Моя подруга купила лысую кошку — канадского сфинкса, девочку. Покупала зимой. К лету киска уже подросла и любила сидеть на окне, наблюдая за птичками и подмявкивая.
Лето. Жара. Приходит подруга с работы и видит, что её кошка лежит в неестественной позе на подоконнике: вся красная, глаза «в кучку», как при содружественном косоглазии, язык вывалился изо рта, будто её на сковороде поджарили. Дальше — с её слов:
«— Изрядно испугавшись за жизнь своей любимицы, не понимая, что случилось, пакую её в сумку и бегу к ветеринару. Врач сказал, что киска ОБГОРЕЛА(!!) на подоконнике! И её срочно нужно намазать жирной сметаной. Ветеринар сделал кошке укол, после чего мы с киской побежли в магазин за сметаной. В молочном отделе не было продавца, и я попросила девушку из соседнего отдела помочь мне выбрать самую жирную сметану, чтобы намазать ею свою обгоревшую киску.
Почему-то моя просьба вызвала взрыв хохота, но сметану мне всё-таки дали. Взяв банку, я, с киской в сумке, побежала на кассу, где была длинная очередь. Опасаясь за жизнь своей любимицы, я стала просить, чтоб пропустили, т. к. мне срочно надо намазать сметаной свою обгоревшую киску. На это, стоявшая впереди женщина, возмущённо ответила: «У меня тоже на пляже киска обгорела, да ещё и стринги натёрли, но я же не лезу без очереди!» Услышав такой диалог, люди начали давиться со смеху, тогда я уточнила, что моя киска лысая, поэтому и обгорела, и не на пляже, а на окне. Теперь уже мужики дружно заржали, а из толпы стали доноситься возмущённые женские возгласы, дескать, у нас тоже киски лысые, но это не повод лезть без очереди.
Уже со слезами на глазах, я объяснила очереди, что сейчас покажу свою киску, а то она может подохнуть от перегрева, и расстегнула сумку. Когда увидели мою лысую киску, сразу пропустили вперёд.
Но на этом мои злоключения не закончились. На столике для покупок, я намазала киску сметаной и бросилась ловить такси, чтобы быстрее добраться до дома. Проехав полдороги, моя киска начала писать прямо в сумке, стоявшей на моих коленях. Я завопила водителю: «Останови машину, у меня по ногам течёт!» — На что тот злобно спросил: «Ты что, обо((алась что ли?» Чтобы успокоить водителя, я пояснила: «Да не я, а моя киска!» Водитель завыл: «Ты что, пьяная? Как я в за((атом салоне пассажиров возить буду?! Фу! А вонища-то какая!»
Пришлось и ему предъявить лысую киску, дескать, животное обгорело и описалось. Чередуя смех с матюками, до дома он нас всё-таки довёз, дескать, следующего пассажира он всё равно повезёт не скоро, а когда сиденье высохнет . Пришлось доплатить ему за обо((анное сиденье. Киска отживела, поправилась, но пришлось повесить жалюзи на окошки, дабы больше не попадать в подобную ситуацию.
Берегите своих лысых кисок! »
p.s. зима однако
Чтобы тебя
из меня
выдавить,
вытравить,
вывести,
как тараканов
надо просеять меня
через сито,
всего тысячу раз,
туда-сюда,
и по новой…
То, что отсеялось
выбросить в раковину.
А потом еще
подержать меня
в ледяной воде,
лучше проточной
прозрачной,
так, суток несколько.
Следом
отжать меня
через марлю
и сильно выкрутить,
за два конца,
и в разные стороны.
Из того, что осталось
пожарить сырники,
или оладушки что ли.
А потом еще можно
потолочь меня
в ступе
чугунным пестиком,
как чеснок,
до образования
густой,
однородной массы.
Еще бы сбрызнуть меня
из баллончика
дезинфицирующей
отравой,
со стойким эффектом
и таким же запахом.
И покрыть сверху лаком.
Да нет же!
Зеркальной пленкой!
Выдавить deL и
эскейп
одновременно.
Тот кровавый песочек
которым ты из меня
высыпаешься
хорошо бы
промыть
отдельно
в большом деревянном корыте
таком, знаете ли,
старательском.
И обнаружить в нем
самородок.
Ясно – не золото,
но что-то твердое.
Сделать из него
брелочек
к ключам на машину.
Поехать по
взрослым делам
и тогда уж
сказать себе:
Ну, дорогая,
а как ты хотела? -
любая любовь
когда-то заканчивается.
П. Санаева
с согласия авторов. все слова сохранены. 15 лет назад. 27,10,01
Люблю тебя.
Когда думаю, как сильно я тебя люблю, у меня кружится голова...мне хочется крикнуть так громко, чтобы меня услышали все, ... как сильно я тебя люблю.
Доброе утро, мой любимый.
Если бы мое желание ТЕБЯ имело цвет, то, несомненно, это был бы цвет крови, обжигающей щеки и стучащей в висках. Глубокий насыщенный красный цвет - символ желания и неутолимой страсти...
Я пристально смотрю на тебя, тыльной стороной ладони провожу по твоей щеке,
скользящим движением спускаюсь вниз по шее.
Я повторяю тот же жест, но уже на себе, чтобы ты мог почувствовать мое желание на моей коже… Жаркие объятия раскрываются на моей коже своеобразным призывом к любви...
...Это безмолвное вступление обжигает своей чувственностью… Мы с тобой неразделимы: видимое и невидимое, осязаемое и неуловимое... Полетели, душа моя?
* * *
Я очень давно не летал, а те полеты, которые я испытывал, не были связанны с кем-либо. Это вернётся с тобой, когда ты приедешь домой.
Всякий раз, когда я читаю твои письма, написанные на языке чувств под диктовку твоей души, я замираю на какое-то мгновение, тело становится парализованным, но только тело, мозг работает, но в каком-то совершенно другом режиме, воспринимаются, но как-то по-особому, отдалённо, только свет и звуки. В такие мгновения что-то открывается внутри, и я чувствую, как твои слова бережно, чтобы не повредить, вносят твои чувства в меня, и я становлюсь на 21 грамм тяжелее.
Я всегда буду тебя любить.
Доброе утро, мой маленький вулкан.
Доброе утро, моя Вселенная.
p.s. & u favorite song
Girl of my nightmares
Leading me blind
From that woe is me island
Never ending in light
I just want to love you
But never see it through
And that's just what it all comes to
Why do we do what we do
Now you...