Наша встреча была неизбежна, тетя Люся стояла при входе в общежитие на ступеньках в коротком халате и покуривав сигарету, мечтательно смотрела на рядом стоящий киоск с пиво.
- Куда бежишь Олежа, да ещё и с цветами? - спросила она.
Тетя Люся была старше меня всего лет на 10, она всегда была невероятно нежна в произношении моего имени, кем я только у неё не был, но Олежа, мне нравилось больше всего.
- Так как куда, к Светке бегу, на ДР.
- А..... удачи тогда, и ускорься, а то угощения стынут. - Она сказала как-то томно, и в конце закончила протяжным вздохом.
Я словно вихрь поднялся на пятый этаж и уже через три звонка в дверь перед мной стояла Светочка, та на которую я смотрел с вожделением, от глаз которой сходил с ума .. Эх, как мне хотелось сказать ей об этом, ведь мы никогда не беседовали по душам, как я хотел говорить с ней, чтоб она заметила во мне не залетного паренька с соседнего подъезда, а взрослеющего мужчину, который готов для неё на все, который безумно влюблён.. Но уже через пять минут мы лежали на цветных простынях и раздетыми смотрели на потолок. Света курила сигарету и молчала, а я не смел ничего произнести… в моей голове взлетали птицы и проносились все эти невероятно счастливые пять минут, но все оборвались, как только она заговорила: "Олег, оставь мне, пожалуйста, на входе сигареты, мои закончились, ну и если в следующий раз зайдёшь, вместо цветов захвати деньги, милый, - после она отвернулась к стене и мое воспоминание перестало существовать".
Я вышел быстро, оставив пару сотен и сигареты, а на ступеньках все также сидела тетя Люся.
- Не одолжите ли сигарету? - с трудом натягивая улыбку спросил я.
- Конечно, садись, Олежка, покурим вместе, день сегодня не задался смотрю не только у тебя. Колька белобрысый, ну друг твой лучший, с такой же рожей вышел час назад от Светки, что там у неё сегодня за праздник такой? - посмотрев в самые зрачки, спросила она и добавила: Вот я раньше закатывала вечеринки, весь район гудел, весело было, правда сейчас вот сижу одиноко и смотрю как добегают последние деньки лета".
Грусть незаметно сменила разочарование и, я медленно поплыл домой слушать группу "Кино" или ещё кого, главное дальше от всего этого..
ЗЫ"А я ведь писал ей стихи и хотел одного - носить на руках.... и если осколки внизу, и босые мы, я разрезал бы ноги в хлам, только быть бы рядом с ней..."