Фотовыставка-ЭСТАФЕТА
- 18.07.10, 10:21
ВНИМАНИЕ! На старте новый Всеукраинский проект "Фотовыставка-ЭСТАФЕТА"!
Уважаемый Андрей
Предлагаем Вашему фотоклубу на партнерских условиях принять участие в организации масштабного всеукраинского проекта "Фотовыставка-эстафета ПОЗИТИВ-2010".
Тема фотовыставки: "Позитив".
Девиз фотовыставки: "Жизнь прекрасна и многогранна!"
Организаторы: Рекламно-информационное объединение "РЕМАРК", Волынская областная общественная организация "СПАЛАХ-АРТ", Народная аматорская киностудия "ВОЛИНЬ".
Время старта - начало октября 2010 г. Точная дата и график будут определены после согласования со всеми партнерами эстафеты.
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Представить жителям Украины как можно больше новых работ, которые вызывают положительные эмоции.
НАША ИДЕЯ ФОТОВЫСТАВКИ-ЭСТАФЕТЫ
Фотоклубы присылают в оргкомитет эстафеты по 10 отобранных работ от клуба и независимых фотографов Вашего города (если в городе один фотоклуб, количество работ может быть увеличено до 20). Все вместе эти работы будут составлять ОСНОВНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ.
Старт эстафеты дает Организатор в своем городе (г. Луцк), для чего проводит в своем городе фотовыставку, на которой представляет основную экспозицию, а также, дополнительно, работы фотографов своего города - МЕСТНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ. Выставка проводится в течение 2х дней (согласовывается вместе с графиком проведения эстафеты).
Сразу после проведения в своем городе фотовыставки, организатор отправляет основную экспозицию первому (по согласованному графику) фотоклубу-партнеру эстафеты, который проводит выставку в своем городе, где он также выставляет основную экспозицию и СВОЮ местную экспозицию. Если в городе несколько фотоклубов, выставка организовывается на условиях их кооперации или одним фотоклубом, в зависимости от возможностей. После проведения выставки, основная экспозиция отправляются следующему партнеру.
Таким образом, основная экспозиция по эстафетному принципу будет последовательно представлена в разных городах Украины.
На каждой фотовыставке местными фотоклубами может проводиться дополнительная селекция работ фотографов своего города (но не работ из других городов) в составе основной экспозиции. Это позволит фотоклубам показать в основной экспозиции лучшие работы своего города.
Эстафета стартует в г. Луцке и финиширует в г. Киеве.
МОТИВАЦИЯ ФОТОКЛУБОВ-ПАРТНЕРОВ ЭСТАФЕТЫ
1. Вы сразу получаете большое количество работ (основная экспозиция) для фотовыставки. По сути, это уже готовая экспозиция, к которой вы сможете добавить экспозицию работ фотографов Вашего города (местная экспозиция).
2. Фотовыставка будет интересной посетителям как по тематике, так и по широте охвата темы.
3. Фотовыставка может быть прибыльным мероприятием за счет привлечения спонсоров, продажи билетов, сувениров.
4. Работы могут продаваться, местный организатор фотовыставки вправе получить процент от продаж.
5. Вы даете шанс Вашим фотографам быть представленными всеукраинской аудитории.
МОТИВАЦИЯ ФОТОГРАФОВ
1. Возможность стать известным за пределами своего города.
2. Сопоставить свой уровень с уровнем фотографов со всей Украины.
3. Более широкую возможность продать свои работы, обзавестись клиентами, связями.
4. Получить призы от спонсоров
МОТИВАЦИЯ СПОНСОРОВ
1. Представить свою торговую марку соответствующей публике в разных городах Украины.
2. Получить хороший PR, став участником НОВОГО всеукраинского события.
3. Внести свой вклад в развитие творчества и культуры Украины.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
Ознакомиться с партнерскими условиями, оценить свои силы, и, в случае согласия, подтвердить статус ПАРТНЕРА.
Если вы не имеете возможности организовать фотовыставку у себя, но хотите поучаствовать в проекте, вы также можете прислать свои фотографии для показа в ОСНОВНОЙ экспозиции, получив статус УЧАСТНИКА.
автор идеи: Дмитрий Ерошко
КОНТАКТЫ
РИО РЕМАРК: 43021, г. Луцк, ул. Стрелецкая, 2, тел./факс (0332) 79-30-21, 28-53-50, e-mail: [email protected],
директор и координатор проекта - Ерошко Дмитрий Алексеевич моб. +38-093-840-92-57, ICQ 153961711
ОО СПАЛАХ-АРТ: председатель Александр Алферов моб. +38-066-565-92-59, e-mail: [email protected]
Народная аматорская киностудия "ВОЛИНЬ": 43025, г. Луцк, пр. Воли, 3, тел. (0332) 72-52-66, e-mail: [email protected], Белов Валерий Николаевич, моб. +38-099-714-98-31
ПАРТНЕРСКИЕ УСЛОВИЯ
КАК ПАРТНЕРУ ФОТОВЫСТАВКИ-ЭСТАФЕТЫ ВАМ ПРЕДСТОИТ:
1. Объявить среди членов Вашего фотоклуба, а также среди всех фотографов Вашего города о проведении фотовыставки и приеме работ для конкурсного отбора, соответствующих тематике выставки в соответствии с "Требованиями к работам" (прилагаются).
2. Осуществить конкурсный отбор 10-20 лучших (с Вашей точки зрения) работ.
3. Организовать оформление работ в соответствии с Требованиями.
4. Точно в установленные сроки упаковать и отправить работы организаторам для старта эстафеты. При всех пересылках деньги платит получающая сторона.
5. Подготовиться к проведению фотовыставки в своем городе:
- продолжить прием и отбор работ (количество работ для местной экспозиции не ограничено);
- решить вопросы с арендой зала;
- оповестить жителей о проведении фотовыставки;
- привлечь местных спонсоров (желательно);
- привлечь местные СМИ;
- организовать встречу основной экспозиции, размещение работ, продажу билетов, сувениров и т.д.;
- разместить информацию генеральных спонсоров эстафеты;
- по желанию организовать проведение на выставке мастер-классов;
- по желанию установить собственный призовой фонд (с помощью спонсоров);
- по желанию организовать продажу работ.
6. Сделать небольшой фотоотчет.
7. Отправить основную экспозицию в следующий город в точно установленные сроки.
8. Подвести финансовые итоги, перевести на расчетный счет организаторов 20% от полученной прибыли, отправить организаторам фотоотчет.
Как партнер вы получаете право:
- на получение 80% прибыли от проведения фотовыставки в Вашем городе;
- на демонстрацию Ваших работ в составе основной экспозиции;
- на упоминание Вашего имени в течение всего информационного освещения проекта;
- на принятие участие в следующем (еще более масштабном) марафоне в марте 2011 года.
Организатор обеспечивает:
- общую координацию проекта;
- информационное освещение каждого этапа эстафеты;
- сувенирной продукцией с символикой фотовыставки;
- спонсорский призовой фонд.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
"Выставка интересна, но производит немного гнетущее впечатление. Слишком много грусти, тоски, печали... Много несчастных лиц, непривлекательной реальности... Хотелось бы чего-нибудь более жизнеутверждающего, радостного. Хотелось бы в наше трудное время, чтобы хотя бы искусство говорило: Жизнь прекрасна и многогранна!!!"
Из отзыва Татьяны Мартыновой о "Седьмой Одесской Биеннале художественной фотографии".
Безусловно, жизнь многогранна, и задача фотографов - показать каждую ее грань. Однако в этот раз мы предлагаем фотографам сосредоточить их творческий взгляд, художественное чутье, талант видеть именно на радостном, светлом, веселом. Хотелось бы, чтобы работы не просто отображали позитив, а именно несли, излучали, наполняли все вокруг позитивными эмоциями.
Во избежание однообразия, рекомендуется тему "ПОЗИТИВ" разбить по жанрам на усмотрение фотоклубов.
ОТБОР РАБОТ будут осуществлять члены жюри, состав которого определяют местные фотоклубы. Финальная оценка работ будет осуществляться на финише эстафеты.
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ Необходимость многократной транспортировки основной экспозиции накладывает ограничение на оформление работ. Предпочтительное оформление: формат работы 30х40 см, работа размещена на картоне 50х60 см. Рамки и стекло серьезно затруднят транспортировку, поэтому от них придется отказаться. Работа может иметь паспарту.
Каждая работа в правом нижнем углу основы должна иметь учетную карточку, на которой указывается:
- название работы
- город
- название фотоклуба
- ФИО фотографа
- возраст фотографа
- контактный телефон фотографа, сайт, e-mail
Текст рекомендуется набрать 14-м кеглем, гарнитурой Arial. Размер карточки 10х5 см.
Для отправки работы упаковываются в коробку таким образом, чтобы избежать деформации и воздействия влаги во время транспортировки.
Это письмо направлено в 44 украинских фотоклубов из 25 городов.
С уважением, Дмитрий Алексеевич Ерошко
Коментарі
Crazy Cat
18.08.10, 13:02
Идея хорошая -только вот коммерческая наклонность мероприятия не нравиться....
К тому же не известно кто и что будет рекламировать нашими фотографиями и как это будет происходить...