Делал я как-то каталоги для одного официального автодилера Toyota и Lexus.
Каталоги богатые: толстенные, на термобиндере, с тремя пантонами, высечкой и УФ-лаком.
А в то время найти хайрез фото новых моделей авто было достаточно проблематично.
К тому же, японские производители чуть ли не каждый год что-то чуть-чуть меняют в экстерьере. Ну и вид у японских, американских и европейских локализаций – разный.
Потому я списался с маркетинговым отделом Toyota, аккредитовался там, они запросили подтверждение у дилера и дали мне доступ к своему FTP с новыми фото.
Утверждал макеты непосредственно сам директор автодилера. С ним я и переписывался. После утверждения общей концепции, обсуждалась каждая страница каталога отдельно. Помудохался я с ним знатно, но и заказ был жирный.
Поскольку мозг у меня склонен к аналитике, я стал замечать, что директор заворачивает те страницы, где есть фото авто сзади. Причем, фото отличнейшие, не придраться. Но заворачивает.
А потом он то ли почтовую программу поменял, то ли настройки, но письма от него стали приходить подписаны не только именем, а именем и фамилией.
А фамилия у него оказалась примерно – Попко.