Про співтовариство

Все об идеях. Предлагаем свои, копипастим чужие. Рассуждаем, обсуждаем, боготворим или отпускаем в шредер. Реализовываем или закидываем на чердак поколений.
Share your idea!
Вид:
короткий
повний

Идеялогия.

Тренд: stop motion

В рекламе сейчас в моде новый жанр - stop motion. Реклама ж "одалживает" его из других сфер.
Идея взята отсюда
Увидено здесь

Эротика в коже

Давненько тут не писал. но продолжим.
Что-то новенькое и оригинальное в рекламе.
Axe Кожа.

посыл сообщений через... деньги

Гениально! Ведь можно продвигать идеи через деньги.


Взять, например, гривны и в подобном стиле наклеить ключевые фразу украинских политиков и культурных деятелей.  Может хоть что-то дойдет до нас...

Рай, ад и чистилище в одном отеле

Топ-менеджмент нового нью-йорского отеля Standard отличает нестандартность мышления и нон-конформизм, если они решили создать подобное видео для инсталляции его внутри отеля.Трехминутное видео представляет собой трактовку Дантовой Божественной Комедии, замкнутую в кольцо. Медленно поднимаясь, мы попадаем из ада в чистилище, из чистилища в рай, а из рая снова в ад.  Так ролик под названием «Цивилизация» может крутиться бесконечно. Это своего рода фреска-коллаж из трех сотен видеоотрывков, склеенных в эпическое полотно. Картинку, многоцветью которой позавидовал бы загробный мир из «Куда приводят мечты», сопровождает настороженная, мрачноватая музыка.  Ролик показывается постояльцам отеля в лифтах и движется в том направлении, в котором движется лифт.  Создал это произведение современного искусства видеохудожник Marco Brambilla.  «Я видеохудожник, и владелец отеля Standard был знаком с моими работами с шоу в Нью-Йорке. Он заказал видео, которое могло бы стать постоянной инсталляцией в его новом отеле. Была заинтересованность в работе, которая могла бы быть инсталлирована в лифты. Кроме этого условия, брифа не было. Я понимал, что предложу им ролик, а они могут или принять его, или же попросить прийти с другим предложением.  Идея сделать “видеофреску” была у меня уже довольно давно, и путешествие из ада в рай, сделанное подобным образом, хорошо подходило под эту идею. 

Я не думаю, что что-нибудь в этом роде делалось до этого».

Как это выглядит в лифтах отеля Standard New York

Adme.ru

Самоцена

Сейчас появляется тенденция в бизнесе, где клиенты сами оценивают стоимость услуг. Такое есть в рекламных агентствах, туризме. На такое идут предприниматели, уверенные в качестве своих предоставляемых услуг. Но это на западе.

(В)опрос. Возможно ли такое у нас?



43%, 3 голоси

14%, 1 голос

0%, 0 голосів

14%, 1 голос

14%, 1 голос

0%, 0 голосів

14%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Офисный роман (тренд)

2 истории о влюбенных офисного планктона. Без комментариев)

Idea-box

  • 12.06.09, 01:17
Сегодня на работе воплотил давнюю идею: idea-box - коробка для идей сотрудников компании. В помощь отделу маркетинга. Ведь человек, занимающийся сугубо своим делом на производстве, лучше знает и видит, что происходит в компании в его сфере. И наверняка (если он заинтересован в росте компании), у него есть какие-то идеи, пожалания, замечания.
Вот такая коробочка их и собирает. А маркетологи потом их рассматривают и анализируют.
Идея пришла мне в голову давно. потом, правда, я узнал, что идея не нова)) ноя не расстроился. У меня нет приницпов по поводу своих идей. Их, тьфу-тьфу-тьфу, и так не мало. Лишь бы пользу приносили)

Посомтрим, что из этого выйдет...)