Что делать с prof.kiev.ua, или Помогите сделать сайт интересным

  • 16.01.08, 01:40

Несколько лет назад управление профтехобразования разместило на просторах Internet свой сайт www.prof.kiev.ua. Его создатель и администратор, пан Коваленко, позиционировал его как информационный web – ресурс для учащихся, учителей, мастеров производственного обучения и всех, кто интересуется средним специальным образованием. Политикой пана Коваленко и его детища являлось «размещение максимум информации на одном дисплее». Идея удалась – инфа «помещается» на экране, - однако опрятность творения вызывает всевозможные нарекания. Чтобы сайт был «легким» и свободно грузился даже «диал - апщиками», исключался «тяжелый груз».

По каким – то непонятным причинамподвисает новостная лента, датируемая событиями прошлого года. И если таковыеимели место, почему нет их репортажей. Только анонсы. А ведь как было бы интересно почитать о проведении конкурса, выставки или хотя бы ход отслеживаниявыполнения постановлений, листы которых доступны для загрузки прямо со страничекprof.kiev.ua.

Переходя непосредственно к училищам, можно увидеть время от времени глючащую  ссылку на стопку учебных заведений профтехобразования, в которых даны лишь общая информация о ПТУ, специальностях, телефоны. А где же ссылки на сайты самих училищ? Где «жизнь ПТУ»? Администрация сайта явно не заботится о своем престиже и репутации, что марает облик самого профтехобразования. А оно у нас не самое плохое. Несмотря на повсеместный спад успеваемости, неплохо блеснуть своими достижениями именно на prof.kiev.ua. Реконструкция сайта с поселением на него свежих идей открыло бы новые творческие горизонты. Кому? Тем же учащимся.

Если можно было бы надеяться, что статью прочитает администрация prof.kiev.ua или ее окружение, следовало бы полагать, что лед тронется. Так ли? Не будем гадать над этим вопросом ипожелаем всем игрокам prof.kiev.ua творческоговдохновения и успехов в их нелегком труде. А мы давайте ответим на вопрос «Хорош ли сайт в своем сегодняшнем исполнении» и дадим конструктивную критику,пожелания, замечания, предложения.

18%, 2 голоси

9%, 1 голос

27%, 3 голоси

45%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Прикольная лаба

  • 10.01.08, 21:25
На лабораторной работе по физике инструкция к прибору: "Нажмите на кнопку ВКЛ до характерного звука ЩЕЛК"

Студенческий каллейдоскоп

  • 09.01.08, 19:00
Все студенты время от времени пасуют пары. Так и мы. Однажды я не пришел на лекцию по электронике. А на следующем занятии преподаватель, объясняя материал, ссылался на какой-то капос. Неудобно было спрашивать, пришел домой и в толковом словаре Ожегова пытался отыскать это слово. Не нашел. И только готовясь к лабораторной работе, прочитал в методичке, что это аббревиатура коэффициента положительной обратной связи.
Прошли годы, и теперь я сам преподаватель. Как дороги мне студенты, которые на экзамене задают вопрос: "А как предмет называется?" И что же? Сдают!