Quake Arena Arcade R4 для PSP
- 03.11.10, 08:23
Наконец я выложил в сеть 4-ю версию Quake I: Arena для PSP. Теперь игра называется Quake Arena Arcade R4 и судя по всему это финальная версия, т.к. добавлено практически всё, что я планировал и что было додумано по ходу разработки (Хотя 2 года назад, я думал, что R3 станет последней :) ).
Добавленно на самом деле достаточно много и изменения не только косметические. Начиная с версии R4 игра переведена на движок PSP Kurok engine by MDave, который понавороченней, чем движок GLQuake, использованный ранее, что позволило внести в игру несколько значимых изменений: - теперь игра называется "Quake Arena Arcade" - новый модифицированный движок PSP Kurok engine от MDave с поддержкой сетевой игры через Infrastructure и Adhoc - новое оформление eboot - новые иконки hud с прозрачностью - консоль шириной в 480 пикселей - новый шрифт и меню - qadm6 - Railgun вместо Lightning - 9 новых карт - уровень сложности ботов и карту можно выбрать из меню Multiplayer - ботов можно добавлять и убирать из меню Multiplayer - максимальное количество игроков по умолчанию увеличено до 8.
Устанавливать нужно как и любые другие homebrew для psp, если вы не умеете, то факов в сети прдостаточно, воспользуйтесь поиском по теме. Во внимание лишь стоит принимать, что в архиве 2 разных eboot файла, Normal EBOOT - предназначен для толстых psp (psp 100x) у которых на борту имеется лишь 32 мб ОЗУ. Slim EBOOT соответственно предназначен для моделей slime/lite (200x) гле под игру выделяется дополнительная память и всего доступно 64 мб ОЗУ.
Протестировано на psp fat 5.0m33-6, psp slim 5.00m33-6, 5.50gen-d3/prometheus-2. На консолях с виртуальной прошивкой 5.03 m33/gen/mhu опробовать возможности не было, но думаю и там всё должно быть нормально.
Ссылки для скачивания: qj.net rapidshare.com ifolder.ru
Коментарі
Гість: Temik007
17.11.10, 19:29
хорошая игра
недочеты:
на фатке после нескольких карт ошибка(показывает несколько цифр и предлагает выйти)
в паре слим(сервер)+фат, после нескольких карт лаги - фпс падает до 1 и игра пытается отчаянно что-то считать с карты памяти... приходиться выходить из игры и запускать заново
через Infrastructure не работает - при переключении с офф на он попросту ничего не происходит, даже не включает Wi-Fi, неговоря уже о подключении к самой точке доступа
в целом игра получает положительный отзыв, спасибо за игру
p.s. для полного счастья хочется Infrastructure и сервер для этой игрушки
я мог бы даже держать его у себя
спасибо за внимание)
lupus
27.11.10, 19:36Відповідь на 1 від Гість: Temik007
Сетевую игру к сожалению нет возможности оттестировать
У меня кстати инфраструктура включается и далее идёт предложение, как стартовать сервер или подключаться. По идее всё должно работать.
Что касается отдельного сервера - поскольку игра на двиге первого Qauke, то по идее игра должна коннектиться к серверу q1.
За отзыв спасибо.
Гість: Temik007
37.11.10, 20:27
я пытался запустить на компе через winquake... мягко говоря при запуске в консоли много ошибок, нужен именно курок
была у меня мысль движок курок скомпилить для пк в режиме сервера, но дальше мысли дело не ушло
lupus
49.11.10, 07:15Відповідь на 3 від Гість: Temik007
На ПК тестировал как раз на WinQuake, всё на что ругается консоль - это команды которые используются в psp версии (управление и ещё некоторые настройки). Так что к движку Курока QAA не привязан абсолютно, просто на psp он гораздо более гибкий и с дополнительными плюшками по сравнению с портом GL Quake на основе которого QIA был ранее.
Кстати в ридми я немного ошибся, написав, что не нужен Pak1.pak. Без него конечно можно обойтись, т.к. там только 6 dm карт (а01-а06), а графика, используемая только куроком для псп лежит в pak2.pak.
Гість: Temik007
59.11.10, 21:43
спасибо за объяснение, действительно в вин ошибки только с этим)
з.ы. на фатке исправил лаги путем распаковки пак архивов, теперь загружается и играет вообще без тормозов, правда занимает в два раза больше, но это не беда
на слим режим инфраструктуры работает, на фат так и не понял почему нет, и еще иногда пропадает главное меню - становится невидимым, причину так и не нашел
lupus
610.11.10, 21:00
спасибо за тесты. К сожалению фатки нет, поэтому тестировать было не на чем, гонял этот eboot на слим - всё было норм, за исключением большей продолжительности загрузки. Судя по всему все баги достались в наследство от курока, а поскольку двиг давно не обновлялся, наверное прийдётся с ними смириться
Хотя кто знает, может опять мне чего в голову взбредёт...
Гість: Temik007
715.11.10, 17:33
вчера собрал сервер для этой игрули, на ноуте серв(ставил 15 ботов + я с psp) фпс 55-60 держится
единственное что заметил - при переходе на след карту нужно select пару раз нажать, иначе не пойдет загрузка, и если ставлю кооператив, то мобов нигде нет, искал причину, добавлял к quake1 как мод, но всеравно что-то не хочет
было бы интересно с новым оружием на старых картах побегать
Гість: Temik007
815.11.10, 17:34
а кто курок собрал? может есть исходники или связаться с автором можно
lupus
915.11.10, 18:36
Для винды MDave собирал FitzKurok, рекомендую глянуть домашнюю страницу Курока.
Гість: Temik007
1018.11.10, 00:46Відповідь на 9 від lupus
посмотрел его страницу, последняя версия 0.4
ты какую использовал?
я попытался по-разному запустить эту кваку на версии 0.4, выдает ошибки непонятные