хочу сюди!
 

Славушка

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

О врачах и болезнях

Медицину у нас принято ругать на чем свет стоит. И врачи нещадно деньги лупят с бедных пациентов, и бессердечие, и черствость, и нищета. А уж реформы нынешние не критиковал только ленивый.

Несколько лет назад моя мама, сама врач по специальности, попала в больницу. Попала она туда после долгих уговоров с моей стороны, после того, как прикрепленный к телу аппарат Холтера, чутко наблюдающий за работой сердца, показал за ночь шесть прединфарктных атак.

У мамы моей, надо сказать, идея-фикс: умереть на рабочем посту и не быть никому в тягость, болея дома в кровати. На этот раз умереть не получилось, а получилось полежать в больнице и полечиться.

Вот об этом и сегодняшний разговор.

Персонал в больнице был совершенно нормальный: чуткий, внимательный, вежливый. Качественно сделали все назначенные обследования.

Пришлось здорово понервничать, когда прводили коронаро-вентрикуло-графию. Есть такая штука, когда вводят контраст в кровь и можно увидеть, есть ли бляшки в сосудах, какой процент они занимают и нужно ли   стентирование или шунтирование.

Вот тут-то и началось.

Если лечение мы материально еще потянуть хоть как-то  могли, то ни о каких стентах и мечтать не смели!

Самый простой стент на тот момент стоил 10 тысяч гривен. А их могло понадобиться несколько. Операция в кардиологическом центре нашего города проводится бесплатно. Кто хочет, естественно благодарит, но и в противном случае, уверяю, вас не зарежут...

Я бродила по квартире и просчитывала варианты. Где взять деньги, если что? У кого просить? Искать какие-то фонды, занимающиеся благотворительностью? Но ведь таких людей, нуждающихся, у нас в стране - сотни тысяч!