Аккуратно выделяем нужный нам фрагмент (с помощью маски, лассо, волшебной палочки – разницы нет)
И нажимаем Ctrl+J, что бы сдублировать этот фрагмент. В окне слоев (F7) появился новый слой:
Дальше работаем с уровнями. Нажимаем на появившийся слой и выбираем
Image-Adjustments-Levels
Изображение-Регулировки-Уровни (Ctrl+L):
Выставляем нужные нам параметры, делая светлее или темнее (по своему усмотрению):
Результат на данный момент:
Потом, нажав ОК, дублируем слой желаемое количество раз (Ctrl+J) – чем больше слоёв, тем плавнее получится мигание. И выставляем прозрачность. На первый дубликат допустим 35%.
На второй примерно 60%:
А на третий 85%. (Это можно делать по своему усмотрению, но прозрачность должна быть очерёдной!)
Теперь идём в Image Ready (Shift+Ctrl+M).
Создаём в окне анимации слои, нажимая на иконку создания слоя. Создаём в два раза больше слоев, чем у нас имеется (у меня их десять):
Выбираем на каждый кадр два слоя, оставляя видимым самый нижний слой и соответствующий слой-дубликат. Остальные слои должны быть невидимы (убираем у них иконку глаза). При переходе к следующему кадру делаем для него видимым самый нижний слой и следующий слой-дубликат, расположенный выше.
Дойдя до середины каждый, скорей всего, остановится с мыслью «А что ставить на оставшиеся пять кадров??» Ставим то же самое, только в обратном порядке. То бишь, если середина – самый яркий свет, то дальше он должен быть тусклее и тусклее.
Наконец, справившись со столь сложным заданием как подбирание картинок, мы приступаем к следующему, наверное не менее сложному)) – выставлению времени. Нажимаем внизу на слое на самой маленькой стрелочке, у нас появляется такая картинка:
Выставляем нужное нам время (у меня 0,1 секунды). Я не советую выставлять больше чем секунду на «левых» фрагментах. Так как, если выставить больше, будет резко и видно кадры. Поставим лишь на первом кадре самое большое время (0,5 секунды).
Наконец, благополучно закончив нашу, едва возможную задачу сохраняем рисунок. Надеюсь, все это умеют? ;) (На всякий случай покажу)):
Ну вот и всё, результат должен получится таким:
Желаю побыстрей научиться работать с фотошопом. Все действия, по идее, можно выполнять в любой версии. Можете экспериментировать, меняя местами слои и выставляя другое время.
Данный эффект представляет собой очень большую практическую ценность при разработке особенно аватаров, может быть использован практически на любых предметах. В данном случае рассмотрим его на примере автомобиля.
Итак...
1. Открываем изображение автомобиля:
2. Создаем новый слой (Layer-new-layer). С помощью инструмента Кисть (В)
рисуем размытую кляксу белого цвета.
3. С помощью инструмента Лассо (L) выделяем угол машины - собственно, область, по которой будет двигаться наш блик
4. Теперь надо сделать так, чтобы блик двигался только в строго очерченной нами области. Для того следует создать "маску" для слоя. Делается это следующим образом: Не снимая выделения, в палитре Layers щелкаем по слою с кляксой и затем щелкаем по второй слева кнопке (add layer mask) снизу палитры слоев. После чего разъединяем маску с содержанием слоя (щелкаем по появившемся в палитре изображением звена цепи). Можно попробовать поперемещать наш слой, чтобы увидеть, все ли нормально.
5. С помощью инструмента Лассо (L) выделяем крышу авто.
6. Создаем новый слой, рисуем длинную кляксу, создаем маску... в общем все то, что делали в пункте 4. В результате получаем:
7. Переносим изображение в Imageready. Открываем палитру анимации. В первом кадре, все белые блики переносим за видимые края.
8. В каждом следующем кадре двигаем блик ближе к стеклу. Когда он дойдет до стекла, выключаем отображение слоя с бликом на крыше и начинаем двигать слой с бликом на капоте.
В результате, если поиграться, получаем такую картину: