хочу сюда!
 

Татьяна

55 лет, телец, познакомится с парнем в возрасте 52-56 лет

Сбывшаяся мечта, или мой первый эротический танец!

   Вчера исполнилась моя мечта! Возможно, многим она покажется странной, но я всю жизнь мечтала побыть свидетельницей на свадьбе! smile Не невестой, как мечтают многие, а СВИДЕТЕЛЬНИЦЕЙ! И я ей побывала!Притом не просто СВИДЕТЕЛЬНИЦЕЙ, СВИДЕТЕЛЬНИЦЕЙ-ТАМАДОЙ!!!Многим из вас, наверное, трудно представить, как такое может быть! Честно, мне было тоже очень удивительно! (И как ещё только раздвоение личности не началось?podmig ) Но все прошло отлично! Меня вчера очень много фотографировали, и я очень много танцевалаdance ! Сейчас так все болит!Вообще-то, эту заметку можно было назвать по разному, но я выбрала это название, так, как мне очень запомнился эротический танец в моём исполнении!

     Помимо основной специальности я ещё и тамада! Опыт не очень большой -  я провела всего 4 свадьбы! А вчера ещё была и свидетельницей, или как её ещё называют ДРУЖКОЙ! Где-то до приезда в кафе, я была дружкой, а потом началось совмещение дружки и тамады! Сценарий писала я, и поэтому почти все моменты я знала, кроме похищения невесты! Её-то похищали несколько раз, а мне приходилось... много всего делать! И свидетелю тоже! Выпила я вчера немного, поэтому фраза "тут помню, а тут не помню - не про меня"! Но, тут ещё украли и жениха! Свидетеля отодвинули в сторону, а мне загадали выпить из туфли, и станцевать эротический танец!Я была в шоке!omg Я не скажу, что мне это слабо, но Валины (так зовут невесту) родители - верующие, и при них танцевать ТАКОЙ ТАНЕЦ?????????А ещё там были дети... А ещё я ЕГО никогда не танцевала... Вообщем, выбора у меня почти не было - Я же дружка! И тут я вспомнила, что три месяца я ходила на стрип пластику! Эврика!chih Вообщем, выпила я для храбрости с туфля, надела шляпу, поставила стул, включила музыку из к/ф 9,5 недель и пошла танцевать! Описывать долго, кому интересно расскажу отдельно! Скажу одно: мужики были в шоке, и Валя тоже - они от меня такого не ожидали! Я их изумленные глаза и отвисшие челюсти буду помнить до конца дней, а они мой танец, и полет моей туфли! Потом я танцевала ещё много медляков с разными мужчинами, видно им понравился ТОТ танец! А потом мне все гости говорили, что я зажгла!letsrock А жених после того танца, вообще, поцеловал в щечку и сказал "спасибо, Ира. Я от тебя такого не ожидал". Знал, бы он, что я сама от себя такого не ожидала!!! lol Делаю вывод - все прошло классно!cvetok

18

Комментарии

Гость: тов Сухов

123.01.11, 13:06

заметка, имеет конечно смысл к сообществу "днепропетровск", как никогда

    Гость: _Мальборо_

    223.01.11, 13:09

    Фотки где?

      323.01.11, 13:11Ответ на 1 от Гость: тов Сухов

      заметка, имеет конечно смысл к сообществу "днепропетровск", как никогдаАга!

        423.01.11, 13:12Ответ на 2 от Гость: _Мальборо_

        Фотки где?Будут потом!

          523.01.11, 13:17Ответ на 1 от Гость: тов Сухов

          заметка, имеет конечно смысл к сообществу "днепропетровск", как никогда зато я теперь буду знать какие у вас там свадьбы

            Гость: _Мальборо_

            623.01.11, 13:20Ответ на 4 от Пакахонтас

            Фотки где?Будут потом!Непременно сообщите

              723.01.11, 13:25Ответ на 5 от Рыженькая)

              заметка, имеет конечно смысл к сообществу "днепропетровск", как никогда зато я теперь буду знать какие у вас там свадьбыО-о!Ещё какие...

                823.01.11, 13:26Ответ на 6 от Гость: _Мальборо_


                Фотки где?Будут потом!
                Непременно сообщите
                Хорошо!Есть сэр!

                  923.01.11, 13:27Ответ на 7 от Пакахонтас

                  та я поняла и стриптиз и свадьба

                    1023.01.11, 13:30Ответ на 9 от Рыженькая)

                    та я поняла и стриптиз и свадьбаАга!Сама сейчас отхожу и думаю, неужели ли это со мной все было?

                      Страницы:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      предыдущая
                      следующая