Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

ГАЛИНА

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

Петя - ты не прав!(с) протокол капитуляции от Пороха

  • 07.09.14, 14:55
Вот текст договора-протокола между Петей, хуйлом и ОБСЕ


давайте-ка повнимательнее его рассмотрим с точки зрения, кто-чего должен сделать и чего этим добъеться:

1. Что нуна сделать ввх+лугандонам: 
а) не стрелять;  
б) допустить обсешников посмотреть на это; 
в) отдать заложников
г)отвезти военную технику домой, в пидеросию

1.0 Что получают от этого ввх+лугандоны:
а) право и узаконивание своей власти в Лугандоне
б) восстановление всей инфраструктуры Лугандона(взорваной в основном самими днровцами) ... за счет остальной Украины

Чего они добивались? - права своей власти и разделения страны.
Как они добивались? - стреляли.
Что им надо ТЕПЕРЬ сделать, чтобы добиться своего?  - а ничего не делать

2. Что нуна сделать Украине(по требованию Пети):
а) не стрелять
б) допустить обсешников туда, где они и сейчас есть(на места дислокации своих частей)
в) принять официальный Закон о передаче власти в Лугандоне и разделении Украины на части тем, с кем они сражались за свою территориальную целостность
г) отпустить всех тех, кто убивал, грабил и взрывал. И простить им любые(!) их преступления. 
(вот здесь даже у меня возникло сожаление, что я не успел пограбить-помародерствовать-пострелять... - простят же! )
д) расставить вдоль границы обсешников(обеспечивая их безопастность), чтоб они вещали : "ах! вон проехали 50 танков! нехорошо это... ой! вон пролетел полк штурмовиков! ай-яй-яй... уй! вот прошли две бригады ЗРК и полк РЛС, вместе с мотострелковой дивизией! как это печально, мы полны... констатации своей печали..."
д) отстроить , за счет Украины, разрушенный(в основном не ними) Лугандон.
е) отвести свои войска... куда?

2.0 Что получит от этого Украина :
а) отдаст огромную часть своей территории
б) затратит свои оставшиеся ресурсы на восстановление уже отданной территории
в) предоставит право и другим желающим отгрызать любые территории Украины по своему желанию
г) условный "мир", до первого пожелания противной стороны выстрелить куда ей вздумается. мир, забившегося в угол, труса и ничтожества.

Петя!

ты своим "протоколом" собираешся дать захватчикам все(!) , что они требовали и погасить , за несвой счет, все их разрушения (практически - выплатить репарации).

Во все времена это называлось подписанием Акта Капитуляции...

Украина УЖЕ похоронила около 4000 своих лучших людей - кто дал тебе право сделать их смерти бесполезными? Кто дал тебе право отдавать территории страны, без согласования с гражданами?

Я тебе такого права не давал. 

Подписав сей документ - ты предал меня и мои требования к моей стране.
Кроме того, сим "документом" лично ты признал, что жизни граждан Украины и ее целостность - лично для тебя ничего не стоят. Они могут быть потрачены на любое из твоих пожеланий.

А я нихрена не согласен тратить свою жизнь и свою страну, ради того, чтоб такие трусы и неумейки как ты, оставались у власти.


ПыСы: кроме того, все основано на некоем "Законе Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей(Закон об особом статусе)"... Этот закон не только не обнародован и не принят - нет даже его проэкта. С неработающей(распущеной) Радой, его принятие - и нелегитимно, и просто невозможно. На его согласование - уйдут месяцы. Месяцы смертей , голода и холода. 

И это - при том, что принять такой "закон", вообще  - означает "распустить страну Украина, за недееспособностью", создав прецендент...

Что ж ты делаеш, засранец? мостиш дорогу будующим "новороссиям"?

а не пора ли тебе пойти погулять и оставить свой пост тому, кто может действительно отстоять интересы страны и ее народа ?

13%, 1 голос

25%, 2 голоси

13%, 1 голос

50%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
3

Коментарі

17.09.14, 17:52

даже не знаю, что сказать по этому поводу... провели психологическую подготовку: обвинили заранее в паникёрстве всех, кто не согласен с порохом, оружия защитникам страны не выдают, а продают "слева" за бешеные деньги, обеспечивает армию всем народ с помощью волонтёров, воюют ребята хорошо, но это властям не нравится - всё время заставляют сидеть и молча наблюдать, как их обстреливают, тысячи погибших - не в счёт, это вообще предательство - всё это уже тянет не на "пора погулять", а на полный слив... что за такое положено презу?

    27.09.14, 17:57

    Найближче до першого варіанту. Але він може, якщо захоче(чи якщо дозволять? ) будувати країну і організувати її захист .

      37.09.14, 18:01Відповідь на 1 від Ertosi

      что за такое положено презу?импичмент
      + ты невнимательно прочитала главу "ПыСы":
      а она , фактически, означает следующее:
      а) до принятия "закона" на територии Лугандона будут безраздельно хозяйствовать днровцы и пидероссы. Накачивая военной техникой(которой у роисси больше) свою зону так, что она превратится в неприступную крепость. А закон прининяться быстро - не сможет практически. да и будет нелигитимен, т.к. нарушает Конституцию.(т.е. ее - тоже надо будет менять - еще время...)

      б) само принятие такого "закона" - даст ОФИЦИАЛЬНЫЙ(!) повод другим регионам, с помошью таких же действий заявлять о собственном "особом статусе"... т.е. повод для "новопидероссии"... но уже с официального(!) согласия Киева

        47.09.14, 18:06Відповідь на 2 від doktor_khaos

        Але він може, якщо захоче(чи якщо дозволять?) будувати країну і організувати її захиствін це НЕ РОБИТЬ вже 100 днів.
        шо , за цей час, в країні збудовано?
        що повернуто з того, що розкрадено?
        чи змінились хоч якійсь правила гри "для розбудови"?
        яким чином Пєтя реалізовав свої можливості по захисту країни?(нагадаю, її зараз захищають громадяни, за свій кошт)

        і головне - скільки ще чекати, доки він нарешті розпочне "будування та захист"?
        доки не буде чого розбудовувати та захищати?

          57.09.14, 18:12Відповідь на 4 від идиётец

          Але він може, якщо захоче(чи якщо дозволять?) будувати країну і організувати її захиствін це НЕ РОБИТЬ вже 100 днів.
          шо , за цей час, в країні збудовано?
          що повернуто з того, що розкрадено?
          чи змінились хоч якійсь правила гри "для розбудови"?
          яким чином Пєтя реалізовав свої можливості по захисту країни?(нагадаю, її зараз захищають громадяни, за свій кошт)

          і головне - скільки ще чекати, доки він нарешті розпочне "будування та захист"?
          доки не буде чого розбудовувати та захищати?
          Всі відповіді негативні. Я ж кажу, якщо захоче
          Але ми вже без вибору.

            67.09.14, 18:31Відповідь на 3 від идиётец

            да внимательно я читала - чего ж пересказывать всё написанное... это так глупо и ужасно, что просто трудно поверить...

              77.09.14, 18:31Відповідь на 5 від doktor_khaos

              Але ми вже без вибору.вибір є завжди. Навіть умовне перемир'я можна використати, як для максимального посилення збройних..кгм... угруповань України, так і для наведення ладу у висшій та середній ланці українського керівництва. одночасно.
              бо панічні та зрадницькі "рішення" керівництва ЗСУ - вже дістали, чесно.
              "Не роздавати людям зброї!"... В Криму - не роздавали, тому вся кримська зброя зараз воює проти нас. А могло би бути інакше
              В Донбасі - не роздавали... тому, половина донецьких збройних сховищ - зараз використовується лугандонами проти нас. А могла би й проти них...
              "Ніхто не вміє користуватися сучасною зброєю!"...
              а зваше ніхто не вмів, на всіх війнах... проте, там - вчили цьому. і навчали. де курси навчання?

                87.09.14, 18:34Відповідь на 7 від идиётец

                Але ми вже без вибору.вибір є завжди. Навіть умовне перемир'я можна використати, як для максимального посилення збройних..кгм... угруповань України, так і для наведення ладу у висшій та середній ланці українського керівництва. одночасно.
                бо панічні та зрадницькі "рішення" керівництва ЗСУ - вже дістали, чесно.
                "Не роздавати людям зброї!"... В Криму - не роздавали, тому вся кримська зброя зараз воює проти нас. А могло би бути інакше
                В Донбасі - не роздавали... тому, половина донецьких збройних сховищ - зараз використовується лугандонами проти нас. А могла би й проти них...
                "Ніхто не вміє користуватися сучасною зброєю!"...
                а зваше ніхто не вмів, на всіх війнах... проте, там - вчили цьому. і навчали. де курси навчання?
                В нас також завше влада боялась найбільше свого люду

                  97.09.14, 18:41Відповідь на 8 від doktor_khaos

                  В нас також завше влада боялась найбільше свого людубо в неї простий розрахунок:
                  "навіть, якщо Україну захоплять(будь-хто) - то регіонами всеодно потрібно комусь керувати. І кращих за "теперішню владу, обізнану з нь'юансами" - все одно не підберуть". Отже, вони розраховують керувати лохами у будь-якому варіанті. І їм начхати, влаштовує їх керування нас чи ні...
                  бо ми - нічого не робимо, щоб змінити такий стан речей.

                    анонім

                    108.09.14, 12:21

                    Я всегда считал, что для Украины было бы намного выгодней все это даже не начинать, начиная с майдана. Убытков было бы меньше и в людях и в материальных ценностях. А Петя молодец, был бы кто-то другой, из майдановской когорты, Украина превратилась бы в пустыню.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна