управление стрессом

  • 12.10.15, 13:27
Когда преподаватель психологии на семинаре
"Управление стрессом" подняла стакан с водой, то
все ожидали вопроса "Стакан наполовину полон или
пуст?". Вместо этого она с улыбкой на лице
спросила: "Как вы думаете, насколько этот стакан
тяжелый?". Ответы колебались..... Потом она
ответила: "Абсолютный вес не имеет значения. Все
зависит от того, как долго я буду его держать.
Минута для меня не проблема. А если я продержу его
час, то моя рука начнет болеть. Если день - то она
онемеет и станет парализованной. В любом случае,
вес стекла и воды не меняется, но чем дольше я
держу стакан, тем тяжелее он становится. Давайте
представим, что стакан с водой - это наши
переживания. Чем больше вы о них думаете - тем
хуже вам. И если вы будете думать о них слишком
долго - вы будете чувствовать себя парализованным,
не в состоянии что-либо делать.
Поэтому просто поставьте стакан на стол и живите
дальше!!!! ...

Полный идиотизм.

  • 09.10.15, 07:28
В России,под цензурой достояние советской мультипликации.

1. \"Ну погоди\", 1969 г. Пропаганда хулиганства, нездорового образа жизни, издевательств над животными.

2. \"Чебурашка и Крокодил Гена\" 1969 г. и 1971 г. Пропаганда курения и жестокого обращения с животными.

3. \"Карлсон, который живет на крыше\", 1955 г. Пропаганда чревоугодия, курения, жестокого обращения с животными, развращения малолетних.

4. \"Ежик в тумане\", 1975 г. Вы думали это трепетный мультик о поисках друга в тумане? Ан нет. Это как раз \"информация, вызывающая у детей ужас, панику и страх\". Чего стоят те кошмары, которые пришлось пережить ежику, пока он добрался до медвежонка.

5. \"Винни-пух и все-все-все\", 1969 г. Опять же пропаганда чревоугодия - у Карлсона было варенье, у Винни это уже мед (\"что круче, мед или малина?\"). Ну а за реплику ослика Иа \"входит и выходит\" мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+. Кстати, ослик, оказывается, еще и неприлично воспитан - без особых стеснений демонстрирует свой зад (то есть отсутствие хвоста) - пропаганда аморального поведения как она есть.

6. \"Бременские музыканты\", 1969 г. Пропаганда проституции, хулиганства, бродяжничества, азартных игр. У героини, кстати, слишком короткое платье. Злоупотребление яйцами может привести к сальмонеллезу - значит, пропаганда нездоровой пищи (\"Макдоналдс\" отдыхает). А в одной из песен есть такие строчки \"мы любим убивать и бить баклуши... мы разбойники - пиф-паф и вы покойники\" - пропаганда насилия и терроризма налицо.

7. \"Приключения поросенка Фунтика\", 1986 г. Похищние детей, использование рабского детского труда (в данном случае, работа в цирке), а также незаконное использование огнестрельного оружия.

8. \"Трое из Простоквашино\", 1978 г. Пропаганда бродяжничества, а также курения и незаконного владения имуществом (домиком в деревне). Шарик носил ружье - опять-таки непоправимый вред для детской психики.

9. \"Обезьянки\", 1987 г. Эти маленькие провокаторы явно научат детей плохому. А еще песня из мультфильма со строчками: \"в каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило\" - тут уж как минимум пропаганда терроризма.

* * * Ну и самый любимый нежелательный к просмотру - \"Жил-был пес\", 1982 г. Тут вам и хулиганство, и чревоугодие, и спиртное. Похищение младенцев, жестокое обращение с животными, оргии, допускаю, что и наркотики в ту ночь тоже имели место быть, ибо просто от переедания волк не выдал бы свое, ставшее крылатым, \"щас спою\".

ситуация....

  • 08.10.15, 23:46
Жена потеряла телефон, мечется по квартире, ищет. Взяла мой телефон, нашла контакт «Любимая», дозванивается, ищет свою звонилку по сигналу, и вдруг с того конца женский голос: «Алло...»
У жены истерика, она на меня набрасывается, напрочь забывая про телефон, потом закрывается в ванной и плачет.
Я в шоке снова набираю «любимую», на том конце бодрый женский голос выдаёт:
— Я этот телефон в кафе нашла, денег на нём не было, дозвониться ни до кого не смогла... Как его вам можно вернуть?

"я желаю тебе достаточно....."

  • 06.10.15, 21:08
Однажды я находилась в аэропорту и стала свидетелем сцены прощания отца с дочерью.
Объявили посадку на ее рейс, и я услышала, как она сказала отцу:
"Папочка, наша с тобой жизнь - это было более чем достаточно. Твоя любовь это именно то, чего мне всегда не хватало. И я тебе желаю достаточно..."

Они поцеловались, и она ушла... Он подошел к окну, где сидела я. Я видела, что ему необходимо заплакать. Я не хотела вмешиваться, но он сам обратился ко мне: "Вы когда-нибудь прощались, зная, что это навсегда?"

"Да", - ответила я. - "Простите, что вмешиваюсь, но почему вы говорите, что это навсегда?", - спросила я.
"Я стар, а она живет очень далеко. Я реально смотрю на вещи и понимаю, что следующий раз она прилетит сюда только на мои похороны.."
"Когда вы прощались, я слышала, как она сказала вам
"я желаю тебе достаточно..." Можно спросить у вас, что это значит?.."

Он улыбнулся. "Это пожелание, которое передается из поколения в поколение. Мои родители говорили его всем."
Он замер на секунду и, подняв голову вверх, словно припоминая, улыбнулся еще раз. "Когда мы говорим "я желаю тебе достаточно", мы желаем человеку, чтобы в его жизни было достаточно хороших вещей, которые бы поддерживали его."

Он повернулся ко мне и прочитал, словно стихотворение по памяти:

Я желаю тебе достаточно солнца, чтобы твои дела были яркими.
Я желаю тебе достаточно дождя, чтобы научиться ценить солнце.
Я желаю тебе достаточно счастья, чтобы твой дух жил.
Я желаю тебе достаточно боли, чтобы маленькие радости казались больше...
Я желаю тебе достаточно денег, чтобы сбылась твоя мечта.
Я желаю тебе достаточно потерь, чтобы научиться ценить все, что у тебя есть...
Я желаю, чтобы в твоей жизни было достаточно "здравствуй", чтобы они поддержали тебя, несмотря на "прощай навсегда..."

Как вызвать у людей пену у рта

  • 06.10.15, 19:26
После работы зашли с мужем в торговый центр. Взяли две тележки, набрали продуктов, муж отправился в кассу занимать очередь, а я - в кондитерский отдел.
Подхожу к кассе, пробираюсь с тележкой к мужу и спрашиваю:
- Мужчина, пожалуйста, пропустите меня вперед!
- Пожалуйста, мне некуда торопиться, - отвечает он.
Стоящие за нами покупатели говорят мне:
- Хватит наглеть, идите и встаньте в очередь!
- Мужчина, а можно тогда я в вашу тележку переложу товар? - спрашиваю.
- Конечно!
Стоящие за ним:
- Вот же наглая баба! Везде без мыла влезет!
- Мужчина, - говорю, - вы не могли бы за меня заплатить?
Очередь в шоке, ждет ответа.
- Да, да! Не беспокойтесь! - отвечает муж.
- Вы на машине? - спрашиваю. - Довезете??
Муж уже не мог отвечать, давился смехом и только кивал. Эх! Как хотелось очереди сожрать меня живьем!

книги и дети

  • 06.10.15, 17:40
Сходила я на родительское собрание. Трали-вали, Вася то, Дуся это.... а вот Марик — единственный, к кому нет претензий по языку и чтению.
Весь класс дружно на меня оборачивается. Я краснею, кокетливо прикрываюсь пузом и сползаю под парту. Какое-то первобытное желание оправдываться — мол, да, ну вот такой он у меня уродился, читать любит, все люди, как люди, а мой вот.....
После собрания родители оперативно берут меня в клещи, зажимают в угол и вопрошают дословно следующее:
— А КАК ВЫ ЕГО ЗАСТАВИЛИ ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?

И вот тут я понимаю, что это кирдык. Потому что вот стоит кучка тетенек под и за 40 и чуть не с блокнотами в руках ждут от меня подробный мастер-класс на тему "Как я заставила своего сына любить книги", заранее готовясь ужасаться драконовским методам. Ибо нормальные они все перепробовали и ни фига не вышло. И я начинаю им на полном серьёзе пытаться объяснить, что нельзя человека ЗАСТАВИТЬ любить. Не важно что. А они — не понимают. Ведь мой сын любит читать? Значит, у меня получилось его заставить?! Диалог получился феерический:
— Ну, при нём постоянно все читают. И я, и муж, и бабушки.... Он это видит и читает сам. Полный дом книг...
— У нас тоже полный дом, папа мой ещё библиотеку собирал, книжки дефицитные тогда были. Три шкафа книг, даже страницы не расклеены - бери, читай. И мы всё время покупаем - и журналы, и детективы... А он всё перед телевизором сидит!
— А у нас нет телевизора...
— ?!
— Совсем. Мы не смотрим. Мы читаем.

Так смотрели первобытные люди на шамана, только что мановением руки остановившего пещерного медведя. Вот он, материнский подвиг! Отказаться от телевизора во имя того, чтоб ребёнок читал! Пойти на такие ужасные лишения!!!

— А что вы вечером делаете?
— Разговариваем, например...
— О чём? Мы вот обсуждаем, что по телевизору видели!
— А мы — у кого что за день произошло. Прочитанные книги. Ещё со зверинцем своим возимся, я вышиваю....
— БЕЗ ФОНА?!
— Нет, почему — музыку включаю, на компьютере.
— А новости?
— Интернет, радио. Да и не особо я интересуюсь новостями-то. Самое важное по радио скажут, а подробности личной жизни звёзд мне неинтересны.
— Ну, как же... не знать, что в мире происходит...

Смотрят уже не как на небожителя - как на опасного психа.

— А как ребёнок без мультиков?
— С диска, на компьютере.
— А многосерийные? Наш вон про человека-паука смотрел, щас про роботов каких-то...
— А зачем они ему? Он книжки читает, они интереснее.
— Ну, не знаю... Как могут быть КНИЖКИ мальчику интереснее роботов?!

Как-как... каком кверху, блин!

— А к компьютеру его не пускаете?
— Зачем, у него свой есть.
— И не разрешаете целый день играть?
— Он сам не хочет, ему не интересно.
— Почему?
— Книга интереснее.
— Книга не может быть интереснее! Это же ребёнок!!!

Вот, я уже мать-ехидна.

— А что он сейчас у вас читает?
— Кассиля.
— Кого?!
— (почти жалобно) Кассиля. Льва... (ну не может быть такого!!! ну, подумаешь, не расслышали, бывает...)
— ЭТО ВРОДЕ ОЧЕРЕДНОГО ГАРРИ ПОТТЕРА?
— ?!
— Ну, там, Лев Касель и Какая-нибудь Комната....

ААААААААААААА, мать вашу!!!! Из 8 человек ни один не знал, кто такой Лев Кассиль!!! НИ ОДИН!!!!!!! Я смогла только жалобно проблеять что-то вроде: да-да, только времён Октябрьской Революции....
(Фан-фик — Гарри Поттер И Великая Октябрьская Революция. Вольдеморт на броневике захватывает телеграф. Дамблдор, обмотанный пулемётной лентой. Снейп с усами на лихом гиппогрифе. Гермиона с пулемётом и в красной косынке. Хагрид в кожаной тужурке и с верным маузером переплавленным из Царь-Пушки. Бандитский атаман Люциус Малфой-Таврический в папахе и тельнике. Аааа, пристрелите меня!!!!).

— И всё-таки - КАК ВЫ ЗАСТАВИЛИ СЫНА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ?!
— Ну... вот вы любите читать?
— А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! Я УЖЕ ШКОЛУ ЗАКОНЧИЛА, СВОЁ ОТЧИТАЛА!!!

На том и разошлись. Они — домой, к телевизору, как все нормальные люди. Я — домой, к сыну, мужу и зверям. В каменный век, где нет телевизора и есть книги. С расклеенными страницами, а не в качестве престижной дефицитной вещи.

Пойду, что ли, почитаю....

9 мини-рассказов длинной в 55 слов.

  • 05.10.15, 23:29
1. Джейн Орвис. «Окно».
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.
Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.
Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.
Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.

2. Лариса Керкленд. «Предложение».
Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.
Как, нет?!

3. Чарльз Энрайт. «Призрак».
Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор.
В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку.
Я увидел, как сморщилось её лицо. Она горько заплакала.

4. Эндрю Э. Хант. «Благодарность».
Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали.
Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты…
Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине.
«Спасибо тебе, Господи, — подумал он, — жизнь просто восхитительна!»

5. Брайан Ньюэлл. «Чего хочет дьявол».
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
— Слушай, чего он от тебя хотел?
— Мою душу. А от тебя?
— Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
— Хочешь, пойдём поедим?
— Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
— Ничего страшного. У меня полно.

6. Алан Е. Майер. «Невезение».
Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
— Мистер Фуджима, — сказала она, — Вам повезло, Вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь Вы в госпитале, Вам больше ничего не угрожает.
Чуть живой от слабости, я спросил:
— Где я?
— В Нагасаки, — ответила она.

7. Джей Рип. «Судьба».
Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел — и мы поженимся, решка — и мы расстанемся навсегда.
Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.
Мы уставились на нее с недоумением.
Затем, в один голос, мы сказали: «Может, еще разок?»

8. Роберт Томпкинс. «В поисках Правды».
Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
— Вы — Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
— Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старуха плюнула в огонь и ответила:
— Скажи им, что я молода и красива!

9. Август Салеми. «Современная медицина».
Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию.
Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие-то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена.

Что означает жить "на широкую ногу"?

  • 05.10.15, 22:56
Считается, что в рождении этого сочетания слов повинна мода, которая возникла в Англии в XII веке. На большом пальце правой ноги английского короля Генриха II Плантагенета появился уродливый нарост. Король никак не мог изменить форму обезображенной ноги. Поэтому он заказал себе башмаки с длинными, острыми, загнутыми кверху носками.
Эффект оказался потрясающим. Уже на следующий день сапожники были завалены заказами на "носатую" обувь; каждый новый заказчик стремился перещеголять предыдущего. Король счел за благо ограничить длину носков в законодательном порядке: обыкновенным гражданам разрешалось носить башмаки с носком не длиннее полуфута (15 сантиметров), рыцарям и баронам - в один фут (около 30 сантиметров), а графам - в два фута.
Размеры обуви стали, таким образом, свидетельством богатства и знатности. Про богатых людей заговорили: "Ишъ, живет на широкую ногу (или на большую ногу)!" Чтобы огромные ботинки не сваливались, модникам приходилось набивать их сеном. Поэтому во Франции, которую эта мода тоже не миновала, родилось и другое выражение: "avoir du foin dans ses chaussures" (иметь сено в башмаках); оно также означает: "жить в богатстве".

Урок, который стоит выучить каждому.

  • 05.10.15, 15:25
Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.
Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

Понедельник
В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.

Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Вторник
Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.

Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

Среда
В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.

Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

Четверг
К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.

Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

Пятница
В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

Тогда он обратился к ученикам.
— Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.

После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

Итог
Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

Одесские городские сумашедшие

  • 04.10.15, 18:56
1.Французская проститутка —
дама, ровесница Октября. Зовут Майя. Рыжий парик, юбка выше колен, винтажные колготки в сеточку, туфли на шпильках или на платформе. Макияж как у выпускниц. Некоторые знали её под именем Женщина с Высокой Причёской. Бывшая актриса одного из Одесских театров. Обитает на том самом посКоте в ооооочень маленькой и полуразрушенной квартире. На самом деле Французская проститутка — это всего лишь погоняло, услышав в свой адрес непристойное предложение включает сирену ну очень высоко тональную и затяжную, от которой можно обосраться и появляется острое желание съебнуть подальше и более не встречаться с онной.

Свистун —
ходил с портфелем. Обычно свистит, но если замолчал — можно тихо свистнуть, и он тут же заведётся минимум на полчаса. Сейчас его чаще можно увидеть играющим обрезком арматуры на пустой бутылке (по свидетельствам учеников, бывший преподаватель физики, причина такого падения — неизвестна).

Мама с Сыном —
она всегда ходила в чёрном халате с ведром и веником, сына держит за руку. Сыну около 40 лет.

Витя —
необъятных размеров толстяк. Добродушный и весёлый. Крутился на Греческой около «Книжки». Добродушным он был до тех пор, пока кто-то из прохожих не начинал смеяться, глядя на него. Горе обидчику. Успокаивать или отвлекать Витю приходилось долго. Его ещё знали под именем Титомир. Скончался уже давно (по состоянию на 2006 год — признан героем).

Бабушка «Америка Заметает Следы» —
рупор Кремля на ж/д вокзале. Наиболее известная личность из всех перечисленных. Практически любой одессит хоть раз, но слышал её громкие лозунги «Америка заметает следы!» или «Берегите Януковича!» — вслед уходящему Одесса-Москва. Знаменитая бабушка в курсе текущей политики, сейчас она кричит: «Ребята, берегите Путина, берегите Медведева, берегите Януковича. Без них мы не выживем!!!».
Также её можно часто увидеть возле вокзальной обрыгаловки с криками «Америка вас травит радиоактивным пластиком!». Активистка таинственной организации «Совесть»[1]. Является клиническим подтверждением неизбежного ФГМ в терминальной стадии от увлечения политикой. Рецепт долголетия. Алсо, была замечена в пропаганде водки и «зелёной водички». «В них одних яда нет, я гарантирую это», — говорила бабуля студентам в трамвае № 28… Предлагает кипятить кока-колу перед употреблением. Ещё её клинит по поводу химии в продуктах — от неё она предлагает использовать природные силы, цитирую: «Купите лимоны — килограмм, два, — неважно, бросьте их в угол, пусть гниют. Полежат неделю, тогда ешьте — вся химия из них вышла». Алсо, у неё нехилая паранойя, кто пробовал снимать на камеру, тот знает. На данный момент бабулька уже не «работает» на ж/д вокзале, а переместилась к рынку Привоз, где скромно под хлебной будкой просит милостыню в пластиковый стаканчик. Пророческие речи издает лишь после подаяния. Уже не торт.

Ниндзя — Чёрный Воин.
Был замечен в районе Александровского проспекта и китайского ресторана в Горсаду, совершающим какой-то ритуал перед каменным драконом. Одет как ниндзя. Носит меч и нунчаки. При задержании может оказать сопротивление.

Мама с Дочкой —
(они же Олька с Галкой) ныне мама одна сидит на углу Успенской и Пушкинской. Дочка была в любое время года в куче непонятных шапочек. Выем денег на жалости.

Дама с пластиковым стаканчиком —
более известная как «Собака», бегает собирает деньги для детей. Раньше ходила с 5-ю детьми и худым жонглёром-циркачом (по неподтверждённым данным умер) с Дерибасовской. Сейчас пристаёт ко всем подряд с требованием дать денег просто так, детей не упоминает, может наложить проклятье, сисечки не показывает. Часто можно увидеть сидящей в Афине или Пузатой Хате, причём обычно с кучей еды и как минимум двумя чаями. А еще данный персонаж обладает навыками общения на английском и французском языках. Анонимус лично наблюдал, как оный сабж на расово верном инглише клянчивал мелочь у проходящих пиндосских пенсионеров-туристов.

Лёша, он же Куба —
парень с полными сумками пустых бутылок, «дядь, дай 10 копеек!».

Постовой —
на углу Александровского проспекта и Пантелеймоновской есть старый такой дядечка в армейском плаще и высокой милицейской шапке. Он частенько выходит на перекрёсток с жезлом ГАИ и начинает управлять движением.

Телефонный бомж —
обитал в районе проспекта Шевченко, частенько заходил на территорию Политеха (во всяком случае до тех пор, пока не была провозглашена зона с запретом на курение, окружённая забором с колючей проволокой). Бородатый косматый дядька неопределённого возраста (где-то 45-50 лет), промышляющий бутылками, бычками и объедками, характерной особенностью которого была любовь к телефонам-автоматам. Выбирая исключительно оставшиеся дисковые таксофоны (кнопочными он брезговал), наш герой деловито ставил сумки, снимал трубку, начинал бесконечно долго накручивать диск и долго общался с кем-то на собственном наречии, активно жестикулируя. Может быть, пропал вместе с последним дисковым аппаратом.

Бабушка с мандолиной —
рвала струны в клочья, выводя понятные только ей одной мелодии. Концерты происходили обычно на Дерибасовской.

Мишкарежеткабана — знаменитый одесский сумасшедший, который всё время пел песенку «Мишка режет кабана, Мишка задаётся». Иногда аккомпанировал себе на балалайке. За небольшую мзду от местных мальчишек показывал проходящим мимо дамам МПХ.

Архимед —
каждый день приходил в научную библиотеку, обкладывался кипой книг и сидел до вечера. По слухам крыша уехала на почве поиска доказательства теоремы Ферма.

Жора-профессор —
ездил в трамваях и декламировал стихи собственного сочинения, нередко на политическую тематику.

Пьер Аб-яр —
человек вдруг осознал, что он — это не он, а попавший в современность средневековый поэт. Добился смены своего имени в паспорте на Пьер Аб-яр.

Гриня —
один из городских сумасшедших, жертва ФГМ. Обитает в районе Черёмушек. Носит в основном армейскую форму. При виде дворовых мальчишек, требует отдавать ему честь, постоянно спрашивает почему без пилотки. Дворовое быдло обычно ставит его охранять свои тазы, с чем он неплохо справляется.

Дядя Боря —
В меру упитанный пожилой мужчина, говорящий с жутким кавказским акцентом и обитающий в центре города. Судя по слухам, не дурак выпить, приятен в общении, несмотря на несколько отталкивающую наружность. Чаще всего его можно видеть сидящим на стуле, хотя в таскании за собой стула замечен не был. Любит делать проходящим мимо дамам темпераментные «комплименты» и склонять к знакомству.
Гетман — мужик в модном прикиде запорожского гетмана. Единственный в городе расово чистый архихохол. Ошивается в центре города, от Дюка до Нового рынка. Постоянно использует для защиты от солнца зонтик с логотипом «Партия регионов», чем немало веселит окружающих. Ну, а что такого? Жарко ведь. Есть мнение, что никакой он не фрик, а успешный натурщик для платного фотканья с понаехавшими.

Труха — бомж.
Периодически обитает то в Аркадии, то на Таирова. Известен тем, что за пару мелочи может спеть песни Высоцкого его же голосом, что у него получается даже кошерней, чем у самого Высоцкого. Ещё любит показывать, как его пиздили в психушке — со всеми падениями, криками и перекатыванием по земле. Сцена напоминает избиение самим себя самого себя повествователя в фильме «Бойцовский клуб», что изрядно доставляет. Также "Трухой" называют мэра Труханова.

Яник-сделай-паровозик —
ошивался на «Привозе», ему кричали: «Яник, сделай паровозик!». Яник улыбался, доставал свой эрегированный МПХ, надувал щёки и с криками «чух-пых-чух-пых» бежал сквозь разбегающуюся толпу.

Курильщик — уникум лет около 40.
Ходит по ул. Малиновского и окрестностям и стреляет сигареты, собирает бычки и пугает своим видом проходящее бабьё. Может попросить сигарету, держа с десяток бычков в одной руке и охапку целых сигарет разного калибра и достоинства, настрелянных по дороге, в другой. Взбаламученная причёска. Обязательно с чинариком во рту. История парня весьма печальна. Был молодым подающим надежды боксером. После измены любимой девушки пытался покончить с собой. Вынули из петли, но башня протекла навсегда. В былинные времена славился тем, что мог залпом не глотая выпить двухсотграммовый стакан вотки.

Мужик с обезьянкой —
основное место обитания — центр. Предлагает сфотографироваться. Основная достопримечательность обезьянки — окрашенные в синий цвет яйца, от мужика исходит зловонный запах. В основном обитает на углу Канатной и Пироговской в непосредственной близости к военкомату, что кагбэ намекает. Часто можно встретить его на велосипеде (обезьяна в корзинке), едущим в сторону Поскота. Upd: Уже не очень можно — обезьянка ныне отсутствует. Герой сам рассказал анонимусу, что обезьянка была искусана псом и вскоре преставилась. Сейчас вымыт, выбрит и подрабатывает чтением характера по почерку в Горсаду, за что некогда (а может и сейчас) активно «прессовался» местными блюстителями порядка, с его слов, за гешефт, которым люто не хотел с ними делиться. Ещё бы, за описание характера человека по почерку он ещё два года назад брал в районе 20 грн. (около 80 руб.), а отдыхающих нездешних лохов летом пруд пруди — так он на хлебушек с икрой и зарабатывает.

Александр Белый —
поэт, писатель, «юморист». Ходит по городу в морской шапочке и пиджаке Остапа Бендера, предлагая всем окружающим послушать его стихи о любви за небольшой прайс. Ухожен, чист и в меру адекватен, несмотря на то, что утверждает, что был кандидатом в президенты Украины в 1992 году. Встретить можно в центре города — в Горсаду, на Приморском бульваре (и, таки-да, баллотировался в президенты. Есть много статей в ПРЭССЕ. Кстати, всем благодарным слушателям (несчастным пассажирам троллейбуса № 9, коим он регулярно пользуется) он зачитывал пункты своей избирательной компании на президентские Выборы 2010 и активно раздавал свои предвыборные программки).

Ниндзя мопедный —
чудак в чёрной одежде на мопеде. Часто появляется в центре города, ездит кругами, демонстрирует невероятный уровень мастерства, заезжая на бордюры. Считается хорошим тоном при его появлении радостно воскликнуть «О, ниндзя!». Также часто крутится в Аркадии. Тренируется, палкой махает. Школотелки срут кирпичами.

Кришнаиты —
бритые дяди и тёти в простынях. Носят всякие барабанчики и возят с собой на базарной тачке усилок и аккумулятор, к которым подключают свой микрофон и заёбывают честной народ своими унылыми песнопениями, основой которых служит фраза «Горит рама, горит крыша», причём многократно повторяются как отдельные слова этой фразы, так и оная целиком. Наводит на мысли, что других индийских слов ребята не знают, а все остальные слова — плод их воображения. Также при наличии женской части аудитории под эти самые унылые песни уныло танцуют, вводя в скуку одесситов и в экстаз туристов.

Живая статуя —
с недавнего времени таковой обзавелась и Одесса. Устрашающего вида мужичок в серой краске с бородой и усами. Дети при его виде начинают рыдать, убегают или падают в обморок, так что крайне негативно влияет на моральную обстановку в городе. Тем не менее, довольно занятен. Некоторые быдло-туристы то и дело норовят ухватить статуя за МПХ, чем приводят его в лютое бешенство. При личном знакомстве рассказал, что в образе живой статуи объездил всю Европу и выступал при дворах монархов. (Что довело его после дворов монархов до улиц постсовковых городов — неизвестно). В 2008-м году доставлял в Киеве на Крещатике. Ныне перебрался в город-курорт Кисловодск, где и продолжает свою деятельность, сшибая мелочь с кефирников.

Евадам —
мальчик с весьма девичьей наружностью, настоящее имя Роман Грабар. Очень доставляет феечкам и гопам, активно пытающимся познакомиться. За отказы неоднократно был бит, утверждает, что однажды его даже отпиздил Витас. Промышляет исполнением по всему СНГ песен в собственном стиле fairy wave [1]. Во время концертов, нарядившись в женские шмотки, катается по полу, мяучит, пищит и каваится. Девки от 10 до 15 срут кирпичами. Анонимус сообщает, что в реальной жизни вполне себе обычный мужик. Но мы-то с вами знаем!!!

Валентин —
обитатель Ришельевской улицы, подрабатывает игрой руками на невидимой гитаре либо саппортом одесских глэм-тусовок. Крайне общителен и доброжелателен, за горстку чего-то обязуется рассказать о холиварах с ментами или пригласить на день рождения, который по умолчанию завтра. Умеет петь «Розовые розы, по пизде морозы…». По утверждению самого Валентина — долгое время был коком. Повергает школоту в трепет знанием иврита и идиш (ZOG не дремлет!). Кроме того, анонимус утверждает, что в конце девяностых — начале двухтысячных проживал в Херсоне. Собирал толпы детей и травил байки. Доставлял тем, что штаны в области МПХ были порваны, и пинус был виден всем окружающим. Я гарантирую это!

Александр Сергеевич, певец № 1 —
малолетнего возраста то ли хач, то ли цыган. Обитает возле Куликова поля, на остановке 120 и 190 автобусов (в прошлом — частый пассажир 15 трамвая), в коих и распевает песни известных исполнителей. Создаёт впечатление, что голос и слух есть, но пассажиров вышеупомянутых маршрутов заёбывает невероятно. Много лажает и путает слова песен. Был замечен в разных концах города и всегда пел одну и ту же песню «Я люблю тебя до слёз». Других перекосов в поведении не обнаружено. Подрабатывает реализацией скретч-карт пополнения счета ОПСоСов на рынке «7й километр». Частый гость массовых гуляний (День Города и т. п.) в компании тян.

Колян, смотрящий базара —
тихопомешанный ДЦП-шный парень лет 25-30, обитается на Южном рынке. Одет обычно в чёрные джинсы, чёрную рубашку, на голове ширпотребовский фурик а-ля моряк, на груди бейджик с кривой надписью маркером от руки «Колян — смотрящий базара». По слухам, своими трудами кормит мамку и младшую сестрёнку.

Тётенька в шапке —
небольшого роста, зато носит большую шапку в любое время года, постоянно подпрыгивает, оборачивается чуть чаще, чем каждые полминуты. Появляется в тёмное время суток. Чаще всего на Градоначальницкой, Новосельского, Троицкой, Успенской и т. д. К прохожим пристаёт с одним и тем же повторяющимся до полного заёбывания вопросом: «Есть сигарета? Есть сигарета? Есть сигарета?». Последнее время замечена не была, по неподтверждённым данным отправили в период осенней ремиссии в психушку.

Физик или Сережа —
средних лет мужчина, обитает на ул. Пастера, неподалёку от ОНУ им. Мечникова. Особые приметы — одет в старые одежды, напоминающие обычную мешковину, зимой носит большие желтые студийные наушники, небрит (но не бородат), очень часто сидит на улице, читает какую-нибудь умную книгу и обсуждает прочитанное (или просто происходящее вокруг) со своим невидимым собеседником. Часто стреляет сигареты у студентов (причём вполне вежливо), а также помогает носить книги с лотка, стоящего там же, около университета. Есть версия, что работал «проффесором» в «академии холода», что неподалёку, является очень умным дядькой, который всегда рад объяснить студентам математику, хоть и псих — а соображает. Говорят что поехал крышей, когда жена бросила и начал пить.

Глашатая Бабушка —
с виду обычная среднестатистическая уличная бабка, обитает в любой части города, любит «Привоз», пешеходные переходы и любые государственные учреждения. Выдаёт её нескончаемый громкий поток речи, состоящей из десятка слов о «жыдах-убийцах», жыдовской милиции, которая убивает украинцев и отжимает квартиры, и соседях (естественно пейсатых), которые каждую ночь перед её балконом загружают в грузовики трупы расово правильных людей. В речи слышен явственный украинский акцент.

Бабка — Курва! Смееерть! —
обычная пенсионерка, обитает в районе ул. Архитекторской, часто сидит на лавочке конечной остановки троллейбуса № 7, 11 или ездит на пл. Деревянко, громкогласно и пронзительно кричит ругательства, в основном — Курва! СМЕРТЬ! Успокоить словами практически бесполезно. По-видимому, на самом деле это тот же экземпляр, что и в предыдущем пункте. Многократно бывала отправляема куда-то на отдых, откуда однажды вернулась с ходунками.

Климакстеричные матроны —
парочка бабок постоянных клиенток оккупированного пляжа Отрада под канатной дорогой (одна из них Сичкарь Тамара Семёновна). Особо отметились своими угрозами физической расправы после быстрого вычисления, ехидством, оскорблениями в адрес более молодых и фапабельных конкуренток и лжепоказаниями прибывшему участковому. Истово считают себя «ИЛИТОЙ» Одессы, а большинство других посетителей пляжа — быдлом.

Максим Доши —
одесский говнорэпер, который читает свой фристайл на ул. Преображенская и ул. Дерибасовская.

Дед — О, привет! —
милый дедуган, получивший популярность после этого видео. Приветствует всех от парка Победы до Ланжерона.

Дарт Алексеевич Вейдер —
депутат интернет-партии Украины. Начинал свою карьеру, поджигая со штурмовиками магазины с курительными смесями. Пытался баллотироваться в президенты Украины, но ситху отказали. Ныне взял курс на кресло мэра Одессы.

Миша —
женская особь неопределённого возраста, шатается по улицам, требует вернуть СССР, постоянно пристаёт к прохожим с расспросами о ближайшей комиссионке или с агрессивным выпадом из серии «У, проститутка пошла! при совке вон такого не было». Иногда можно встретить в заведениях общественного питания пристающей к официантам, демонстрирующей носки или испускающей миазмы. На выходных можно встретить в районе Пересыпкого моста спящей в луже экскрементов. По информации из достоверных источников, служила в ДШБ, таскала на себе Царь-пушку.

Петя —
мальчик лет двадцати, обитающий в районе Дерибасовской. Видимо, подвержен некоей болезни. Летом занимается бомжеватой версией очередной новомодной хуиты air guitar — косплеем уличных музыкантов с помощью выключенного детского синтезатора, а на вырученные деньги покупает нямку в соседних супермаркетах. Также любит устраивать скандалы с участием персонала путём разговора с администрацией магазина по выключенному мобильному. Имеет громкий писклявый голос, коим радует всех слушателей.

Бездомные дети -
бабуля с девочкой-дауном, распространяющие в разных районах города газеты общества помощи беспризорникам "Дорога к дому" и какие-то ещё. Девочка рекламирует товар старательно повторяемой фразой: "Памаагите пжалста бьздомным дьтям".