Nick Brandt & Michael Kenna
- 06.02.10, 06:26
http://berloga.net/view.php?id=73861
О фильме:Эпохальный обзор истории фотографии исследует ключевые события и образы, оставившие след в ее развитии.Описание серий:
[ Читать дальше ]Качество: DVDRipВидео: DivX, PAL 25.00, 688х416, 904 кбит/сЗвук : Русский (Профессиональный (один голос)), MP3, 192 кбит/сПродолжительность: 6 серий ~60мин
========================
Фотографии Марии Ларссон
Незабываемые моменты Марии Ларссон
Вечные мгновения Марии Ларссон
Maria Larssons eviga ogonblick
Описание: [ Читать дальше ]
[ Читать дальше ]
Не помню откуда именно скачивал...
Очень рекомендую посмотреть!
Crazy Cat.
И МНЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ... |
PDF-журнал And I Still Miss You..., название которого переводится "И я все еще скучаю за тобой..." или "И мне по-прежнему не хватает тебя..." публикует фотографии, иллюстрации, графику по теме и без темы. На сайте есть страничка где можно выслать свои работы для рассмотрения к публикации. |
взято на http://www.fotokiev.info
Рекомендую ознакомиться! Андрей Че.
Открываю сообщество в ЖЖ, которое будет освещать деятельность клуба:
фотовыставки при участии клубовцев, фотовыставки организованые клубом,
выездки/пленеры...
http://community.livejournal.com/photoclub_9x12/profile
Хочется осветить поездку..нужны фотографии... по 3-5 от участника...
можно, разные взгляды..
Информация от Романа Мотизова [email protected]
Университет штата Огайо. Отделение фотографии.
Оцените ваш снимок с точки зрения
а) техники съемки
1) Наличие резкости
2) Хороший контраст
3) Точный цветовой баланс
б) композиционного решения
1) Определяющий сюжетный план, поддерживающий и дополняющий фон
2) Введение случайного (неупорядоченого) в жесткую упорядоченную сцену
3) Введение цвета в монохромную сцену
4) Правило третей
5) Фрейминг
6) Избирательный фокус( творческое использование глубины резкости )
7) Отражение
8) Проводка
9) Ракурсная съемка
10) Ключевой момент развития ситуации
11) Линейная перспектива
12) Силуэт
в) сюжетного решения
1) Фотография активная или пассивная?
2) Этот снимок чего-то, чего никто не видел раньше или снимок чего-то привычного но с принципиально новой точки зрения?
3) Ваш снимок описывает ситуацию быстрее, глубже, точнее, откровенней, полнее, чем это можно сделать одним напечатанным предложением ?
4) Зафиксировано ли фотографией нечто более сложное и глубокое чем простая констатация факта события?
5) Достаточно ли снимок эмоционален чтобы возбудить те или иные сильные чувства у зрителя?
6) Достаточно ли снимок является цельным, хорошо закомпонованным и интересным чтобы иметь право на существование без подписи и вне серии ?
7) Если снимок имеет название (подпись ) то насколько точно соответствуют идея снимка и название ?
8) Если снимок имеет название (подпись )то насколько полно вы ответили этой работой на вопросы кто? что? когда? где? и почему?
9) Если снимок имеет название (подпись )то насколько работа( снимок-подпись) объективна и однозначна?
10) Не является ли снимок безэмоциональной констатацией факта?
11) Насколько эффективен ваш снимок? Фотография должна завести возбудить восхитить развлечь или рассказать о чем-то вашему зрителю .
Что нужно чтобы получить великую фотографию?», Тестино сказал: «Эмоции, хороший свет, хорошая модель, немного юмора, хорошая команда – особенно в моем случае, потому что как коммерческий фотограф я работаю в команде – стилист, художник по гриму, парикмахер – все они помогают сделать конечный продукт». В этом перечне тоже нет ни слова о, скажем, художественном таланте фотографа; все больше о производственных проблемах коммерческой фотографии.
Прислал Влад Нестеров
Вот ссылки касательно фото-квеста.
Результаты предыдущий игр - http://cifrovik.net.ua/formula/grandprix/.
Для участия и для судейства необходимо зарегистрироваться -
http://cifrovik.net.ua/formula/registration/
Алексей [email protected]
http://promwadtour.com/?action=view&id=112&md=docs
Ссылка на фотки с марафона
просто для того, чтобы было понятно - что это такое
Игорь Брякилев на PINHOLE.RUhttp://gallery.pinhole.ru/main.php?g2_itemId=1291-----------Волшебное отверстие Фильм о пинхол камерах, их изготовлении и и применении. Фильм является курсовой работой Марины Овсянниковой (СПбГУКИ)В фильме использовались работы Николая Шувал-Сергеева (pinhole) и Игоря Брякилева (break) .http://www.pinhole.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=75О Пинхол Фильм передачи АРТ Революция о пинхол камерах, их изготовлении и и применении. В фильме снимались Николай Шувал-Сергеев (pinhole) и Игорь Брякилев (break) .http://www.pinhole.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=169&Itemid=75
Едуард Странадко (Полтава) - фотографічний нонконформіст, абсурдний реаліст, знімає на плівку, диіться його сайт:
На основном сайте клуба начала функционировать страничка с работами клубных авторов: http://fotoclub9x12.org.ua/gallary-person/. В связи с этим здесь, на фотосвалке я удалю в соответствующем разделе папки тех авторов, чьи работы поместил на основной сайт.
Но есть один нюанс. В фотогалерею работы поместил не все. Те, которые требовали доработки (выяснилось в результате обсуждений), пока не ставил. Соответственно их оставляю здесь, в папках авторов для дальнейшей правки хозяевами. Оставляю также фотографии, с которыми так и не понял, что делать (например, мнения цензоров разделились, под фотографией вообще нет голосов и т. п.). Просьба цензоров - зайти и окончательно решить вопрос, берем их в клубную галерею или нет.
Кто еще не попал в клубную галерею, но горит желанием, напоминаю. Выкладывайте свои работы в папку http://photo.i.ua/user/595614/150973/. При этом помните, что в галерею фотографии будут заливаться с фотосвалки, следовательно приводите их сразу в адекватное состояние. Не надо заливать работы с разрешением 300 dpi!!! Для унификации могу посоветовать выкладывать работы с размером по большей стороне 800 пикселов, "весом" не более 200-250 кБ и разрешением 72-75 dpi.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Андрей Потапенко