Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Праздник "Гончарный круг" в Днепропетровске

  • 22.09.13, 20:06
Гончарство – ремесло от Бога!

ГончарствоПредставьте традиционную хату в живописном украинском селе, древних времен. Хата-мазанка с соломенной крышей, территория окружена плетеным забором на который склоняют свои ветки вишни и калина, виднеется колодец, а возле него еще один забор, на столбах которого весят глиняные горшки. Именно глиняные горшки и изделия являются одним из символов украинского быта.

ИСТОРИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ГЛИНЫ
Глиняные изделия и посуда использовалась с древних времен. Возраст первых глиняных изделий, которые были найдены при раскопках, примерно 9 тысяч лет до нашей эры, в эпоху неолита. Уже тогда появились первые люди, которые использовали глину, песок и воду, для производства предметов быта — гончары. Профессия гончара по истине божественная, ведь по предания, Бог создал человека из глины.

Гончарное дело развивалось не одно тысячелетии и дошло до наших времен. За это время было изобретено много инструментов, которые помогают, одними из самых главных является — гончарный круг и печь для обжигания готового изделия. Эти инструменты значительно облегчили задачу гончару, ведь изначально горшки создавались путем лепки глиняной массы на деревянное клише, и только потом части соединялись между собой. Также гончары усовершенствовали технику декора готовых изделий — изначально это были краски, после стали применять лепку и нанесение узоров золотом.

Почему же глиняная посуда продолжала использоваться даже тогда, когда было изобретено стекло и изделия из железа? Все очень просто. Вы когда-нибудь пробовали пищу приготовленную в настоящем глиняном горшке? Если нет, то вы многое потеряли. Пища, которая приготовлена в глиняном горшке — необыкновенно вкусна, сохраняет больше витаминов и, что немаловажно, может хранится в глиняном сосуде, без риска насыщения вредными веществами и микрочастицами железа. Также изделия из глины убивают микробы и сохраняют нужную температуру продолжительное время.

ГОНЧАРСТВО НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ
История гончарства Украины держит свои истоки с времен Трипольской культуры. С того времени и до начала 19 века, ремесло гончара развивалось, таким образом к 1900 году нашей эры в Украине располагалось более 600 центров производства керамических изделий. Но, с приходом советской власти, гончарное ремесло пришло в упадок, и как следствие, за эти года 25 фабрик и 5 художественных центров гончарства, превратились в два действующих предприятия.

Глиняные горшки

Сегодня гончарное производство начинает восстанавливаться, но не в национальных масштабах, а местного значения. Не смотря на Указ Президента «О мерах, направленных на возрождение традиционного искусства и народных художественных промыслов в Украине», который обязывает руководство страны разрабатывать методы и стратегии по развития гончарства в Украине – до сих пор это направления развивается средствами народных умельцев и кустарного производства. Самое знаменитое место, где возможно увидеть и купить глиняное изделия — киевский Андреевский спуск. Именно здесь мастера выставляют свои работы и, за сравнительно небольшую цену, вы можете приобрести эксклюзивную глиняную посуду или фигурку из глины. Также практикуется нанесение желаемого рисунка на изделие, «не отходя от кассы».

Сегодня гончарство привлекает многих, именно это и стало толчком для развития школ гончарного искусства. Эти школы призваны обучить всех желающих гончарному искусству. Если вы хотите научится собственноручно делать изделия их глины, вам стоит знать несколько важных аспектов гончарного дела:

- глину для изделий, гончар ищет самостоятельно. Подходит любая глина, кроме черной. Также не рекомендуется использовать сухую глину, которая в продаже — она не качественная.
- будущий гончар должен обладать творческим мышление и задатками художника, что бы изделия получались красивые.
- гончарное дело также требует хорошего физического состояния человека. Не рекомендуется заниматься гончарным делом тем, у кого есть заболевания дыхательных путей, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы и кожи кистей рук.
- во время производства изделия гончар должен быть настроен на позитивный лад — тогда и изделия получаются крепкими и красивыми.

Праздник  под  открытым  небом
"Гончарный  круг"
в Днепропетровске



               


        



  21 сентября, Днепропетровский национальный исторический музей им. Д. И. Яворницкого пригласил всех на молодежный Open Air праздник "Гончарный круг".

Праздник "силы, мужества и энергии"  проходил на площади возле музея. Здесь развернулась настоящая гончарная мастерская, где слились в единое целое две стихии – глина и огонь. Каждый желающий смог принять участие в мастер-классах от лучших гончаров города и попробовать свои силы на гончарном круге. Гости праздника смогли не только воочию увидеть, как складывается настоящая гончарная печь, но и выжечь в ней собственный шедевр.

Весь день  действовала ярмарка изделий гончаров и керамистов. Мастера из Днепропетровска и области привезли на продажу всевозможные глиняные изделия.

  Была также яркая концертная программа: выступления лучших боевых школ Днепропетровска, современных танцевальных коллективов и молодежных музыкальных групп.

Финалом праздника, как всегда, стало фаершоу от театра огня "Elements".



Д. о. святский волос—лунный языческий бог славян

  • 18.09.13, 23:47

Д. О. Святский ВОЛОС—ЛУННЫЙ ЯЗЫЧЕСКИЙ БОГ СЛАВЯН

(ОЧЕРКИ ИСТОРИИ АСТРОНОМИИ В ДРЕВНЕЙ РУСИ)

Ничто на небе так сильно не привлекало внимания первобытного человека, как тонкий серп месяца, появляющийся по вечерам носче новолуния. На темном небе, среди бесчисленного количества различной яркости звезд, эти ежемесячные загадочные появления Луны невольно приковывали к себе взоры всех, кто в своей работе, в быту или в ратном деле бодрствовал под открытым небом. Поэтическое воображение приводило, как мы увидим, к сравнению звезд со стадами овец под присмотром их пастуха-месяца. Так, А. Н. Афанасьев в «Поэтических воззрениях славян на природу» говорит: «постоянный эпитет „ярки звезды" возбуждал и уме представление об овцах (ярки, ярочки) н козах (ярац, ярица)». В сербской песне девица спорит о красоте с солнцем, сравнивает ясные звезды с овцами. Красота моя,— говорит гордая дева,—превосходит и звезду-переходницу (планету Венеру), и месяц, что гуляет но ясному небу, словно пастух с белыми овцами:

Што преоди преко ведра неба,

Како пастырь пред белим овцами

В русском фольклоре имеется очень много подтверждении воззрению на звезды как на стадо, пасущееся под надзором пастуха-месяца. Таковы, например, загадки: «Бежали овцы по калинову мосту; увидали зорю, упали в воду» (звезды перед зарею). «Поле не меряно, овцы не считаны, пастух — рогат» (небо, звезды и месяц). Последняя загадка имеет много вариантов: «Поле сияпское, много в нем скота астраханского, один пастух — словно ягодка», «Поле поляпское, стадо Лебедянское, пастух вышинскин», «Поле велико ромаповско, па поле скот оверьяновской, пасет пастух фарафоновский». Мы видим здесь, как первоначальный смысл постепенно теряется среди позднейших добавлений. Любопытен старинный народный заговор овчаров, которые в половине февраля «окликали» звезды: «ты освети, звезда ясная, негасимым огнем белоярых овец у раба (имярек). Как но поднебесью звездам несть числа, так бы у раба (имярек) уродилось овец болей того». Если под Крещенье, по народной примете, звезды ярки, то они породят белых ярок (ягнят). Как видим, эта примета, основанная на игре слов, коренится в старинном народном сближении звезд с овцами. Так же характерно народное, уже чисто молитвенное обращение к месяцу как одушевленному существу: «Месяц-месяц, серебряные твои рожки, золотые твои ножки. Паси-береги овец моих, как пасешь-бережешь ярок небесных — звезды частые».

Любопытна также сербская загадка при сопоставлении с русской: «Впереди овец золотой пастух, а за ним идет Пуро сгорбленный, собирает их красна девица». По отгадке золотым пастухом оказывается Солнце, а сгорбленный Пуро — это согнутый рог ветхого месяца (на ущербе), тоже, очевидно, пастух, под красной же девицей понимается звезда Даница или Денница — утренняя звезда (Венера). Овцы — это опять звезды.

И в нашей примете на Родионов день (8 апреля) народом приурочивалась встреча Солнца красного с ясным Месяцем: «Горденек ясный месяц, и красному солнышку не уступит: задорен рогатый пастух — все звездное стадо перессорит».

Но какое же имя носил этот небесный пастух у древних славян? Горные жители, занимавшиеся пастушеством, назывались влахами или волохами, т. е. пастухами, откуда и Румыния в старое время называлась Влашской землей. Таким образом, и пастух небесных стад — рогатый месяц — получил название главного Волоха, Волоса или Белеса. Одна словацкая колядка говорит о вифлеемских пастухах, пасших овец: «Пасли овцы велесы при бетлемском шаласе», прямо называя пастухов велесами. У чехов есть пословица — «залететь за море к Велесу», т. е. подняться дальше моря, на небо, очевидно — к Луне.

Старые фольклористы Афанасьев, Квашнин-Самарин и др. еще в 60—70-х годах прошлого столетия считали славянского бога Велеса божеством Луны, но последующие этнографы оставили это замечательное сближение без достаточного внимания, остановившись на Велесе, как только па скотьем боге. «Велес и месяц,— говорил Квашнин-Самарин,— имеют много точек соприкосновения. Рогатый месяц прямо просился в боги скота, загадки даже называют его лысым волом. Пастухи, кочующие в поле, к кому должны были обращаться с молитвой о своих стадах, если не к месяцу? Сравнение месяца с пастырем, а звезд с овцами самое естественное, и действительно употребляется в народе. Пастуху всегда придавалась свирель, да и по занятиям своим он более, чем кто-нибудь другой имеет удобства заниматься музыкой и песнями,— и вот свирель дали и Велесу-месяцу, и певцов (например, Бояна в „Слове о полку Игореве") зовут Велесовыми внуками».

Постепенно из этих смутных представлений у славян возник настоящий культ Велеса-месяца, скотьего бога; он охранял уже не только звездные стада в небесных просторах, по и стада на земных пастбищах; мифотворчество нашло здесь прочную основу в условиях социально-хозяйственного быта Древней Руси. Проследить в деталях за развитием этого культа мы не можем, но несомненно, что Велес-Волос был почитаем на Руси дольше всех других языческих божеств, в особенности на севере. В Ростове Ярославском идол его не был повержен вплоть до XV в. Волосов-Никольский монастырь Владимирской губ. был построен па месте кашица Волосу. Волосово капище находилось н в Киеве на Подоле. «Волоса, его же именоваху скотья бога, понеле Владимир в Почайну-реку врещи»,— так рассказывает Макарьевская Четья Минея о сокрушении в Киеве идола Волоса; но улица на Подоле, ведущая к месту кашица, еще долго после того называлась Волосовой. С таким же названием была и улица в Новгороде, па которой, по преданию, стоял идол Волоса. Множество сел, урочищ сохранило имя Волоса до наших дней —в Поволжье, в Новгородской области, б. Владимирской губ., Смоленской и др. То же и в других славянских странах. Так, и Боснии существует гора Белес. У славян в христианскую эпоху еще сохранялся обычай употреблять для людей имена старых языческих богов. Новгородская летопись сохранила нам два таких имени — Сбышка Волосовиц и Волос Блуд-капищ.

Именем Волоса, наряду с Перуном, клялись русские князья, заключая иноземные договоры. В. О. Ключевский понимал название Белеса «скотьим богом» как обозначение богатства и меновых ценностей, потому что скот и деньги для того времени—синонимы. Становится понятным, почему кашице Волоса в Киеве было на Подоле, где с древних времен происходила торговля. По выражению Е. В. Аничкова, Волос был богом «всея Руси», т. е. обширной разноплеменной торговой и сельской части ее населения, в то время как Перун—бог грозы, был великокняжеским, дружинным богом: «Волос был посредником между продавцами и покупателями, и от него ждали тот и другой себе пользы и выгоды. Торговый бог давал барыш. Отсюда его разноплеменный характер. Его чтили лзее гести, съезжавшиеся на торг (в Киев и Новгород), кто бы они ни были: чудь, славяне, норманны». Любопытно, что Е. Е. Голубинскин отождествлял Волоса со скандинавским valass, что означало бога волов.

Таким образом, в дальнейшем развитии культа Волоса он из бога пастухов становится богом торговли, поскольку скот — это деньги. Но лунное происхождение его все же не забывается. Древнерусские христианские проповедники, вынужденные вести упорную борьбу с остатками языческого культа, говорили: «Забыша бога и вероваша, юже бе тварь бог на работу сотворил; то-то они вес боги прозваша: солнце и месяц, землю и воду, звери и гады... Хорса, Велеса, Перуна на боги обратиша».

В последней" стадии развития культа Велеса этому скотьему богу постепенно стали придавать черты земледельческие; Волос становится почти богом плодородия. На юге был обычай «завивать бороду Волосу перед жатвой»: собрав горсть колосьев и не вырывая их из корпя, перегибали и завивали их в узел в знак того, что до них не касалась рука жницы. С этим любопытно сопоставить народную загадку о серпе: «Месяц-новец днем в поле блестит, к ночи на небо слетел», в которой серп в руках жнеца отождествляется опять-таки с небесным серпом Луны.

Принято было думать, что, искореняя язычество и насаждая христианство, древнерусские церковники выдвинули на место культа Волоса почитание св. Власия просто по созвучию имен. Однако акад. А. И.Соболевский показал, что вопрос об отношении скотьего бога Волоса к св. Власию и о перенесении на последнего назначения первого — покровительства скоту — вопрос неясный. Известно, однако, что у византийских греков св. Власий уже считался покровителем скота, и византийский автор X в. Иоанн Геометр в одном из своих стихотворений называет его «великим стражем быков». В виду этого можно предполагать, что св. Власий был и у нас преемником бога Волоса в покровительстве скоту, и что смешение его с Волосом могло и не иметь места.

Как бы то ни было, но народная примета на II февраля ст. ст. (день св. Власия) говорит о том, что «Власий сшибает рог зиме»— выражение, понятное метеорологически, так как в феврале наступает время оттепелей и больших морозов уже быть не может: Власий сшибает последний зимний рог небесного месяца «сечня» (февраля) и дальше наступает весенний месяц «сухий» (март). В связи с таким пониманием этой приметы интересно обратиться и к старому предвесеннему празднику масленицы, несомненно, унаследованному от языческого культа. Еще И. М. Снегирев говорил: «может статься, самая масленица, приходящаяся около Власьева дня, не была ли праздником Волосовым. Масло, приносимое ему в жертву, называлось волосиным или воложным».

Любопытно обратить внимание на то обстоятельство, что праздник русского язычества, масленица, связан с лунными фазами. Это — праздник лунного культа, в отличие от коляды и купалы — праздников, несомненно, солнечного культа. В то время как последние постоянны для юлианского календаря и связаны были с древнейшими датами зимнего и летнего солнцестояния (25 декабря и 24 июня), первый имел передвижной характер и следовал в христианскую эпоху за пасхальным кругом, или, что то же, за фазами Лупы. Блины, имевшие форму лунного диска, вероятно, носили характер ритуального хлеба; обычай печь блины уже в христианской Руси, по свидетельству Сахарова в его «Сказаниях русского парода», сопровождался особым ритуалом: «приготовление первой опары содержалось в величайшей тайне от всех домашних и посторонних... Опару готовили из снега на дворе, когда взойдет месяц. Здесь стряпухи причитывали: „месяц, ты, месяц, золотые твои рожки, выглянь в окошко, подуй на опару"».

Н. И. Костомаров говорит: «Нередки в любовных песнях обращения к месяцу... Месяц часто является в песнях с звездою, которая изображается его сестрою. В других песнях месяц и звездочка не брат и сестра, а между ними показываются как будто любовные отношения... Вечерняя звезда говорит, что ей неприлично всходить „против" месяца, или прежде его... У месяца из многих звезд есть любимая звездочка. Нередко замечаемое явление на небе, что какая-нибудь звезда случайно как будто идет вместе с месяцем, подало повод к составлению такого представления, что звезда сопровождает месяц, как его близкая подруга. Время явления месяца вместе со звездочкой считалось счастливым временем для рождения... Новобрачные уподобляются месяцу и звездочке... Но так как народ подметил, что месяц не всегда идет по небу со звездочкою и не всегда одна и та же звездочка провожает его, то месяц получил прозвище непостоянного (перебирчика); и если сближение молодца и девицы нашло себе подобие в отношениях месяца и звездочки, то разлука и непостоянство также находят себе подобие на небе».

Какая же из звезд, среди которых движется месяц, является его сестрою и какая невестою или женою? В Черногории планета Венера известна под именем Даницы или Денницы; Даница — любимое имя, даваемое черногорцами дочерям. В одной песне месяц укоряет Даницу за то, что он ходил всю ночь, а она спала. Быть может, здесь имеется намек на астрономические явления: в полнолуние месяц светит всю ночь, а Венера никогда от Солнца значительно не удаляется и потому видна бывает лишь но вечерам или по утрам, когда Луна может пройти вблизи нее только в фазе молодого или ущербленного серпа. В другой песне Даница определенно называется сестрою месяца:

Радуе се звезда Денница,

 Жени брата еяйного месяца...

 

На ком же Даница женила месяца — своего брата? Ответ на это находим в украинской песне, приводимой Н. И. Костомаровым и А. Н. Афанасьевым:

Перебор—Мнсячек. перебор!

Всех  зирочек перебрал.

Одну себе зирочку сподобал:

Хоч она и малинька,

Да ясненька,

Меж всех зирочек значенька.

 

Наши фольклористы, приводя эту песенку, не останавливаются на ее объяснении, проходя, таким образом, мимо замечательного астрономического явления, заключающегося в этой песне-загадке. В самом деле, какая же это такая звездочка — маленькая, но ясненькая и приметная, которая полюбилась месяцу в его скитаниях по созвездиям зодиака? Это, конечно, Плеяды (или главная из

Плеяд — Альциона) — резко бросающаяся в глаза тесная группа из 6—7 звезд. В соединении с Плеядами Луна бывает каждый месяц, а иногда и покрывает эту группу или некоторые из ее звезд; это явление покрытия в особенности могло приковать к себе воображение «велесовых внуков» и быть воспето в их поэзии.

В связи с этим становится понятным и то название Плеяд, которое очень широко распространено

на Украине, так и вообще в СССР — «Волосожары», т. е. жаркие (яркие) звезды Волоса или «Волоса-ярки», т. е. ярки (овцы) Волоса, около которых он бывает каждый месяц, а иногда и «покрывает» их. Название Волосожары известно не только у нас, оно встречается также у западных болгар и в Югославии. Следовательно, оно общеславянское. Лет 500 тому назад в России существовала и другая форма этого названия — «Волосыни». Тверитин Афанасий Никитин в своем знаменитом «Хождении за три моря» описывает, как он, будучи в 1470 г. в Индии, спутался в счете месяцев, дней и праздников, но хорошо помнил, что в пасхальные весенние дни «Волосыни в зорю уходят», т. е. находятся в соединении с Солнцем.

В Черногории Плеяды носят подобное же название «влашичи»— пастушьи,  велесовы звезды,  что  в  народной поэзии западных славян соответствует нашему более определенному названию — Волосожары. Таким образом, в свете первичных наблюдений звездного неба объясняется целая поэтическая страница славянского фольклора, внося вместе с тем еще одну любопытную черту в историю культа Белеса — лунного бога языческой Руси и, вероятно, всех славян: Влашичи, Волосыни или Волосожары оказываются излюбленными звездами Велеса.

Ум, чуство и поэтическая интуиция

  • 17.09.13, 00:54

Ум, чуство и поэтическая интуиция

 

«Я смело чувства выражаю, 
Языком сердца говорю».

А. С. Пушкин

 

Поэты говорят на языке сердца – то есть пользуются чувственным мышлением для выражения своих чувств, что гениально точно выразил в приведённых выше двух строчках наш поэтический гений.

Сфера Сакральных дум и Ментального мышления для них недоступна, хотя на интуитивном уровне в минуту поэтического откровения, становясь в это время сосудом Божьим, они могут пропевать истинную Правду, совершенно не подозревая о глубине мысли, которая прозвучала в их строчках. Тот же Пушкин о причине того, что прошедшая  двухтысячелетняя библейская  эпоха стала эпохой Нравственных и Умственных нечистот, сказал убийственно кратко и метко:

Учёных много – умных мало…

 

Однако, даже гениальная интуиция в Духовной атмосфере Лютой эпохи Рыб (продуктами которой мы все являемся), зачастую даёт сбои, результатом которой становится непредумышленное богохульство и невольная ложь по недомыслию.

 

Ярким и характерным примером этому является стих (песня) Игоря Талькова "Родина моя":

 

Я пробираюсь по осколкам детских грез 
В стране родной, 
Где все как будто происходит не всерьез 
Со мной, со мной. 
Ну, надо ж было так устать, 
Дотянув до возраста Христа, Господи... 

А вокруг, как на парад, 
Вся страна шагает в ад 
Широкой поступью. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 

В анабиозе доживает век Москва - 
дошла, дошла. 
Над куполами люциферова звезда 
взошла, взошла, 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей 
с Запада. 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей 
с Запада. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 

Восьмой десяток лет омывают не дожди 
твой крест, 
То слезы льют твои великие сыны 
с небес, с небес... 
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков 
клонишься, 
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь, 
то молишься... 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Ты сошла с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя, ты сошла с ума.

 

 

Прежде всего, надо сказать о временных рамках деструктивного хода истории на Родной Земле. Процесс  схождения с ума – всё нарастающего и ускоряющегося безумия, сопровождающегося пролитием с Небес слёз великих сынов Земли Русской, продолжался не семь с лишним десятков лет, а ровно столько, сколько из коренных народов Земли мировая власть штамповала совков, о чём сам же Тальков спел в другой своей песне:

 

   Они в сознании своем не виноваты, 
   Их выпестовала власть, 
   Которой выгодно плодить дегенератов
   Чтоб ненароком не пасть. 
   И куда ж мы приплыли за 20 веков
   Если вся Россия стонет от совков
   Совки, не отдадим мы вам страну! 
   Совки, мы объявляем вам войну!

 

 

От духовных совков – продуктов двадцативековой эпохи  – библейской эры тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия – стонет не вся Россия, а весь планетарный организм Матушки–Земли. Это Божественное Живое Существо уже приступило к процессу Духовно-Плотской само-очистки, и когда она (самоочистка) в ближайшие годы вступит в активную (катастрофическую по своим формам) фазу, то основная биомасса совков будет в своём безумно-святом неведении думать, что Природа действительно сошла с ума…

 

На самом же деле сошла с ума не Мать-Природа, а земное людское сообщество, которое за последние тысячелетия своего пребывания на Земле так и не смогло стать человечеством (люди и человеки – это КАчественно разные в духовно-плотском отношении живые существа).

 

Таким образом, сам же Тальков в песне о совках дал правильный ответ на вопрос о том, кто сошёл с ума в родной стране (и в мире в целом).

 

Что же касается святого понятия и слова родина, то это для каждого народа Земли, а для Русских и по-русски особенно, – это прежде всего родная материнская среда – Небо над головой, Земля под ногами, это Русская приРОДа с Её лесами и полями, морями и реками, горами и равнинами (одна из которых так и называется – среднерусская).

Это то место в пространстве и времени, на котором при правильном (то есть – в ладу с Творцом-Отцом и Природой-Матерью) развитии исторических событий может (потенциально и в идеале) из объединённых Духовно-Плотским родством семей, родов, племён и народностей сформироваться наРОД.

Но это и то место, в котором при неправильном Мировоззрении и Жизнестрое из Коренного Белосветного (т.е. Русского) Народа можно сделать сначала людское стадо словесных овец, затем преобразовать его народные массы потомков человекообразных обезьян, а конце сформировать из т.н. человеческого капитала законопослушный электорат т.н. гражданского общества – то есть довести процесс духовного обрезания и одебиливания до своего высшего логического завершения.

Не видеть, какой вариант исторических событий воплотится на РОДной Земле, может только абсолютно духовно слепой просто-людин.

 

Таким образом, родина не может в принципе сойти с ума и даже в качестве метафоры эта мысль остаётся богохульной и богоборческой.

 

 

Если бы интуиция на этот раз не подвела Игоря Талькова и не сработало на автомате Мировоззрения "обманутого поколения", то текст песни "Родина моя" (в первом приближении к Правде) должен был быть таким:

 

Я пробираюсь по осколкам детских грез 
В стране родной, 
Где все как будто происходит не всерьез 
Со мной, со мной. 
Ну, надо ж было так устать, 
Дотянув до возраста Христа, Господи... 

А вокруг, как на парад, 
Вся страна шагает в ад 
Широкой поступью. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 

В анабиозе доживает век Москва - 
дошла, дошла. 
Над куполами люциферова звезда 
взошла, взошла, 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей 
с Запада. 
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка 
за пятак, 
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей 
с Запада. 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 


Восьмой десяток лет омывают не дожди 
твой крест, 
То слезы льют твои великие сыны 
с небес, с небес... 
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков 
клонишься, 
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь, 
то молишься... 

Родина моя 
Скорбна и нема... 
Родина моя, 
Мы сошли с ума. 
Родина моя - 
Нищая сума. 
Родина моя,

Мы сошли с ума. 



 

 

Берегите матерей!

  • 11.09.13, 01:18






Берегите своих матерей,

Как цветы от холодной вьюги, —

Их любовь во сто крат горячей,

Чем друзей и любимой подруги.



74751a9d59dcff617416a825691be4af (400x382, 28Kb)
Отчего застыла, чуть дыша,
Сжало в горле, и мороз по коже -
Оттого, что рядышком прошла
Женщина, на маму, так похожая!
Тот же плащ, чуть тесный в рукавах,
И платок - опять повязан наспех!
Ноги в серых, простеньких чулках,
И в галошах - просто курам на смех!

Не моя, чужая! - Все равно,
Вслед за ней иду и улыбаюсь,
А в душе печет огнём -
Как смешно, как глупо - Обозналась!...
Обманулась, зная наперёд,
Что родная - далеко, далёко!
Только ветер в окна занесёт
Вздох её печальный и глубокий...
Я иду, не поднимая глаз,
В землю пряча слёзы(от прохожих),
От того, что рядышком прошла
Женщина, на маму так похожая!...

Татьяна Назарова



db2910a95872 (572x472, 321Kb)



Как мало мы жалеем матерей
Пока они, единственные, живы,
Но сознаем мы это все поздней
Со скорбным сердцем у ее могилы.
И вот теперь желаем мы сказать,
И вот теперь хотелось что - то сделать,
Но в небесах с Иисусом наша мать,
Та, чья любовь светила нам и грела.
И встреча отодвинулась на срок,
Определенный Богом Всемогущим,
Печальный, поучительный урок
Дается смертью на земле живущим.
И потому спеши скорей отдать
Свой долг любви, пока живешь на свете.
У каждого одна на свете мать,
Не надо забывать об этом, дети!

( c )









Боже мой, какая тишина !
Ангелы -- и  те  притихли  в  небе !
Лишь  молитва  матери  слышна
За  детей,  как  о  насущном  хлебе.
Все  она,  родимая,  не  спит,
Помощи  и  чуда  просит  Бога,
Свечка  пред  иконою  горит,
Гасит  на  душе   ее тревогу.

( c )





 /><br />
<font face=











Вячеслав ЗЕНИН Миф о «ГРЕЧЕСКОМ ВЛИЯНИИ»

  • 08.09.13, 23:56

Вячеслав ЗЕНИН Миф о «ГРЕЧЕСКОм влиянии»

 

«Где нет правды, там люди будут относиться к правде, как к чему-то странному...»

Лао-ЦЗЫ

 

Безобидный с виду, этот миф принес немало вреда русскому самосознанию. Помимо прочего, с его помощью было скрыто основное влияние, имевшее            место            в           отечественной действительности на протяжении многих столетий.

 Сначала отметим, что представители «христианской»            идеологии            связывают «греко-византийское» влияние с фактом внедрения на Руси иудо-христианства.  Других слагаемых «греческого» влияния просто не было в те времена. Даже побочные элементы привозной идеологии — иконы, книги — не имели отношения к «греческой культуре». Так иконы, будучи аналогом портретов Маркса и Ленина, изображали знаменитостей этой идеологии, а книги представляли собой только партийные цитатники, значит все, что выдавали за «греческую культуру», является сугубо партийными делами «христиан».

Природа подобной фальсификации понятна с партийных позиций. Совсем недавно некоторых наших писателей заставляли переделывать свои произведения для показа (или усиления) «роли партии». Но современные партейцы все же не опускались до маразма «христианских» идеологов. Если коммунисты требовали, чтобы о них хотя бы упоминали в произведениях, то легионеры «христианства» УНИЧТОЖАЛИ ВСЕ ДРУГИЕ книги и завозили (переводили) ТОЛЬКО СВОИ цитатники.

А теперь о том, кто мог завозить к нам антиславянскую идеологию и кому она была выгодна. Из школьной истории известно, в каком незавидном положении находились греки и сама Греция на рубеже нашей эры. Она уже давно потеряла лидирующее положение даже в своем регионе и даже в области культуры. Известно, что еще до нашей эры еврейские торговцы перехватили первенство у греков и с тех пор евреям принадлежала абсолютная монополия в

торгово-финансовых делах во всех странах Средиземноморья.

А поскольку тогда не существовало туризма, журналистики, радио и телевидения, то почти ВСЯ ИНФОРМАШЯ разносилась только торговцами, то есть евреями. Только они имели свои постоянные базы (и общины) почти во всех странах. С другой стороны, лишь при наличии подобных баз можно было так быстро  распространить иудо-христианство на огромных пространствах от Кавказа до Атлантики! А в те времена информация была адекватна знаниям, значит еврейские финансисты  были МОНОПОЛИСТАМИ многих знаний.

Вся информация и разнообразные знания концентрировались только в среде еврейской общины. Значит на рубеже нашей эры образовался уникальный партийно-финансовый «синдикат», напоминающий нынешний МВФ. Он обладал монополией на торговлю, информацию и знания. Уникальность этого образования связана с тем, что он был создан не просто евреями, а финансовой верхушкой Иудеи и потому имел черты сильного партийно-классового сплочения. Это и была ПЕРВАЯ ПАРТИЯ, узкоэтническая, но пустившая свои щупальца почти во все страны Европы от Волги до Атлантики. Поскольку правители в те времена нуждались в золоте, то не составляло труда их подкупать. Услугами указанного «МВФ» пользовались даже такие видные (и вроде бы, всесильные) личности, как А.Македонский, Ю.Цезарь и многие другие политические деятели, короли и «вожди».

Так что единственной помехой на пути финансового спрута являлись те одиночки-волхвы, старейшины племен и т.д., которые хранили этнические традиции и древние знания каждого народа.

В задачнике спрашивается: что нужно было делать «синдикату» для устранения помех и для более глубокого внедрения во все страны?.. Совершенно верно! Нужно было сочинить именно «интернациональную» религию для искоренения всех национальных особенностей, перебить хранителей традиций, уничтожить древние книги и  привезти (перевести)   только CBОИ книги, со своими «заветами». Все это и было сделано с помощью иудо-христианства...

Ну, а «греческое влияние» — это лишь деталь, ширма, за которой спрятались истинные разработчики диверсии. Сейчас принято во всем обвинять русских, а в те времена, из-за популярности пpошлой греческой культуры, удобно было все валить на греков или примазываться к ним, когда это сулило очевидные выгоды. Так долгое время все выезжающие за рубеж, включая финансовых аферистов, назывались «русской эмиграцией», хотя значительную долю, выезжающих составляли евреи. И если бы У нас было русское руководство, тo нужно было давно посылать ноту протеста в связи с подобной фальсификацией...

Вот таким же образом и появилась когда-то известная      подмена:    иконы с еврейско-негроидными «ликами» и партийные еврейские цитатники назвали «греческим влиянием»...      А теперь приведем некоторые подтверждения сделанным выводам. Сошлемся, например, на основательное исследование — «Историю христианства» К.Каутского, которого ругал наш вождь пролетариата. Пpавда, Ленин клеймил К.Каутского по другому поводу, но о книге, которую мы здесь цитируем, с виду очень смелый вождь не сказал ни слова! Может быть, потому, что в ней подробно анализируются причины расширения еврейского влияния в древние времена, а также быстрого распространения «интернациональной» религии, рожденной в иудейской среде. Во всяком случае, данная книга К.Каутского не издавалась у нас почти 70 лет. В ней, например, сообщается, что уже в V веке до нашей эры торговля стала основные промыслом иудеев (евреев тогда никто, ни куда не гнал с места их проживания), исключая кратковременное, «вавилонское пленение», но и тогда, не уводили тех, кто работал на земле. Так что большинство, евреев сами не хотели работать в Палестине, а стали рассеиваться по всем странам Средиземного моря с целью торговли и проведения финансовых операций. И вот даже в те времена и даже в греческой Александрии проживало около 40% евреев и 50 % греков. Можно представить, какую роль играли еврейские общины в городах Византии через 8-10 столетий — во времена «греческого влияния» на Русь.

Благодаря подкупу и выдачи «займов» государственным чиновникам, полководцам, сенаторам и императорам «Им и только им позволено  было образовывать,так сказать, государство в государстве». И даже в Римской Империи, где существовала очень жесткая воинская повинность, только евреев освобождали от военной службы! Так что в то время, когда представители   всех национальностей убивали друг друга в бесконечных воинах, только евреи  на протяжении многих столетий  спокойно размножались, торговали,    проводили финансовые операции да еще... распространяли «греческую культуру» на Руси.       

Эта небольшая «прелюдия» поможет нам разобраться в том, кто заносил к нам иудо-христианство на первых порах. Итак, на рубеже нашей эры, с одной стороны:

«Эллада представляла поле развалин с великими памятниками прошлого: целые области обезлюдели, города превратились в захолустные городишки...».

Это сказано о настоящих греках, а вот информация о тех мифических «греках» — о евреях, что двигались на Русь из Хазарии и Византии: "Этот народ проник уже во все, города, и нелегко   найти   какое-либо место  на   земле, которое   было   бы   свободно от них   и   не находилось     бы     под     их     (финансовым) господством».

Важно отметить, что оба высказывания принадлежат не современным «русским шовинистам», а известному ученому-географу древности Страбону, ясно, что ко времени распространения иудо-христианства на Руси влияние еврейских общин и еврейского капитала во всех странах еще усилилось. Кроме этого необходимо учитывать, что уже в те времена евреи часто брали греческие имена, как они брали русские имена после переворота 1917-го.

Как видим, в первые века нашей эры в Европе была только одна организованная сила, имевшая свои идеологические и материальные базы во всех странах, и только этот «синдикат» мог распространять, во всяком случае контролировать, внедрение идеологии, что зародилась в этой же среде. Из-за информационной блокады, в которой находился наш народ в течение 70 лет в результате нашествия «интернационала», мы только сейчас пришли к такому «открытию», a K.Каутский сделал подобный вывод почти столетие назад: «Именно эта организации, зародившись в иудействе, распространилась по всей империи... Ею являлась христианская община».

Разумеется, позже на интересы чужеродной "христианской" партии работали зомбированные, ограниченные в умственном развитии или подкупленные особи разных национальностей, поскольку уже не имело значения, кто будет разносчиком заразы. Главное — сделать первую инъекцию антинациональных микробов.

В результате грандиозной фальсификации произведения древних мыслителей вытеснялись Библией, а красивые греческие боги были заменены распятием — ставшим символом распятия всего человечества. Разве это не сатанинский изврат — поклониться, например, вместо прекрасного Аполлона поруганному телу, распятому на кресте и напоминающему скелет?! Это распятие, иконы да партийные цитатники извращенцы и диверсанты назвали «греческим влиянием».  

В дохристианскую эпоху славяне действительно контактировали с настоящими греками, и если говорить о греческом влиянии, то оно могло осуществляться только на сугубо ЯЗЫЧЕСКИХ образцах, поскольку именно они, а не еврейские «заветы», составляют суть греческой культуры. Именно теми — ДОХРИСТИАНСКИМИ —        образцами восхищались и художники Возрождения, и последующие поколении людей. Примеров тому в мировой и отечественной культуре множество, и мы не будем на них останавливаться.

Но есть и другая сторона у данной проблемы. Говоря о взаимном влиянии отдельных культур, нужно иметь в виду сложность, неоднозначность и «нелинейность» этих процессов. Известны случаи, казалось бы, автономного развития высоких культур и внезапной их гибели. Многое мы просто еще не знаем. Это относится и к вопросу о взаимных влияниях. Поэтому нет оснований для того, чтобы возводить истинно греческую культуру в некий изначальный абсолют. Например, известно, что в своё время греки являлись «варварами» по отношению к высоким и более ранним культурам Крита и Трои. Даже Гомер, будучи греком, восхищался великой Троей и ее защитниками. Более того, греческие боги и те растерялись, не зная кому помогать — ахейцам или троянцам, а троянского царя Приама Гомер называет даже внуком великого Зевса! Такое почтительное отношение автора «Илиады» к противнику можно объяснить тем, что Троя действительно обладала высоким духовным потенциалом. А в районе Трои жили в те времена предки индо-арийских народов и, в том числе, праславяне. Позже западная часть славян, этруски, ушедшие на север Италии, не уступали грекам в культуре и имели свою, отличную от греческой, письменность. Даже Рим, будучи более отсталым районом по сравнению с Этрусией, долго не мог одолеть этого северного соседа. Так что еще нет полной ясности о том, кто на кого влиял (и в какую сторону) в течение тысячелетий до нашей эры.       В нашу эпоху, благодаря созданию первой и единственной в течение многих столетий партии, основное влияние на страны Запада и России оказывал еврейский финансово-политический «синдикат». А для завершения темы о «греческом влиянии» приведем исключительно ценный вывод, сделанный великим русским ученым В.И.Вернадским при анализе истории развития научной мысли:

«Философия Востока, главным образом Индии... представляет в наукax о жизни значительно больший интерес, чем западная философия, глубоко проникнутая — даже в материалистических ее частях – глубокими отголосками еврейско-христианских религиозных исканий».

В этом обобщенном выводе, который не требует комментарий, не только не упоминается о мифическом «греческом влиянии», но и не делается отличий между "христианским» и «еврейским».

Таким  образом,  мы  обнаружили, что назойливо      рекламируемые вывески   о «христианстве»,   православии и   «греческом влиянии»  скрыли от нас реальный основной источник   влиянии   —   еврейский. Именно еврейские финансово-политические силы, а не «греческая» Византия и  не  Европа, оказывали на нашу действительность огромное влияние. Оно  было   всесторонним: от сбора дани иудейской Хазариёй с Киевской Руси (это ли не влияние?!), от сказок про «бедный и всегда гонимый»   еврейский народ и «откровений» Библии до захвата всей политической власти еврейскими экстремистами в1917-м и т.д... Странная картина: почти всe светочи «русской мысли» в такой степени были контужены звоном о Феофане Греке, что не смогли увидеть другое, не грёческое (!) влияние. Вот что «наделал" один грек      по       прихоти       иудо-христианских политработников.