было мертвое место; и всякий, приходящий туда, чувствовал, как будто в нем самом нет жизни; внутренняя жизнь уходила. Мы видим, что то же самое случается в местности, которая, после того как использовалась тысячи лет, потеряла силу, жизненность. Если внешне земля может потерять ее, то также и внутренне дыхание земли может быть утрачено. Часто кто-то чувствует в одном месте большое вдохновение, а в другом  сильную депрессию; в одном месте  смущение, а в другом он чувствует скуку и не находит ничего интересного, ничего привлекательного. Человек может подумать, что это из-за погоды; но существуют места, внешне очень красивые по природе, с прекрасным климатом, но все же там вы не чувствуете вдохновения. Если художник рождается в мертвой стране, то его талант не может быть развит в этом месте. Там для него нет питания, его художественный импульс станет парализованным: ему, как и растению, необходимо иметь воздух, солнце, воду. Вдохновить же саму мертвую местность может пророк, просто пройдя через нее.

 

Столетия назад Джелал-уд-Дин Руми сказал, что только для человека огонь, вода, земля, воздух и эфир представляются неживыми; перед Богом они  живые существа, которые действуют по Его воле. Значение сказанного Руми в том, что все предметы, все места несут информацию, подобно граммофонным записям: они говорят то, что было помещено в них; это слышит или ваша душа, или ум, в соответствии с вашим развитием.

 

Кажется, сейчас люди начали верить в то, что они называют психометрией. Что это? Это изучение языка, на котором говорят предметы; мы открываем, что помимо цвета и формы, которыми обладает предмет, в нем существует что-то, что говорит с нами, присуще ли это ему самому или принадлежит тому, кто использовал его; но это находится в предмете.

 

Иногда кто-то может принести какой-нибудь предмет в дом, и в тот момент, когда вы приносите его, другие вещи начинают ломаться. До тех пор, пока этот предмет находится здесь, существует некий убыток. Он может принести дисгармонию в дом; он может принести болезнь; он может приносить неудачу. Поэтому те, кто знали про психологический эффект, исходящий от предметов, всегда избегали получать старые вещи, какими бы красивыми или ценными они ни были; они покупали новые вещи для своих нужд. Конечно, невозможно поступать так с драгоценностями, часто они должны быть старыми; но можно обнаружить, что драгоценности более, чем что-либо другое, воздействуют на человека, на его характер, на его жизнь, на его окружение. Человек может приобрести жемчужину, которая будет приносить всяческую удачу с того момента, как была куплена, либо она будет производить обратное действие. Очень часто человек не думает об этом, хотя эффект остается постоянным.

 

Помимо этого существует влияние на здоровье человека, на состояние его ума, на его чувства, в зависимости от того, какие вещи он носит. Если это драгоценность, она может иметь голос тысячелетий: насколько стара драгоценность, столько традиций стоит за ней. Интуитивные люди, с тонкой чувствительностью, могут сознательно ощущать вибрации старых камней; кажется, будто они разговаривают с ними.

 

Так же если кто-то дает другому еду или лакомство, питье, плод или цветок, он передает вместе с этим и свою мысль, свое чувство; это имеет эффект. Среди Суфиев на Востоке существует обычай дарить либо кусочек одежды, либо цветок, плод, несколько зерен кукурузы; и за этим стоит некий смысл. Этот смысл заключен не в самом предмете, но в том, что дается вместе с ним.

 

Как мало мы знаем, когда говорим: "Я верю в то, что вижу". И если человек может видеть, как действует влияние мыслей и чувств, как предметы принимают участие в этом и передают их другим, как сама жизнь передается посредством предмета,  это самое замечательное.

 

Глава 3 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

 

Существует множество мест, где можно обнаружить камни или корни с артистически выгравированными изображениями. Иногда это буквы, вырезанные на скале или на камне в горах; буквы, которые сегодня никто не может прочесть. И все же человек, наделенный даром интуиции, может прочитать их по вибрациям, по атмосфере, по чувству, исходящему из них. Внешне это гравировка; внутренне они являются постоянной записью, говорящей записью, которая всегда выражает то, что было записано. Ни один путешественник, обладающий открытыми качествами интуиции, не будет отрицать тот факт, что на земле древних традиций он увидел бесчисленное количество мест, которые, можно сказать, воспевают легенду прошлого.

 

Человек видит то же самое в лесу, в садах в атмосфере деревьев, которые также выражают прошлое, те впечатления, что были даны им теми, кто сидел под ними. Нередко люди суеверны относительно дерева, которое посещают, и гораздо чаще это можно найти на Востоке. Вибрация однажды действительно была создана, сознательно или несознательно, кем-то, жившим там, кто отдыхал под этим деревом и размышлял над определенной мыслью, над определенным чувством, которые дерево вобрало и выражает. Может быть, человек уже забыл, а дерево все еще повторяет то, что было дано ему. Потому что дерево может выражать голос, помещенный в него, более ясно, чем скала.

 

В тропических странах, где с древних времен люди привыкли путешествовать пешком через леса и джунгли и искать убежища под определенным деревом, все, что они думали или чувствовали, впитывалось этим деревом; и обладающие открытыми yинтуитивными способностями слышат это более ясно, чем можно услышать от живого человека.

 

Подобная вещь встречается и среди домашних животных, тех любимцев, которые живут и участвуют в мыслях и чувствах через их контакт с человеком. По этому поводу тоже существует много суеверий, особенно относительно лошадей. Те же, кто знает секрет, очень тщательны в покупке лошади: помимо здоровья и породы, она должна обладать подходящими вибрациями. Очень часто лошадь хорошей породы и совершенного вида может оказаться приносящей несчастье. И причина этого в том, что разочарование кого-то, кто ездил на этой лошади, осталось в ней, записанное в ее сердце. Возможно, что состояние этого человека уже изменилось, но то, что вошло через него в лошадь, все еще продолжает действовать.

 

Однажды в Непале я сам был сильно потрясен, увидев лошадь и слона, которые содержались только для поездок магараджи Непала; и казалось, будто животные сознавали, что это за наездник. По их чувству собственного достоинства вы могли бы видеть, что они знают, кому принадлежат. В каждом движении лошади, в каждом взгляде, бросаемом слоном, вы могли бы почувствовать присутствие магараджи. И не только это, но все, принадлежащее магарадже: боль или удовольствие, жизнь и эмоции,  все, казалось, было записано в слоне. А самой неожиданной вещью было вот что: этот слон не был больше по размеру, чем другие слоны, а часто именно размер придает слону чувство собственного достоинства; и лошадь не была больше, чем другие лошади. Но здесь размер не имел значения; это был дух, жизнь, которая проявлялась в этих животных, выражающих чувство, бывшее в их сердцах.

 

Это пробуждает нас для другого поля мысли, то есть для того, что именно может создать в человеке связь с грустным или со счастливым человеком, с глупым или с мудрецом, связь с благородным или с низким человеком. Тот, кто связан, имеет примесь того, с кем он связан, и вибрирует тем, с чем он связан, и вы всегда можете слышать, как это говорит в атмосфере человека, в его проявлениях, в его речи и действиях. Человек, как бы счастлив он ни был, будет обладать мелодической темой горести, если он связан с кем-то, кто несчастен. Она продолжается, она поет свою песнь отдельно от всей симфонии, она имеет свой собственный тон; вы всегда можете различить его. Мудрый человек, который связан с глупцом, имеет подобную тему. Это совершенно другая мелодия, она в другом ключе, она обладает другой высотой, отличной от изначальной песни.

 

Человек, связанный с кем-то благородным, высокодостойным, несмотря на все свои недостатки, обладает особой темой, отчетливо звучащей для слышащих сердец.

 

Очень важно с психологической точки зрения уметь различать эти связи в человеке и считаться с ними. Поскольку мудрый человек не всегда положителен по отношению к глупому, или добрый человек не всегда положителен по отношению к злому. Тот, кто положителен, не может всегда быть положительным; у него есть свое время, когда он должен быть отрицательным для изменения, и поэтому связь, конечно же, приносит человеку то, что получено им посредством контакта. Существует великая мудрость в высказывании, что человека узнают по его товарищам. На Востоке этому уделяют много внимания, особенно с духовной точки зрения. Для тех, кто ищет духовную истину, связь с друзьями на том же пути более ценна, чем что-либо другое в мире. Все приходит потом, но связь, товарищество, считаются первой и самой важной вещью.

 

 

Единство мира Астрология Небо 3-е занятие

  • 26.04.11, 13:16

Единство  мира Астрология Небо 3-е занятие

можно пргослушать на http://rutube.ru/tracks/4368487.html?v=9b2b08f83c5eb8b455626b3b81e59e92

или

http://music.i.ua/user/3625596/30588/335667/

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 4 Формула гороскопа

  • 20.04.11, 00:10

ГОРОСКОП АЛЕКСАНДРА ГАЛИЧА Глава 4 Формула гороскопа

 

Формула гороскопа – это магический треугольник, связывающий Дух, Душу и Тело (Солнечный Знак, Лунный и Асцендент).

 

Наличие взаимосвязей между Солнцем, Луной и Асцендентом говорит о цельности формулы гороскопа, цельности личности: развитие идёт без зажимов с усложнением личностной структуры.

Оппозиция Солнца и Луны – изначальное противоборство Духа и Души для него (человека янского начала) не является помехой в жизни, а наоборот. В этой борьбе он получает удовольствие и стимул к творчеству.

Хотя явных аспектов между Светилами и Асцендентом нет, существуют многообразные опосредованные связи Светил с восходящим градусом.

Например, Солнце с Асцендентом связано через Меркурий, который является диспозитором восходящего Знака и находится в соединении с Солнцем. Кроме того, их связывает и Венера, которая является диспозитором Солнечного знака и субдиспозитором Асцендента.

Луна находится почти в точном соединении с Селеной, в градусе Прозерпины, которая является диспозитором Асцендента. Диспозитор Луны – Марс находится в соединении с Восходящим Лунным узлом, который вместе с Асцендентом имеет общего субдиспозитора – Венеру.

И, наконец, по карте мы видим, что Уран, имеющий секстиль и тригон к Светилам, находится в квиконсе к Асценденту и таким косвенным образом замыкает Формулу гороскопа.

 

http://clubs.ya.ru/4611686018427421976/replies.xml?item_no=230

 

 

Лао Цзы Дао Дэ Цзин

Лао Цзы Дао Дэ Цзин

http://mirovid.profiforum.ru/t52-topic#57   Перевод Ян Хин-Шуна

-1-

Дао, которое может быть выражено словами не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем - мать всех вещей.

Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну (Дао), а тот, кто имеет страсти видит его только в конечной форме. Оба они [1] одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. (Переход) от одного к другому - дверь ко всему чудесному.

-2-

Когда в поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появится и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое друг другом определяются. Звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя учение, не прибегает к словам, вызывая изменение вещей, (он) не осуществляет их сам; создавая, не обладает (тем, что созданно); приводя в движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая (что-либо), не гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены.

-3-

Если не почитать мудрецов, то в народе не будет ссор. Если не ценить редких предметов, то не будет воров среди народа. Если не показывать того, что может вызвать зависть, то не будут волноваться сердца народа. Поэтому, управляя (страной), совершенномудрый делает сердца (подданных) пустыми, а желудки - полными. (Его управление) ослабляет их волю и укрепляет их кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать. Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие.

-4-

Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О глубочайшее! Оно кажется праотцом всех вещей.

Если притупить его проницательность, освободить его от хаотичности, умерить его блеск, уподобить его пылинке, то оно будет казаться ясно существующим. Я не знаю, чьё оно порождение, (я лишь знаю, что) оно предшествует небесному владыке.

-5-

Небо и земля не обладают человеколюбием [2] и предоставляют всем живым существам жить собственной жизнью [3]. Совершенномудрый не обладает человеколюбием и предоставляет народу жить своей жизнью.

Разве пространство между небом и землей не напоминает кузнечный мех? Чем больше (в нем) пустоты, тем дольше (он) действует, чем сильнее (в нем) движение, тем больше (из него) выходит (ветер).

Тот ,кто много говорит, часто терпит неудачу, поэтому лучше соблюдать меру.

-6-

Превращения невидимого (Дао) бесконечны. (Дао) - глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. (Оно) существует (вечно) подобно нескончаемой нити, его действие неисчерпаемо.

-7-

Небо и земля - долговечны. Небо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечными. Поэтому совершенномудрый ставит себя позади других, благодаря чему он оказывается впереди. Он пренебрегает своей жизнью, и тем самым его жизнь сохраняется.

Не происходит ли это от того, что он пренебрегает личными (интересами)? Напротив, он действует согласно своим личным (интересам.)

-8-

Высшая добродетель подобна а воде. Вода приносит пользу всем существам, и не борется (с ними). она находится там, где люди не пожелали бы быть. поэтому она похожа на Дао.

(Человек, обладающий высшей добродетелью, как и вода), должен селиться ближе к земле; его сердце должно следовать внутренним побуждениям; в отношениях с людьми он должен быть дружелюбным, в словах - искренним; в управлении (страной) должен быть последовательным; в делах должен исходить из возможностей, в действиях - учитывать время. поскольку (он) так же как и вода не борется с вещами, (он) не совершает ошибок.

-9-

Лучше ничего не делать, чем стремится к тому, что бы что-нибудь наполнить. если (чем-либо) острым (все время) пользоваться, оно не сможет долго сохранить свою остроту. Если зал наполнен золотом и яшмой, никто не силах их уберечь. Если богатые и знатные люди проявляют кичливость, они сами навлекают на себя беду.

Когда дело завершено, человек должен устранится. В этом закон небесного Дао.

-10-

Если душа и тело будут в единстве, можно ли сохранить его? Если сделать дух мягким, можно ли стать (бесстрастным), подобно новорожденному? Если созерцание станет чистым, возможны ли тогда заблуждения? Можно ли любить народ и управлять страной, не прибегая к мудрости? Возможны ли превращения в природе, если следовать мягкости? Возможно ли осуществление недеяния, если познать все взаимоотношения в природе?

Создавать и воспитывать (сущее); создавая, не обладать (тем, что созданно); приводя в движение, не прилагать к этому усилий; руководя, не считать себя властелином - вот что называется глубочайшим Дэ.

-11-

Тридцать спиц соединятся в одной ступице (образуя колесо), но употребления колеса зависит от пустоты (между спицами). Из глины делаю сосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают окна и двери, чтобы сделать дом, но использование дома зависит от пустоты в нем. Вот почему полезность чего-либо имеющегося зависит от пустоты.

-12-

Пять цветов притупляют зрение. Пять звуков притупляют слух. Пять вкусовых ощущений притупляют вкус[4]. Быстрая езда и охота волнуют сердце. Драгоценный вещи заставляют человека совершать преступления. Поэтому совершенномудрый стремится к тому, чтобы сделать жизнь сытой, а не к тому, что бы иметь красивые вещи. Он отказывается от последнего, и ограничивается первым.

-13-

Слава и позор подобны страху. Знатность подобна великому несчастью в жизни. Что значит слава и позор подобны страху? Это значит, что нижестоящие люди приобретают славу со страхом, и теряют ее также со страхом. Это и называется - слава и позор подобны страху. Что значит, знатность подобна великому несчастью? Это значит, что я имею великое несчастие, дорожа самим собой. Когда я не буду дорожить самим собой, тогда у меня и не будет несчастья. поэтому знатный, самоотверженно служа людям может жить среди них.

-14-

Смотрю на него и не вижу, а потому называю его невидимым. Слушаю его и не слышу, а потому называю его неслышимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, а потому называю его мельчайшим. Не надо стремится узнать о источнике этого, потому что это едино. Его верх не освещен, его низ не затемнен. Оно бесконечно, и не может быть названо. Оно снова возвращается к небытию. И вот называют его формой без форм, образом без существа. Поэтому называют его неясным и туманным. Встречаюсь с ним, и не вижу лица его. Следую за ним, и не вижу спины его.

Придерживаясь древнего Дао, чтобы овладеть существующими вещами, можно познать древнее начало. Это называется принципом Дао.

-15-

В древности те, кто был способен к учености, знали мельчайшие и тончайшие вещи. Но другим их глубина не ведома. Поскольку она не ведома, (я) произвольно даю им описание: они были робкими, как будто переходили зимой поток; они были нерешительны, как будто боялись соседей; он были важными, как гости; они были осторожными, как идущий по тающему льду; они были простыми, подобно неотделанному дереву; они были необъятными подобно долине; они были непроницаемы, подобно мутной воде. Это были те, которые, соблюдая спокойствие, умели грязное сделать чистым. Это были те, которые своим умением сделать долговечное движение спокойным содействовали жизни. Они соблюдали Дао, и не желали многого. Они ограничивались тем, что существует, и не создавали нового.

-16-

Нужно сделать свое сердце предельно беспристрастным, твердо сохранять покой, и тога все вещи будут изменятся сами собой, а нам останется лишь созерцать их возвращение. (В мире - ) большое разнообразие вещей, (но все они) возвращаются к своему началу. Возвращение к началу называется покоем, а покой называется возвращением к сущности. Возвращение к сущности называется постоянством. Знание постоянства называется (достижением) ясности, а незнание постоянства приводит к беспорядку и в результате - к злу. Знающий постоянство становиться совершенным; тот, кто достиг совершенства становиться справедливым; тот, кто обрел справедливость, становиться государем. Тот, кто становится государем, следует небу. Тот, кто следует небу, следует Дао. Тот, кто следует Дао, вечен и до конца жизни не будет подвергаться опасности.

-17-

Лучший правитель тот, о ком народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа их любить и возвышать. Еще хуже те правители, который народ боится. Но хуже всех те правители, которых народ презирает. Кто вдумчив и сдержан в с словах, кто успешно совершает дела, и народ говорит что он следует естественности.

-18-

Когда устранили великое Дао, появилось "человеколюбие" и "справедливость". когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников[5] в ссоре, появляется "сыновняя почтительность" и "отцовская любовь". Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются и "верные слуги"[6].

-19-

Когда будут уничтожены мудрствование и ученость, народ будет счастливее во сто крат. Когда будут устранены "человеколюбие" и "справедливость", народ возвратится к сыновей почтительности и отцовской любви. Когда будут уничтожены хитрость и нажива, исчезнут воры и разбойники. Все эти вещи происходят от недостатка знаний. Поэтому нужно указывать людям, что они должны быть простыми и скромными, уменьшать личные желания и освобождаться от страстей.

-20-

Когда будет уничтожена ученость, не будет и печали. Как ничтожна разница между обещанием и лестью, и как велика разница между добром и злом! надо избегать того, чего люди боятся.

О! Как хаотичен (мир), где все еще не установлен порядок. Все люди радостны, как будто присутствуют на торжественном угощении или празднуют наступление весны. Только я один спокоен и не выставляю себя на свет.

Я подобен ребенку, который не явился в мир. О! Я несусь! Кажется нет места, где я мог бы остановиться. Все люди полны желаний, только я подобен тому, кто погружен во мрак. Все люди пытливы, только я один равнодушен. Я подобен тому, кто несется в мирском просторе и не знает где ему остановится. Все люди проявляют свои способности, лишь я один похож на глупого и низкого. Только я один отличаюсь от других тем, что вижу основу в еде.

(продолжение см. на http://mirovid.profiforum.ru/t52-topic#57  )