Я знаю, что делать со счастливой взаимной любовью. Когда оторваться невозможно друг от друга, когда час не рядом – трагедия. Кто-то становится твоим продолжением, вы говорите одновременно и просыпаетесь в один момент. И кажется, что вот оно, с кем остаток жизни проведешь и в беде, и в радости. До свидания. Вот она была, любовь, а вот ее нет.
Я знаю, что делать со страстью, когда от одной только мысли тело конвульсивно выгибается и в глазах темнеет. Многократно умираешь и рождаешься, и все бы отдать за это новое рождение, но не нужно ничего, и высшая
награда – твои крики, и курят нервно соседи. Я никогда не симулирую и отлично сублимирую. Прощай, радость моя, не твое дело, с кем я прошлый вечер провела.
Я знаю, что делать и с теми, кому хочется служить всю жизнь. Пройдено и бережно хранится в шкатулке самых сладких воспоминаний. Я вернусь, когда мне все надоест, но думаю, не скоро.
Я не знаю, не знаю, что делать с привязанностью. Краем сознания видишь, вот, сидит мое счастье, документы пишет, или щелкает затвором, или бледнеет, когда ты его машину паркуешь, или восемнадцатилетний вискарь колой заливает, ссскотина. И объяснить невозможно, да и не нужно, что в них такого, почему они - неотъемлемая часть каждой твоей клетки, и какая разница, вы всего лишь душевно напиваетесь раз в полгода или полгода уже вместе живете. Все обесцвечено и обездвижено, хотя дурацкий этот мир ведет себя таким же образом, что и до того момента, когда у меня попытались, всего лишь попытались отобрать кусочек этого немого счастья.
Ну что ж, пусть уж случится, если получится. Невыносимо больно будет, пока я не найду тебе замену. Спасибо.