Знаете, когда в топовых моделях фотоаппаратов стали
появляться встроенные Wi-Fi передатчики, братья фотографы,
попивающие шампусик на презентациях, сразу смекнули, для
чего это. Дескать, идет гражданская война где-нибудь в
Сомали. Негры выясняют, что сильнее — мачете или
автомат Калашникова, а в их толпе шныряет фотокорреспондент
с топовой камерой. Пуля из «калаша» пробивает
дорогущий объектив, а мачете отсекает журналисту голову. А
снимки-то, снимки между тем по вайфаю летят в корпункт,
чтобы завтра быть на первых полосах самых раскупаемых газет.
Этот теоретический фотограф, которого убили в
гипотетической Сомали — одновременно и профессионал, и
ламер. Потому что в искусстве фоторепортажа главное —
не только остановить мгновение, но и сделать так, чтобы тебя
не видели. А если увидели — то в последний раз.
Часто
говорят о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз
услышать. А есть и такие изображения, которые стоят гораздо
больше, чем даже тысяча самых красноречивых слов. В них
— великие истории, которые электризуют мир. И изменяют
его. Снова и снова...
Предлагаем вашему вниманию десятку
фотографий, которым буквально нет цены. Даже если все
жители планеты нашей скинутся по доллару, евро или юаню
— всё равно не хватит.
Это не просто искусство, это
концентрат истории, питающий энергией батарейку жизни, на
одном полюсе которой — боль, на противоположном
— надежда.
Внимание: на некоторых снимках
присутствует насилие и смерть, так что не говорите потом,
что вас не предупредили, окей?
1. Кэрол Гази —
«Беженцы из Косово»
Кэрол — первая
женщина-фотограф, которая получила Пулицеровскую премию за
фото с места события. Местом стало Косово, где 2000 году еще
вовсю пылала война и то сербы бежали от албанцев, то
наоборот.
Первая фотография очень интересна тем ,что вход и выход в лагерь..
был свободен ...
а жителям лагеря было лень обходить ...так как этой стороны была дорога в город
забор существовал как граница для того что бы жители не попадали напрямую на дорогу....
эта фотография послужила оправданием бомбардировкам НАТО...
№ 5 Одед Балилти
— «И одна в поле воин»
ничто иное как очередная ложь ...
это самозахват территорий ультра религиозными евреями и последующей интифадой со стороны арабов ....
Жители этих деревень требовали армейской защиты "Цахалом" ...
результат срыв переговоров между Израилем и Палестиной ...
Коментарі
анонім
114.05.11, 15:39
страхи страшные!!!
Гість: djeromo
214.05.11, 15:45
Кошмар . Не ,, по себе `` становится даже смотреть . А какие нервы надо иметь , чтоб ходить среди этого и выбирать ,,хороший ``кадр и ракурс .
Panya
314.05.11, 16:13
кошмар
Гість: Agad
414.05.11, 16:35
за что химическую промышленность то ненавидеть?
AdvocatusDiab
514.05.11, 16:53
Первая фотография очень интересна тем ,что вход и выход в лагерь..
был свободен ...
а жителям лагеря было лень обходить ...так как этой стороны была дорога в город
забор существовал как граница для того что бы жители не попадали напрямую на дорогу....
эта фотография послужила оправданием бомбардировкам НАТО...
№ 5 Одед Балилти
— «И одна в поле воин»
ничто иное как очередная ложь ...
это самозахват территорий ультра религиозными евреями и последующей интифадой со стороны арабов ....
Жители этих деревень требовали армейской защиты "Цахалом" ...
результат срыв переговоров между Израилем и Палестиной ...