Henry Patrick Raleigh / Генри Патрик Райли (1880-1944)
- 30.10.13, 07:17
- ХУДОЖНИКИ
Известный американский художник, рисовальщик, гравёр и иллюстратор Генри Патрик Райли — Henry Patrick Raleigh (1880–1944) начал и закончил свою жизнь в нищете и отчаянии. Однако, между двумя этими датами у него было несколько десятилетий жизни одного из самых высокооплачиваемых художников в США, запечатлевшего в своих работах роскошную жизнь высшего общества.
Одной из вещей, которую я считаю наиболее интересной у Райли является то, как он часто совмещает аккуратный рисунок со шквалом свободных линий, хаотичных штрихов и пятен. Моей первой реакцией на его работы было разочарование, мне казалось у него слишком много лишних линий, «грязи». Пока я не прочитал его интервью 1923 года: «…самая красивая картина для меня такая, что оставляет впечатление „незавершённости“, когда зрителю даётся возможность самому „завершить“ её для себя. Иллюстратор должен быть в состоянии выбрать необходимые конкретному случаю элементы, те, что передают зрителю всю сцену просто и прямо, избегая множества равноценных деталей, которые, как правило, вызывают либо однообразие, либо путаницу» и действительно, фокус иллюстраций Райли часто состоит в аккуратных линиях, определяющих «основные элементы», что окружённы более широкими и свободными пятнами и штрихами, создающими общий тон. Баланс изящного с грубым; Райли удалось совместить противоположности, если не в жизни, но хотя бы в своих работах.
Одной из вещей, которую я считаю наиболее интересной у Райли является то, как он часто совмещает аккуратный рисунок со шквалом свободных линий, хаотичных штрихов и пятен. Моей первой реакцией на его работы было разочарование, мне казалось у него слишком много лишних линий, «грязи». Пока я не прочитал его интервью 1923 года: «…самая красивая картина для меня такая, что оставляет впечатление „незавершённости“, когда зрителю даётся возможность самому „завершить“ её для себя. Иллюстратор должен быть в состоянии выбрать необходимые конкретному случаю элементы, те, что передают зрителю всю сцену просто и прямо, избегая множества равноценных деталей, которые, как правило, вызывают либо однообразие, либо путаницу» и действительно, фокус иллюстраций Райли часто состоит в аккуратных линиях, определяющих «основные элементы», что окружённы более широкими и свободными пятнами и штрихами, создающими общий тон. Баланс изящного с грубым; Райли удалось совместить противоположности, если не в жизни, но хотя бы в своих работах.
34
Коментарі
Григорівна
130.10.13, 08:17
итересно
The Trashmen
230.10.13, 09:54
barnabeo_ua
330.10.13, 09:57
Рассматривать и рассматривать! Особенно Vew from the window.
Жаль, у талантливых людей часто судьба такая....
Zemlyachka
430.10.13, 10:00
Я в восторге - и смеюсь ( какие же бомбовые картины и талантливые подписи к ним) и грущу - не сумел сберечь аработанное или приспособиться к другой жизни. Жаль. Пост просто суперский
Гість: Рус с кiya
530.10.13, 10:07
Глемарина
630.10.13, 10:10
Великолепный художник, так тонко чувствует человеческую природу.
И история чисто американская,его судьба - своего рода классика жанра.
Спасибо, Катрин.Было любопытно и познавательно.
Ты так близко подходишь иногда к границам человеческого образа,
что мне интересно, получаешь ли ты в полной мере удовольствие от жизни)))?
Гість: Nika***
730.10.13, 10:26
как всегда
Hrab
830.10.13, 11:03
Краса і пишність! Стосується не тільки до інтер'єрів і образів, а і до техніки рисунка, ліній. Просто заворожуєшся, дивлячись за цими експресивними штрихами
Logic_man
930.10.13, 13:04
анонім
1030.10.13, 13:12
я на сайт утром ещё не вошёл,картины смотрел,
понравились,кажетсячуть небрежно,везде двое,любовь,
художник ..блин,такие деньги зарабатывал ..все ушли..
я тоже в основном тратить хорошо умею.