Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Парк из свалки...

Израиль превращает свалку в парк

В апреле этого года в окрестностях Тель-Авива проходила оригинальная выставка инсталляций из промышленных отходов «Coca-Cola Recycled Safari». Это фактический дебют строящегося парка имени «Ариэля Шарона», расположенного на месте бывшей городской свалки «Хирия». Яркие и выразительные скульптуры в виде фигур животных и птиц были изготовлены из найденных здесь же отходов – жестяных банок, пластиковых и стеклянных бутылок из-под «Coca-Cola».

[ Читать дальше ]

Евангелие от Ивана Александр Мельман Московский Комсомолец № 2

  • 13.07.12, 13:59
Евангелие от Ивана Александр Мельман 

Московский Комсомолец № 25984 от 10 июля 2012 г.
Реплика Александра Мельмана
Если Иван Охлобыстин зажигает, значит, это кому-нибудь нужно. Действительно, что же имел в виду, отправляя открытое письмо Святейшему Патриарху, этот все еще молодой человек, 45 лет от роду, отличный семьянин и истинный пиарщик своей жизни?
Кто ему вообще это заказал? Вопрос имеет место быть, ибо считается, что г-н Охлобыстин ничего просто так на этом свете никогда делать не будет. Некоторые по этому поводу над ним смеются, считают даже идиотом (в хорошем, достоевском смысле слова). Другие готовы лечь костьми за своего Ивана и стать бескорыстными его адептами.
Иван очень умен, нет слов. Но ум этот часто бросает на какие-то не слишком понятные акции. Попросту — БАБКИ заработать, вот и вся духовность, вот и идеалы.
Но письмо это, по-моему, акт необычайно точно найденных слов, тональности, стиля. Такое может написать только воистину свободный человек со светлыми мозгами. Ну не всегда же должна быть актуальна эта чертова теория заговора, может же отдельная личность позволить себе быть таковой, независимой ни от каких мнений, коллизий, денег.
«Как бы ни уверяли Вас, — пишет Охлобыстин Патриарху, — в обратном: с каждым днем пребывания участниц группы Pussy Riot в тюрьме, Русская православная церковь теряет поддержку нескольких десятков христиан в возрасте от 16 до 60 лет. Наши враги умело используют юридически-процессуальный абсурд вокруг этой ситуации для наглядной демонстрации тезиса — «РПЦ служит не Богу, а деньгам и власти».
Я много слышал и читал высказываний на тему Pussy Riot и Православной Церкви, и ни за одно зацепиться было невозможно. Одни оскорбляют Кирилла, другие — возжелают линчевать девушек. Середины нет. Но вот данные слова г-на Охлобыстина и есть, с моей точки зрения, та самая золота середина!
Это тональность доброжелателя, миротворца. Если бы я не любил громких слов, то сказал бы еще — спасителя. Но не буду. Это взгляд человека как бы изнутри, но и от мирян по ту сторону Церкви. Ведь Иван многоликий имеет, кажется, и на это право. Какая-то утонченная и недвусмысленная доброта здесь. Да и самому, анализируя это, тоже хочется быть таким же: не дергаясь, не кликушествуя, не злобствуя, просто высказать нечто идущее от самого сердца.
Вот еще цитата из Ивана: «Что бы мы теперь ни предпринимали, в памяти людей останется сочетание двух событий, в самом вульгарном понимании оных: значимая часть народа отказала в доверии своему президенту, поэтому срамные девки извивались перед Царскими вратами кафедрального собора страны и „церковники“ их посадили в тюрьму... Записанные ныне в обвинительный акт решения Вселенских Соборов выглядят как нарочитое издевательство, поскольку не имеют юридической силы и для простых людей являются показателем явного беззакония. Нельзя, чтобы Церковь ассоциировалась с беззаконием».
Это и есть христианская правда, истина. Которая в нашем случае глаголет устами младенца. Святая простота!

Рецепты кваса ХЛЕБНЫЙ КВАС.

  • 12.07.12, 21:11
Рецепты кваса

ХЛЕБНЫЙ КВАС.

Понадобится:
Один кирпичик ржаного хлеба; три литра воды; один стакан сахара; двадцать грамм дрожжей; две столовые ложки изюма.
Приготовление:
1. Ржаной хлеб нарезать, подсушить в духовке. Сложить в кастрюлю, залить кипятком. Дать остыть. Процедить через марлю. Добавить сахар, дрожжи, перемешать. Оставить на 10 часов.
2. Разлить квас в бутылки, положить изюм, закрыть плотно, поставить в холодильник. Через 2 суток напиток готов.
Надеюсь, вы понимаете, что напиток разливается по двум полутора литровым бутылям и на каждый бутыль по одной столовой ложке изюма.

МЕДОВЫЙ КВАС.

5 литров воды, 400 грамм мёда, 1 лимон, 400 грамм изюма, 8 грамм дрожжей, 1 столовая ложка ржаной муки.
Чтобы приготовить медовый квас по этому рецепту из русской кухни, добавляем лимон в мёд, нарезанный тонкими кружочками, а изюм заливаем 4 литрами холодной кипяченой воды, в которой размешаны дрожжи и мука. Ну вот, а через сутки подливаем 1 литр кипяченой воды. И когда изюм и лимон всплывут на поверхность воды, готовую жидкость процеживаем через сито. Разливаем по бутылкам квас, закрываем, при этом, положив в бутылки по 1-2 изюминки, и храним в прохладном месте. Ну а через 2-3 дня медовый квас готов к употреблению.
Приготовление кваса в домашних условиях требует огромного мастерства. К сожалению большой и богатейший опыт славянского народа детально не был изучен, и искусство домашнего варения кваса постепенно стало забываться. Мы знаем только лишь отдельные записи рецепты и описания в старинных книгах и наставлениях. Первое упоминание о квасе нашли в 988 году. Когда было крещение киевлян, Владимир приказал раздать всем пищу и напитки, из напитков был подан мёд в бочках и хлебный квас.
Но, а если желаете почитать о варении кваса, то почитайте изданную в 1898 году работу врача Л. И. Симонова. Он писал, что варение кваса у нас процветает так же, как и хлебопечение. Его варят все и мужчины и купцы, бояре, в монастырях и в солдатских казармах, в госпиталях и больницах. А в городах существуют квасоварни, где варят квас на продажу. Врачи считают квас полезным напитком, не только для больных, но и здоровых.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КВАСА

Ингредиенты
8 литров воды
60 граммов свежих дрожжей
1 стакан сахара
1 буханка ржаного(бородинского) хлеба весом в 500-700 граммов
Изюм
Хлеб порезать ломтиками, высушить в духовке на максимальной температуре до коричневого цвета, чем темнее будут сухари тем темнее будет по цвету квас, но не пережарьте хлеб иначе квас будет горчить.
Воду вскипятить в большой эмалированной кастрюле, снять с огня, всыпать сахар и положить сухари, оставить так до остывания, я обычно ставлю кастрюлю в раковину с холодной водой. Вода должна быть чуть теплой. Когда остынет зачерпнуть немного этой воды миской и растворить хорошо в ней дрожжи, перелить их в обратно в кастрюлю, можно размешать немного ложкой чтобы дрожжи распределились равномерно.
Обвязываем кастрюлю тканью или марлей, я обычно ставлю в стол, там наш квас будет бродить полтора суток, то есть сутки полностью и еще одну ночь.
По истечении срока процедить квас в другую кастрюлю через марлю, можно добавить еще сахара по вкусу, но не сыпьте его слишком много иначе квас будет слишком крепким. Процеженный подслащенный квас разлейте по 3-х литровым банкам (их получится 2 шт. т.е. 6 литров),в каждую банку бросить по щепотке изюма (он дополнительно газирует квас, от этого он становится более резким). Банки прикрыть блюдцами, только не крышками, поставить квас еще на сутки в холодильник, или на ночь.
По истечении этого срока на дно банки соберется осадок, нужно будет аккуратно перелить квас через сито по другим банкам стараясь не взбалтывать осадок, изюм положить обратно в квас, ставим банки с квасом в холодильник и можно наслаждаться.!
Хлебное сусло которое осталось после закваски не выбрасывайте, второй квас приготовленный из него получается еще вкуснее первого, с приятным кислым вкусом.
Мы вскипятим снова на этот раз 7 литров воды, добавим в нее немного сахар (пол стакана), добавим еще граммов 300 высушенного бородинского хлеба, дать остыть до теплого состояния, сусло переложить в чуть теплую воду, добавить еще 40 граммов дрожжей(обычно я беру брикетик дрожжей 100 граммов, как раз хватает на 2 захода).Снова обвязываем 
кастрюлю тканью и оставляем по времени как указано выше. А остальное уже по рецептуре. Окрошка получается из домашнего кваса просто очень вкусная!

––––––––––––––––––––––––––––––––
КВАС С ИЗЮМОМ И МЯТОЙ

Для рецепта вам потребуется: вода - 10 л
сухари (из бородинского хлеба) - 1кг
сахар - 4 стакана
настой мяты (из 50 г мяты) - 3 ст.л.
изюм - 2 ст.л.
дрожжи - 25г.
Сухари из бородинского хлеба залить крутым кипятком и настоять не менее 3-4 ч. Полученное сусло слить в другую посуду, охладить, добавить сахар, настой мяты, дрожжи и оставить на 3-4 ч для брожения.
Сброженное сусло разлить в чистые бутылки, добавить по 2 изюминки и, не закрывая, выдержать при температуре 18-20С до появления пузырьков. После этого бутылки закупорить и вынести в холодное помещение, положить на 1-2 суток.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Закваска для кваса
сухие дрожжи — 10 г сахар — 1 ст. ложка мука — 2 ст. ложки теплая вода — 1/2 стакана
Дрожжи смешать с сахаром и мукой. Влить теплую воду и все перемешать до однородного состояния. Поставить закваску на 20-30 минут в теплое место. По истечении времени закваска для кваса готова! нужны быстродействующие дрожжи

Каким путем ведет нас Господь в Царствие Небесное нам неведомо.

  • 12.07.12, 20:06

"Нам невозможно понять смысла этой трагедии, но мы верим, что Бог каждого ведет своим путем. И цель жизни — не спокойное пенсионное время в покое и благополучии, а цель жизни — это Царствие Небесное. И каким путем ведет нас Господь в Царствие Небесное нам неведомо", — подчеркнул Патриарх Кирилл.

"И мы предаем в руки Его и наши жизни, веря, что Его Промысел о нас, который трудно уразуметь, несет в себе Божественную мысль и Божественное действие. И дай Бог нам научиться смирению и простоте, и с величайшим доверием к Богу воспринимать все то, что происходит", - заключил патриарх Кирилл.

Татьяна КОРОТКАЯ "Жизнь, как коня, держи за узду..."

  • 11.07.12, 22:34
Татьяна КОРОТКАЯ "Жизнь, как коня, держи за узду..."
«КП» - Челябинск» 28 Июля 2003

Скандальные вирши мирно хранились в архиве музея-заповедника в рязанском селе Константиново. Собирали их по крупицам. Несколько матерных четверостиший записаны со слов друзей, другие обнаружили в дневниках поэтов-современников. Публиковать их долго не решались: классик русской литературы, а тут такой стыд...

Но недавно главный хранитель музея Лидия Архипова и челябинский есениновед Алексей Казаков включили несколько образцов в фольклорное исследование «В моей душе звенит тальянка...» (Частушки родины Есенина - села Константинова и его окрестностей)». В нем собрано около 1500 народных частушек. Есенину принадлежат всего два десятка, но каких!

- В Константинове такие частушки называют бесстыжими, - рассказывает Алексей Казаков. - Для Есенина мат был протестом, эпатажем, вызовом ханжеству. Сергей рос в простой деревенской семье и уже в 10 лет виртуозно матюгался. О способности поэта ругаться ходили легенды: например, что он может завернуть фразу из 32 непечатных слов подряд. Есенин сочинил около 50 частушек, из них добрая половина - бесстыжие. Много похабных четверостиший были посвящены взаимоотношениям царицы Александры Федоровны и Распутина - Есенин был знаком с его семьей. Они до нас не дошли: Есенин опасался выносить их на широкую публику и пел только близким друзьям. 

Почти весь скромный тираж книги (1700 экземпляров) отправился в музей-заповедник Есенина в Рязанскую область. Одна книжка уже передана публичной библиотеке, где пользуется устойчивым спросом. 

Частушки Есенина

Шибче, шибче, ветер, дуй,
Хлеще, хлеще, дождь, иди.
Кажет баба небу х...
На советской площади. 

Жизнь, как коня, держи за узду,
Не охай и не ахай, 
Если тебя посылают в п.., 
Посылай всех на х..!


------------------------------------------
(добавлю ещё одну есенинскую)

Мой милой, что с образов,
Как святой, все кается.
Меня выеб семь разов, —
Восемь полагается!

«Нас затопила не стихия, а власти» Светлана Самоделова

  • 09.07.12, 15:57
«Нас затопила не стихия, а власти» Светлана Самоделова 

Московский Комсомолец № 25983 от 9 июля 2012 г.
Наш спецкор передает с места трагедии
«Большая часть наших поселков не подтоплена, а затоплена!», «Никто нас не предупреждал о стихии. На нас спустили из водохранилища гигантскую волну. Потоп сметал на своем пути многотонные грузовики, что уж говорить о немощных стариках и детях?», «Морги не могут вместить погибших. А мы до сих пор под завалами находим трупы соседей и их гостей», — говорят жители Крымского района Краснодарского края.
Власти огрызаются: «Мы оповещали об угрозе наводнения. Никто не обращал внимания на объявления. Говорили: вода придет, вода уйдет».
Могло ли Неберджаевское водохранилище стать причиной «цунами» и почему трагедия с разницей в 10 лет повторилась вновь? — разбирался на месте спецкор «МК».
Город Крымск, славящийся своими цветниками, потерял краски. Дома, заборы, деревья залеплены илом, будто покрыты пеплом. Вдоль улицы Маршала Гречко лежат поваленные заборы, сломанные кровати, покореженные холодильники. В ветвях деревьев застряли грабли, кастрюли, цветное тряпье, полиэтиленовая пленка от парников. Еще недавно здесь лежали и тела погибших. И сейчас можно увидеть в крошеве кирпичей и досок трупы собак, кур и уток.
От дома к дому ходят потерянные старики.
— Большая вода пришла в час ночи. Если бы соседи не разбудили, остались бы, как и многие наши знакомые, в водяной ловушке, — говорит житель Крымска Егор Белов.
Около ДК «Русь» собрались те, кто остался без крова.
— Не было никакого оповещения о наводнении, как твердит сейчас глава районной администрации Крутько, — возмущается пенсионерка Клавдия Волгина. — Никаких смс-сообщений о надвигающейся стихии мы не получали. Когда вода уже пошла «на скалу» (район, где расположены улицы в предгорьях), мы звонили в местное отделение МЧС в час ночи. Нам отвечали: «Спите спокойно».
— Я звонил в то же наше отделение МЧС из другого города. Кричал в трубку, что в доме осталось трое детей и бабушка-инвалид. Спасите! Мне сказали: «Пусть залезут на крышу дома и ждут». Никто к моим близким так и не приехал, — говорит Арсен Бабаян. — В «скорой» бросали только одну фразу: «Перезвоните позже!».
Больше всего жителей Крымска возмущает то, что из Сочи уже в это время ехали спасатели. Значит, власти знали о надвигающемся стихийном бедствии.
Возле дома бабы Таи собрались подруги. 92-летнюю старушку унесло потоком воды. В ее огороде сейчас находит свои вещи сосед, что живет на другой стороне улицы. Микроволновка полностью утонула в глиняном месиве. В луже плавают тарелки и детский мяч.
— Жертв стихии намного больше, — говорят мне на каждом шагу. — Из района только сегодня утром привезли два «КамАЗа» с трупами. Около морга и районной больницы стоят три огромных рефрижератора. Два из них уже полностью заполнены, а тела продолжают все извлекать из-под завалов. При нас привезли в грузовике тело бабушки, завернутое в ковер. Не было шансов спастись у тех, кто попал в эпицентр потока. А волна шла, по рассказам местных жителей, как цунами. Многие оказались заблокированы в домах. Из-за напора воды невозможно было открыть дверь, а на окнах были решетки.
— Дома погружались в воду, как подводные лодки. Старики из последних сил забирались на шифоньеры. В иных домах вода не дошла до потолка буквально 10 сантиметров. Люди дышали, наклонив голову на бок. Представляете, что они чувствовали, когда вода поднималась все выше и выше? — спрашивает Николай Петров.
По рассказам местных жителей, по реке плыли целые дома, сараи, бани. Весь город будто перемололо в гигантской мясорубке.
Местные жители говорят, что на горных реках полно бесхозных дамб, которые не обслуживаются со времен распада Советского Союза. Они тоже могли сыграть свою роль в потоке воды, который обрушился на Крымск.
Жителям Крымска обещали сегодня прийти описывать потерянное имущество. Но никто, с кем я общалась, ходоков от администрации так и не дождался.
— Нас затопляют уже в пятый раз. Ничего не изменится. Мертвых похоронят, живым, как всегда, пообещают светлое будущее.

Про ---стройку.

  • 03.07.12, 20:20
Для постройки--семейного дворца.

Нужны две  Царскоженские руки.

Мужские ужо заклали первый камень.

-----Царь.

Байда, Любимова Библейские картинки Картинка 7

  • 30.06.12, 20:24


Дмитрий Байда, Елена Любимова Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Картинка 7. «Бытие». Подробно от Ноя до Аврама или «божественный» акт вандализма

В десятой главе мы достаточно подробно узнаём «родословную сынов Ноевых» и узнаём, что сыновья Ноя стали родоначальниками некоторых народов и племён: «От сих населились ост¬рова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих» (Быт 10:5). 
Конечно, во время чтения славных имён, язык сворачивается в трубочку, но вдруг, в этом море древнеиудейской благодати, мы находим вставочку, явно не имеющую к ним никакого отноше¬ния: «Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховофир, Калах и Ресен между Нине¬виею и между Калахом; это город великий» (Быт 10:11-122). Что бы это значило? Для кого вставлена скупая информация о человеке (или народе!?), который построил 4 города, один из которых, даже скупыми на похвалы авторами, назван великим? 
Монотонно-зомбирующее перечисление потомков Ноя заканчивается напоминаним, что «От них распространились народы на земле после потопа» (Быт 10:32). Аминь! 
Одиннадцатая глава начинается весьма интересным сообщением о том, что «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт 11:1), и что в некую землю Сенаар с востока пришли некие «они» и поселились на равнине. Пришедшие начали строить город и башню до небес, применяя передовую по тем временам технологию. Они строили не из камней, а изготавливали кирпичи и вместо извести использо¬вали земляную смолу. Желание людей построить город и главное — башню до небес, Библия объясняет тем, что они хотели сделать себе имя, т.е. оставить память о себе. Казалось бы, а в чём проблема-то? Ан, нет! Иегове не понравилось то, что он увидел и узнал о народе-строителе. Он понял также, что строители просто так эту затею не оставят. А ему по каким-то причинам очень хотелось отвернуть их от такого греховного дела — строительства городов. Посетовав на то, что причиной успешной целеустремлённости строителей является то, что они являются единым народом с одним языком, Иегова — хитрый бестия — нашёл способ прекра¬тить эту «вакханалию». Он решил смешать язык и рассеять всех — от греха подальше — по миру. Сказано — сделано. Город и башню перестали строить. Люди перестали понимать друг друга и разошлись кто куда. 
Разделяй и властвуй! Такая вот, коммуникативная диверсия. А недостроенный город, по библейской версии, стал называться Вавилоном. 
К сожалению, мы НЕ узнали, кто же такие были «они», которые пришли с востока? Что это был за народ, который имел один язык и одно наречие? Мы также НЕ узнали, каким образом Иегова смешал один язык? Мы также НЕ узнали, кем был этот таинственный Аccур? 
После этой небольшой притчи, снова идёт нудный список имён 10 поколений от Сима (стар-шего сына Ноя), но с небольшими подробностями: кто, кого, когда родил и сколько после этого прожил. Ну, прямо, как из учебника по НЛП. 
И наконец, нам преподносят некоторые подробности из славной жизни Аврама — великого праотца всех евреев. Что же конкретно мы узнаём об Авраме из Библии? Какими же славными делами и высокими человеческими качествами он выделяется среди своих соплеменников, что Иегова выбирает его в качестве объекта для тиражирования в це¬лом избранном народе? 
Он — старший сын в семье, его отца зовут — Фарра (Терах), братьев — Нахор и Аран (Гаран). Жена — Сара (Сарай), не¬плодна и бездетна. Его младший брат — Аран — умер, оставив троих детей — Лота, Милку и Иску. Нахор — средний сын Фарры — другой брат Аврама — был женат на своей родной племяннице — Милке. Здесь так, между прочим, почти незаметно, говорится о кровосмешении в семье праотца всех евреев и становится ясно, что для них это — нормальное, общепринятое явление. Далее, почти вся славная семейка — Фарра, сам Аврам с женой и племянник Лот — уходят из УРА Халдейского в землю Ханаанскую, по неизвестной причине останавливаются в Харане, где папа Фарра благополучно испускает дух, прожив 205 лет. Аврам становится главой семьи. 
Такие вот подробности, ничего не упущено, даже выдана информация про Сарины проблемы со здоровьем... 
Выводы
1. Очень любопытным нам кажется упоминаемое имя АССУР. Особенно интересно стано¬вится, если его произнести наоборот — РУССА! Это открывает безбрежные просторы для фан¬тазии и может помочь слегка уточнить (или догадаться) с кем всё время сражался непри¬миримый и неутомимый Иегова. 
2. Существует мнение, что название города Вавилона, точнее — «Баб-Иль», означающее «врата бо¬га», вряд ли может выводиться из еврейского корня «бол», означающего «смешение», хотя Библия и утверждает, что это именно так. Более того, по свидетельствам историков, Вавилон был очень даже достроенным городом. Там были уникальные сооружения: висячие сады Семирамиды, храмы-зиккураты — кирпичные сту¬пенчатые пирамиды со святилищем на вершине, высотой в несколько десятков метров. Это был город, разделённый Евфратом на две части: западную и восточную, представлявший собой в плане прямоугольник площадью около 10 квадратных километров и опоясанный тремя рядами кирпичных стен с массивными зубчатыми башнями и восемью воротами. 
3. Изложение в Библии построено таким образом, что о каких-либо исторических фактах или достоверных событиях говорить просто не приходится. В тексте нет ни одной конкретной даты, поэтому естественно события невозможно синхронизировать и можно только гадать, когда произошло то или иное библейское действо и как выглядело и называлось то или иное место. Это очень удобно: ни опровергнуть, ни подтвердить что-либо невозможно. А люди заняты: столько «учёных» трудятся над поиском и сбором доказательств событий, произошедших по библейской версии. Многие даже что-то находят... 
4. Создаётся такое впечатление, что этот миф о Вавилоне скорее, отражает изумление и страх тёмных кочевников, впервые увидевших огромные по тогдашним понятиям города и массу людей, говоривших на одном языке, бывших одним большим народом и не имевших, судя по всему, никакого желания праздновать какого-то злобного выскочку — Иегову. Конечно, это могло бы стать плохим примером для подражания забитыми кочевниками, и «заботливый» Бог быстренько ограждает своих «детей» от тлетворного влияния других народов, не заражённых иеговской «исключительностью». По этой же причине скорее всего они были «вынуждены» уйти и из УРА Халдейского. В пустыне легче запудрить мозги тёмным кочевни¬кам. 

Нужна подсказка.

  • 28.06.12, 07:41
Подскажите Данилову.

Где взять или заработать --100.000. тыс долларов.

А  я подскажу как потом сних заработать--еще  100.000.тыс.

----------Данилов.