Dead Fantasy
- 15.02.09, 15:52
Статья Monty Oum о своей видео-работе Dead Fantasy (Смертельная битва)
Приветствую, друзья, наконец я вернулся. Чуть позже, чем я обещал, но, надеюсь, мои быстрые исправления позволили донести до вас данный проект быстрее и с минимумом ошибок. Сперва хотелось бы поблагодарить интернет-коллегу Firia firia.deviantart.com за наводку на саундтрек, вдохновивший этот ролик. Я всё еще помню ту ночь, когда мне явились эти образы. Дорога, по которой пойдет данный эпизод, была судьбоносной.
Первое, что всплывает в памяти о производстве этого видео - как сильно я хотел дать Вам, зрителю, больше. Я со всем сердцем описываю такой подход как "крутотень за зелень" или "оправдание потраченных зрителем денег". Что-что говорите? "О, глупый Монти, почему же ты печешься об оправдании потраченных мною денег на то, что абсолютно бесплатно? Ты такой странный!" Нууууууу, мне кажется забавным, что в наши дни бесплатные вещи не такие уж больше и бесплатные, ведь время и внимание - такие ценности, которые не хочется тратить на что угодно. Как я понял (с помощью Haloid'а), создать хороший фильм недостаточно для зрителя; нужно создать фильм, хороший с его точки зрения. Возможно, когда-нибудь я смогу позволить себе сделать машиниму, полностью воплощающую желания фанатов и в то же время содержащую основные элементы грамотного фильмопроизводства.
Честно говоря, мне не особо понравилась Dead Fantasy 1. Не то что бы я не горжусь некоторыми моментами своей смертельной битвы, но из списка эпизодов данного сериала этот я хотел создавать меньше всего. Но конечно же он должен был быть первым, ибо он создавал завязку. Когда с этим было покончено, стало ясно, что смертельная битва была только началом. Вообще, этот эпизод не должен был случиться, так как изначально задумывалось, что Тифа появится и разделит всех на три пары: в Dead Fantasy II Yuna против Kasumi, в Dead Fantasy III Tifa против Hitomi, в Dead Fantasy 4 Rikku против Ayane. Но, учитывая ваше сильное желание увидеть битву между двумя командами, было бы нечестно по отношению к зрителю убрать что-то сразу после появления. Я очень рад, что пошел этим путем; это показывает, что нельзя делать что-то, не учитывая, для кого ты это делаешь.
Выбор персонажей
Кстати, этот ролик был запланирован от начала до конца как битва 3 на 3, заканчивающаяся сценой (примерно в 5:40), разделяющей персонажей на 3 группы для последующих битв 1 на 1. Но некоторое время я пытался понять, стоит ли расширять список по многим причинам. Было много отзывов после DF 1 в духе "Интересно, кто же появится следующим". И вам следует знать, что, хоть всё и выглядит так, будто я могу вытворять в фильмах всё что пожелаю, быть хорошим создателем фильмов - значит соблюдать определенные правила.
1. Если добавить по одному персонажу каждой стороне, получится 4 против 4. 4 - не простое число, значит мне придется добавить по 2 персонажа, получится уже 5 против 5. А это просто безумие. Нет, из линейки Final Fantasy можно взять много персонажей, но всё не так просто со стороны Dead Or Alive из-за правила №2...
2. Это битва с оружием. В классических РПГ оружие в некотором роде - часть персонажа: Yuna = Огнестрел, Kasumi = Меч, Ayane = Два меча (странный фиолетовый клинок, который она получает в DOA 3 за победу над своим отцом Genra), Rikku = Клинки. И на этом всё в плане оружия со стороны Dead Or Alive, из-за чего в смертельную битву была добавлена Hitomi = Кулаки, которую сбалансировала Tifa = тоже Кулаки.
Проблема в том, что, хотя есть немало девушек с оружием со стороны Final Fantasy, со стороны Dead Or Alive не остается девушек, с которыми можно сопоставить определенное оружие. Быть может, Lei Fang могла бы носить посохом, или Christie могла бы использовать нож/удавку (она наемная убийца), но ничто из этого нельзя сопоставить с их характером. Именно такие мысли я стараюсь вложить в свою работу. Хоть с Ayane немного натянуто вышло, всё равно это подходит к ее характеру, и она отлично смотрится в битве . Возможно, дальше пришлось бы включить кого-нибудь из мужчин (см. правило №3) или расширить вселенную за счет других игр во вселенной Dead Or Alive, таких как Ninja Gaiden... постойте-ка...
3. Никаких мужчин... их труднее смоделировать/достать детали для них. Не справшивайте почему. Да и к тому же девушки интереснее.
Итак...Собирая всё воедино
Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Добавление ожидаемых персонажей лишь означает, что я буду автором "тех же щей". Так что добавление Rinoa/Kairi/Rachel дало фильму особый оттенок темы и функциональности, нежели чем повторение персонажей, взаимодействующих уже заданным методом с новыми скинами. Поэтому Rinoa с крыльями, Kairi с зачарованным оружием, Rachel - персонаж-"танк" - дали мне возможности сделать смертельную битву более интересной. Я почти жалею, что показал впервые именно эту версию ролика, ведь скоро будет доступна HD-версия, в которой видны все мелкие детали, над которыми я так усердно работал.
И когда вы закончите просмотр, вы увидите, что я далек от конца. Будет еще как минимум 5 эпизодов, начиная с Dead Fantasy 3 Rikky против Ayane. То, что я считал самым интересным, было запланировано для Dead Fantasy IV, но теперь оно перемещено в Dead Fantasy III, над которой работы начнутся в скором времени. Причиной такого перемещения стал урок, который я усвоил при создании данного ролика: не следует создавать фильм, если он тебе не нравится. Комбинации Yuna против Kasumi и Tifa против Hitomi немного слабы по сравнению с Rikku против Ayane, придется отложить их в долгий ящик до того, как решусь их воплотить. Но Rikku против Ayane, с другой стороны,- одна из лучших моих идей, и ее нужно воплотить в жизнь как можно скорее.
Привычные титры:
Режиссер - Monty Oum
Хореография - Monty Oum
Саундтрек - Brian Tyler
Продюсер - Monty Oum
Вспомогательный продюсер - Dara Hoy
Источники моделей - MaroKart64n, Skippymurphy, Drywater, blackbirdi, Mr Y
Специалист по анимации - Rocky Vanoost, поздравляю с новой работой!
Кладезь Мудрости - http://www.game-ism.com
Особая благодарность - Adam Ferraro
Огромное спасибо и тысячи очков любви - Huetran Duong
А также большое спаисбо ежедневным взаимодействиям, без сомнения повлиявшим на проект.
Вы еще совсем ничего не видели. Серьезно.Monty Oum Перевод: MalkHead