Картины канадского
художника Алекса Колвилла ближе к американскому прециссионизму
1930-х годов, чем к фото-реализму. Его совершенные композиции основаны
на огромном количестве набросков и этюдов, сделанных с живой модели,
которые сначала преобразуются в абстрактные, геометрические
схемы. Только после этого начинается медленный и кропотливый процесс
живописи. Слой за слоем разбавленная краска наносится на загрунтованную
деревянную панель, и матовая поверхность окончательно закрепляется
бесцветным лаком. Часто этот процесс занимает несколько месяцев. Первая ласточка
Колвилл с упорством изучал европейскую живопись. По его словам, ему
потребовалось много лет, чтобы переварить впечатления, полученные в
течение двух дней, проведенных в Лувре. Он также был глубоко впечатлен
американскими люминистами, в первую очередь Хоппером. Картины
Колвилла являются доказательством того, что реалистическое содержание не
имеет ничего общего с натурализмом, что серьезный реалист не бездумно
отражает реальность, но анализирует его. Колвилл убежден, что
именно аналитический склад ума позволяет ему увидеть «мифы
повседневности» - на берегу реки Шпрее, на берегу моря, в цирке, во
время спортивных мероприятий, в лодке или на шоссе, на лугу или в
бассейне, в телефонной будке или спальне. Безмолвные
изображения Колвилла статичны. Тем не менее, практически все они
рассказывают историю, в кратком, сжатом сюжете, который не всегда
имеет решение. Колвилл изображает основные человеческие состояния, эти
простые и одновременно сложные темы: одиночество, изоляция, расставание,
работа, отдых, отчуждение, любовь. Подсознательно драматическая, часто
меланхолическая лаконичность содержания соответствует абсолютной
точности формы, которой она передается. Вряд ли найдется другой художник
кроме Колвилла, который так точно соблюдает трудный баланс между
фантазией и трезвым расчетом. Под реалистической поверхностью его
образов скрывается сюрреалистическое - но сюрреалистическое, в котором
отсутствуют любые следы театральной постановки или заимствования из
психоанализа, новым мифам которого Колвилл глубоко не доверяет «Я
вижу, как опасна жизнь. У меня, по существу, мрачный взгляд на мир и
человеческие дела… Тревога является нормой нашей эпохи».
Алекс Колвилл.
Мальчик, собака и река Сент-Джонс
Борзая в поле
Собака с костью
Собака и мост
Собака и священник
Три овцы
Семь воронов
Один ворон – печаль. Два ворона – радость. Три ворона - письмо. Четыре ворона – мальчик. Пять воронов – серебро. Шесть воронов – золото. Семь воронов – история, которая никогда не будет рассказана… Ворон под мостом
Май
Семья и ливень Прыгающая девочка
Ребенок и собакаОстров Принца Эдуарда
Плывущая собака и каноэ Уход за собакой Катание на коньках
Соревнования по плаванию
Плита
Спящий
Холодильник
Снег Черный кот Кот и художник Женщина и терьер Мой отец со своей собакой
Пара на пляже Женщина на трапе
Июнь
Женщина в ванной Стрельба по мишеням
Поцелуй в Хонде
Молоковоз
Отдых на природе Майский день Река Шпрее Река Темза
Берлинский автобус
Солдат и девушка на станции
Коментарі
orsan11
124.08.13, 09:45
K-ATRIN
225.08.13, 08:26Відповідь на 1 від orsan11
спасибо за внимание!!!
Гість: Рус с kija
325.08.13, 10:17
Ириша Лазур
425.08.13, 10:39
даже не могу сказать, понравилось ли. показалась не статичным. но собаки - симпатичные.
Lazorevka
525.08.13, 11:36
Очень понравилось!
Alter ego*
625.08.13, 12:13
Своєрідна техніка письма і бачення сюжету для картини.
анонім
725.08.13, 15:35
Интересные работы...
Logic_man
825.08.13, 19:25
Ракурсы необычные. Но впечатляет...
K-ATRIN
925.08.13, 20:36Відповідь на 8 від Logic_man
да !--есть какая-то интрига и загадочность, что ли.... Благодарю за внимание,Леонид!!
K-ATRIN
1025.08.13, 20:37Відповідь на 3 від Гість: Рус с kija
дякую !!