Сухие ветки в костре трещали совсем не слегка, а так, что жаринки всякий раз норовили долететь до ног. Но это не отвлекало. Чернющее загородное небо буквально распиналось хором сияющих сентябрьских звезд. Но и это не особо заботило. Тихое бренчание гитарных струн почти не складывалось в мелодию. Но ведь и не мешало вовсе.
Он и Она сидели прислонившись спина к спине между костром и берегом неглубокого водоема. Она тихо читала свои стихи и ее пахнущие степными травами волосы смешно вскидывались в такт, всякий раз касаясь Его щеки и уха. Ее голос был удивительно чистый, как здешний воздух, и его хотелось вдыхать. Он отложил в траву гитару и неожиданно чихнул. Как по команде, через трехсекундную паузу в ответ раздались дружные, переливистые трели лягушечьих кваканий. Они засмеялись и, не поворачиваясь, соединили ладони друг друга, накрепко сплетая пальцы. Все разом стихло. Появись на другом берегу комар, Они его песню услышали бы наверняка. Но стало совсем тихо.
В такие мгновения всегда что-то происходит особое, мистическое - такое, от чего дальнейший поток событий может пойти в совершенно невероятном направлении. А может и напротив, закончиться совершенно ничем.
Он и Она синхронно сделали глубокий вдох, как перед прыжком с мостика. Вакуумная тишина прервалась этим звуком. Вновь зашевелился легкий ветерок, негромко плеснула рыба. Все вернулось на круги своя.
Но что-то очень важное и необратимое все же успело произойти! Мир уже изменился. Вселенная, повизгивая от восторга, понеслась по новым траекториям.
Она теснее прижалась своей спиной к Его, а Он чуть плотнее сжал Ее пальцы. Между ними возникло ОГРОМНОЕ НЕЧТО, которое пульсировало и пронизывало все вокруг. Как бы два шальных атома, образовав немыслимую молекулу, Они ощутили непостижимое единение. И на этой молекуле держалось все мироздание.
Спираль жизни начала свой новый виток.
Редкие светлячки у воды вспыхивали многозначительно и лениво.
© ded_sad