Про співтовариство

сообщество желающих познать своё земное предназначение - то, что тебе на роду написано
Вид:
короткий
повний

АЗЫ ТОЛКОВОЙ АСТРОЛОГИИ

Знак зодиака овен

  • 11.06.14, 14:42
ЗНАК ЗОДИАКА ОВЕН

Огонь в МЕНТАЛЬНОЙ среде (т.н. Кардинальный крест) + МАТЕРИАЛЬНАЯ полусфера + ВЫДОХ энергетического источника (формирующей Планеты) = рождает Овна – тип его 1) ВОСПРИЯТИЯ, 2) ОСМЫСЛЕНИЯ и 3) ДЕЙСТВИЯ.

Как энергетика Огня может соотноситься с планами (крестами) и проявляться в них? Сама природа данной стихии соотносится с одним из планов – с МЕНТАЛОМ. Поскольку Огненное проявление происходит в Ментале - в Овновской фазе, то здесь Огонь выступает в самом чистом виде. Огонь - стихия генерирующая, отдающая вовне, проявляется ярким, невызывающим сомнения образом.
Из сказанного естественным образом следует, что и восприятие, и осмысление, и действия Овна по своей природе - активные, бурные, энергичные.
Специфика Овенского Огня (в Ментале) - отдавать ИМПУЛЬСИВНО И УЗКОНАПРАВЛЕНО. Огонь Льва в Физиале (т.н. Фиксированном кресте) проявляется иначе – РОВНО и ВСЕНАПРАВЛНЕНО (плавно и величаво). Огонь львиный - женский, внутри.
У Овна от соединения ГЕНЕРАЦИОННОЙ природы Огня с ДИНАМИЧЕСКОЙ природой Ментального плана наличествует избыток распирающей энергии, избыток духовного потенциала и распорядится им идеально, аккуратно он не может. Овен открыт, распахнут, и если у него что-то плохо получается, то это от избытка усердия - от переусердия.
Типичные Овны простодушны и открыты (конечно, у молодого, зрелого и пожилого Овна особенности возраста будут сказываться). Они все делают быстро. Избыточную энергетику Овна не каждый может выдержать. Образ работы Ментального огня - отбойный молоток.
Благородство, открытость проявления Огненной природы от Ментала к Физиалу уменьшается, у Льва это проявляется избирательно.
От МЕНТАЛЬНОГО ОГНЯ происходит БЕСКОРЫСТНОСТЬ Овна – он может сгореть дотла, работать на голом энтузиазме. Отсюда – его жертвенность (в современной астрологии используют библейскую мифологию - агнец). Он готов принести себя в жертву. Он пионер и первопроходец. Он так видит и живет.
Только овновская энергетика способна инициировать процессы в нижней полусфере. Овен плохой организатор, но хороший разрушитель и пробиватель.
Периоды возбуждения Овна спонтанны - как только он нашёл точку приложения своих ментальных сил – он тут же заработал, причём время его работы мало им регулируется, (активность отдачи определяют данные ему временные рамки).
Ему очень свойственна переменчивость. Овен часто меняет цели - прорубив дырку, может сразу прорубать другую. Для него характерна частая смена мест – он как петух - в одном месте поклевал, в другом. Ему быстро надоедает клевать на одном месте.
Как быстро он отдает свою энергию, так и активно её набирает.
Соединение ВЫДОХА энергетического источника с природой Огня приводит к тому, Овен не может держать энергетику (сброс мгновенный). Он после периода подъема впадает в депрессию (дань принципу динамического равновесия). Природа Овна такова, что он должен отдавать свой избыточный энергетический потенциал (детская нетерпеливость).
УЗКОНАПРАВЛЕННОСТЬ - это его природное свойство говорит о том, что СОЗНАНИЕ и мозг Овна работает в режиме СИЮМИНУТНОГО ВОСПРИЯТИЯ.
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - кредо Овна. В силу его энергетической внутренней избыточности, он живет сиюминутно. Дай ребенку игрушку и весь мир пропадает.
Сконцентрированность на локальном участке - его родовое свойство: прошлое и будущее его мало волнуют от неумения предвидеть далеко, поскольку это не входит в его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Овен воспринимает ситуацию сиюминутно, и отсюда поверхностность восприятия. Сиюминутно добраться до глубинной сути невозможно, на это требуется долгое время.
Общую ситуацию он видит поверхностно. В этом есть и плюс и минус. Позитив - целостность объемного восприятия, умеет находить главные болевые точки в локальной ситуации и никто кроме него их не видит. Негатив - невидно глубины.
Открытость и честность Овна проявляется в том, что ЕГО УСТАМИ ГЛАГОЛЕТ СИЮМИНУТНАЯ ИСТИНА.
В силу зажигательности он влюбчив. Ранние браки рассыпаются в пух и прах, устойчивым брак может быть только после 30 лет.
Овен - Знак МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОЛУСФЕРЫ. Материальная полусфера означает, что Овен работает в веществе, практически, он - прагматик. Соединение Ментального креста с Материальной полусферой даёт МЕНТАЛЬНОГО прагматика. Он не занимается абстракцией, мозги направлены на материальную конкретику. Ему свойственно техническое нахальство. Работа в материальной полусфере дает конкретное, предметное мышление. Овен - человек действия.
Ментальная интуиция подсказывает ему, чего можно достичь, а чего нельзя, поэтому за нереализуемые идеи они не берутся.
Совместное действие Материальной полусферы и ментального Огня проявляется в том, что Овен долго не упорствует - если цель не дается, он ее меняет.
В будущее не заглядывает, прошлое его тоже не волнует, зато ПРАВДУ МОМЕНТА ОН ЧУВСТВУЕТ КАК НИКТО ДРУГОЙ. Своей цели добиться наскоком, давлением. Голыми руками его не возьмешь.
Нравственные нормы в периоды его бурной деятельности для него отступают на второй план. Но не нужно понимать, что он становится безнравственным. Главное для него - сделать дело (но не без совести), но на моральные мелочи плюет.
Овен всё будет делать молча, им не интересно переводить все в словесный ряд. Понял - сделал. Типичный Овен говорит афористично. Что в голове, то и на языке - честно и откровенно.
Иногда Овну приписывают эгоцентризм или эгоизм. ЭГОЦЕНТРИЗМ не следует путать с ЭГОИЗМОМ (когда человек тянет на себя). Может быстро заработать большие деньги, но не хапуга. Эгоцентрик - ставит себя в центр сиюминутной ситуации. Заражает всех своим энтузиазмом. Хорошо проявляется как спортсмен. Актерские способности. Ментальное бескорыстие. Рождает оригинальные, сиюминутные идеи и тут же ими разбрасывается. Не могут объяснить, понять глубину своих идей.
Овна нельзя обижать, это чистый ребенок, простодушное существо и его эгоцентризм от природы, по-другому он не может.

Гороскоп Сергея К.

  • 07.10.12, 21:08

Гороскоп человека с отягощенной родовой кармой, которую он должен напряженно отрабатывать и на Духовном, и на Физическом плане.
В прошлой жизни данный человек был лидером, организатором – администратором конкретных жизненно важных общественных программ, умел формировать общественные системы и управлять ими, был личностью яркой, броской, властной, достиг высокого положения в практическом руководстве людьми, поэтому
В этой жизни надо культивировать в себе внутреннюю свободу и независимость, стремиться к дружбе и ко всему новому – жизнеутверждающему, надо познать Божественные критерии Добра и Зла, Истины и Лжи, Красоты и Уродства, Жизни и существования для того, чтобы разбираясь со всем новым и необычным, выбирать, поддерживать и воплощать только то, что способствует совершенствованию окружающей действительности – способствует полноценной жизни людей в радости – по Божественным Канонам Бытия, при этом основное воплощение своих Духовных наработок должно идти в русле решения проблем своего рода (семьи) в контексте Духовного возрождения своего Народа.
Человек решает задачу выполнения выше обозначенной Жизненной Программы через решение главным образом проблем личного Самосовершенствования и внутреннего преодоления Духовных трудностей и препятствий на этом пути прежде всего за счет Нравственного самоочищения – выработки четко иерархической системы Нравственных ценностей и по мере приобщения к Системе Сокровенных Знаний и познания ее Истинной сути.
Общий контекст, задающий систему Духовных ценностных координат для осмысления и выполнения данной Жизненной Программы, связан с познанием Сакрального Смысла Божественного Предназначения Русского Народа в составе Земного Человечества. Только взгляд на себя и окружающую действительность (включая свою деятельность) через призму раскрытия тайны Русской Души и Русской Идеи может привести к качественному переосознанию смысла своей жизни. Это же является ключом к выбору профессии, профессионально-дружеского окружения и поиска брачного партнера.
В этом контексте человек должен разобраться в своей родовой карме – в истории своих предков по материнской и отцовской линии – осознать и отработать накопленные предками (прежде всего родителями) Духовные долги.
Хотя данный человек имеет большой потенциал самостоятельности в Материально практической сторону жизни, в сфере Духовной он самостоятельно – в одиночку далеко продвинуться не сможет.
С этим связана одна из главных проблем его жизни – поиск своих Духовных Родителей, подлинного Духовного Наставника и среды настоящих Духовных единомышленников, культивирующих исконно Русскую Духовную Традицию. По мере роста Духовного потенциала необходимо гармонизировать (особенно на уровне взаимопонимания) свои отношения с родителями физическими, решая совместные родовые проблемы.
Одной из ключевых проблем самореализации данного человека является поиск и нахождение своей действительной второй половинки – спутницы жизни, без которой выполнение Программы Жизни невозможно. Путь этот долгий и тернистый с многочисленными пробами методом тыка, т.к. Духовная интуиция здесь изначально сбита и в спонтанном варианте может давать удручающую череду разочарований. Вторая половинка может быть найдена только в среде Духовных единомышленников и потребует от человека большого самопреодоления, внутренней жертвенности и аскетизма. Это должна быть эмоционально чуткая и деликатная женщина с ясным умом и четко-твердым Нравом.

Сейчас в жизни человека идет критический период (точка жизни идет по Венере, МС, Солнцу, Кету – до 32 лет, а Сатурн в мае 2001 года вернется на свое натальное место) – период подведения итогов прожитой жизни и качественной проверки (переоценки) системы ценностных координат, качественного преобразования Духовного стержня личности.
В зависимости от правильности внутренних преобразований будет определено направление дальнейшего Духовного развития – в сторону эволюции или инволюции (деградации).

Желание иметь свое личное, самостоятельное дело может быть реализовано только в среде Духовных единомышленников, в противном случае будет нарастать недовольство собой и партнерами.

Что касается кармических завязок с родителями, то они имеются как с матерью, так и с отцом. Поэтому нравственные недоработки отца и практические долги матери перешли к сыну, усугубив его негативный кармический потенциал.

В своих духовных поисках человек не должен замыкаться в рамках какого-то частного учения или в пределах авторитета конкретного Учителя. Необходимо рассматривать интересующие вопросы с разных, полярных сторон, делая затем самостоятельные выводы по Вселенским Критериям и Канонам, не зависящим от Частных Духовных Традиций.
У человека есть возможность выйти на качественно более высокий уровень самопознания и самоосознания, однако это потребует от него очень больших и систематических усилий.


Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний

Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний (эксклюзивных методик) с рекомендациями по ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ жизненной программы и её КОРРЕКЦИИ. Сбор первоначальной информации - при личной встрече. Все вопросы по [email protected]

Гороскоп Антона (26.08.1982) Жизненная программа и её реализация

  • 13.09.12, 21:25

Гороскоп Антона (26.08.1982) Жизненная программа и её реализация 


В прошлой жизни человек был большим Индивидуалистом, уделял много внимания поступательному развитию своей Самости, проявлению и становлению своего собственного Я.

В этой жизни он должен обуздать свой непомерно раздутый эгоцентризм и достойно утвердиться в социуме. Причем утвердиться не формально, заняв в нем одно из достойных мест, а достойно поработать на этом месте на благо своей страны, честно исполнить свой долг перед Родиной, Для этого он должен направить развитие своей личности в практическое русло, самостоятельно овладеть творческой профессией и стать профессионалом. Он должен вернуться к духовным истокам своей страны, к оккультному познанию реальности. И опираясь на традиционный опыт предков, воплотить этот опыт в новые материальные формы, при этом полностью изменив свое отношение к материальному миру.

Для выполнения этой программы Человеку даются все необходимые и неординарные потенции, которые связаны в основном с раскрытием его интеллектуальной сферы деятельности. Это глубокий, аналитический ум с оккультно-мистической подпиткой, способный хорошо воспринимать сущность происходящих процессов, особенно в локальных материально-вещественных областях жизни. (Очень развит у изобретателей, учёных-экспериментаторов, конструкторов, реформаторов-прагматиков).

Его духовные запросы будут всегда выше запросов его окружения. Органически неприемля рутины, он будет постоянно стремиться к новизне, к реформам, к новым делам. Проявляя подлинный интерес к жизни, он будет стремиться к её перестройке, к переделке её коренным образом.

Его талантливая природа будет постоянно испытывать потребность в духовном контакте с окружающими его людьми, потребность общаться с ними и выражать свои неординарные мысли. Деятельная натура и оригинальные мысли этого человека будут привлекать к себе внимание окружающих, они будут видеть в нем неформального лидера, хотя и не всегда понимать его. Для многих из них, из-за мистического налета на его интеллекте, он будет казаться личностью загадочной и немного странной и т.д.

Но все эти прекрасные качества данный человек сможет раскрыть в себе лишь в том случае, если пойдет в жизни по высокому духовному пути, а сделать это реально ему очень трудно из-за своеобразия выполнения его жизненной программы.

Ее своеобразие заключается в том, что реализация этой программы для него связана с решением им задач материальных приобретений, взаимоотношений с родственниками, друзьями и реформами. Причем данная реализация отягощается у него грузом кармических проблем, которые переходят к нему от матери из-за невыполнения ею своей изначальной программы.

Кармическое значение матери в судьбе сына усиливается тем, что сын изначально не может увидеть свою Главную цель в жизни, а следовательно, не сможет изначально осознанно проявлять свои хорошие способности. Поэтому матери отводится роль первого духовного наставника сына, который помог бы ему осознать свою высокую цель в жизни, пробудил в нем к действию его положительные потенции, направив их в нужное русло.


В сжатой форме схема его .жизни приблизительно будет выглядеть так:


В начальный период (с I до 14 лет) он будет расти пассивным, малообщительным, довольно замкнутым и трудновоспитуемым ребенком. Основную генетическую наследственность, которая, в основном, положительная, он возьмет от отца, будет на него очень похож, а часть негативной кармически-родовой наследственности, связанной с тенденцией к психическим заболеваниям, к нему перейдет от матери.

В период с 13-16 лет у него начнут спонтанно проявляться его неординарные интеллектуальные способности. С пробуждением умственной активности появится потребность в общении, стремление выражать свои мысли и быть понятым людьми. Поэтому его будет тянуть к чувствительным и понимающим друзьям и партнерам.

Плохое воспитание и непроявленное начальное мировоззрение в этот период будет вносить довольно большой хаос в его мысли. Особенно негативное влияние он будет испытывать со стороны своих ближайших родственников, которые будут стимулировать и разжигать в нем интерес к деньгам, к незаслуженным жизненным удовольствиям, стремление к легкой и веселой жизни.

Этот период его развития очень опасен, так как Главная цель его жизни совершенно другая. А именно: коренным образом пересмотреть свое отношение к материальным проблемам, отказаться от привязанности к материальным вещам, проявлять аскетизм и воздержание в жизненных удовольствиях, стремиться направлять все свои усилия к овладению творческой профессией, научиться малыми средствами достигать многого в жизни.

Если в этот период не блокировать негативное влияние на него ближайшего окружения, то его потянет в, так называемую, сферу бизнеса, появится желание самому научиться делать деньги и таким образом, как ему будет казаться, приобрести ключ к решению всех жизненных проблем.

Но этот путь реализации для него закрыт, а потому он очень быстро закончится полным крахом сначала материальным, а затем и духовным. Духовный слом даст толчок ускоренному расстройству его изначально неустойчивой психики. Он станет искать утешение в вине и наркотическом опьянении. Короче, этот путь очень быстро приведет не только к гибели его таланта, но и к физической гибели тоже. Своевременная же блокировка у него негативных тенденций и стимуляция положительных, может очень рано, еще в юности дать выход его прекрасным способностям в совершенно неожиданной для окружающих сфере деятельности. 

Главная вспомогательная задача, которую он должен решить в своей жизни и без которой его Духовное развитие невозможно - это проблема друзей, особенно его ближайшего окружения. До тех пор, пока они не научится разбираться в людях, в своих многочисленным контактах и связях, его дело обречено на неудачу. Поэтому хорошая духовная среда, понимающая его духовные запросы, и есть истинный ключ в раскрытии и становлении его таланта.

В личной жизни отсутствие гармонии в любви, даст ему непрочные любовные связи. Но он может компенсировать этот недостаток большими, духовными запросами к себе со стороны своих сексуальных партнеров. Для творческого человека такая богемная жизнь - дополнительный стимул в его творчестве, в противном случае, всё это превращается у него лишь в праздное времяпровождение, привлекает к нему порочных друзей, создает негативную репутацию и вызывает падение престижа.

Семейная жизнь для него проблематична. Брак, скорее всего, будет очень неустойчив, изобиловать скандалами и конфликтами с женой. Будет отнимать деньги и физические силы на разводы и судебные разбирательства с супругой. Одним словом, брак для него - помеха в жизни и губитель творчества.


Наказ матери. Ни в коем случае не потакать его раннему пробуждению интереса к деньгам и материальным вещам. Не баловать и не приучать его к праздной жизни и пустому времяпровождению (смотреть телевизор, постоянно играть на компьютере и т.д.). Почаще загружать его мозг разнообразной интеллектуальном работой, в основном, связанной с физикой, химией, техникой, математикой. Давать читать ему научную фантастику, водить его в какие-то творческие-технические кружи, расширять круг общения и т.д. Короче, всеми силами пробуждать и заставлять разнообразно работать его интеллект, привлекая его внимание к решению не личных, а общечеловеческих задач.


Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний (эксклюзивных методик) с рекомендациями по ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ жизненной программы и её КОРРЕКЦИИ. Сбор первоначальной информации - при личной встрече. Все вопросы по [email protected]



Светлана программа жизни

  • 01.09.12, 20:15

СВЕТЛАНА ПРОГРАММА ЖИЗНИ

Человек в этой жизни должен почувствовать свою цельность, проявить своё эго, осознать свою творческую, энергию и стать творцом. Он должен определить своё место в жизни, стать заметным и выделяться из окружения, влиять на него своей личностью, своим Я - быть лидером в узком кругу своих ближайших друзей и единомышленников.
Он должен отказаться от одиночества, бунтарства, ненужного авантюризма, неуправляемости, короче, своего пристрастия к физической свободе, которую он с избытком имел в предыдущем воплощении , и приобрести свободу ДУХОВНУЮ.
Он должен отказаться от дальних связей и перемещений. И хотя он будет проявляться в жизни как лидер, пусть даже и неформальный, ему нельзя замыкаться в роли учителя и глубоко разрабатывать это направление. Он прежде всего должен постоянно учиться всему сам, внутренне всегда оставаться учеником. Не утверждаться на полученной информации, а расти на ней, передавая её как посредник, проводник другим людям, т.е. он не будет сам творцом каких-то новых идей, но будет активно усваивать их извне и, таким образом, наращивая свой духовный потенциал, воплощать их в жизнь.
Сфера приложения его творческих усилий должна быть связана с возрождением традиций своих предков, своего народа, развивать в нем чувство национальной гордости и патриотизма. Лишь следуя по этому пути он сможет полностью раскрыть свои духовные потенции (особенно оккультные, которых у него с избытком) и приобщиться к Сокровенным, Духовным знаниям.
Своеобразие выполнения этой высокой программы состоит в том, что человек, в нашем случае - женщина, самостоятельно реализовать их не может.
Путь реализации программы у неё лежит через любовь, причем через необычные формы любви и сексуальных отношений, являющихся для нее источником тонких и изысканных ощущений. Она постоянно будет испытывать внутреннюю тягу и любовь к творческим людям, будет стремиться к более сильному по духу партнеру, который помог бы ей осознать свою значимость в этой жизни. Только возвышенная любовь и необычные формы ее проявления смогут разбудить в ней её творческое начало, сделают её творчество ярким и необычным. (Короче, пока в ней не раскроется женщина в полном и высоком понимании этого слова, путь к реализации её истинного творческого потенциала закрыт). А раскрыться ей как женщине очень и очень трудно (во–первых, она – Дева, а во–вторых, знак Весов в 5 доме изолирован, а Венера хотя и положительная, но находится в Скорпионе – падении).
Свои творческие способности она сможет проявить скорее всего в сфере искусства: живопись, музыка, балет, театр, эстетика, культ тела, красоты, гармонии и все это с Философско-оккультным подтекстом; У нее богатые природные данные стать выдающейся актрисой с музыкально-поэтическим уклоном или выдающимся критиком-искусствоведом. Другими словами, у нее прекрасные данные стать яркой представительницей своего пола, настоящей леди, но проявиться и раскрыться эти данные, у нее смогут только в избранной, узкой богемной среде, связанной с искусством (Большой Водный Тригон, Меркурий в Весах, Асцендент в Раке). 
Кармичность и жёсткость данной программы подчёркивается двумя Тауквадратами на Лунных Узлах с вершинами на Венере и Нептуне. Это означает, что хотя  только высокая и необычная любовь является у нее постоянным стимулом к творчеству, но будет соблазн скатиться на уровень получения только сексуальных удовольствий и наслаждений, что очень быстро опустошит в ней начальный духовный потенциал и приве¬дет к преждевременному старению. Поэтому ей как воздух необходим узкий круг общения с творческими людьми, близкими ей по духу.
В случае не раскрытия у нее основных творческих способностей, (а это скорее всего так и будет) ей уготован путь обычной женщины, ведущей спокойную, тихую, но довольно насыщенную жизнь, с некоторой склонностью к уединению.
В молодые годы она будет увлекаться очень многими видами искусства, но несерьезно. В замужестве, в основном, ограничит круг своего общения семьей, станет хорошей хозяйкой в доме, скорее всего - гла¬вой семьи. Её будет тяготить постоянная опека родителей и старших сестер и братьев и духовное одиночество. Её хорошие способности (особенно оккультные) будут иногда проявляться спонтанными вспышка¬ми. Она будет испытывать тягу и одновременно боязнь ко всему тайно¬му и необычному, будет сказываться природное чувство опасности по¬пасть под влияние черной магии и продать душу дьяволу. В общем, бу¬дет жить обычной жизнью с внутренним чувством невыполненного чего-то главного в своей жизни.

Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний (эксклюзивных методик) с рекомендациями по ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ жизненной программы и её КОРРЕКЦИИ. Сбор первоначальной информации - при личной встрече. Все вопросы по [email protected]

О бестелесности и бесплотности духа

  • 14.05.12, 00:04
О БЕСТЕЛЕСНОСТИ И БЕСПЛОТНОСТИ ДУХА

Мирские и богословские байки о (кажущейся) бестелесности и бесплотности духа уместно рассмотреть на примере соВРЕМЕННЫХ герметистов.
Герметисты так пытаются объяснить происходящее на высших планах (плоскостях) Мира и сознания: «Понимание духовного мира ещё настолько трудно для обыкновенного человеческого ума, что о нём можно сообщить лишь самые общие сведения». Какие же это доступные для обыкновенного ума сведения? «Мир этот населен высокими духовными существами, некоторые из которых не имеют совсем тела, хотя бы даже состоящего из тончайшей эфирной материи, а скорее облечены в тонкие виды энергий».
Во-первых, куда вдруг исчез принцип аналогии? Если в Физическом Мире существа имеют Физические тела, тогда согласно закону подобия в Духовном Мире должны быть Духовные тела.
Во-вторых, давайте вспомним то, чему учил нас герметизм, излагая свою герметическую концепцию со ссылками на авторитет Древних Мудрецов.
Было сказано, что существует единая, мировая, почему-то вибрирующая, и почему-то по-разному вибрирующая субстанция. Эта субстанция имеет три главных состояния: два полярных (крайних) – Дух и Материя и промежуточные состояние – Энергии. Это значит, что единая субстанциональная мировая среда состоит из трёх соответствующих сред – Духовной, Энергетической и Материальной.
Также нам сообщили о существовании трёх Миров: 1) Физического (Материального; 2) Умственного и 3) Духовного (Божественного) .
Можем ли мы, применяя принцип аналогии, соотнести вышеназванные миры и состояния вибрирующей мировой субстанции?
Само совпадение (почти полное) в названиях говорит не только о возможности такого соотнесения, но и о необходимости данной аналогии. И получается, что конкретным видом среды в Духовном мире должна быть Духовная среда (какой-то по герметизму очень преочень высокой частоты). Средой Материального Мира является Материя (вибрация низкой частоты). Ну а со средним – Умственным миром остаётся соотнести энергию – энергетическую среду (с какой-то герметически неопределённой средней – промежуточной чистотой вибрации).
Любое существо (объект) может находится, оставаясь самим собой, в любой среде только до тех пор, пока имеется граница между ним и окружающей его средой. Возьмём нарочито упрощённый пример. У надувного шарика – это его резиновая поверхность, и как только эта граница исчезает (полностью сгорела, к примеру), перестаёт существовать и сам шарик как отдельный предмет (как таковой), а заключённый внутри него воздух растворяется в окружающей воздушной среде.
Зададимся вопросом, а что ограничивает граница, что заключает внутри себя эта замкнутая поверхность? Интуиция подсказывает: то, что находится внутри называется телом (существа, предмета, объекта, вещи).
Таким образом, на философском уровне тело оказывается локализованным в какой-то среде и имеющим внешнюю замкнутую границу  образованием, получившим право быть в этой среде.
Поэтому ТЕЛЕСНОСТЬ – отграниченность от среды в качестве локализованной выделенности в ней – это непременное условие пребывания любого существа (предмета) в любой среде, а значит и в Мире.
Следовательно, бестелесных существ (предметов) в Природе нет и быть не может. Вопрос только в том, что это за тела – из какого строительного (субстанционального или субстратного) материала они состоят. Понятно и то, что тело должно соответствовать той среде, в которой оно находится для того, чтобы быть с ней в гармонии и равновесии.
Отсюда логически следует вывод о том, что подобно Физическим (Материальным) телам в Физическом мире, любые существа должны иметь соответственно в Духовном мире духовные тела, а в Умственном – тела энергетические (если говорить в искусственных терминах герметизма).
Между тем герметизм, рассказывая о существах Духовного мира, утверждает, что они «как бы облечены в тонкие виды энергии», что по сути означает, что данные существа обладают энергетическими телами, а вовсе не «не имеют совсем тела», как пишет учёный герметист Д.Странден.
И ещё. Как существо с энергетическим телом оказалось в ДУХОВНОМ мире, если его тело соответствует Природе УМСТВЕННОГО Мира? 
Или, может быть, на высокодуховные существа принципы герметизма не действуют? Если это так, то герметические принципы не являются всеобщими или являются плодом профанического воображения, как и байки церковников о бесплотном духе.
Если иметь хотя бы отдалённое представление о Творце – Его мироустрояющих первопринципах Бытия, особенно – о СВЯТОЙ ДВОИЦЕ – принципе ПОЛЯРНОГО ДВУЕДИНСТВА, то наличие МЕРЫ ДУХОВНОСТИ И МЕРЫ ПЛОТНОСТИ (материальности) в любой материнской среде и любом живом существе (объекте) в ней становится вполне очевидным. Остальное же – от лукавого в любом (мирском или церковном) его проявлении.



Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний Составление

  • 28.03.12, 00:24
Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний

Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний (эксклюзивных методик) с рекомендациями по ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ жизненной программы и её КОРРЕКЦИИ. Сбор первоначальной информации - при личной встрече. Все вопросы по [email protected]

ИноПланетянин Во всём зреть Бога, в Нём – себя!

  • 11.03.12, 23:52
Никто на Свете не проник
В начала вечного родник
Из тех, кто не ступил ни шагу
За грани личного мирка!
И жалок путь ученика
И тех, кто вёл к земному благу.

Несовершенно всё и вся,
Что лишь материей зачато,
Что бездуховно, то не свято!
Здесь ключ к познанью бытия:
Во всём зреть Бога, в Нём – себя! 

Дионисио Гарсия МИРОВОЗЗРЕНИЕ О троичности

  • 28.02.12, 20:19
Дионисио Гарсия  МИРОВОЗЗРЕНИЕ О троичности 
Дионисио Гарсия  МИРОВОЗЗРЕНИЕ Новая монадология

О троичности 


                                                      В человеке есть ум, слово и дух (пневма), и ни ум не 

                                                 бывает без слова, ни слово без пневмы, но всегда суть 

                                                 и друг в друге и сами по себе. 

                                                                                        Григорий Синайский (13 –14 в.) 

                                                     

     В излагаемой монадологии придается большое значение троичности в понима¬нии соотно¬шения элементов бытия,  и построе¬нии системы соответствующих понятий, поэтому выявление всевозможных триад в языке науки, филосо¬фии, религии, и установление их соотношения становится важнейшей задачей. 
     Троичность в проявлении и сочетании элементов мироздания и жизни издревле замечена мыслителями Востока и Запада. Отмечается также и двоичность, но гораздо реже (например, в китайской философии – “Инь и Янь” – полярные космические силы; в древнеиранском зороастризме – доброе начало и злое начало, у древнегреческих “атомистов” – атомы и пустота). Сама же двоичность в широком плане менее значительна: светлое и темное, движение и покой, любовь и ненависть и т. д. – различия явно не фундаментальные, можно сказать, односторонние в коренном смысле. Подобно тому как “тепло” и “холод” суть степени одного – температуры, так “любовь” и ”ненависть” суть виды или формы проявления одного – душевного настроения; «добро» и «зло» – этические определения и т.д. 
     Сведение существенных определений чего-либо к трем важнейшим, основным, очень заметно во всех отраслях знания. Например, касательно человеческой психики чаще всего говорят: разум, чувство, воля; относительно общечеловеческих ценностей – истина, добро и красота; относительно сущего вообще – вещи, свойства, отношения; в языкознании – морфология, синтаксис, семантика и т. д. Троичность имеет место и в определениях, так называемого ,“физического мира”: три агрегатных состояния вещества – твердое, жидкое, газообразное; три основных цвета – красный, синий и желтый (это особенно удивляет: здесь-то почему тоже троица? – пусть физики и психологи разберутся); три элемента пространства – длина, площадь и объем; три параметра газов – объем, давление и температура; три элемента времени – прошлое, настоящее и будущее. Даже государс-твенная власть свелась к трем “стволам”: законодательная, исполнительная и судебная. Вообще, склонность свести в большинстве случаев к трем перечень доводов, возражений, причин, частей целого – повальная. Возникает мысль, что когда предлагают меньше или больше трех взаимосвязанных определений предмета (в широком смысле) то это ошибка или излишество. Философские труды изобилуют триадами, как в определении оснований, “начал”, так и во всевозможных классификациях вещей и событий. 
      Платон: Основное – единое, ум и душа. 
      Способности души – умственная, волевая и эмоциональная. 
      Три добродетели – мудрость, мужество, просветление чувств. (И так далее). 
      Аристотель: “итак, причин три и начала три”. Влечение аристотелевского ума к триадам совершенно очевидно: в его работах мы находим множество триад, иногда по нескольку на одной странице. 
      Прокл тоже очень склонен к триадичности: сущее, жизнь, ум; ум имеет сущность, потенцию и энергию . ( и т. д. в великом разнообразии). 
     Николай Кузанский: “Единство Вселенной троично, поскольку состоит из возможности, сложной необходимости и связи”. 

     У него же находим такие триады: 
     Единство, равенство, связь. 
     Творчество, порядок, хранение. 
     Понимать себя, управлять собой и сохранять себя; (и другие триады). 
     Лейбниц: “Я в молодости... попытался свести все явления к трем деятельным качествам, а именно: к тяготению, силе упругости и силе магнетической; но я не отрицал, что они должны получить объяснения из простейших и подлинно первичных понятий величины, фигуры и движения”. 
      Философия Гегеля вся схвачена триадами, первая из которых – бытие, небытие, становление. Другая важнейшая триада – качество, количество, мера. Гегель прямо говорит (по-своему понимая предмет рассмотрения), что “В духе основной формой необходимости является троичность”. И он следует этому положению, постоянно отмечая в своих определениях “а”, “в”, “с”; “во-первых”, “во-вторых”, “в-третьих”... 
      В. С. Соловьев дает такую триадическую, таблицу определений проявления абсолютного: 


           СУЩЕЕ,                  СУЩНОСТЬ                   БЫТИЕ 
      КАК ТАКОВОЕ           (содержание                   (способ бытия, 
           (Бог)                          или идея)                         природа) 
          1. Дух                       1. Благо                          1. Воля 
          2. Ум                         2. Истина                       2. Представление 
          3. Душа                    3. Красота                      3. Чувство 

      Он говорит, что познание бывает эмпирическим, рациональным и мистическим. И так далее. 
      Такой длинный перечень категориальных триад приведен мною нарочно с тем, чтобы ни у кого не осталось сомнений в принципиальном значении такого обстоятельства. Могут сказать: всё это «всем давно известно», однако не заметно у нас стремление философов учесть такое важное обстоятельство и руководство¬ваться этим в своем творчестве. Неизвестно мне и подробное обсуждение этого вопроса в наших философских изданиях. 
      Вот для примера мои личные соображения. 
      Прежде всего, следует учесть, что одна и та же триада может иметь различные названия (например, в различных языках – что особо показательно), так что для того, чтобы понять о какой триаде идет речь, нужно вдумываться в тот предмет, который призваны охватить и определить данные три слово-понятия. 
     В связи с видимой “настоятельной” троичностью в соотношении понятий,    естествен¬но желание выделить одну наиболее объемлющую триаду, члены которой можно было бы назвать корнями реальной действительности или корнями Жизнен¬ности. Это уже пытались сделать в древности, и были предложены различные “начальные ипостаси”, “главные универсалии”. Например, в качестве всеобъемлю¬щих категорий Аристотель полагает: Сущность, Состояние, Отношение. Для излагаемой монадологии коренная триада такова: Определенность, Деятельность, Страдательность. 
      Троицы существуют в своем единстве, и это единство есть уже нечто другое, получающее свое название, не есть четвертый член. Например, прошлое, настоя¬щее, будущее; целое – время. Для всякой триады должно быть найдено название ее совокупности – единого триадического предмета.   
      Троица в своем единстве может стать членом иной, более мощной троицы.  Например, время, пространство, движение; целое – вся мировая определенность, предметность.  
      Кроме “Единого”, не существует одиночных категорий, не входящих в какую-нибудь триаду. Если для полагаемой категории невозможно найти соответствую¬щих двух других членов триады – значит она ложная, пустая. 
      Всякий член триады в свою очередь троичен и значит, сам является названием для особой “вторичной” триадической целостности. Правда, это нелегко определить, поскольку наша способность проникновения мыслью вглубь “системы природы”, вернее сказать, системы Жизненности, ограничена. Всякая “глубь”, в конце концов, уводит нас от системы в бездну непознаваемого Единого. 
      По смыслу самой троичности, всякая триада категорий должна по-своему соответ¬ствовать единой Коренной Триаде. Это может быть для нас достаточно очевид¬ным, менее очевидным, а также и скрытым. И надо учесть, что не все полагаемые кем-то триады правильны, т.е. соответствуют устройству “мирозда¬ния”. И всё же, при всей логичности требования соответствия любых правильных триад одной коренной, – что-то тут неладно: много обнаруживается как раз несоответствий. Правда, это только по нашему разумению, а также и недо-разумению. 
      Как бы то ни было, нужно принять, что вопрос о категориальных триадах и их соотношении очень важен и достоин тщательного обсуждения. 
     Много предложено слабых, нестройных философских построений, а из-за этого – громоздких, витиеватых, многотомно “разъясняемых”. Много сделано грубых ошибок в определениях сущего, важнейших предпосылок, “начал”,  потому, что: 
     – не видят троичную сущность любого рассматриваемого предмета; 
     – не ищут необходимую коренную триаду, без чего всё “повисает в воздухе”; 
     – используют какую-нибудь важнейшую категорию свободно, в отрыве от других членов триады, к которой она относятся, поневоле извращая “раздувая” значение этой категории, поскольку перекладывают на нее функции других категорий триады. 

     Типич¬ный пример – рассуждения о сознании. Поскольку сознание не есть Всё, не само Бытие, значит, оно элемент.  Элемент чего? И элемент какой триады категорий? И какую триаду содержит само сознание? Никто не задается этими вопросами – отсюда бесконечные и, большей частью, бесплодные соображения. 
      Хочется посоветовать молодым людям принять сказанное к сведению и руковод¬ствоваться этим в своем философском образовании – как при изучении философских трудов, так и в ходе собственных соображений. Во многих сложнейших и “внушитель¬ных” по словоупотреблению современных “философских дискурсах” отсутствует необходи¬мый категориальный порядок и потому, мало ценны для философии. Не пытайтесь их «расшифровать», не тратьте время впустую. 
      Разумеется: сказанное совсем не означает, что я считаю предлагаемую в данной работе триадическую систему категорий, не имеющей изъянов. То, что будет предложено наверняка можно и нужно сделать лучше (а также и иначе) – что-то дополнить, что-то исправить, что-то и отбросить. Достигнуть “совершенства” в этом деле невозможно по     самой сути философского творчества. 
      Необходимо оставить в прошлом такие зряшные и всё спутывающие понятия как “материализм”, “идеализм”, “дуализм” (ложная триада). И если уж очень хочется сохранить в этом отношении какой-то “изм”, то пусть будет “триализм”, но не “материалистический триализм” и не “идеалистический” (это что-то маниакальное), а просто триализм. 


Асов Звёзды Древней Руси Вводное слово

Асов Звёзды Древней Руси Вводное слово

Славянская ведическая традиция сохранила сокровенное
знание, мудрость великих учителей времён Изначального Откровения.
И теперь мы можем утверждать, что до нас дошло
с тех времен не только многое, но и самое главное. Изданы
книги, кои являются священным писанием и священным преданием
славянской ведической традиции: « Книга Велеса» и
«Книга Коляды». И вот перед вами новая книга, рассказывающая
о славянской астрологии.
Астрология, или «звёздная MУДPOCTЬ», лежит в основании
ведической религии, в том числе и славянской ее ветви. Без
знания языка астрологии невозможно правильно понять многие
древние тексты, насыщенные звёздной символикой, и
прежде всего «Книгу Велеса» и «Боянов гимн». По этой причине
мне, занимавшемуся переводом и толкованием сих текстов,
и пришлось изучить эту древнюю науку, а также частично
восстановить её по сохранившимся осколкам.
Славянская разновидность астрологии имеет отличия ОТ
иных астрологических систем. Славянская астрология, как
астрология, основанная на Изначальных Ведах, Праведах, наиболее близка к звёздному знанию, которое явил ось истоком
последующих астрологий: вавилонской, авестийской,
индийской, греческой.
Но почему тогда в наше время о сей науке так мало говорят
и пишут? Почему мы больше наслышаны об астрологии авестийской
или индийской? По той же причине, почему мало
говорят о «Книге Белеса», хоть нам известно об Авесте или
Ведах Индии. Долгое время эта традиция была под запретом.
Затем была забыта. И когда на Руси вновь стал возникать интерес
к тайным наукам, они уже шли к нам с Запада, и поначалу
это была астрология, замешанная на Каббале, имеющая
своей основой иудейские и христианские еретические «отречённые» книги. И, на мой взгляд, сия традиция представляла
мало замечательного, являлась суеверием, далеким от изначальной
традиции.
Больший интерес представляет современная и всем нам
известная европейская астрология, вобравшая в себя, в основном,
греческую (включая египетскую и вавилонскую), а также
авестийскую традиции. И она родственна изначальной
праведической (славянской), ибо имеет с ней единый исток.
И можно говорить о том, что славянская традиция включает
в себя многое из того, что нам известно по европейской традиции,
но также даёт много нового.
Например, в современной астрологии характер и судьбу
человека можно определить по его знаку Зодиака. Человек,
зная число своего рождения, знает и в каком знаке Зодиака
находилось солнце, когда он родился. Славянская традиция
считает не менее важным знание того, «под какой звездой»
родился человек, то есть какая звезда (созвездие) находилась
в зените, когда он родился. Так человек узнает своего звёздного
покровителя, духа-защитника, который помогает ему
всю жизнь (это то же самое, что знать имя ангела-хранителя).
И для этого нужно знать не только время, но и место рождения.
И по нему определить (сделав прецессионную поправку),
какая звезда находилась тогда в зените.
Может показаться, что это узнать сложно, ведь для сего
нужно провести некоторые вычисления, смотреть на звёздную
карту. А ведь для того, чтобы знать свой знак Зодиака достаточно
лишь знать число рождения. Однако в древности для
этого требовалось всего только запомнить, какого бога или предка почитали в ближайшем храме в этот день. В честь сих
предков тогда давали и имена. Скажем, родившегося в Ярилин
день называли Ярославами, Ярисветами ли Яромирами.
И сие имя сопровождало человека всю жизнь. Каждый день,
когда к этому человеку обращались, он вспоминал о своем
духе-покровителе.
Конечно, ныне в ближайшем храме не празднуют языческие
праздники. Но всё же я бы посоветовал заглянуть и в христианский
календарь. Ибо многие христианские святые весьма
напоминают древних богов. И если в ваш день рождения
поминают, скажем, Илью-пророка, то без сомнения ваш покровитель
Перун, а если одного из святых Власиев или Василиев,
то ваш покровитель Велес. Христианская русская народная
традиция является одним из важнейших источников, сохранивших
части славянской астрологии.
И хоть ныне очень многие-люди и христианскую традицию
знают весьма поверхностно, зато с удовольствием изучают
астрологию. И через славянскую астрологическую традицию,
через изучение славянского календаря, они могут многое
узнать и о христианской традиции также.
Например, они могут, узнав имя своей звезды, узнать и имя
своего духа или ангела-хранителя.
Ныне сие можно узнать, открыв, например, звёздную карту
из «Книги Коляды» на нужном знаке Зодиака. Там следует
посмотреть какие созвездия, означающие звёздных духов,
богов, его окружают и среди них найти своего покровителя.
Те, что ближе к Полюсу Мира, покровительствуют тем, кто родился
на севере, а те, что ближе к экватору, тем, кто родился
на юге. Всё очень просто. Затем нужно будет открыть и сию
книгу на нужной странице, где подробно описаны все характеристики
соответствующего созвездия, либо заглянуть в книгу
«Календарь русских волхвов», где рассказано и о каждом
дне календаря, какие боги и духи почитались в сей день древними
славянами. Это вам много даст, ибо это очень простая и
доступная звёздная наука. Исходя из сей звёздной науки, также
можно составлять гороскопы, предсказывать будущее конкретного
человека и будущие события для страны, человечества
в целом.
И ныне, когда ситуация и в нашей стране, и в мире становится
всё более напряжённой, обладание сим знанием становится всё более важным. Что нас ждёт завтра? Война или мир,процветание и и нищета? Кто завтра победит на выборах?
Однако сам не занимаюсь предсказаниями, я только даю
инструмент. А играть на нём должны музыканты, то есть сами
астрологи. Лично меня мало беспокоили вопросы предсказательной
астрологии, хоть лично для себя я, конечно, кое-что
уяснил и в будущем. Но, прежде всего мне было важно разобраться
в прошлом, поскольку я занимался и занимаюсь древней
историей, переводами древних текстов. Для меня прошлое
актуальнее будущего. И для традиционного мировоззрения,
охватывающего многие века, нынешний отрезок времени не
представляет большого интереса. Это только виток бесконечного
клубка времён. К тому же славянская астрология не исчерпывается
соей предсказательной частью.
Славянская астрология - это разветвлённая система знаний.
Она включает в себя и историческую астрологию (по ней
можно восстанавливать события прошлого, что было для меня
особенно важно ), и географическую, благодаря которой можно
узнавать звёздные духи, покровительствующие отдельным
народам, мест остям, городам. Она включает в себя и календарную
астрологию, по которой составляется календарь ведических
празднеств, она определяет порядок прославлений богов
и предков. Древние  молитвы и прославления являются
основой литургической практики, и она также связана с астрологическим
знанием. И, главное, она даёт ответы на основные
вопросы бытия - О смысле жизни, о смысле нашего временного
пребывания на сей планете.
Основное же, чему учит эта книга, - как жить в согласии
с Правью, со Звёздным Законом. Она учит тому, как
быть счастливым и правильно относиться к испытаниям,
которые даёт изнь. В сущности, она учит тому, как следовать Стезе ПРАВИ.
Этому же у или нас и предки, согласно «Книге Велеса»:
«мы должны призывать Матерь Славу и Белеса, ибо они
учили нас чтить Богов наших и водили за РУКУ Стезёй
Прави».

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАБАН Александер Китайская астрология

  • 05.02.12, 21:13
Западный ветер подул и принес сухость. Она коснулась Земли и родился Металл. Металл олицетворяет вечер, осень и холод. Металл — это ясность и твердость, он режет и разрывает. Он обладает суровым характером и целомудрием. Всегда его речи колки. Металл колеблется между красотой и разрушением. Всегда пытается достичь своей цели. Во время урожая играет роль серпа и режет колосья. Излишняя мрачность делает его печальным и угрюмым. Как правило, эти люди наделены сильной конституцией и крепкой костью. У них твердые и прямые волосы, но с возрастом шевелюра начинает редеть, они смуглы, имеют темные глаза, прямой нос, тяжелую челюсть и сильные конечности.
Эти люди очень амбициозны и более решительны, чем другие представители этого знака. Они с удовольствием включаются в различного рода занятия. Кабаны, вооруженные Металлом, способны преодолеть все препятствия. Они наделены непомерной гордостью, которая их часто ослепляет. Они прямо и откровенно выражают свои мысли. Эти личности не выносят темных закоулков, они привыкли идти солнечной тропой и добиваться успеха. Они слишком энергичны, честолюбивы и часто бывают непроницательными. Их привлекает мистика, но их броня бывает им слишком тяжела. Металл замедляет их бег, но им проще обороняться. Не исключено, что Металлические Кабаны могут замкнуться в себе и часто сами себе строят тюрьмы, создавая излишние границы и правила.
Они не слишком щепетильны и часто бывают карьеристами, которые способны пожертвовать личной жизнью ради собственной карьеры. Эти Кабаны не чувствительны к сильным страстям и не всегда привыкли держать слово. Они имеют прекрасное чувство юмора и любят общаться с людьми и участвовать во всех общественных начинаниях. Их характер открыт и дружелюбен. Именно поэтому они всегда окружены толпою воздыхателей. Они абсолютно недипломатичны и не любят разбираться в деталях. Если Металлические Кабаны чувствуют, что их не понимают, то моментально обрубают все концы и скрываются подальше от окружающих. С такими людьми очень трудно ужиться, поэтому лучшее их лекарство — одиночество. В нем они найдут равновесие и покой.
Они любят осень и лучше всего чувствуют себя в сухом климате. Самый уязвимый их орган — это легкие. Из пищи они предпочитают острое, но лучше им употреблять блюда, приготовленные из овса и конины. Металлическим Кабанам не следует пренебрегать телом, в плену которого они находятся. Нужно уметь дышать и расслабляться.
Цвет, который приносит им счастье и удачу,— молочно-белый.

Александер Китайская астрология