
Я согласен, что путин - не Россия.
Я даже согласен, что вы не все любите путина.
Я согласен, что вы считаете нас братьями, а путина - пидорасом.
Факт - я вижу, что вы врёте. Прежде всего-сами себе.
Факт - вы непоследовательны в своей лжи. Стало быть - дважды лжёте.
Факт - я вижу вашу тотальную поддержку политики России, = путина.
Факт - я вижу виртдрузей, переставших быть такими из-за политики путина.
Факт - я вижу лицемеров, фашистов и нацистов, стесняющихся озвучить это.
Факт - я вижу, что скоро вам не придётся стесняться, карт-бланш выдан.
Факт - гитлер начинал так же. Смерть его идеологии тяжело далась приверженцам.
Коментарі
Гість: Суховъ
21119.03.14, 11:28Відповідь на 207 від Гість: Vesemir
даааа, бля. ты еще начни петь про то шо на самом деле на месте москвы во времена киевской руси была тайная подземная база волхвов - а потом хуйак, и через 300 лет после крешения всплыла. как АПЛ
Гість: Vesemir
21219.03.14, 11:32Відповідь на 208 від Поури
Шо? Где это было понятие "украинец" хотя бы у Мазепы? А у Филиппа Орлика оно где? А это уже 18 век. Хоть один документ можно представить?
Поури
21319.03.14, 11:33Відповідь на 207 від Гість: Vesemir
"Посла мужи свои Олегъ построити мира и положите ряд мелею Русью и Грекы" Мы от рода рускаго.. каким боком "руССкие" к договорам князя Олега? петр первый вам написал а вы и повторяете враки
Гість: Vesemir
21419.03.14, 11:34Відповідь на 211 від Гість: Суховъ
У множества стран столицы перемещались в истории в разные города - и ничего, смена народности не происходила. На Руси до появления Москвы таких столиц было несколько. Да и до Киева столицей был Новгород.
Гість: Vesemir
21519.03.14, 11:37Відповідь на 213 від Поури
Русский или руский это лишь форма написания. Но вот кого там точно не было - так это украинцев.
Контрвопрос - если руССкий и руСкий - это не разное написание одного народа, а имена разных народов - то почему украинцы именуют себя украинцами, а не руСкими?
Поури
21619.03.14, 11:38Відповідь на 212 від Гість: Vesemir
определения украина и украинцы использовалось широко когда Украина была в составе Польши и ВКЛ. задолго до присоединения к московии. Поляки и население украины тогдашней нигде не упоминают о термине малороссия.. только Украина и Запорожье. А Орлик жил лет через 50 после соединения с Московией. именно после соединения и начал распространяться термин малороссия- никто кроме москалей его не использовал в обиходе
Поури
21719.03.14, 11:40Відповідь на 215 від Гість: Vesemir
эту форму ввели при катерине) даль называл тот язык на котором вы сейчас говорите "русским наречием ВеликоруСкого языка" так написано на первом издании его словаря.
mari_nik
21819.03.14, 11:41Відповідь на 215 від Гість: Vesemir
ну надо ж было как-то определяться со своей идентичностью.
Поури
21919.03.14, 11:42Відповідь на 215 від Гість: Vesemir
именно потому что это название издавна использовалось населением территории которая раньше была Киевской русью.
Гість: Суховъ
22019.03.14, 11:43Відповідь на 214 від Гість: Vesemir
на какой Руси? что ты несешь? Русь была только одна в том время - Киевская. позже появилась правда и Суздальская, т.н., только этносостав ее вряд ли можно было назвать полноценно русским. Это все равно как если б американцы называли себя ньюинглишменами
вобщем, клоун ты тупой, обожравшийся рашко пропаганды