Про співтовариство

О боянах, боянистах... хмм, нет!!! О гитарах, гитаристах и всему тому с чем они соприкасаются :)
Вид:
короткий
повний

GUITARism

Как создать рок-группу :)

Вы молодцы. Безусловно, талантливы. Энергичны. И где-то немного наивны. Еще вчера вы собирались вместе попить, к примеру, чаю. Жорик выносил побренчать гитару, и общага наполнялась подобием музыки. Он «лабал» отчаянно, пел немного не в ноты, «по соседям», но от души, а выподпевали, постукивали ложками по стаканам из-под чая и горланили разухабистым бэк-вокалом песни «Кино», «ГО» или «Чайфа». А потом, здорово подпивши «Липтона» с лимоном и насмотревшись в восторженные глаза Аньки, Таньки и Наташки, спросили друг друга: – А не создать ли нам рок-группу?

Сюдапримешались мечты о баснословных гонорарах, толпах

поклонниц и цветных фотографиях в журналах. И вы кричали, что все у вас

получится. А Саня тогда еще сказал: – Завтра репетиция.

И вот пришло утро – серое и безрадостное, голова трещала от съеденного

накануне лимона, а тут еще затрещала дверь от увесистых ударов. Ты открыл ее, а на пороге – Жорик с гитарой, Саня и Валера, что на ложках стучал. – Опять?! – в ужасе вскрикиваешь ты? – Какой опять? – строго спрашивает Жора. – Репетиция.

И вот, промыв голову свежим кипяточком, вы садитесь за стол и пытаетесь

разобраться, с чего же начать? Жорик настраивает гитару. Этап 1. Выбор инструментов

Для начала вам нужно определиться, какие инструменты имеются

в налички, и кто на чем будет играть.

Жорик, улыбаясь, размахивает гитарой, как теннисной

ракеткой. – У меня есть дома пианино, но я только «Три веселых гуся» на нем могу играть, – говорит Саня. – А у меня – старый баян и детская дудка, – в свою очередь говорит Валера. – У меня есть только энтузиазм. Кастрюли старые можно найти, колокольчики для рыбалки, расчески и еще гусли детские, – перечисляешь ты все инструменты, которые можно отыскать на чердаке. При слове «гусли» все замирают.

А теперь на мгновение остановимся. Если ты решил создать рок-группу,

желательно делать упор на гитары. У Жорика есть львовская гитара 1980 г. выпуска – ничего, для начала сойдет. У Сани есть пианино, но, если он решит научиться играть на нем, при самой большой одаренности ему не придумать путной мелодии раньше, чем через год. Если вы найдете еще одного приятеля, который неплохо импровизирует на пианино, – отлично. Если нет – придется Сане использовать пианино не по назначению. Пусть найдет где-нибудь еще одну гитару. Пусть она будет без струн – не беда. Сейчас старенькую гитарку можно купить у 90-летней парализованной старушки или выменять у пятилетнего мальчугана с соседней улицы на коробку жвачек. При приобретении такой гитары вам стоит обратить внимание лишь на три вещи: не лопнувшая ли у нее дека – т. е. барабан с дыркой, не кривой ли гриф – длинная палка, на которой болтаются струны; не ржавые ли ее металлические детали, особенно лады – полосочки на грифе.; и крутятся ли колки – «крутилки» такие для настройки струн. Если гитара удовлетворяет этим требованиям, то ее смело можно покупать и называть «веслом» – т. е., гитарой, предназначенной для репетиций.

Теперь Сане следует в день, свободный от родительского внимания, откусить кусачками четыре струны у пианино – потолще, и поставить их на гитару. Теперь это «весло» можно смело величать «бас-гитарой». Несложные басовые партии можно освоить достаточно быстро. Для начала этого будет достаточно. Что касается Валеры, то ему необходимо определиться, хочет ли он играть на баяне или дудке или на обоих инструментах, как Олег Скрипка. Если да, то пусть вытряхнет из баяна тараканов и вытравит нафталином моль да проверит, работоспособный ли инструмент. А дудку пусть проверит на наличие пауков и сушки из мух – это все также необходимо ликвидировать.

Совет: если Валера в баяне «ни бум-бум», пусть отложит его до лучших времен или презентует в дом престарелых, так как научиться играть на нем не легче, чем на пианино. А вот с дудкой – проще. Месяца три упорных репетиций – и вы уже будете выдавать нехитрые мелодии. Если и дудку он считает отстоем и предметом, годным лишь для раскатывания теста, – пускай разыщет себе гитару, если он может взять хотя бы пару аккордов. Если же он не способен и на это, а голос у него сиплый, будто проглотил трубочку от «Кока-Колы», гоните его из группы и найдите другого гитариста.

Что касается лично тебя, Вася, наличие старых кастрюль не оставляет тебе выбора – быть тебе барабанщиком. Выстругай себе две палочки и готовься лупить по посуде, что есть мочи.

Вот вы и раздобыли первые инструменты. У вас есть две гитары, бас и барабаны – классический состав рок-бэнда. Теперь нужно определиться с музыкальным материалом. Этап 2. Подготовка материала

Понятно, если Жора поет лучше всех – быть ему вокалистом. Но теперь ему нужно петь еще и чаще всех. Мой совет – пусть не поленится и «поставит» себе голос. Пускай сходит на сольфеджио – от универа он сможет договориться в консерватории о бесплатном обучении. Если же он не студент, придется платить около 20 грн. за одно занятие. Есть еще шанс бесплатно поставить голос на репетициях в какой-нибудь протестантской церкви, но для этого нужно быть хотя бы ее прихожанином.

Далее нужно пробовать сочинять музыку. Чаще всего начинающие музыканты просто садятся в кружок и начинают играть. Жора играет аккордами или переборами, остальные подстраиваются. Вокалист пробует подобрать удачный мотив и, если выходит что-то такое, что заставляет пританцовывать, размахивать головой и просто дергаться, – почему бы это не запомнить?

Что касается текстов, советую пробовать писать их на том языке, на котором думаете. Вход на многие фестивали разрешен только группам, исполняющим репертуар на государственном языке. К тому же украинские группы сейчас модны не только у нас, но и в России, и во всем мире. Так что это почти беспроигрышный вариант. Использование сленговых словечек добавит «модности», упоминание известных личностей вызовут уважение и «ах!» со стороны интеллигентных членов всяких там жюри.

Не стоит повторять строки текстов других групп, иначе вы автоматически попадете в разряд второго, третьего… вплоть до восьмидесятого сорта. В манере пения тоже пытайтесь найти свой тембр. Не обязательно одному Жоре растягивать меха голосовых связок – можно ему подпевать. Голос «а-ля кто-то» сделает вас пустышкой. Петь нужно естественно, выражая переполняющие вас чувства, заложенные в тексте песни. Бормотание под нос или заливистый крик оставьте непрофессионалам.

Еще скажу, что на первых порах становления группы следует репетировать всем вместе так часто, как только можно. Лучше – каждый день и целый день, ведь даже профессионалы играют по четыре-шесть часов в день. Помимо совместных репетиций не ленитесь играть в одиночку. Это поможет вам не только достигнуть успехов в звукоизвлечении, но и возможность придумывать что-то в одиночку.

Как вокалисту нужно петь в ноты, так и остальным нужно попадать в ноты друг с другом и в такт. А для того, чтобы развить чувство ритма, советую включать магнитофон, подбирать на слух мелодии и играть одновременно с ним. Особенно касается это барабанщика. Ударник, играющий каждый такт с разной скоростью и размером, обречен на запись сольных альбомов без музыкантов.

И вот, наконец, состоялась первая репетиция. Вы играли пять часов, дико оторвались и некоторые наработки решили запомнить. Отлично. Родилась новая группа – поздравляю! Не пора ли придумать название? Нужно помнить, что под каждый стиль музыки подходи определенный ряд названий. Если вы жизнерадостны и играете стебные песни, можно назваться «Утюги», «Вешалка для пуговиц» или «Крем-брюле». Если в ваших текстах звучат философские нотки, назовитесь «Бренность», «Небесный Кров» или там «Надуманный Случай». Если вы играете акустический металл, так и придумайте себе «железное» название: «Меченосец», «Геральдика» или «Стальной Грохот». А если же ваш конек – реггей – смело называйтесь «Джа-Информация», «Дымок» или «Травы Донбасса».

Только помните, если вы перепутаете и возьмете себе название не из своей отрасли, оно будет не только глупо слушаться, но и плохо запоминаться. Учтите – как группу назовешь, так и она и будет восприниматься. Подумайте, не будет ли вам через сорок лет стыдно выйти на сцену под дурацким названием «Куриные Пупки», к которому уже все привыкли?

Итак, у вас уже есть состав музыкантов, имеются музыкальные наработки. Вам нужно найти помещение для репетиций, т. к. вид багровых лиц родителей уже сидит в печенках. Этап 3. Помещение для репетиций

Чтобы не трепать себе и другим нервы, найдите тихое укромное место. Если вы всерьез собрались грохотать кастрюлями и рвать струны, ищите заглушенную комнату. Подходящим помещением для репетиций может быть комнатка в ДК, школе, бомбоубежище или гараж подальше от соседей-пенсионеров. Лучше всего, если договоритесь с заведующей ДК – в клубе даже могут найтись запыленные гитары, барабаны, усилители и колонки.

Но учтите, вас, скорее всего, попросят либо платить за аренду, либо играть по праздникам, и хорошо, если свои песни, не то могут попросить исполнить популярные хиты 60-х гг. Так что прикиньте, стоит ли добытая таким способом аппаратура таких жертв, и насколько вы решительно настроены. Если нет, то подыщите помещение попроще, но обязательно с хорошими замками и отоплением в зимний период, ведь даже если вы сможете репетировать по пять минут в день при комнатной температуре минус пять, то ваши инструменты и аппаратура наверняка испортятся.

Найдя помещение и уладив организационные вопросы, приступайте к репетициям. А если вы всерьез намерены в будущем перейти к концертной деятельности, вам необходимо подзвучить свои инструменты. Этап 4. Аппаратура

В первую очередь вам нужно приобрести барабаны. Если у вас в карманах гуляет ветер, ищите по сельским ДК, читайте объявления в газетах, дайте свои объявления, что хотите приобрести ударные. Зафиксированы случаи покупки ударной установки дешевле, чем за сто гривен. Учтите, что новая ударная установка стоит куда больше тысячи.

Затем определитесь, будут ли ваши гитары звучать все время в акустическом режиме, или вы хотите включать «рычалки» и играть протяжные соло. Если да, разживитесь электрогитарами. «Убитые» «весла» фирм «Урал» или «Музима» можно купить за сто – двести гривен в заброшенных ДК или у отыгравших свое 60-летних лабухов. Более менее новый дешевый вариант для начинающих стоит около ста долларов. Для начала вам хватит. Бас-гитары стоят где-то в полтора раза дороже.

Старенькую примочку с эффектом «драйв» или «дисторшн» вы можете купить за 50 – 100 украинских долларов, новая стоит от 200. С микрофонами дело обстоит несколько проще. Дешевый и «никакой» микрофон раньше продавался с магнитофоном «Маяк», и на нем съело своих первых собак немало будущих звезд, хотя годились эти чудеса техники лишь для забивания гвоздей. В принципе, цены на микрофоны колеблются от 10 грн. и до бесконечности, так что смотрите по уровню своей стипендии. А вот стойки под микрофон дешевле, чем за сто гривен, днем с огнем не сыщешь. Многие панки находят выход и прикручивают микрофоны к спинкам стульев или к вешалкам.

После обретения мало-мальски пригодных для извлечения звука инструментов необходимо призадуматься и о том, через что это все будет звучать. Необходимый музыкальный прожиточный минимум включает в себя усилитель, колонки и микшерный пульт. Ну, и шнуры со штекерами.

Некоторые музыканты поначалу обходились даже таким минимумом звукоусиливающей аппаратуры, как боббинник со встроенными колонками. Но лучше использовать хотя бы рижские колонки S 90, а то как-то трудно вам будет себя услышать. Стоят такие колонки не менее двухсот гривен, а усилитель на сто ватт вряд ли подвернется вам дешевле, чем за сто долларов. А вот чтобы инструменты как-то смикшировать вместе и развести по каналам, чтобы они не смешивались в кучу, вам необходим микшерный пульт. Самые дешевые варианты – сто – двести гривен – те, что изготавливают в Харькове. Итак, вы нашли место и время, деньги и поставили перед собой цели. Дерзайте, репетируйте. И «откопайте» где-нибудь метроном, чтобы научиться играть ровно. Этап 5. Выступления и звукозапись

Прошло несколько месяцев. Жорик стал лучше петь, у Валеры с Саней огрубели пальцы, окрепли кисти, ну, а ты с помощью барабанных палочек несколько атлетизировал свой облик на зависть «качкам» из спортзала. У вас уже есть небольшая программа из восьми песен. Что же дальше? А дальше нужно делать то, ради чего все и затевалось – громить своими творениями уши фанатов. Это можно сделать двумя способами: с помощью концертов и записи в студии.

Первые выступления можно организовать в своей школе или универе, в ДК – да хоть в магазинах или в больницах – лишь бы в радиусе ста метров наблюдалось массовое скопление ушей. Не рассчитывайте на немедленный заработок. Так как вам нужно сначала нащупать свою аудиторию. Предупреждаю сразу – новичкам не везет с качеством звука – то мощности не хватает, а то и просто ваши дубовые инструменты и руки оказываются не в силах извлечь сочный саунд. Так что готовьтесь некоторое время играть, не обращая внимание на то, что вы себя не слышите.

Для того чтобы заявить о себе на хорошем концерте или фестивале с приличным звуком, вам необходимо представить свои творения на пленке или в цифре. Придется собирать кровные на запись в студии Чтобы потратить меньше денег, времени и нервов в процессе записи на студии, попробуйте записать на магнитофон или компьютер свою репетицию, чтобы получить возможность послушать со стороны, как ваши инструменты и музыкальные партии звучат в «пачке», т. е. вместе, и при необходимости подкорректировать какие-то моменты. Да, качество, конечно… Ужас!!! И соло вообще туда не лепится!!!

Студия вам нужно искать такую, где вам смогут отстроить тот звук, который вы сами себе представляете, и такую, в которой будут хорошие инструменты, чтобы вам не пришлось записываться на своих замечательных «дровах» и не заворачивать мусор в красивую обертку.

В студии вы сможете не только записать свои инструменты, но и грамотно их свести и отмастерить. Что означают эти слова, вам объяснит звукорежиссер. Цена за час работы в студии в среднем колеблется в пределах 10 – 20 долларов. Так что лучше сразу определитесь с материалом, чтобы по возможности избегать импровизации. Совет из личного опыта – записывайте не более одной песни в день, потому что после пяти-семи часов работы в студии голова превращается в вареную репу и не воспринимает музыки вообще. В таком случае вы рискуете, заплатив большие деньги, так и не получить желаемого результата. Ваша цель – уйти из студии с гордо поднятой головой и компакт-диском с мастером (оригинальной записью) в придачу.

А, имея на руках запись хотя бы трех песен, вы можете делать копии и отсылать их на радио, в оргкомитеты различных фестивалей. И, если вы умеете играть на своих инструментах – не важно, в каком стиле, но, главное, профессионально, вы обязательно найдете своего слушателя. Главное – никогда не сдаваться и вынимать все палки из колес, которые будет вставлять вам безжалостная судьба. Дерзайте, и все у вас получится!

Новый взгляд на гитарный тюнер :)

  • 10.04.09, 14:05

Как известно, тюнер нужен для определения правильной высоты звука. Как происходит настройка гитары по тюнеру?

Тюнер подключается к электрогитаре. После чего гитарист последовательно дергает каждую струну и смотрит на тюнере: ослабить ее или натянуть. Данныое действие он повторяет до тех пор, пока тюнер не покажет, что струна звучит правильно.

Обратите внимание, что натяжение струны изменяет непосредственно гитарист, пусть даже и глядя на показания тюнера.

Этот гитарный тюнер совершенно не похож на тюнеры, которые вы видели. Его создатели решили не беспокоить гитариста кручением колков, а предоставить дело своему тюнеру – Robotic Guitar Tuner. Работа с ним действительно выглядит проще:

  • подключаем тюнер к гитаре
  • выбираем настраиваемую струну
  • надеваем тюнер на колок

После чего тюнер автоматически его повернет так, чтоб струна звучала правильно.

Мелочь конечно, но оригинальная. Будет неплохим подарком для гитаристов, не правда ли? :) Стоит эта мелочь примерно 50$ :)

А здесь можете посмотреть на нее в действии :)

Вотhttp://www.youtube.com/watch?v=N3wIGMhDesw

Взято с http://guitartime.ru/

Истории из жизни :)))))

  • 06.04.09, 16:56
Многие считают гитаристов людьми ненормальными, как собственно многие гитаристы этого и не отрицают, в общем немного историй из жизни :)

Как-то раз соседи необдуманно постучали в батарею в 19:30 - у меня
возникла мысль, что им просто плохо слышно и они как бы просят сделать
погромче - опустил в ре-диез, добавил громкости и стал нарезать слеер
- через какое-то время стук прекратился - поиграв ещё немного вернул
прежнюю громкость.

***
Мой дружбан купил пианино, живет он на седьмом этоже позвал нас помочь
затащить енту глыбу. Ну додербанили его до 4 этажа остановились на
перекур скучно как-то сел короч друг мой за инструмент и началь блюзик
шпилить...
И тут выходит бабка с такими глазами О_О и говорит
"А раньше я помню молодые люди в подьездах на гитарах играли" делает грустные глаза и уходит.

***
Был у меня приятель. Однажды прихожу к нему, а он что-то пытается
флажолетами сыграть (ужасно он тогда играл, и терминологии еще не
знал).
Я у него спрашиваю:
- А что это ты такое играешь?
Отвечает:
- Это я темку лажилетами играю!
(ну а че, правильно все сказал :))))

Гитарные заблуждения

  1. Чем больше на гитаре струн, тем она круче
  2. Если ты не носишься по грифу взад-вперед как сумасшедший, значит ты играешь плохую музыку.
  3. На одной струне играют только дауны.
  4. Если используется мало аккордов – значит музыка тоже плохая.
  5. Музыкальный слух = наличие голоса.
  6. Играющий на гитаре должен под нее петь.
  7. Чем толще струны – тем круче гитарист.
  8. Игра на гитаре осуществляется весьма таинственным методом – большим и указательным пальцами, сложенными вместе.
  9. Электрогитара – гавно в сравнении с акустикой.
  10. Игра на гитаре обязательно должна приносить материальную выгоду.
  11. Не бывает плохих гитар – бывают плохие гитаристы.
  12. Электрогитару требуется включать в синтезатор, чтобы тот синтезировал звук.
  13. Звуки из инструмента извлекаются так – правой рукой шпарить по всем струнам вниз-вверх.
  14. Следовательно игра не аккордами – это несерьезно.
  15. Гитара так рычит/жужжит от электричества
  16. “Электрогитары-только для того, чтобы выступать на сцене и дома она не нужна”
  17. Гитарист должен уметь играть БАРЭ – это ваще круто
  18. На гитаре должен быть бант – атрибут деревни
  19. Под гриф должен быть подложен карандаш
  20. Примочки
    типа драйва абсолютно ненужные коробочки т.к. отвратительно звучат (ну
    это при условии если еще объяснить, что данный звук из этой коробочки
    берется
  21. Игра перебором – вверх гитарного мастерства
  22. Электрогитара и Бас – одно и тоже
  23. Хорошая гитара та – которая семиструнная
  24. “Чё ты вместо струн леску натянул – вот я видел(а) где ПРОВОЛКА”
  25. Датчики-это обыкновенные микрофоны
  26. Гитарист без хаера не гитарист!
  27. Купив примочку BOSS у тебя будет звук,как у Металлики.
  28. Будешь тренироваться по 10 часов каждый день – будешь играть, как Стив Вэй и т.п.
  29. Зачем комбик, если есть крутая гитара с крутой примочкой.
  30. Лучший дисторшн – миди
  31. Все тяжёлые партии играются на синтензаторах
  32. На электрогитаре играть легче, патамушта струны легче зажимать.
  33. Лучший дисторшн в КууЛ Эдите или Саунд Форге, а педали – отстой.
  34. “Да зачем тебе этот медиатор – два пальца сложил и вперёд”
  35. “Для того чтобы гитара играла лучше – ее надо просушить на солнце на балконе”
  36. Все гитаристы – наркоманы, а в ихних хаерах – вши и блохи
  37. Тот
    кто занимается гитарой дома как хобби, просто ******, а не примерный
    муж и отец !! Все равно Киркоровым не станет !! ( Мнение моей тещи )
  38. Переключатель на гитаре служит для выключения ее из сети…
  39. Гитара без рычага это отстой…
  40. Cамые крутые формы это типа СТРЕЛА и ЗВЕЗДА
  41. Электрогитары бывают бас, соло и ритм
  42. Басисты – люди тупые+тормознутые
  43. Всё, что не пентатоника – Мальмстин
  44. Тот кто быстро играет – играть не умеет, а играет упражнения и гаммы
  45. Кроме Хендрикса никто играть не умеет
  46. Всё что не Страт и не Лес Пол – не инструмент
  47. Самая крутая ПЕСНЯ для гитары это Nothing Else Matters…
  48. Чем старше струны – тем они благороднее звучат!
  49. Медиаторы нужно вырезать из упоковок от йогуртов.
  50. Гитаристы “Метлы” играют одну партию для создания стерео-эффекта
  51. “У Лес Пола, почему-то, стоят широкие синглы”
  52. Все электрогитары – из пластмассы
  53. На
    каком инструменте ни играй, из процессора звук будет абсолютно
    одинаковый. А ещё там такие настройки (Гари Мур, Ричи Блэкмор), что
    воткни хоть “Аэлиту” будет звук как у “папы”.
  54. Главное в гитаре – датчики, главное в датчиках – сопротивление.
  55. А ТЫ КАКИЕ БОИ ЗНАЕШЬ???!!
  56. Количество
    звукоснимателей на гитаре говорит о ее мощности. Самые “тяжелые”
    музыканты играют на гитарах с 3-мя датчиками. Говорят, что одна фирма
    поробовала поставить 4 звукоснимателя, но гитара так рычать стала, что
    даже разработчики оглохли. Вышел большой скандал, и по технике
    безопасности их запретили…
  57. Если гитара немножко поцарапана, её обязательно надо покрасить
  58. Красить надо только в чёрный цвет
  59. Даже если это Фендер 1964 года выпуска
  60. Если гриф НЕ МЕТАЛЕВОЙ ФОРМЫ, то это не металевая гитара
  61. Это бас издает такой визжаще-жужащий звук (имеется ввиду дисторшн), а гитара может только бреньчать…
  62. Блюз всегда 12-ти тактовый (недавно Б.Б. Кинг поведал, что есть ещё, по телику)
  63. Чтобы синглы не шумели, их подключают в противофазе
  64. Так называемый “русский рок” – это рок
  65. Активные датчики – это те, которые в данный момент включены переключателем =))))
  66. “…А
    ваще пофигу какая гитара, лишь бы примочка была крутая =))) Чем больше
    перегруз, тем ваще меньше слышно то, насколько качественно дерево
    звучит, да пусть там хоть фанера будет…”
  67. Женщинам на гитарах хорошо играть не дано.
  68. Фидбэк портит усилитель и динамики…
  69. Если человек крупного телосложения, значит он “на басу играет”.
  70. Рокеры
    и металлеры-вокалисты нигде не учатся и ваще голоса у них нету, а они
    только и делают, что орут в микрофон, надрывая глотку. а крутой голос
    тока у оперных певцов ваще.
  71. Чтобы был дисторшн, струны нужно спустить до гудения
  72. Эл. Гитары лучше делать из пластика!
  73. Страт с 3-мя синглами для музыки типа Металлики, а с 2-мя хамбакерами – для музыки типа Лимп Бизкит…
  74. Когда
    у меня спрашивают, какую музыку я слушаю, я не парюсь с объяснениями и
    говорю, что в основном тяжелую… Мне в ответ говорят, что Linkin Park и
    Limp Bizkit круто! =(
  75. Мои друган доказывал мне, что если в группе 2 басухи, то звук тяжелее… =)))
  76. Когда
    я спросил у кореша (который играет хардкор) какие датчики стоят на его
    страте, который он хотел продать мне, он сказал, что там не датчики, а
    синглы!!!!!!
  77. Потом он же после того, как я начал играть
    соляки на его гитаре (на страте с синглами), он сказал, что ***** все
    это нужно, что если я хочу войти в состав его группы, я должен выучить
    пару квинтовых аккордов, все остальное *****!
  78. Чем выше по грифу ты играешь – тем круче ты играешь. (типа того, что полный улет – нарезать на 20-24 ладах)
  79. Мой
    технический директор, увидев, как Холстинин в клипе Отшельник соляк
    играет, сказал, что у него струны мягкие, поэтому он так ****** играет…
    =)
  80. На акустике не играют медиатором. “Ну разве только соляки” – сказал мне как-то гитарист из школьного ВИА.
  81. Он же мне сказал, что Розембаум – ********* ГИТАРИСТ.
  82. У
    меня гитара с arched top‘ом, струны толстые поставил. Он мне сказал:
    “выкинь эти струны и поставь тонкие, вишь как дека прогнулась” :)) У
    самого двухлетней давности родные струны – девятки на Фендере.
  83. На
    репетиции одного из номеров на последний звонок они делали какую-то
    песню. Две гитары, три или четыре вокала и МИНУС. Оборудование – *****,
    звук тоже *****. Из-за минуса не только гитар, голоса-то еле слышно. А
    решили играть в две гитары. причём играть одинаковые аккорды, только в
    разных позициях (открытые и с баре) одновременно. Я им сказал всё, что
    я думаю по этому поводу. Но меня попросили не умничать. На выступлении
    гитарных партий слышно не было вообще.
  84. Если у тебя длинные волосы, ты либо металист либо сатанист
Взято с http://guitartime.ru/

Гитары (Абсурдопедия)

Гитара — инструмент, предназначеный для рубки мяса применительно к музыке. Распространенное мнение о том, что гитара предназначена для извлечения мелодичных звуков, является ошибочным. В соответствии с этим гитара относится к классу электроударных народных инструментов. В народе этот инструмент зачастую любовно называют: весло, лопата, горбыль, палка, дрын… Устройство и принцип действия

Гитара представляет собой палку о двух концах (Не путать с “конец о двух палках”). Один из них называется головка, а другой, по совершенно непонятным причинам, ДК. Разница чисто условная — на обоих концах много рычажков, ручек, крутилок, переключателей, и.т.д. Кроме того, гитара включает в себя много декоративных элементов — Струны, Лады, Машинка, Звучки, а так же анальное отверстие, совмещенное с USB-портом.

Действие гитары основано на принципе обратной телепатической связи оператора гитары (гитараста) и инструмента. Гитараст совершает магические движения обеими руками, и гитара генерирует мясо. Через анальное отверстие мясо поступает на вход примочки, где усиливается за счет мышечной энергии оператора, крутящего педальку. Далее мясо поступает на усилитель, где окончательно становится пригодным для восприятия человеком, в частности, самим гитарастом. На этом основана обратная связь. Иногда она может нарушаться, в частности, когда над ухом гитараста поработал медвед. Доказано, что длинные волосы помогают гитарастам рубить мясо;эффект усиливается хаеротрясением. Скорость рубки мяса пропорционально зависит от скорости хаеротрясения.

Модели гитар Фендырь Фендырь Стратокастырь — Самое блатное изобретение за всю историю человечества. Подходит для любых видов мяса, таких как свинина, говядина, Thrash Metal, Death Metal, блюз, панк (для них все сойдет), хип-хоп и шансон. Фендырь Лейкопластырь Стратокастырь – самая копируемая гитара в Мире и его окрестностях. Жидсон Иначе Жипсон. Их забавное изобретение называется Меньше Павлика (Less Paul). На вид оно нелепо, но внутри имеет большую и широкую душу, и мясо рубит очень, особенно свинину. Так же стоит обратить внимание на модель Flying W.

P.S. нет антисемитизму.

Ибанец

Название говорит само за себя. Марка этих гитар также известна под словосочетанием «Вялая ссанина», которое гораздо точнее передает характер извлекаемых из нее звуков. Процесс рубки мяса с использованием Ибанеца называется специальным глаголом — ибашить. Некоторые исследователи также полгают, что Ибанецы представляют собой гитар-трансвеститов.

Урыл Гитары из особо тяжёлого дерева, лучше всего выполняющие свою первоначальную ударную функцию. Музыканты многих известных групп предпочитают держать на сцене во время концертов парочку Урылов — не чтобы играть на них, а просто для устрашения публики. Чтобы никто даже и не думал сказать что-то плохое о группе, ведь в противном случае название гитары может быть применено к нему. Испанское извращение В 17-м веке реакционно настроенные испанские монархисты создали новую модель гитар, внеся некоторые принципиальные изменения. Например, анальное отверстие было увеличено до такой степени, что в него спокойно мог уместиться кот. Корпус у таких инструменов делался из очень тонкой древесины, что сильно уменьшало ударные качества. Гитара уже не могла выполнять своё прямое назначение, и становится понятным, зачем увеличено анальное отверстие. Такие гитары существуют и по сей день. Вы можете легко отличить такой инструмент от настоящего: он выглядит как девушка без головы, рук и ног, с огромным пупком и очень длинной шеей. Взято с http://guitartime.ru/

Cкладная электрогитара!!!

ДА, ДА и еще раз ДА!!! Теперь все проблемы с неудобством решены!!! Сделана первая в мире складная электрогитара! А теперь собственно о ней :) Пилот гражданской авиации Фредерик Йохансон увлекается игрой на гитаре, и ему очень надоело толкаться со своей гитарой в самолетах. Поэтому предприимчивый швед решил сделать себе складной инструмент. Воодушевив идеей гитарных мастеров, поклонников технических новшеств и музыкантов, он воплотил свою идею в жизнь.

Результат: гитарная компания DeVillain Guitar Company и ее первый инструмент Centerfold – складная электрогитара, сделанная из красного дерева.

При всей дороговизне, стоит она ни много ни мало $2.600, создатели уверены, что гитара завоюет популярность в мире, и очень скоро ее будут узнавать так же, как сейчас узнают гитары компании «Гибсон» или «Фендер».

Взято с http://guitartime.ru/

4 способа использования гитары не по назначению

Данное чтиво главным образом предназначено для тех, кто имеет в своём распоряжении гитару, но по каким-то причинам играть на ней не умеет. И стоит она бесполезно в углу, висит на гвоздике, лежит на антресоли и вообще покрывается толстым слоем пыли. Подобное отношение к инструменту мне лично кажется кощунством, поэтому предлагаю Вам ознакомиться с некоторыми способами обращения с гитарой, которые помогут ей обрести новую жизнь, а Вам… хотя, честно говоря, даже не представляю, чем это Вам поможет. Ну, от безделья то вы точно не подохните =) Каждый способ подробно описан, и, кроме всего, в описании каждого приведены его плюсы и минусы, что должно помочь Вам выбрать наиболее подходящий для себя.

Способ №1 «Кривлятельный».

Берёте гитару левой рукой за гриф, а правую размещаете в паре сантиметров от струн. Проблем это у вас вызвать не должно, тем более, если вы видели, как держат гитару люди, умеющие на ней играть. Взяв вышеописанным способом гитару в руки, следует (хотя это по желанию) встать в стойку а-ля Джеймс Хэттфилд – левую ногу ставите вперёд и слегка сгибаете в колене, опираетесь всем телом на эту самую левую ногу и ставите правую ногу назад (её сгибать нельзя). Старайтесь, чтобы обе ноги находились примерно на ширине плеч друг от друга. В противном случае, вы скорее всего упадёте. Несомненно, безупречное выполнение этих упражнений требует практики, но если вам всё-таки это удалось, можете смело включать любимую песню, становиться перед зеркалом и обеими руками производить движения, имитирующие полноценную игру на гитаре. Уверяю, вы получите необычайное удовольствие от ощущения того, что это именно Вы так клёво играете!
Примечание 1. Музыку следует подбирать соответствующую вашей гитаре. Даже в зеркале вы будете выглядеть довольно нелепо, если станете лабать на акустической гитаре под песню Сепультуры.
Примечание 2. Музыку следует включить погромче, дабы она заглушала те звуки, которые будет издавать гитара вследствие случайного попадания пальцами по струнам.

Плюсы: Данный способ, бесспорно, поможет Вам практически сразу почувствовать себя Суперзвездой или даже Ф. Киркоровым!

Минусы: а) Какое бы мнение у Вас о себе ни сложилось, играть на гитаре вы всё равно не научитесь.
б) Если Вас кто-то спалит за этим занятием, то в лучшем случае просто покрутит пальцем у виска, в худшем – начнёт над Вами хихикать.

Способ №2 «Оборонительный»

Представьте себе ситуацию: идёте Вы поздно вечером, или даже ночью по улице с гитарой (и не суть важно, как вы оказались на улице с гитарой, на которой всё равно не умеете играть. Предположим, Вы её нашли по дороге домой). И вдруг слышите позади себя голос: «Эй, пацан, ты чё нифер!?» или «Дай закурить!!!» или «Слышь, скока время!?». Вариантов можно перечислить много, но в любом случае по интонации Вы скорее всего поймёте, что вряд ли Вас хотят проводить домой или угостить жевательной резинкой. В этой ситуации следует действовать чётко, хладнокровно и быстро! Определив по голосу примерное направление и расстояние до его источника, следует взять гитару обеими руками за гриф и, придав ей максимально возможное ускорение, махнуть в сторону этого самого источника. Примечание. Если длинна гитары, находящейся в вашем распоряжении, меньше расстояния до источника голоса, то гитару следует метнуть (примерно так, как это делают метатели молота на соревнованиях и тренировках)
Плюсы Если гитара соприкоснулась с целью, то до дома Вы скорее всего дойдёте.
Минусы:
а) Если вы задали гитаре слишком большое ускорение, то вряд она останется целой, и повторно вы её использовать уже не сможете.
б) Если всё же гитара с целью не соприкоснулась, и вы медленно бегаете, то Вас скорее всего будут бить (возможно даже ногами).

Способ №3 «Кулинарный»

Струны гитары можно использовать как яйцерезку. Для этого следует отварить яйцо (или несколько. Результат от количества не зависит), очистить его и, положив на струны, надавить на него рукой. Таким образом, возникнет необходимое давление, в результате которого яйцо будет разрезано струнами на несколько частей (их количество прямо пропорционально количеству струн на Вашей гитаре).
Плюсы Долговечность. Использовать гитару этим способом можно очень долгое время. Даже если струны начнут лопаться, их всегда можно заменить.
Минусы По сравнению с обычной яйцерезкой, гитара имеет огромный размер, поэтому держать её на кухне всегда под рукой будет довольно проблематично.

Способ №4 «Прачечный»

Если Вы внимательно рассмотрите гриф гитары, то увидите, что к нему приклеены палочки в большом количестве, т. н. «порожки». Порожки приклеены к грифу очень крепко, что позволяет использовать всю эту конструкцию в качестве стиральной доски. Примечание. Использовать гитару этим способом Вам скорее всего помешают струны (если конечно на Вашей гитаре они присутствуют). Не отчаивайтесь, если это произошло! Струны в любой момент можно снять и установить обратно (как это сделать, можно узнать «методом тыка»).


Плюсы Если Вы достаточно усердны, то используя гитару этим способом, будете в день стирать огромное количество белья. А если ещё и собственную прачечную откроете, то будете получать за это деньги.


Минусы: а) По сравнению с обычной стиральной доской, гитарный гриф довольно узок, поэтому использование его в этом качестве не очень удобно.
б) Нормальные люди вообще давно уже вместо стиральных досок используют такие же машины, доказавшие свою эффективность и простоту в обращении.
Каждый из вышеописанных способов имеет свои преимущества перед другими, и свои недостатки. Какой из них выбирать, естественно решать Вам. Надеюсь, что хотя бы один из них спасёт Вашу гитару от бесполезной жизни в углу и бесславной смерти на помойке.

Куда пропадают медиаторы?

Наверняка, каждый из вас сталкивался с проблемой поиска пропавших
медиаторов… Для кого-то это не проблема, а привычное повседневное
занятие, без которого уже невозможно жить. Но некоторых это просто
раздражает и выводит из себя. Люди часами ищут медиаторы, вспоминая то
место, где их последний раз видели живыми. В данной статье я постараюсь
рассказать, как бороться с этими злыми медиаторами и где их нужно
искать.

Как известно, медиатор – это кусок пластмассы. Также все
знают, что этот обычный кусок пластмассы обладает удивительным
свойством исчезать в самый неподходящий момент. Как это происходит?
Наука рассматривает 2 теории:

 a).Медиаторы уносит некая
гитарная нечисть, которая иногда заходит к гитарюгам в гости. Кстати,
эта самая нечисть также расстраивает гитару по ночам и иногда оставляет
жирные отпечатки пальцев на гитаре.
 b).Медиатор исчезает самопроизвольно. Ну вот был…ап и исчез. И такое бывает.

Какой из этот методов более справедлив никто не знает, но ученые опубликовали
следующие данные: «Хотя бы один раз в жизни медиатор теряли все
гитаристы, а также хотя бы один раз в жизни они его находили». Вам не
кажется это загадочным? Здесь однозначно что-то нечисто. Давайте
попробуем разобраться куда они пропадают. Вот лишь некоторые частые
места обитания медиаторов:

1. Рот гитариста. Обычно после получасового поиска медиатора вдруг вспоминаешь, что он у тебя же во рту…
2.Стол гитариста. Бывает так, что медиатор оказывается лежащим на столе,
чаще всего перед носом. Иногда его можно отыскать под стопкой журналов
и книг.
3. На ковре. Особо трудно найти медиаторы, расположившиеся
на ковре, особенно если цвет и рисунок ковра похож на расцветку
медиатора. Задача поиска усложняется максимально. Обычно такие
медиаторы потом достают из пылесоса, либо они пропадают навсегда!
4. Под клавиатурой. Ну кто не любит играть не смотря в guitarpro? В этом-то и причина…
5.В кармане. Случается так, что гитарист идет на вечеринку и берет с
собой пару медиаторов, которые кладет в карман. Как обычно в памяти это
не откладывается.
6. В стиральной машине. Зачастую их находят именно там.
7. В книгах. Когда под рукой нет закладки, используют медиаторы.
8. У друга. Вытекает из п.5. Обычно на вечеринках они и забываются.
9.В пианино. Те гитаристы, которые во время игры на гитаре пытаются
что-то подобрать на пианино, забывают медиаторы под закрытой крышкой.
10. На кровати. Наука не смогла объяснить как туда попадают медиаторы.
11. В ботинке. Иногда они туда забираются, чтобы погреться.
12. В туалете. Не знаю, почему некоторые любят музицировать в уборной, но факт нахождения медиатора в данном помещении доказан.
13.В гитаре. Владельцы акустических гитар знает, что это такое… Обычно
медиатор проваливается в деку. Гитарист решает вынуть его в следующий
раз…ну а потом конечно забывает, где же он находится.
14. В горшке с цветами. Хотите верьте, хотите нет, но случаи были. Наверное такое бывает у гитаристов-ботаников.

Это лишь некоторые местоположения медиаторов.
Если вы не можете найти свой медиатор – проверьте его в местах, описанных выше. Авось найдется:).

Взято с http://guitartime.ru/

Сравним человека с гитарой и сделаем выводы :)

Почему гитара лучше, чем Женщина
  • Гитара не забеременеет от тебя.
  • На Гитаре можно играть в любой день месяца.
  • У Гитары нет родителей.
  • Гитара не будет скулить и жаловаться.... пока сам этого не захочешь.
  • Гитаре все равно, сколько Гитар у тебя было до нее.
  • Гитаре безразлично, если ты смотришь на другие Гитары.
  • Гитару не интересует, читаешь ли ты гитарные журналы.
  • От Гитары никогда не услышишь: “Сюрприз! Скоро ты станешь отцом новой Гитары!”
  • Гитару не интересует, слушаешь ли ты ее или нет.
  • Ты никогда не будешь ревновать парня, который работает с твоей Гитарой.
  • Наговорив лишнего Гитаре, не придется извиняться прежде, чем взяться за нее снова.
  • Можно перестать играть на гитаре, когда заблагорассудится. ?? не расстраиваться.
  • Гитара не страдает головной болью.
  • Гитара не обидится, если ты – плохой игрок.
  • Гитара никогда не порывается провести вечер с другими Гитарами.
  • Гитара не устраивает скандал, если ты опаздываешь.
  • Прежде чем играть на Гитаре, не надо принимать душ.
  • Если не нравится, как выглядит Гитара, ее можно перекрасить или поменять запчасти.
  • На Гитаре можно играть при первой встрече: не надо приглашать ее на ужин, в кино или знакомиться с ее родителями.
  • Единственное средство предохранения, которое понадобиться при игре на Гитаре, – это медиатор.
  • Гитара имеет регулятор громкости.
  • Гитара будет кричать, когда ты этого захочешь.
  • Гитару можно выключить.
  • Гитару можно часами трогать руками, не спрашивая, нравится ли ей это.
  • Гитару можно трогать на публике – тебе будут аплодировать.
  • Гитара может быть любого цвета.
  • Если не нравится, как звучит Гитара, ее можно перестроить.
  • При игре на Гитаре можно использовать 4 пальца одновременно.
  • Можно пойти в магазин и поиграть бесплатно на любой Гитаре.
  • Здорово, если твоя Гитара видала виды.
  • После уроков игры на Гитаре не чувствуешь себя растерянным.
  • Гитару можно взять в аренду, нимало не заботясь, кто играл на ней до тебя.
  • Гитара не будет претендовать на половину твоего имущества, когда ты соберешься продать ее.
  • Гитаре пополам, сколько еще у тебя есть Гитар.
  • Можно играть и на двух Гитарах одновременно.
  • Вы можете часами перебирать пальцами гитару без выражения в Вашу сторону недовольства, что она хочет большего.
  • Лучше иметь гитару, чем удлинять.
  • Вы можете брать уроки игры на гитаре без ощущения объятия.
  • Вы можете брать гитару напрокат, не заботясь, кто брал ее до Вас.
  • Вы можете зарабатывать богатство, играя на гитаре, не разоряясь.
  • Гитара не возьмет половину всего того, что Вы имеете, когда Вы продадите ее.

Почему гитара лучше, чем Мужчина
  • Гитары не работают допоздна.
  • У Гитар нет ни родителей, ни детей.
  • Гитары никогда не говорят: ‘Дорогая, я устал’.
  • Если нагрубил Гитаре, то не придется извиняться, прежде чем начать играть на ней снова.
  • У Гитары всегда есть время на тебя.
  • Гитары не просиживают вечерами у телевизора.
  • Гитары не бреются и у них нет волос на заднице.
  • Гитары не храпят.
  • Гитары не оставляют после себя беспорядок не кухне и в ванной.
  • Прежде чем найти свою собственную Гитару, можно перепробовать столько Гитар, сколько душе будет угодно.
  • Гитаре не надо готовить.
  • Гитары никогда не спорят.
  • Гитары не просыпаются среди ночи.
  • Гитары никогда не будут скрывать тебя от своих друзей.
  • Гитара никогда не придет домой пьяной после вечеринки с другими Гитарами.
  • Гитара не будет лебезить перед другими Гитарами.
  • Гитаре все равно, как ты выглядишь и сколько тебе лет.
  • Гитарам наплевать, на что ты тратишь свои деньги.
  • Гитарам все равно, если ты задерживаешься после работы.
  • Когда играешь, твоей Гитаре все равно, что другие Гитары больше или лучше.
  • Гитарам все равно, как их ценят.
  • От Гитар не забеременеешь.
  • У Гитар нет матерей.
  • Когда заканчиваешь играть, Гитару можно отложить в сторону.
  • Гитару не надо хвалить после того, как заканчиваешь на ней играть.
  • У Гитар не бывает плохого настроения.
  • С Гитарами не скучно.
  • Гитары не бросят тебя ради другого интересного исполнителя.
  • Гитара никогда и ничего тебе не будет доказывать.
  • После покупки Гитара не будет стараться тебя сразу же изменить.
  • Гитары не ревнуют к коллегам мужчинам.
  • Гитары никогда и ни о чем не спрашивают.
  • Подержанные Гитары никогда не будут вспоминать о предыдущих владельцах.
  • Подержанные Гитары не будут встречаться со своими предыдущими владельцами, когда ты уезжаешь в командировку.
  • Гитаре не надо говорить, что сегодня вечером ты не хочешь играть.
  • Гитары никогда тебя бросят, а ты можешь бросить их когда угодно
  • Гитары не устраивают сцену, если на тебе ‘чересчур сексуальное’ платье.
  • У Гитар нет чувства эгоизма.
  • Гитаре не нужен пульт дистанционного управления.
  • Гитара никогда не кончит раньше тебя.
  • Гитара никогда не будет отчитывать тебя за подруг.
  • Мать Гитары никогда не будет читать тебе морали.
  • Когда Гитара не работает, ты знаешь, как ее починить.
  • Гитара никогда не будет зарабатывать больше тебя на одной и той же работе.
  • Гитара никогда не проводит вечера ‘с другими Гитарами’, возвращаясь домой со странными отметками на накладке.

Почему Женщина лучше, чем Гитара
  • Женщины более веселые, когда вырубают электричество.
  • Вы вряд ли сможете взять вашу гитару влажной.
  • Вы когда-нибудь пробовали раскрутить гитару ?
  • Вход у Гитары – всего 1/4 дюйма.
  • Гитара не попросит, чтобы ее взяли.
  • Это не прикольно связять себя узами с гитарой в постели и выбрызгивать на нее взбитый крем.
  • Гитары не очень настойчивы.
  • Гитара не будет играть на вашей спине.
  • Гитара не почешет Вам спину.
  • Гитара не отвезет Вас домой, если Вы слишком много выпили.
  • Вы не можете играть на двух гитарах одновременно.
  • Вы не сможете погибнуть в любви к гитаре... (хорошо, может быть, но они не могут любить вас взаимно).
  • Hамного приятней натягивать женщину, чем гитарные струны.
  • Гитарные уроки не бывают свободными и не бывают такими приятными.
  • Если Вы по-настоящему хотите маленькую гитарку, Вам придется купить ее.
  • Вы не можете жениться на богатой гитаре.
  • Одинаково хорошая гитара обычно не остается после целой жизни.
  • Гитары не очень хороши на вкус.
  • Гитару можно поделить с друзьями.
  • На Гитаре можно играть зубами. Но не языком.
  • Гитара не попросит повторить.
    По* надобятся две руки, чтобы Гитара закричала.
  • Гитаре все рано, кто на ней играет.
  • Гораздо интересней поцарапать Женщину, чем деку Гитары.
А теперь ваше мнение, кто же всетаки лучше?

Взято с http://guitartime.ru/

72%, 13 голосів

11%, 2 голоси

17%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.