Профіль

КрыSSа

КрыSSа

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Важливі замітки

Ржала

  • 26.08.08, 15:01
Телевыпердос. Тайна происхождения Шустера и Могилевской

Одним прекрасным августовским вечером в офисе ТРК «Украина» на улице Владимирской, 69 в Киеве собрались рекламные агентства Saatchi&Saatchi, Yes Production, Revolution Group и MediaVest. Акулы рынка пришли не грызть глотки своим конкурентам, а совместно брэйнштормить клиентский бриф. Ложечки монстров креатива нервно постукивали о стенки пластиковых стаканчиков с кофе. Им предстояло решить сложную задачу: как сообщить потенциальным телезрителям о том, что в грядущем сентябре известный ведущий Савик Шустер появится в эфире ТРК «Украина».

- Итак, - нарушило молчание Yes Production, - адженда всем понятна. Какие будут соображения по поводу того, что нам изобразить на наружной рекламе?

- Почему бы нам не поместить на плакате фото Савика Шустера, - предложило Saatchi&Saatchi.

- Ну что вы, что вы, - зашумели остальные. – Это же примитив, это банальщина, это лежит ниже уровня консьюмерских ожиданий! Нам нужны креативные решения.

- Для начала заинтригуем зрителя, - сказало Revolution Group. – Например, нарисуем на плакате черный силуэт мужчины на белом фоне…

- Не надо, - отрезала пиар-директор канала Анна З., ранее сидевшая молча в углу. – Это нам не подходит.

- Хорошо, - не сдавалось MediaVest. - Нам нужно что-то броское, популярное. Согласно результатам свежих социологических исследований, наиболее узнаваемы в Украине политические лидеры. Программа Савика Шустера, если не ошибаюсь, о политике. Тогда давайте разместим на плакате Тимошенко, Ющенко…

- Что вы, это же антиреклама для канала! – всплеснула руками Анна З.

- Тогда – Рината Леонидовича, Бориса Викторовича, Раису…

- Тоже антиреклама, - угрюмо оборвала пиар-директор.

- Ладно, если политики в качестве селебритиз нам не подходят, используем популярных артистов или певцов, - предложило Yes Production. – Ольгу Сумскую, Руслану…

- Могилевскую! – встряло Revolution Group.

- Использование в рекламе лица другого канала приведет к размыванию брэнда, - напомнил субтильный аккаунт-менеджер из Saatchi&Saatchi. – Давайте своих.

- Иосиф Кобзон? – припоминало MediaVest. – Константин Киркарян? Верка Сердючка?

- Послушайте, - вмешалась Анна З. – Причем здесь они? Мы же рекламируем Савика Шустера. Почему бы не изобразить на плакате его самого?

- Чудесное решение! Превосходное решение! - поддержали ее все присутствующие. Утвердив фото, перешли к следующему вопросу: как его подписать.

- Давайте напишем просто: «Савик Шустер», - предложило Yes Production. Анна З. молча кивнула.

- Это чересчур просто, - для порядку возразили Revolution Group и Saatchi&Saatchi.

- Мы – канал, называющий все своими именами, - с гордостью ответила Анна З. – В том числе и Савика Шустера. Хотите написать непросто – напишите с завитушками.

- Давайте напишем как бы от руки, - осенило после недолгих размышлений Revolution Group. – Как будто он это сам писал. – Все остались довольны этим решением.

- Хорошо, что еще? - поторопило Saatchi&Saatchi. – Как вообще программа называется? Когда премьера?

- Мы… Ну, мы не знаем пока, - потупилась Анна З.

- Вы хоть уверены, что это будет именно Савик Шустер? – сыронизировало MediaVest.

- Да. Пишите «незабаром» - не ошибетесь.

- Окей, ван моумент, еще чуток, - приговаривало Saatchi&Saatchi, доводя до ума эскиз плаката. – Здесь мы прицепим ваш логотипчик, сюда передвинем подпись… Вот, можете посмотреть.

Задумчиво повертев эскиз в руках, Анна З. вернула его креативщикам:

- Мне здесь чего-то не хватает. Все слишком гладко. Надо чего-то добавить, каких-то деталей.

- А ну, дайте-ка сюда, - потянулся к эскизу гламурный арт-директор Revolution Group. – Смотрите, так лучше? – На девственно белом воротничке рубашки Савика Шустера появилась линия из дырочек.

- Н-нет, - скривилась Анна З. – Это пусть будет, но я не о том. Каких-нибудь узоров бы.

- Одеть его в вышиванку? – несмело предложило MediaVest. – А что, смело! Сейчас поищу референсов

- В другой раз, - отрезала Анна З. – Вот этот «воздух» на плакате мне не нравится. Заполните его чем-то.

Saatchi&Saatchi с десяток раз щелкнуло мышкой, и из принтера вылез новый вариант макета. Голубое пространство за спиной Савика Шустера было заполнено дугами и полосами разных оттенков голубого.

- Сойдет, - кивнула Анна З. Все облегченно вздохнули.

- Что у нас там дальше на повестке дня? – спросило Yes Production. – Верка Сердючка?

- Вы знаете, - задумчиво проговорила Анна З. – Мы, пожалуй, используем этот шаблон. Просто и со вкусом… Благодарю вас, мы сегодня отлично поработали. Скиньте договора мне на мэйл, денежка будет в четверг.

* * *

Одним прекрасным августовским утром Начальница Нового канала №1 и Начальница Нового канала №2 собрались в кабинете первой обсудить производственные вопросы.

Начальница №2: Смотри-ка, какой классный рекламный плакат второго сезона «Фабрики зірок» мы сделали!

Начальница №1: О Господи, кто это?

Вторая: Ну как это – кто? Это Могилевская!

Первая: Да? Непохожа совсем. Подпиши-ка ты ее лучше.

Вторая: Перестань, зачем Могилевскую подписывать? Ее же все знают.

Первая: А вот я не узнала.

Вторая: Ты не узнала, потому что ты не принадлежишь к нашей целевой аудитории «14-49». Целевая аудитория ее всегда узнает.

Первая: (оскорбленно) Это я не принадлежу?!

Вторая: Ну ладно, ладно, все, все, не надо. Подписать – так подписать. Видишь, подписываю: «Могилевская». Теперь тебя все устраивает?

Первая: Не совсем. Глаза у нее какие-то маленькие.

Вторая: Увеличить? Окей, пишу: «увеличить глаза».

Первая: И невыразительные.

Вторая: Пишу: «и навести». А волосы как тебе?

Первая: Где? Вот здесь?

Вторая: Ага.

Первая: Убери лучше. Лишнее это.

Вторая: Ну почему? Это же фишка!

Первая: А я говорю – убери их. И вообще: одень ее.

Вторая: Совсем? Но это ведь для молодежной аудитории! Черт. Ну ладно, пишу: «убрать волосы, одеть». Теперь нормально?

Первая: Подожди. А что это за кружочки возле нее летают?

Вторая: Это как бы значки, а на них – фотки финалистов «Фабрики-2». Что, и это не нравится?

Первая: Да нравится, но получается, что все будут заранее знать, кто у нас финалисты.

Вторая: Блин…

Первая: Давай так: пусть значков будет больше, но вместо фоток на них нарисуй что-нибудь загадочное. Например, черные силуэты на белом фоне…

Вторая: Мрачняк.

Первая: Ну, пусть половина будет с белыми силуэтами на черном фоне. И вопросительные знаки на них поставь.

Вторая: Что-то это мне напоминает… Ладно. А что с руками делать, если я ее одену? Заретушировать? Ты учти, что переснять не выйдет, она из нас и так душу вымотала.

Первая: Пускай держит руки в карманах, так круче. И вот еще: зубы убери, а то она какая-то хищная вышла.

Вторая: Написала. Еще будут пожелания?

Первая: Введи что-нибудь розовое, это сейчас модно у молодежи… Слушай, а вот это что такое?

Вторая: Это звёзды. Две звезды. Символизируют «Фабрику».

Первая: Вот именно, что «Две звезды». Одну убери. Или сдвинь их как-то. Если обязательно нужны звезды, лучше нарисуй побольше звездочек на заднем плане… И вот еще, рядом с ней напиши: «Фабрика зірок 2», а то непонятно, что рекламируем.

Вторая: (удрученно) Вся интрига пропадет…

Первая: Ничего не пропадет. Наоборот, всем будет интересно, причем здесь Могилевская.

Вторая: Хорошо, теперь ты утверждаешь?

Первая: Погоди. Правый верхний угол, мне кажется, пустоват. Влепи туда что-нибудь, логотипчик канала, например, или когда стартует проект…

Вторая: (сквозь зубы) Пишу.

Первая: Вот теперь – совсем другое дело. Это уже можно людям показывать. Макет еще раз мне дашь посмотреть, прежде чем пускать в работу. Дерзай!

Вторая: (сухо) Спасибо.

Индиец выкупил все билеты на сеанс триллера

  • 26.08.08, 14:33

Индийский киноман выкупил все билеты на один из сеансов в кинотеатре для того, чтобы в одиночестве посмотреть фильм ужасов Phoonk. Перед просмотром, мужчина посетил храм, чтобы духовно подготовиться к фильму.

Индиец выкупил все билеты на сеанс триллера, а перед просмотром помолился в храме
Индиец выкупил все билеты на сеанс хоррора

Своими действиями индиец решил опровергнуть тезис режиссера фильма, который утверждал, что его творение настолько страшное, что никто не решится посмотреть картину в одиночку, сообщает агентство France Presse.

30-летний индиец Павин Понанна (Pavin Ponanna) решил выкупить 227 мест на вечерний сеанс Phoonk, что обошлось ему в $1000. При этом он попросил сотрудников кинотеатра держать под рукой телефон доктора, а перед походом в кино посетил храм, чтобы духовно подготовиться к просмотру. В результате он заявил, что картина Phoonk так и не напугала его.

Напомним, ранее житель индийского города Матхура Ашиш Шарма установил мировой рекорд, посмотрев, не отрываясь, 48 фильмов общей протяженностью 120 часов. 

А вот Сцылочка на этот кошмарно страшный фильм ужософ......чуть не уписалась ат смеха

http://ru.youtube.com/watch?v=H9dwx0rC0J8&feature=related

Любите?

  • 26.08.08, 11:34
А вы любите себя? и в чем этта проявляетса?

Маммачка ради меня абратнаааааааа

  • 26.08.08, 10:33
Все, никаких больше гостей..месяц, нет два...........на выходные квартира превратилась в общагу.....сестра с мужем, свекровь с братом мужа...какиито друзья....все перемешалось... а асобенно плохо, что вчера перемешалось пиво, водка и шомпанское.....бэээээээээээээээ......СтаЮ МиЗонТропамъ и треззвениикам...
Кефир на завтрак обед и ужын

43%, 3 голоси

14%, 1 голос

14%, 1 голос

29%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Вот ано...море...

  • 22.08.08, 15:56
ф фотаальбоми

Блондинка с мужем и бывшый в *шоколаде*

  • 21.08.08, 09:29
Вчера приехало подружко, ну то о чем писало.....приехало в начале второво ночи!!!! естественно со сном я так и не поборолась и спала как сурог...
Мой муш аказываецца ее встретил, накормил..а потом только разбудил меня...во какая лапа! Ну и пришлось вставать и бухать с ней дета с двух до 4-х ночи.....ужаснахъ...
Правда щяс вроде ниче жыва...
Рассказала сплетни пра маиво бывшева....ему видетели плоха и нихто иво нипанимает...ггггггггггггггггггггг..... а я видетели была чютьли не самым луччим в иво жызне....бугога..
Вот оно, слаткое злорацтво))) Я в шыкаладе-он в гавне

47%, 9 голосів

16%, 3 голоси

16%, 3 голоси

0%, 0 голосів

21%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Ехануров пустит самолеты над Киевом вопреки указу Ющенко

  • 20.08.08, 16:02
Хавайсяяяяяяяяяяяяяяяяяя...адивай каски!!!!!!!!!!!!

Все смешалось в доме...

  • 20.08.08, 15:26
Все смешалось в домике Крысы.....море....потом родственники, сразу работа, сегодня срочно нужно переночевать подруге, в пятницу опять родственники....емае......я хочу спать и сегса...и все...и никого не хочу видеть......я добрая но глупая.....Вечером встречаю Настю((((

10%, 1 голос

10%, 1 голос

40%, 4 голоси

40%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Маленькая девочка и большая тетя

  • 20.08.08, 14:00

Александр Амзин, Lenta.ru , 20.08.2008

13 августа на видеохостинге YouTube появился ролик, ставший знаменем противников Грузии в грузино-осетинском конфликте. Ведущий Fox News Шепард Смит пригласил в студию 12-летнюю американку Аманду Кокоеву, вырвавшуюся из Южной Осетии во время войны, а также ее тетю.

Спустя пару минут Аманда заявила, что бежала не от российских войск, а от грузинских. Тетя же на все Штаты объявила главным виновником войны и агрессором Михаила Саакашвили. Ведущий увел передачу на рекламную паузу, а журналисты других каналов и изданий предположили, что гости сказали неудобную правду.

Телеканал Fox News действительно известен тем, что зачастую отражает точку зрения республиканцев — консервативную и далеко не пророссийскую. Неудивительно, что его моментально заподозрили в желании представить Грузию пострадавшей, а не напавшей стороной.

Психологию американского телезрителя можно разбирать довольно долго, но этот разбор будет скучен. Гораздо интереснее поведение российских интернетчиков, для которых ролик стал символом правоты в конфликте. На передний план вышли вопросы вроде «действительно ли американская свобода слова избирательна?» и «Можно ли вести обзор войны без политических комментариев?». Свою роль тут сыграл и творчески переозвученный «Вестями.ру» ролик, на русском языке, наделивший ведущего очень громким кашлем в нужных местах. Этого кашля не было в оригинале.

Порожденная дискуссиями по «осетинскому вопросу» паранойя распространилась с Fox News дальше, на сам YouTube, который якобы не давал ролику поставить рекорд популярности. Пристальные наблюдения за счетчиком просмотров убедили интернетчиков в том, что подсчет ведется неправильно.

Счетчик «застывал» на несколько часов, хотя ролик явно ежесекундно смотрело множество людей. Затем пользователям показалось, что кто-то стирает их комментарии под роликом. Прокатилась волна возмущения.

Пришлось вмешаться хозяевам YouTube, компании Google. Ее представители объяснили, что, во-первых, показания счетчика и не должны отображаться в реальном времени, а действительно обновляются раз в несколько часов, а во-вторых, так как записей с интервью Аманды и ее тети на YouTube много, пользователи частенько их путают и думают, будто кто-то стер их комментарии. На самом деле, они оставляли их к другому ролику.

Действительно, сам ролик к вечеру 19 августа посмотрело уже больше миллиона человек. Свои комментарии оставили более 16 тысяч.

 
Семья Кокоевых

Надо сказать, что это далеко не первое выступление в СМИ американской «девочки, которая выжила». Похоже, что первой о ней сообщило издание Contra Costa Times — еще 11 августа. Она рассказала, как поехала в Южную Осетию к родственникам, которых не видела шесть лет.

7 августа в 10 часов вечера начались бомбардировки. Аманда провела ночь в подвале дяди в Цхинвали, а на следующий день отправились на север. Осколок бомбы попал в машину и им пришлось идти пешком через лес к дому бабушки, живущей в Северной Осетии. Оказавшись в России, они добрались до Москвы и в воскресенье, 10 августа, вылетели в США.

В понедельник отец Аманды вылетел в Осетию, чтобы помочь оставшимся там родственникам. Он успел потребовать через газету от президента Буша и Конгресса США прекратить убийства, которые совершают грузинские солдаты. Затем был сюжет в теленовостях ABC News, в котором сообщались только два новых факта. Во-первых, Аманда любит плавать с друзьями. Во-вторых, ее тетя, Лора Тадеева-Кориевски, благодарна российским войскам за защиту жителей Южной Осетии. Как нетрудно догадаться, это был не прямой эфир.

Заполучить в студию Аманду или ее тетю удалось и другим СМИ. Лора Тадеева-Кориевски говорила, что до Fox News у нее взяли четыре интервью. По ее словам, все четыре раза было непонятно, от кого же убегала девочка Аманда. И тогда Лора решила общаться только в прямом эфире, «чтобы донести американскому народу хоть какую-то капельку правды».

Че падарить ...соседке

  • 19.08.08, 15:19
У моей соседки ДР...блин.....и зарабатывает она неплохо и дизайнер она хороший, тоесть нужно что-то недешевое и оригинальное..
Ну вот и подскажите чито....
Ну пажалста)