1.Французская проститутка —
дама, ровесница Октября. Зовут Майя. Рыжий парик, юбка выше колен, винтажные колготки в сеточку, туфли на шпильках или на платформе. Макияж как у выпускниц. Некоторые знали её под именем Женщина с Высокой Причёской. Бывшая актриса одного из Одесских театров. Обитает на том самом посКоте в ооооочень маленькой и полуразрушенной квартире. На самом деле Французская проститутка — это всего лишь погоняло, услышав в свой адрес непристойное предложение включает сирену ну очень высоко тональную и затяжную, от которой можно обосраться и появляется острое желание съебнуть подальше и более не встречаться с онной.
Свистун —
ходил с портфелем. Обычно свистит, но если замолчал — можно тихо свистнуть, и он тут же заведётся минимум на полчаса. Сейчас его чаще можно увидеть играющим обрезком арматуры на пустой бутылке (по свидетельствам учеников, бывший преподаватель физики, причина такого падения — неизвестна).
Мама с Сыном —
она всегда ходила в чёрном халате с ведром и веником, сына держит за руку. Сыну около 40 лет.
Витя —
необъятных размеров толстяк. Добродушный и весёлый. Крутился на Греческой около «Книжки». Добродушным он был до тех пор, пока кто-то из прохожих не начинал смеяться, глядя на него. Горе обидчику. Успокаивать или отвлекать Витю приходилось долго. Его ещё знали под именем Титомир. Скончался уже давно (по состоянию на 2006 год — признан героем).
Бабушка «Америка Заметает Следы» —
рупор Кремля на ж/д вокзале. Наиболее известная личность из всех перечисленных. Практически любой одессит хоть раз, но слышал её громкие лозунги «Америка заметает следы!» или «Берегите Януковича!» — вслед уходящему Одесса-Москва. Знаменитая бабушка в курсе текущей политики, сейчас она кричит: «Ребята, берегите Путина, берегите Медведева, берегите Януковича. Без них мы не выживем!!!».
Также её можно часто увидеть возле вокзальной обрыгаловки с криками «Америка вас травит радиоактивным пластиком!». Активистка таинственной организации «Совесть»[1]. Является клиническим подтверждением неизбежного ФГМ в терминальной стадии от увлечения политикой. Рецепт долголетия. Алсо, была замечена в пропаганде водки и «зелёной водички». «В них одних яда нет, я гарантирую это», — говорила бабуля студентам в трамвае № 28… Предлагает кипятить кока-колу перед употреблением. Ещё её клинит по поводу химии в продуктах — от неё она предлагает использовать природные силы, цитирую: «Купите лимоны — килограмм, два, — неважно, бросьте их в угол, пусть гниют. Полежат неделю, тогда ешьте — вся химия из них вышла». Алсо, у неё нехилая паранойя, кто пробовал снимать на камеру, тот знает. На данный момент бабулька уже не «работает» на ж/д вокзале, а переместилась к рынку Привоз, где скромно под хлебной будкой просит милостыню в пластиковый стаканчик. Пророческие речи издает лишь после подаяния. Уже не торт.
Ниндзя — Чёрный Воин.
Был замечен в районе Александровского проспекта и китайского ресторана в Горсаду, совершающим какой-то ритуал перед каменным драконом. Одет как ниндзя. Носит меч и нунчаки. При задержании может оказать сопротивление.
Мама с Дочкой —
(они же Олька с Галкой) ныне мама одна сидит на углу Успенской и Пушкинской. Дочка была в любое время года в куче непонятных шапочек. Выем денег на жалости.
Дама с пластиковым стаканчиком —
более известная как «Собака», бегает собирает деньги для детей. Раньше ходила с 5-ю детьми и худым жонглёром-циркачом (по неподтверждённым данным умер) с Дерибасовской. Сейчас пристаёт ко всем подряд с требованием дать денег просто так, детей не упоминает, может наложить проклятье, сисечки не показывает. Часто можно увидеть сидящей в Афине или Пузатой Хате, причём обычно с кучей еды и как минимум двумя чаями. А еще данный персонаж обладает навыками общения на английском и французском языках. Анонимус лично наблюдал, как оный сабж на расово верном инглише клянчивал мелочь у проходящих пиндосских пенсионеров-туристов.
Лёша, он же Куба —
парень с полными сумками пустых бутылок, «дядь, дай 10 копеек!».
Постовой —
на углу Александровского проспекта и Пантелеймоновской есть старый такой дядечка в армейском плаще и высокой милицейской шапке. Он частенько выходит на перекрёсток с жезлом ГАИ и начинает управлять движением.
Телефонный бомж —
обитал в районе проспекта Шевченко, частенько заходил на территорию Политеха (во всяком случае до тех пор, пока не была провозглашена зона с запретом на курение, окружённая забором с колючей проволокой). Бородатый косматый дядька неопределённого возраста (где-то 45-50 лет), промышляющий бутылками, бычками и объедками, характерной особенностью которого была любовь к телефонам-автоматам. Выбирая исключительно оставшиеся дисковые таксофоны (кнопочными он брезговал), наш герой деловито ставил сумки, снимал трубку, начинал бесконечно долго накручивать диск и долго общался с кем-то на собственном наречии, активно жестикулируя. Может быть, пропал вместе с последним дисковым аппаратом.
Бабушка с мандолиной —
рвала струны в клочья, выводя понятные только ей одной мелодии. Концерты происходили обычно на Дерибасовской.
Мишкарежеткабана — знаменитый одесский сумасшедший, который всё время пел песенку «Мишка режет кабана, Мишка задаётся». Иногда аккомпанировал себе на балалайке. За небольшую мзду от местных мальчишек показывал проходящим мимо дамам МПХ.
Архимед —
каждый день приходил в научную библиотеку, обкладывался кипой книг и сидел до вечера. По слухам крыша уехала на почве поиска доказательства теоремы Ферма.
Жора-профессор —
ездил в трамваях и декламировал стихи собственного сочинения, нередко на политическую тематику.
Пьер Аб-яр —
человек вдруг осознал, что он — это не он, а попавший в современность средневековый поэт. Добился смены своего имени в паспорте на Пьер Аб-яр.
Гриня —
один из городских сумасшедших, жертва ФГМ. Обитает в районе Черёмушек. Носит в основном армейскую форму. При виде дворовых мальчишек, требует отдавать ему честь, постоянно спрашивает почему без пилотки. Дворовое быдло обычно ставит его охранять свои тазы, с чем он неплохо справляется.
Дядя Боря —
В меру упитанный пожилой мужчина, говорящий с жутким кавказским акцентом и обитающий в центре города. Судя по слухам, не дурак выпить, приятен в общении, несмотря на несколько отталкивающую наружность. Чаще всего его можно видеть сидящим на стуле, хотя в таскании за собой стула замечен не был. Любит делать проходящим мимо дамам темпераментные «комплименты» и склонять к знакомству.
Гетман — мужик в модном прикиде запорожского гетмана. Единственный в городе расово чистый архихохол. Ошивается в центре города, от Дюка до Нового рынка. Постоянно использует для защиты от солнца зонтик с логотипом «Партия регионов», чем немало веселит окружающих. Ну, а что такого? Жарко ведь. Есть мнение, что никакой он не фрик, а успешный натурщик для платного фотканья с понаехавшими.
Труха — бомж.
Периодически обитает то в Аркадии, то на Таирова. Известен тем, что за пару мелочи может спеть песни Высоцкого его же голосом, что у него получается даже кошерней, чем у самого Высоцкого. Ещё любит показывать, как его пиздили в психушке — со всеми падениями, криками и перекатыванием по земле. Сцена напоминает избиение самим себя самого себя повествователя в фильме «Бойцовский клуб», что изрядно доставляет. Также "Трухой" называют мэра Труханова.
Яник-сделай-паровозик —
ошивался на «Привозе», ему кричали: «Яник, сделай паровозик!». Яник улыбался, доставал свой эрегированный МПХ, надувал щёки и с криками «чух-пых-чух-пых» бежал сквозь разбегающуюся толпу.
Курильщик — уникум лет около 40.
Ходит по ул. Малиновского и окрестностям и стреляет сигареты, собирает бычки и пугает своим видом проходящее бабьё. Может попросить сигарету, держа с десяток бычков в одной руке и охапку целых сигарет разного калибра и достоинства, настрелянных по дороге, в другой. Взбаламученная причёска. Обязательно с чинариком во рту. История парня весьма печальна. Был молодым подающим надежды боксером. После измены любимой девушки пытался покончить с собой. Вынули из петли, но башня протекла навсегда. В былинные времена славился тем, что мог залпом не глотая выпить двухсотграммовый стакан вотки.
Мужик с обезьянкой —
основное место обитания — центр. Предлагает сфотографироваться. Основная достопримечательность обезьянки — окрашенные в синий цвет яйца, от мужика исходит зловонный запах. В основном обитает на углу Канатной и Пироговской в непосредственной близости к военкомату, что кагбэ намекает. Часто можно встретить его на велосипеде (обезьяна в корзинке), едущим в сторону Поскота. Upd: Уже не очень можно — обезьянка ныне отсутствует. Герой сам рассказал анонимусу, что обезьянка была искусана псом и вскоре преставилась. Сейчас вымыт, выбрит и подрабатывает чтением характера по почерку в Горсаду, за что некогда (а может и сейчас) активно «прессовался» местными блюстителями порядка, с его слов, за гешефт, которым люто не хотел с ними делиться. Ещё бы, за описание характера человека по почерку он ещё два года назад брал в районе 20 грн. (около 80 руб.), а отдыхающих нездешних лохов летом пруд пруди — так он на хлебушек с икрой и зарабатывает.
Александр Белый —
поэт, писатель, «юморист». Ходит по городу в морской шапочке и пиджаке Остапа Бендера, предлагая всем окружающим послушать его стихи о любви за небольшой прайс. Ухожен, чист и в меру адекватен, несмотря на то, что утверждает, что был кандидатом в президенты Украины в 1992 году. Встретить можно в центре города — в Горсаду, на Приморском бульваре (и, таки-да, баллотировался в президенты. Есть много статей в ПРЭССЕ. Кстати, всем благодарным слушателям (несчастным пассажирам троллейбуса № 9, коим он регулярно пользуется) он зачитывал пункты своей избирательной компании на президентские Выборы 2010 и активно раздавал свои предвыборные программки).
Ниндзя мопедный —
чудак в чёрной одежде на мопеде. Часто появляется в центре города, ездит кругами, демонстрирует невероятный уровень мастерства, заезжая на бордюры. Считается хорошим тоном при его появлении радостно воскликнуть «О, ниндзя!». Также часто крутится в Аркадии. Тренируется, палкой махает. Школотелки срут кирпичами.
Кришнаиты —
бритые дяди и тёти в простынях. Носят всякие барабанчики и возят с собой на базарной тачке усилок и аккумулятор, к которым подключают свой микрофон и заёбывают честной народ своими унылыми песнопениями, основой которых служит фраза «Горит рама, горит крыша», причём многократно повторяются как отдельные слова этой фразы, так и оная целиком. Наводит на мысли, что других индийских слов ребята не знают, а все остальные слова — плод их воображения. Также при наличии женской части аудитории под эти самые унылые песни уныло танцуют, вводя в скуку одесситов и в экстаз туристов.
Живая статуя —
с недавнего времени таковой обзавелась и Одесса. Устрашающего вида мужичок в серой краске с бородой и усами. Дети при его виде начинают рыдать, убегают или падают в обморок, так что крайне негативно влияет на моральную обстановку в городе. Тем не менее, довольно занятен. Некоторые быдло-туристы то и дело норовят ухватить статуя за МПХ, чем приводят его в лютое бешенство. При личном знакомстве рассказал, что в образе живой статуи объездил всю Европу и выступал при дворах монархов. (Что довело его после дворов монархов до улиц постсовковых городов — неизвестно). В 2008-м году доставлял в Киеве на Крещатике. Ныне перебрался в город-курорт Кисловодск, где и продолжает свою деятельность, сшибая мелочь с кефирников.
Евадам —
мальчик с весьма девичьей наружностью, настоящее имя Роман Грабар. Очень доставляет феечкам и гопам, активно пытающимся познакомиться. За отказы неоднократно был бит, утверждает, что однажды его даже отпиздил Витас. Промышляет исполнением по всему СНГ песен в собственном стиле fairy wave [1]. Во время концертов, нарядившись в женские шмотки, катается по полу, мяучит, пищит и каваится. Девки от 10 до 15 срут кирпичами. Анонимус сообщает, что в реальной жизни вполне себе обычный мужик. Но мы-то с вами знаем!!!
Валентин —
обитатель Ришельевской улицы, подрабатывает игрой руками на невидимой гитаре либо саппортом одесских глэм-тусовок. Крайне общителен и доброжелателен, за горстку чего-то обязуется рассказать о холиварах с ментами или пригласить на день рождения, который по умолчанию завтра. Умеет петь «Розовые розы, по пизде морозы…». По утверждению самого Валентина — долгое время был коком. Повергает школоту в трепет знанием иврита и идиш (ZOG не дремлет!). Кроме того, анонимус утверждает, что в конце девяностых — начале двухтысячных проживал в Херсоне. Собирал толпы детей и травил байки. Доставлял тем, что штаны в области МПХ были порваны, и пинус был виден всем окружающим. Я гарантирую это!
Александр Сергеевич, певец № 1 —
малолетнего возраста то ли хач, то ли цыган. Обитает возле Куликова поля, на остановке 120 и 190 автобусов (в прошлом — частый пассажир 15 трамвая), в коих и распевает песни известных исполнителей. Создаёт впечатление, что голос и слух есть, но пассажиров вышеупомянутых маршрутов заёбывает невероятно. Много лажает и путает слова песен. Был замечен в разных концах города и всегда пел одну и ту же песню «Я люблю тебя до слёз». Других перекосов в поведении не обнаружено. Подрабатывает реализацией скретч-карт пополнения счета ОПСоСов на рынке «7й километр». Частый гость массовых гуляний (День Города и т. п.) в компании тян.
Колян, смотрящий базара —
тихопомешанный ДЦП-шный парень лет 25-30, обитается на Южном рынке. Одет обычно в чёрные джинсы, чёрную рубашку, на голове ширпотребовский фурик а-ля моряк, на груди бейджик с кривой надписью маркером от руки «Колян — смотрящий базара». По слухам, своими трудами кормит мамку и младшую сестрёнку.
Тётенька в шапке —
небольшого роста, зато носит большую шапку в любое время года, постоянно подпрыгивает, оборачивается чуть чаще, чем каждые полминуты. Появляется в тёмное время суток. Чаще всего на Градоначальницкой, Новосельского, Троицкой, Успенской и т. д. К прохожим пристаёт с одним и тем же повторяющимся до полного заёбывания вопросом: «Есть сигарета? Есть сигарета? Есть сигарета?». Последнее время замечена не была, по неподтверждённым данным отправили в период осенней ремиссии в психушку.
Физик или Сережа —
средних лет мужчина, обитает на ул. Пастера, неподалёку от ОНУ им. Мечникова. Особые приметы — одет в старые одежды, напоминающие обычную мешковину, зимой носит большие желтые студийные наушники, небрит (но не бородат), очень часто сидит на улице, читает какую-нибудь умную книгу и обсуждает прочитанное (или просто происходящее вокруг) со своим невидимым собеседником. Часто стреляет сигареты у студентов (причём вполне вежливо), а также помогает носить книги с лотка, стоящего там же, около университета. Есть версия, что работал «проффесором» в «академии холода», что неподалёку, является очень умным дядькой, который всегда рад объяснить студентам математику, хоть и псих — а соображает. Говорят что поехал крышей, когда жена бросила и начал пить.
Глашатая Бабушка —
с виду обычная среднестатистическая уличная бабка, обитает в любой части города, любит «Привоз», пешеходные переходы и любые государственные учреждения. Выдаёт её нескончаемый громкий поток речи, состоящей из десятка слов о «жыдах-убийцах», жыдовской милиции, которая убивает украинцев и отжимает квартиры, и соседях (естественно пейсатых), которые каждую ночь перед её балконом загружают в грузовики трупы расово правильных людей. В речи слышен явственный украинский акцент.
Бабка — Курва! Смееерть! —
обычная пенсионерка, обитает в районе ул. Архитекторской, часто сидит на лавочке конечной остановки троллейбуса № 7, 11 или ездит на пл. Деревянко, громкогласно и пронзительно кричит ругательства, в основном — Курва! СМЕРТЬ! Успокоить словами практически бесполезно. По-видимому, на самом деле это тот же экземпляр, что и в предыдущем пункте. Многократно бывала отправляема куда-то на отдых, откуда однажды вернулась с ходунками.
Климакстеричные матроны —
парочка бабок постоянных клиенток оккупированного пляжа Отрада под канатной дорогой (одна из них Сичкарь Тамара Семёновна). Особо отметились своими угрозами физической расправы после быстрого вычисления, ехидством, оскорблениями в адрес более молодых и фапабельных конкуренток и лжепоказаниями прибывшему участковому. Истово считают себя «ИЛИТОЙ» Одессы, а большинство других посетителей пляжа — быдлом.
Максим Доши —
одесский говнорэпер, который читает свой фристайл на ул. Преображенская и ул. Дерибасовская.
Дед — О, привет! —
милый дедуган, получивший популярность после этого видео. Приветствует всех от парка Победы до Ланжерона.
Дарт Алексеевич Вейдер —
депутат интернет-партии Украины. Начинал свою карьеру, поджигая со штурмовиками магазины с курительными смесями. Пытался баллотироваться в президенты Украины, но ситху отказали. Ныне взял курс на кресло мэра Одессы.
Миша —
женская особь неопределённого возраста, шатается по улицам, требует вернуть СССР, постоянно пристаёт к прохожим с расспросами о ближайшей комиссионке или с агрессивным выпадом из серии «У, проститутка пошла! при совке вон такого не было». Иногда можно встретить в заведениях общественного питания пристающей к официантам, демонстрирующей носки или испускающей миазмы. На выходных можно встретить в районе Пересыпкого моста спящей в луже экскрементов. По информации из достоверных источников, служила в ДШБ, таскала на себе Царь-пушку.
Петя —
мальчик лет двадцати, обитающий в районе Дерибасовской. Видимо, подвержен некоей болезни. Летом занимается бомжеватой версией очередной новомодной хуиты air guitar — косплеем уличных музыкантов с помощью выключенного детского синтезатора, а на вырученные деньги покупает нямку в соседних супермаркетах. Также любит устраивать скандалы с участием персонала путём разговора с администрацией магазина по выключенному мобильному. Имеет громкий писклявый голос, коим радует всех слушателей.
Бездомные дети -
бабуля с девочкой-дауном, распространяющие в разных районах города газеты общества помощи беспризорникам "Дорога к дому" и какие-то ещё. Девочка рекламирует товар старательно повторяемой фразой: "Памаагите пжалста бьздомным дьтям".