Про співтовариство

Узнал,поделись c другим... Случаи из жызни....Правила жызни(вашe личное мнение)....Как "НЕ ПОПАСТь"(в разные попадалова!)....Отношeния......Пролом в вашeй судьбе........Если Вам,нечево написать в етом сообществе,значит ВЫ - СУЩЕСТВУЕТЕ.....
Вид:
короткий
повний

ЖЫЗНЕННЫЙ ОПЫТ.....

О будущем

Ф. М. Достоевский "Человечество обновится в саду и садом выправится - вот формула"

... Я не знаю, как всё это будет, но это сбудется. Сад будет. Помяните моё слово хоть через 100 лет и вспомните, что я вам об этом... в искусственном саду и среди искусственных людей толковал. Человечество обновится в саду и садом выправится - вот формула. ... Что-нибудь должно произойти... но только у всех должна быть земля, и дети должны рождаться не на мостовой... Фабрика тоже дело законноеи родиться всегда подле возделанной уже земли: вот её и закон. Но пусть каждый фабричный работник знает, что у него где-то там есть Сад, под золотым солнцем, собственный... и что в этом Саду живёт и его жена, славная баба не с мостовой, которая любит его и ждёт, а с женой - его дети... Que diable (чёрт возьми - франц.), в Саду детки будут выскакивать прямо из земли, как Адамы... ... Если хотите всю мою мысль, то, по-моему, дети, настоящие то есть дети, то есть дети людей, должны родиться на земле, а не на мостовой. Можно жить потом на мостовой, но родиться и всходить нация, в огромном большинстве своём, должна на земле, на почве, на которой хлеб и деревья растут. ... Если вижу где зерно или идею будущего - так это у нас, в России. Почему так? А потому, что у нас есть и до сих пор уцелел в народе один принцип именно тот, что земля для него всё, и что он всё выводит из земли и от земли, и это даже в огромном её большинстве. Но главное в том, что это-то и есть нормальный закон человеческий. В земле, в почве есть нечто сакраментальное. Если хотите переродить человечество к лучшему, почти что из зверей поделать людей, то наделите их землею - и достигнете цели. По крайней мере у нас земля и община в сквернейшем виде, согласен, - но всё же огромное зерно для будущей идеи, а в этом и штука. По-моему, порядок в земле и из земли, и это везде, во всём человечестве. Весь порядок в каждой стране - политический, гражданский, всякий - всегда связан с почвой, и с характером землевладения в стране. В каком характере сложилось землевладение, в таком характере сложится и всё остальное. Если есть в чём у нас в России наиболе беспорядка, так это в владении землею, в отношениях владельцев к рабочим и между собою, в самом характере обработки земли. И покамест это всё не устроится не ждите твёрдого устройства и во всём остальном. ... И, заметьте,именно в это-то время и свирепствовала у нас наиболее война между нашими умниками о том: "есть или нет у нас, в самом деле, какие-то там народные начала, которые бы стоили внимания людей образованных?" Нет-с, позвольте: значит, русский человек с самого начала и никогда не мог и представить себя без земли...Уж когда свободы без земли не хотел принять, значит, земля у него прежде всего, в основании всего, земля - всё, а уж из земли у него и всё остальное, то есть и свобода, и жизнь, и честь, и семья, и детишки, и порядок, и церковь - одним словом, всё, что есть драгоценного ... Вот и будут родиться детки в Саду и выправятся... Я ведь только и хотел лишь о детках, из-за того вас и обеспокоил. Детки - ведь это будущее, а любишь ведь только будущее... От того и детей любишь больше всего.

"Дневник писателя" Ежемесячное издание", 1876 год, июль.

Дух язычества - дух победы

Историческое исследование и версия известной истории, не претендующая на истину в последней инстанции, но заставляющая задуматься над вопросами Истории...


В газете "Литературная Россия", № 39 за 1990 г., некто писал: " ... Шусьевский храм, где сейчас располагается наполненный муляжами музей, должен быть возвращен Церкви, только тогда память о Куликовской битве обретет свое настоящее историческое и духовное содержание, ибо не язычники, а православные с молитвой в сердце легли костьми за Русь. И победили."
Эта тенденциозная оценка роли христианства, и глупость - выкинуть из храма, что на Куликовом поле, музей великой битвы, невольно зародила сомнение. В самом ли деле именно христиане победили? Церковь говорит о Куликовской битве как о победе народа, объединенного святым князем, посланным на битву святым Сергием. Но, так ли оно было на самом деле? Христианский ли дух победил на поле Куликовом? Этот вопрос требует разрешения. Для ответа придется провести историческое исследование.
В результате открывается картина противоположного характера. Выясняется, что на Куликовом поле татар победили русские воины, ведомые не христианской, а языческой идеей (!), и все попытки церкви приписать себе эту победу несостоятельны.
Как известно, вскоре после Батыевого нашествия, церковь получила от татар охранные грамоты, которые позволяли не платить орде дань и сохранить монастырское имущество от разграбления. Документально известно, что в 1271 году митрополит Кирилл получил от хана Менгу-Тимура ярлык, полностью освобождающий церковь от уплаты дани, делающий неприкосновенными как ее владения, так и самих служителей христианского культа. Христианские попы смиряли народ: объясняли, что татары - это бич божий и бороться с ними тоже, что против Христа идти.
Церковь исполняла все татарские пожелания и этим предавала интересы русского народа. Это предательство продолжалось около двух столетий, пока не окрепло Московское княжество. Тогда церковь перешла на сторону сильнейшего. Такое бесстыдное поведение церкви не сопровождалось какими-то внутрицерковными несогласиями, ибо целиком умещалось в рамках заповедей христовых (о "непротивлении злу", "подставлению второй щеки" и "отдаче последней рубашки"). И много позднее описываемых нами событий, в шестнадцатом веке, в "Казанской истории", можно прочесть признание: "...Ибо не только христианам помогает бог, но и поганым содействует" (глава 11); "поганые" в данном случае - это мусульмане татары.
Все мы знаем легенду о том, что как бы от лица церкви, игумен Сергий привел к Дмитрию Донскому двух монахов: Пересвета и Ослябя. И сказал князю, что тот одолеет татар. Так и случилось. Этой легендой церковь прикрыла всю свою соглашательскую с ордой политику.
В действительности, в то время, Сергий совершенно не представлял церковный официоз. Согласно историческим данным, (см. книгу Р.Г. Скрынникова "Третий Рим", С.-Петербург, 1994г.), князь Дмитрий был предан анафеме будущим московским митрополитом Киприаном за препятствие его возвышению. На Куликовом поле Дмитрий сражался проклятым князем. Соответственно, как проклятый, он не получал благословения от (уже митрополита) Киприана, которое должен был получать по статусу великого князя. Его благословлял настоятель нищего и независимого от церковных властей, монастырька - Сергий из Радонежа, который так же был в конфликте с Киприаном.
Сергий был человеком необычным. Он жил два года отшельником в полном одиночестве. По легенде, Сергий приручал медведей и приказал змеям не появляться у своей лесной обители. Говорят, с тех пор никто не видал змей у его монастыря ближе, чем на семь миль. Этот приказ действует и в настоящее время.
Власть над змеями, как известно, имеет и дает бог Перун, в простонародье - Егорий. Но, не случайна ли такая ассоциация, мог ли Сергий чтить Перуна или другого княжеского бога?
Известно, что Сергий поклонялся Троице. Если он понимал ее как аналог языческого Триглава - дид-дуб-сноп (Сварог, Перун, Велес), то, очевидно, его божество имело и военные функции. Сергий не принимал разделенности мира и хотел видеть его как единое целое. В то время, единое видение мира означало совмещение язычества и христианства. Так что Сергий был, скорее, двоеверец; "неформулируемый язычник".
В этом нет ничего фантастического. Нельзя забывать, что Сергий был русским, и ничего с этим поделать не мог. Вера предков обязанна была иметь для него значение. Языческие образы на стенах владимирских храмов говорят за то, что двоеверие в Залесской Руси носило почти официальный характер, и оно не могло исчезнуть там мгновенно. Только с помощю орды и Византии, церковь за века смогла преодолеть двоеверие внутри себя самой. Это известный этнографам и важный для нас сегодня факт. Попы при всем желании не могли отбросить, снять с себя язычество как нечто, вроде непригодной одежды.
Перед битвой Сергий приводит к Дмитрию двух опытных воинов, которых мы знаем именно по их языческим именам (!) - это брянский боярин Пересвет его друг Ослябь. Эти двое не были ни монахами, ни схимниками. Согласно "Задонщине", Пересвет сражался на коне в золотых доспехах. Ослябь видит его еще держащегося в седле, но уже смертельно раненного, в разгар боя, когда многие татары уже полегли. Тогда погиб и сын Ослябя. Сам же Ослябь уцелел.
Из этого следует, что Пересвет сражался не в рясе, как это изобразил художник Илья Глазунов, и погиб вовсе не перед битвой, в поединке с железным мурзой. Ослябь же имел сына, т.е. был не монахом (!), а был семейным человеком. Кроме этого, надо заметить, что на Руси не было института монахов-воинов. Стало быть, два друга - воина Пересвет и Ослябь попадают к Дмитрию через третьего друга и, возможно, духовного наставника Сергия. Так что Сергий привел к Дмитрию вовсе не монахов, а воинов. Но, воинам естественно быть при жреце бога войны, а не при христомольце.
Тут уместно высказать гипотезу, что к Дмитрию пришли трое: Сергий, Пересвет и Ослябь, которые понимали себя жрецами Триглава. Они пришли как трое равных, поскольку все они были из бояр. По социальному положению, за Пересветом и Ослябем должны были прийти их отряды, которые едва ли вместе составляли более двух-трех десятков воинов, но они обязанны были быть.
Сам Сергий, при своей беседе с Дмитрием совершает, по церковным меркам, смертный грех, за который так же должен быть предан анафеме. Он преступает заповедь Христа, которая обосновывала всю церковную политику! Ведь Христос сказал, что кесарю - кесарево. Это означает, что по Христу, Русь должна заплатить Мамаю дань, ибо он нынче кесарь! Сергий, по "Сказанию о Мамаевом побоище", сразу не решается на преступление этой заповеди. Он долго мямлит о том, что надо заплатить дань, но потом все же решается и заявляет, что если ты, князь, выступишь против Мамая силой, то победишь! Так и случилось. Преданный анафеме князь, послушав двоеверца-отшельника, одержал великую победу.
"Задонщина" - литературное произведение, в деталях повторяющее собой "Слово о полку Игореве". Известно, что это так же языческое произведение. Кому-то было очень нужно через эту аналогию указать на языческую суть Куликовской битвы. Не сам ли Сергий и написал ее? В пользу этого говорит то, что о нем самом там нет ни слова, зато описываются его друзья - Пересвет и Ослябь. Героев такого уровня на Куликовом поле были сотни, но в "Задонщину" попали именно они, притом не в героической, а в заурядной для битвы сцене. Значит, вполне реально, что автор знал их лично!
Разница между обеими произведениями в том, что автор "Слова о полку Игореве" был свободен в образах языческого понимания мира, а составитель "Задонщины" оказывается его сухим копиистом. В этом нет ничего удивительного, ибо их разделяют два века христианизации Руси. Тем не менее, в "Задонщине", помимо знакомых нам по "Слову" образов, например Дива и Бояна, мы находим и совершенно новый материал. Остановимся только на главном персонаже битвы.
Князь Дмитрий перед походом: "Вступил в золотое свое стремя, сел на своего борзого коня, и взял свой меч в правую руку, и помолился богу и пречистой его матери." Из этого совершенно ясно, что молился он не в христианской скрюченной позе, а созерцая небо и блеск клинка. В других местах, автор упоминает Богородицу и Христа, но рядом с Дмитрием имена этих богов не ставит (!). Кому же молился Дмитрий в начале похода?
После битвы Дмитрий говорит павшим воинам: " ... Простите меня, братья, и благословите в этом веке и в будущем." Слова: "в этом веке и в будущем" известны по договору дружины Олега с Византией. По общепринятому мнению ученых, там они означают, что Русь клялась не только богами и оружием, но и своей будущей жизнью на земле. Это так же входило в число безусловных ценностей. Обращение Дмитрия к духам умерших - простить его в будущей жизни означает, что он не верит в христианский суд после смерти с его воскресением, адом или раем, а, возможно, верит в свое последующее воплощение на родной земле, и ставит свою будущую жизнь в зависимость от суда своих павших воинов! Такой нам рисует "Задонщина" веру Дмитрия Донского.
Как построил Дмитрий свое войско? Сторожевой полк в значительной степени составляла литовская дружина Ольгердовичей. Известно, что они были язычниками из Литвы. Они принимали первый удар, и обязаны были устоять, а потом отступить в боевом порядке. Так и случилось, один из литовских князей погиб. Большой полк был построен так, что впереди стояли северяне под руководством князей белозерских. Что за вера была в то время на Русском Севере? Язычество.
Судя по раскопкам, в Новгородской земле еще в пятнадцатом веке хоронили в курганах, а под Псковом, по данным хрониста Стефана Батория, в семнадцатом веке еще стояли деревянные статуи богов и были известны их имена. Вот эти северяне, которые в четырнадцатом веке еще не могли забыть своего язычества, стояли первыми в большом полку как сильнейшие войны. Они то и полегли костьми почти все, и не один из них не побежал с поля. Все белозерские князья погибли. Сзади же, за ними, стояли "москвичи" - люд из Московской земли, который был в наибольшей степени подвержен христианизации. Когда татары прорубились через большой полк, то подошла их очередь биться. Но они бежали с поля боя, и были бы порублены все, если бы не воевода Боброк, который был известен как волхв (!), не направил бы в нужное место удар засадного полка. Летопись говорит о побежавших москвичах так: "Москвичи... устрашилися и живота отчаявшися на бега обратишася."
Через два года после Куликовской битвы, к Москве неожиданно подошел хан Тохтамыш. Дмитрий Донской оставил город в осаде на митрополита Киприана, (Москва ведь тогда была религиозным центром Руси), а сам уехал в Кострому - собирать боеспособные войска. Киприан бежал из Москвы в Тверь. За ним бежал и Сергий, который понял, что с такими людьми выдержать осаду не удастся, и что орда сведет с ним счеты. Когда подошел Тохтамыш с основными силами, москвичи струсили и открыли ворота по его требованию. Тогда хан велел перерезать их всех. По этому случаю летописец в "Повести о нашествии Тохтамыша" отмечает, что: "Первым из них был убит князь Остей перед городом, а потом начали сечь попов и игуменов, хотя и были они в ризах и с крестами, и черных людей."
Как видно, татары пошли против своих обещаний - не убивать служителей церкви, летописец делает на этом акцент. Косвенно, в этом был виноват предатель ордынских интересов Сергий.
Дмитрий Донской вернулся с войском, и Тохтамыш бежал без боя. Великий князь вошел в столицу, похоронил 24 тысячи убитых христиан, плюнул, и уехал править во Владимир, где через восемь лет скончался. Видно дали знать себя раны полученные в Куликовской битве. Он прожил всего 39 лет. На восемь лет центр православия Руси - Москва перестала быть стольным градом.
В московском летописном своде 1408 года, кончине Дмитрия Донского уделено всего несколько строк. Нет традиционного указания на его заслуги, победу на Куликовом поле, отсутствует так же традиционный перечень добродетелей (!). Это характеризует истинное отношение к нему церкви. То отношение, которое было в исторической действительности, а не то, которое придумано ею позднее, выгоды ради. Сочинив легенды и объявив Дмитрия Донского и Сергия своими святыми, церковь постаралась скрыть последний росток язычества Древней Руси и приписать себе чужие заслуги.
Следует отметить, что татаро-монгольское иго было крайне на руку церкви, именно за его время она и стала общенациональной общественной организацией. Да и само нашествие погубило языческий ренессанс. Язычники-то не имели религиозной санкции на капитуляцию перед монголами, в отличие от христиан, потому первых просто физически уничтожили, как основу потенциального сопротивления. Чингизиды были по-восточному мудры - христианство их до крайности устраивало, в отличие от язычества. Кстати, знаменитый "партизан" поп Митяй мог быть и вовсе не попом. Из самих христианских источников известно, что церковь активно разубеждала Дмитрия Донского от открытой войны с татарами, а потом (так как летописи тогда составлялись в основном в церковных учреждениях, а конкретном случае - выдающимся фальсифиактором русской истории митрополитом Киприаном), просто преписала все лавры победы себе. Более того, христианские церковники особенно не любили Дмитрия Донского, так как он этих самых церковников пытался поприжать, что отчасти ему удалось на некоторое время: лавры победителя чего-то да стоят.
Подводя итог, делаем вывод, что христианская церковь с пришествием орды настолько поработила волю нашего народа, что он неминуемо был бы перебит татарами и продан в рабство весь, если бы не языческий дух, не умерший в княжеско-боярской среде, и если бы не свободолюбивые язычники-воины Русского Севера и Русской Литвы, которые отстояли честь народа и целостность Московского княжества.
Значит, не христиане, а язычники победили на поле Куликовом, и дали возможность сложиться русскому государству, которого могло и не быть! Со временем, наш безвольный христианский люд мог бы быть просто поделен между мусульманской ордой и языческой Литвой.
Победу не поле Куликовом следует рассматривать как языческое чудо: как совместное проявление силы наших богов и воли народа.

автор: Велимир, Общество "Вятичи"

Терновка - Бобруйск для букашки. Улыбнись какашка.

  • 10.02.09, 09:29





Повинуясь неосознанному желанию, мягко сбрасываю скорость и аккуратно, с шелестом шин, выезжаю на обочину. Музыку тише, сижу и осторожно ловлю в памяти смутную робкую тень прошлого. Вот оно. Смешной белый обелиск, посреди степи, неаккуратно раскрашенный маклавицей штукатура в блёклые цвета побелки и придорожной пыли. Остывшая звезда – обратилась в камень на обочине. Символично - до боли. Конец наших отношений стал началом обратного отсчёта для этого маленького, слепого, очень украинского домика без окон. За 4 года он утратил сельский лоск - обветшал, потемнел под солнцем, татуировка - чёрные иероглифы - теперь только угадывается на его лице и уже не режет глаз.

Всё стало на свои места, расставшись, мы утратили что-то очень тонкое, превратились друг для друга в утилитарные разнополые предметы. М и Ж. Именно так там и написано. Очень по-китайски. Два кривых входа без дверей разделяют людей на две несмешивающиеся колонии микробов. Разделяют по единственному признаку – половому, не взирая на цвет колготок, презирая оттенки души, характеры, торопливые мысли. Очень по-человечески – любить вместе,  а срать - врозь.

Теперь всю дорогу до Бобруйска, меня будут мучить приступы сентиментальных воспоминаний. Автобусные билеты в кассах пустынных автостанций, хромые Богданы, маленькие городки, жёсткие сиденья, провинциальные кафе, очень разное (наверно, домашнее) Мартини в одинаковых бутылках, смешные цены в меню, наивные официантки в турецких кофтах и долгая дорога с короткими остановками. Пикник на обочине жизни, короткое бегство в придуманный мир, где нас только двое и мы уехали от вас далеко-далеко, никого не предупредив, навсегда, на целый день.

Бесконечный пейзаж – немое кино в экране окна, твой силуэт на фоне серебряных капель дождя на стекле, красивые коленки, плотные чёрные колготки под моей рукой и сама рука… там, где ты становишься влажной и нежно ворчишь: «Убери нахуй руку – люди кругом». А никому нет до нас дела. Потрёпанные жизнью в этой стране, пересични украинцы вечно спят, как уставшие безликие больные куклы, неразборчиво гомонят на забавном суржике, оживая вместе со скрипом тормозов и шипением открывающихся дверей.

Бобруйск оказался слишком чистым городом. Тяжело. Очень хотелось идти и бить стёкла, бросать бумажки, бутылки, презервативы. Но всё тщетно, кругом деловито шарились вооружённые совками-вениками дворники в оранжевой униформе. Самый наркоманский город Украины. Ты была как рыба в воде, выглядела самой крутой и продвинутой в прикиде тёлкой, твоя странная иррациональная худоба смотрелась тут уместной, тут много было таких девочек. Тебе нравилось, как они опускают глаза, признавая твоё превосходство – девочки из большого города. И мне нравилось, что тебе хорошо, что ты самая красивая, циничная, яркая стервочка - весёлая, немного злая и очень хорошая.

Именно тогда стало ясно, что мы будем знакомы долго, очень долго и всегда будем вспоминать друг друга краешком сознания, даже тогда когда уже не будем вместе. О чём-то сожалея с нежностью, забывая плохое, прощая подлость, предательства и делая друг другу больно, не умея сказать что-то важное, искреннее, глубокое - встречаться изредка, ни для чего, просто посмотреть в знакомые глаза, того стеклянного цвета который не хочет архивировать память.

 



24%, 33 голоси

14%, 19 голосів

5%, 7 голосів

3%, 4 голоси

6%, 9 голосів

5%, 7 голосів

22%, 30 голосів

12%, 16 голосів

2%, 3 голоси

8%, 11 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Жалость...

  • 09.02.09, 22:44

umnikинтересно... по-вашему... хорошо это или плохо... когда жалеют...и что это за качество - жалость...
bazar"ах... как мне вас жаль" - лично мне неприятно такое слышать от кого либо...не знаю почему...но просто неприятно...
burumburumсама же порой испытываю чувство жалости (жалости ли?) к людям... животным...

а что вы скажите?

здесь пришли на ум стихи Есенина..

Грубым дается радость.
Нежным дается печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль.

Жаль мне себя немного,
Жалко бездомных собак.
Эта прямая дорога
Меня привела в кабак.

Что ж вы смеетесь, дьяволы ?
Иль я не гражданин страны ?
Каждый из нас закладывал
За рюмку свои штаны.

Мутно гляжу на окна.
В сердце тоска и зной.
Катиться, в солнце измокнув,
Улица передо мной.

А на улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.

Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с этой силою
В душу свою не лезь.

Я уж готов. Я робкий.
Глянь на бутылок рать!
Я собираю пробки -
Душу свою затыкать.

хоть не совсем в тему...но близко..

И все же снова: О дружбе в вирте

Лирика

Есть Человек у меня здесь, в виртуальности. Человек, который собственно и научил меня дружить вот так, на расстоянии, научил прочувствовать доверие и признательность к тому, о существовании которого еще 2 месяца назад я даже не подозревала. Человек, который подарил мне оптимизм, когда я находилась в состоянии, близком к депрессии. Человек, который поддержал и поддерживает меня ежедневно. Вполне возможно, это моя слабость – так доверять людям. Но ведь я доверяю далеко не всем. Я доверяю Ему – моему Другу.

Жизнь

Сегодня утром я, как ни в чем не бывало, зашла в аську с ожиданием приветствия, с ожиданием милого утреннего «трёпа», с ожиданием заряда бодрости и позитива на весь день. Зашла…, а Друга там нет. Я решила, что проспал (с кем не бывает), собирается теперь активно на работу, спешит, потому не до асек.

Отправила СМС, потому что уже как традиция – раннеутренний привет и пожелания удач в предстоящем дне жизни.

Ответ пришел более чем через час, за который я изрядно успела поволноваться.

Ответ с грустным известием – температура 38.

Говорят, когда высокая температура – организм борется.

ДРУГ МОЙ! heart  ТВОЙ ОРГАНИЗМ БОРЕТСЯ! sila  ВЫЗДОРАВЛИВАЙ ПОСКОРЕЕ! tost

 

Подруга. 

А нужен ли мужчина ?...

  • 07.02.09, 00:59
Недавно присутствовала при разговоре двух приятельниц. Одна другой жаловалась на то, что её парень, с которым они живут вместе, не хочет детей... А та, в свою очередь стала советовать ей забеременеть, точнее обмануть. Сказать якобы принимает противозачаточные таблетки, а на самом деле не пить их. А когда уже будет известно, что она ждёт ребёнка, никуда мол он не денется, будет воспитывать и радоваться... У меня возник вопрос :"Имеет ли женщина моральное право поступать так?" Или всё таки это должны решать двое: мужчина и женщина...

11%, 5 голосів

77%, 34 голоси

11%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

темы дисертаций(продолжение 2)

  • 05.02.09, 19:59

1)Hейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам

2)Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке

3)Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов

4)Некоторые проблемы рытья канав и котлованов в условиях вечной мерзлоты в период весеннего половодья 

темы дисертаций(продолжение)

  • 05.02.09, 18:56

1)Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами.

2)Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения,
связаная с устранением изначально диструктивной транспортной единицы

3)Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность..

4)Закономерность возрастания личностной ценности субекта после получения травматического опыта.

Хотелось бы...

Ах! Как бы хотелось научиться отстраняться. Отстраняться и смотреть на «свои» ситуации со стороны. Видеть их непредвзято. Судить о них взвешенно.

Хотелось бы стать для себя другом. Другом, что в состоянии сказать мудрые слова в самый нужный момент.

Хотелось бы перестать жить в сомнениях. Знать правильные ответы.

А еще хотелось бы снова научиться любить и ценить то, что жизнью дано.

 

Хотелось бы…

темы дисертаций....

  • 04.02.09, 19:19

burumburum...и так..я нашла...что это забавно...bazar..вот и решила с вами поделиться...smile интересно..а что вы думаете по этому поводу?..вот темы дисертаций...

Слабо выраженая актуальность применения клавишных инструментов в среде
лиц духовного
-------- Нафига попу гармонь

Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах
с переменной структурой плотности
----------- Носить воду в решете

Нестандартные методы лечения сколеоза,
путём отправления ритуальных услуг..
..........Какие версии?

Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путём.

Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных.

Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки.