хочу сюди!
 

Nata

39 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 40-52 років

Гитарные заблуждения

  1. Чем больше на гитаре струн, тем она круче
  2. Если ты не носишься по грифу взад-вперед как сумасшедший, значит ты играешь плохую музыку.
  3. На одной струне играют только дауны.
  4. Если используется мало аккордов – значит музыка тоже плохая.
  5. Музыкальный слух = наличие голоса.
  6. Играющий на гитаре должен под нее петь.
  7. Чем толще струны – тем круче гитарист.
  8. Игра на гитаре осуществляется весьма таинственным методом – большим и указательным пальцами, сложенными вместе.
  9. Электрогитара – гавно в сравнении с акустикой.
  10. Игра на гитаре обязательно должна приносить материальную выгоду.
  11. Не бывает плохих гитар – бывают плохие гитаристы.
  12. Электрогитару требуется включать в синтезатор, чтобы тот синтезировал звук.
  13. Звуки из инструмента извлекаются так – правой рукой шпарить по всем струнам вниз-вверх.
  14. Следовательно игра не аккордами – это несерьезно.
  15. Гитара так рычит/жужжит от электричества
  16. “Электрогитары-только для того, чтобы выступать на сцене и дома она не нужна”
  17. Гитарист должен уметь играть БАРЭ – это ваще круто
  18. На гитаре должен быть бант – атрибут деревни
  19. Под гриф должен быть подложен карандаш
  20. Примочки
    типа драйва абсолютно ненужные коробочки т.к. отвратительно звучат (ну
    это при условии если еще объяснить, что данный звук из этой коробочки
    берется
  21. Игра перебором – вверх гитарного мастерства
  22. Электрогитара и Бас – одно и тоже
  23. Хорошая гитара та – которая семиструнная
  24. “Чё ты вместо струн леску натянул – вот я видел(а) где ПРОВОЛКА”
  25. Датчики-это обыкновенные микрофоны
  26. Гитарист без хаера не гитарист!
  27. Купив примочку BOSS у тебя будет звук,как у Металлики.
  28. Будешь тренироваться по 10 часов каждый день – будешь играть, как Стив Вэй и т.п.
  29. Зачем комбик, если есть крутая гитара с крутой примочкой.
  30. Лучший дисторшн – миди
  31. Все тяжёлые партии играются на синтензаторах
  32. На электрогитаре играть легче, патамушта струны легче зажимать.
  33. Лучший дисторшн в КууЛ Эдите или Саунд Форге, а педали – отстой.
  34. “Да зачем тебе этот медиатор – два пальца сложил и вперёд”
  35. “Для того чтобы гитара играла лучше – ее надо просушить на солнце на балконе”
  36. Все гитаристы – наркоманы, а в ихних хаерах – вши и блохи
  37. Тот
    кто занимается гитарой дома как хобби, просто ******, а не примерный
    муж и отец !! Все равно Киркоровым не станет !! ( Мнение моей тещи )
  38. Переключатель на гитаре служит для выключения ее из сети…
  39. Гитара без рычага это отстой…
  40. Cамые крутые формы это типа СТРЕЛА и ЗВЕЗДА
  41. Электрогитары бывают бас, соло и ритм
  42. Басисты – люди тупые+тормознутые
  43. Всё, что не пентатоника – Мальмстин
  44. Тот кто быстро играет – играть не умеет, а играет упражнения и гаммы
  45. Кроме Хендрикса никто играть не умеет
  46. Всё что не Страт и не Лес Пол – не инструмент
  47. Самая крутая ПЕСНЯ для гитары это Nothing Else Matters…
  48. Чем старше струны – тем они благороднее звучат!
  49. Медиаторы нужно вырезать из упоковок от йогуртов.
  50. Гитаристы “Метлы” играют одну партию для создания стерео-эффекта
  51. “У Лес Пола, почему-то, стоят широкие синглы”
  52. Все электрогитары – из пластмассы
  53. На
    каком инструменте ни играй, из процессора звук будет абсолютно
    одинаковый. А ещё там такие настройки (Гари Мур, Ричи Блэкмор), что
    воткни хоть “Аэлиту” будет звук как у “папы”.
  54. Главное в гитаре – датчики, главное в датчиках – сопротивление.
  55. А ТЫ КАКИЕ БОИ ЗНАЕШЬ???!!
  56. Количество
    звукоснимателей на гитаре говорит о ее мощности. Самые “тяжелые”
    музыканты играют на гитарах с 3-мя датчиками. Говорят, что одна фирма
    поробовала поставить 4 звукоснимателя, но гитара так рычать стала, что
    даже разработчики оглохли. Вышел большой скандал, и по технике
    безопасности их запретили…
  57. Если гитара немножко поцарапана, её обязательно надо покрасить
  58. Красить надо только в чёрный цвет
  59. Даже если это Фендер 1964 года выпуска
  60. Если гриф НЕ МЕТАЛЕВОЙ ФОРМЫ, то это не металевая гитара
  61. Это бас издает такой визжаще-жужащий звук (имеется ввиду дисторшн), а гитара может только бреньчать…
  62. Блюз всегда 12-ти тактовый (недавно Б.Б. Кинг поведал, что есть ещё, по телику)
  63. Чтобы синглы не шумели, их подключают в противофазе
  64. Так называемый “русский рок” – это рок
  65. Активные датчики – это те, которые в данный момент включены переключателем =))))
  66. “…А
    ваще пофигу какая гитара, лишь бы примочка была крутая =))) Чем больше
    перегруз, тем ваще меньше слышно то, насколько качественно дерево
    звучит, да пусть там хоть фанера будет…”
  67. Женщинам на гитарах хорошо играть не дано.
  68. Фидбэк портит усилитель и динамики…
  69. Если человек крупного телосложения, значит он “на басу играет”.
  70. Рокеры
    и металлеры-вокалисты нигде не учатся и ваще голоса у них нету, а они
    только и делают, что орут в микрофон, надрывая глотку. а крутой голос
    тока у оперных певцов ваще.
  71. Чтобы был дисторшн, струны нужно спустить до гудения
  72. Эл. Гитары лучше делать из пластика!
  73. Страт с 3-мя синглами для музыки типа Металлики, а с 2-мя хамбакерами – для музыки типа Лимп Бизкит…
  74. Когда
    у меня спрашивают, какую музыку я слушаю, я не парюсь с объяснениями и
    говорю, что в основном тяжелую… Мне в ответ говорят, что Linkin Park и
    Limp Bizkit круто! =(
  75. Мои друган доказывал мне, что если в группе 2 басухи, то звук тяжелее… =)))
  76. Когда
    я спросил у кореша (который играет хардкор) какие датчики стоят на его
    страте, который он хотел продать мне, он сказал, что там не датчики, а
    синглы!!!!!!
  77. Потом он же после того, как я начал играть
    соляки на его гитаре (на страте с синглами), он сказал, что ***** все
    это нужно, что если я хочу войти в состав его группы, я должен выучить
    пару квинтовых аккордов, все остальное *****!
  78. Чем выше по грифу ты играешь – тем круче ты играешь. (типа того, что полный улет – нарезать на 20-24 ладах)
  79. Мой
    технический директор, увидев, как Холстинин в клипе Отшельник соляк
    играет, сказал, что у него струны мягкие, поэтому он так ****** играет…
    =)
  80. На акустике не играют медиатором. “Ну разве только соляки” – сказал мне как-то гитарист из школьного ВИА.
  81. Он же мне сказал, что Розембаум – ********* ГИТАРИСТ.
  82. У
    меня гитара с arched top‘ом, струны толстые поставил. Он мне сказал:
    “выкинь эти струны и поставь тонкие, вишь как дека прогнулась” :)) У
    самого двухлетней давности родные струны – девятки на Фендере.
  83. На
    репетиции одного из номеров на последний звонок они делали какую-то
    песню. Две гитары, три или четыре вокала и МИНУС. Оборудование – *****,
    звук тоже *****. Из-за минуса не только гитар, голоса-то еле слышно. А
    решили играть в две гитары. причём играть одинаковые аккорды, только в
    разных позициях (открытые и с баре) одновременно. Я им сказал всё, что
    я думаю по этому поводу. Но меня попросили не умничать. На выступлении
    гитарных партий слышно не было вообще.
  84. Если у тебя длинные волосы, ты либо металист либо сатанист
Взято с http://guitartime.ru/
5

Коментарі

Гість: guruedward

119.12.08, 10:38

Согласен что всё это распространенные заблуждения, но с
11,17,28,67 - я согласен

    219.12.08, 11:22Відповідь на 1 від Гість: guruedward

    Нуууу, на тему 68 могу очень даже с тобой поспортить, я знаю пару таких гитаристок что некоторым парням из довольно известных груп до них далековато

      Гість: guruedward

      319.12.08, 12:43Відповідь на 2 від Bohme

      68 - это сугубо объективное мнение и я на нем сильно не настаиваю

        419.12.08, 12:47Відповідь на 3 від Гість: guruedward

          Гість: Quetzalcoatl

          527.04.09, 15:51

          Весёлая подборка.