Про співтовариство

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХУДОЖНИКИ

Художница Lauri Blank.

"Чтобы понять женщину, нужно быть ею; чтобы восхищаться женщиной, нужно смотреть на неё со стороны". А что нужно, чтобы писать женщину так, чтобы захватывало дух, чтобы в каждом мазке, каждой тени на картине читались исключительные красота, изящество и лёгкость? Тот, кто однажды сказал, что по-настоящему прекрасной может изобразить женщину лишь художник-мужчина, вероятно, не видел ни одной работы Lauri Blank. В картинах художницы угадывается веяние романтизма и прослеживаются черты, характерные прерафаэлитам, а сама она говорит, что толчком к развитию её художественного таланта послужила живущая в сердце страсть.
Многие работы Lauri Blank посвящены образу женщины-матери и женщины-супруги, но и в иных картинах нельзя не отметить лёгкость, грацию, изящество и красоту природы, воплощённой в женщине. "Чтобы восхищаться женщиной, совсем не обязательно рождаться мужчиной".(С)http://lazar-n-cane.livejournal.com/527296.html
autumn
autumn

Художница Галла Абдель Фаттах

Галла Абдель Фаттах, родилась в Москве в 1970 году. 1988 г. - закончила Московскую Художественную школу. 1994 г. - Московский Государственный Академический институт им. В. И. Сурикова. 1997 г. - Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова по специальности психология.

Молодая художница, египтянка по происхождению. Невероятная по своей энергетике смесь египетской символики, преклонения перед красотой и пластикой тела (главная модель художницы – ее сестра Геба, балерина)

Многие полотна Галлы Абдель Фаттах находятся сегодня в известных частных собраниях России, Египта, Норвегии, Саудовской Аравии, ее выставки регулярно проходят в Москве и Каире. «Оживляющая» древние фрески, она, утонченная и хрупкая в своей поистине египетской красоте, легким движением руки открыла нам дверь своего московского дома, где происходит таинство рождения прекрасного..

Интервью с Галлой Фаттах :::    http://maat.ru/interviews/0011/index.shtml

Галлерея  работ ::::   http://www.hallafattah.ru/mode.1197-l.ru  

Фаттах Галла: Девушка лето 

[ Читать дальше ]  

Джордж Куинтанс (George Quaintance) ----КЛАССИКА HOMOEROTIC ART



Американский иллюстратор Джордж Куинтанс (George Quaintance) один из первых обратил внимание на красоту тела бодибилдеров. Его рисунки и картины с неприкрытой гомоэротической тематикой стали настоящей классикой гей-искусства. Канон изображения накаченного мужского тела с широкими плечами и узкими бедрами остается все тем же даже во многих современных комиксах.  [ Читать дальше ]

Художник Стасис Красаускас. ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА .

 

Это иллюстрации  ПЕСНИ  ПЕСНЕЙ  СОЛОМОНА  замечательного литовского художника-графика
Стасиса Красаускаса .




1 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои - как стадо коз, сходящих с горы Галаадской;

2 зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;

3 как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими;

4 шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных;

5 два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями.

[ Читать дальше ]

Художник Laurent Parcelier

Картины Laurent Parcelier, современного французского художника.

Потрясающая игра света .
не говоря уже за воздух)))
Очаровал, заворожил и покорил))))




[ Читать дальше ]

Художник Владимир Любаров.


Если бы мы умели объяснять Искусство, мы бы давно поставили его производство на конвейер. Невозможно объяснить присутствие Ангела. Довольно легко заметить его отсутствие, и тогда сразу можно объяснить все что угодно. Только к Искусству наш объект уже относиться не будет, разве что к чему-то около. Любой искусствовед растолкует вам, чем отличается стилистика и цветовая гамма Боттичелли от стилистики и цветовой гаммы Модильяни, и никто никогда не объяснит, почему к ним приходил один и тот же Ангел. Легко рассказать, во что была одета певица, - ты попробуй рассказать, как она поет.
Работы Любарова для меня - феномен необъясненности. Попытка копировать его манеру, такую, казалось бы, незамысловатую, бессмысленна - сразу скатитесь либо к коврику с лебедями, либо к карикатуре.
Каждая его картина - маленькая сказка, грустная и ироничная, с началом и концом. Любаров не рисует своих персонажей - он рассказывает их. Его сюжеты - вроде бы из нашей сегодняшней жизни, а манера - вне времени, такое могло быть написано и сейчас, и сто лет назад.
И при этом - фантастически современно.
И - необыкновенно узнаваемо.

К его картинам возвращаешься, как к любимой книге.
По-моему, Любаров - очень хороший человек.
Этим хоть что-то можно объяснить.
К тому же к плохим Ангелы не прилетают.
Я очень хочу, чтобы Ангел никогда Любарова не оставил.

Андрей Макаревич, музыкант, художник
**************************

Работы Владимира Любарова находятся в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, российских частных коллекциях, а также в музеях и частных коллекциях многих стран мира.

ЗДЕСЬ  биография и коллекция работ художника:::::                               http://www.artrussia.ru/russian/artists/artist_s.php?id=49&foa=f 




Ангел-хранитель


[ Читать дальше ]

Художник Владимир Титуленко.


Мне очень-очень  нравятся его работы-- и  пейзажи и цветы и философия.                                     

********************

Родился в 1939 году.
Закончил киевский художественный институт у Пузырькова В.Г. в 1965 году.
Поступил в члены Союза Художников в 1971 году.
Работал в области монументально-декоративного искусства и дизайна.
Выставлялся на многих республиканских и всесоюзных художественных выставках.
Персональные выставки в Финляндии.
Участвовал в выставках-презентациях украинского искусства в США и Канаде в 2001 г.
2006 год - персональная выставка в Украинском фонде культуры.
2007 год - персональная выставка с 1 по 11 сентября в Галерее "Митець" КОНСХУ.
Работы находятся в частных галереях Германии, Польши, Финляндии, Швеции и других стран.

Здесь работы В. С. Титуленко. выставленные в Киевской галлерее  :::::::  http://kievgallery.com.ua/painter1.html

 


[ Читать дальше ]

 

Кстати о Ван Гоге

Почти 120 лет назад 23 декабря 1888 года «в половине двеннадцатого ночи некий Винсент Ван Гог, художник из Голландии, явился в дом терпимости №1 и, спросив девицу Рашель, вручил ей своё отрезанное ухо со словами: «Береги это как зеницу ока», после чего исчез.

 Полиция наутро нашла этого человека у себя дома, в постели, почти без всяких признаков жизни. Несчастного срочно доставили в больницу.» Так описала это событие арльская газета «Республиканский форум» Что произошло на самом деле мы, наверное, никогда не узнаем.

 Со слов Поля Гогена, с которым Ван Гог вместе снимал дом в Арле, они поссорились и разъяренный Ван Гог набросился на Гогена с бритвой. Гоген увернулся и убежал ночевать в гостиницу. Ван Гог же в отчаянии полоснул себя по уху. Существует версия, что это Гоген, которому довелось послужить матросом и, следовательно, он имел некоторый опыт в драках, полоснул его по уху в ходе этой ссоры. Существует и совсем экзотические версия, что Ван Гог, к тому времени, человек явно неуравновешенный, с признаками сумасшествия сам полоснул себя по уху, что бы написать свой автопортрет с отрезанным ухом. Как бы там ни было, но это происшествие действительно привело к созданию Ван Гогом ряда автопортретов  (см.например).

http://www.impressionism.ru/

Светлое на светлом. Дзенские подсолнухи Ван Гога

 

В феврале 1888 года Винсент Ван Гог перебрался в Арль, город на берегу Роны, на юге Франции. В первом письме брату Тео, посланном из Арля, он восклицает: «Я чувствую себя прямо как в Японии, — утверждаю это, хотя еще не видел здешней природы во всем ее великолепии».

«Япония», о которой говорит Ван Гог, никакого отношения к реальной стране не имела — для художника это была некая обетованная земля, которую он воспринимал через призму японской цветной гравюры.
Годом раньше, пока Винсент жил в Париже, он постоянно посещал лавочку Бинга, собирателя и продавца японских эстампов, и составил большую их коллекцию, которая украсила его мастерскую. Он сделал превосходную копию маслом с гравюры Хиросиге «Мост Охаши во время дождя»



[ Читать дальше ]