вопрос о чаевых
- 15.10.13, 18:42
моя позиция относительно чаевых такова - принесите мне сдачу до копейки, а я сама решу, кому и сколько давать. ориентируюсь на 10% от суммы заказа. или чуть меньше, или чуть больше - как округляется сдача )
я терпеть не могу, когда не дают сдачу и кривят лицо при этом. недавно в одном заведении даже написали жалобу на официанта, который прокомментировал просьбу принести сдачу фразой типа: "Нате, вам же больше видимо нужно"
в этом же кстати заведении пыталась выпить чаю и скушать что-то сладенькое и я. да, я понимаю, что там проводятся концерты и народ ориентирован на пиво и закуски к нему, но. из заявленных 5 видов десертов был аж один. ну фиг с ним, давайте.
чай нам принесли минут через 15, а еду... рис где-то через час, (пока несли рис, мы ели хлеб и пили чай)) а мой сраный шоколадный кекс через *барабанная дробь* 1.50. прописью - один час пятьдесят минут.
вопрос - стоило ли при таком обслуживании (учитывая, что вся еда была гадкая. невкусная) давать чаевые? я считаю что нет.
мнения разделились. мой спутник сказал - девочка не виновата, что кухня отстойная и непонятно, чего они жарили, что не могли испечь тортик так долго...
я не довольна качеством еды и качеством обслуживания. скандалить я не буду, жалобы там писать или требовать администратора... я расчитаюсь по счету один раз, но как клиента они меня потеряли. я больше не буду там ничего есть или пить.
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
6
Коментарі
Рамана
115.10.13, 18:54
"моя позиция относительно чаевых такова - принесите мне сдачу до копейки, а я сама решу, кому и сколько давать. ориентируюсь на 10% от суммы заказа. или чуть меньше, или чуть больше - как округляется сдача )" - совершенно цивилизованная позиция
Manana
215.10.13, 18:54
а вопрос в чем?
Гість: Слава Лдпр
315.10.13, 18:58
В заведения с отстойным обслуживанием я второй раз не прихожу. С вашей позицией по поводу чаевых согласен. Хотят чаевых- пусть постараются их получить.
Santosha
415.10.13, 18:59Відповідь на 2 від Manana
вопрос выделен жирненьким. давать ли чаевые, если обслужили плохо, хотя виновата вроде не официантка, а кухня )
Рамана
515.10.13, 19:03Відповідь на 4 від Santosha
Да все виноваты - и официатнтка и кухня...а всё вместе называется "насрательное отношение к клиентам, плюс неуважительноехапательное отношение к чужим деньгам", такой вот там "качественный" мэнэджмэнт. Такое поддерживать нельзя
tanjuwa
615.10.13, 19:03
При такому обслуговуванні хай подякують що ти взагалі замовлення оплатила...
Чайові даю тоді коли я отримала задоволення від обслуговування, або ж якщо вони входять в чек.
анонім
715.10.13, 19:04
всегда оставляю чаевые
Santosha
815.10.13, 19:14Відповідь на 5 від Рамана
мне вот тоже кажется, что связанно это всё. улыбка официантки не спасает от того, что еда гавно и готовят долго )
Manana
915.10.13, 19:15Відповідь на 4 від Santosha
ааааааааааа, просто вопрос практически риторический. Ты что должна разбираться кто виноват? Кухня? а может кухне продукты плохие поставили или повару плохой учитель попался. Ты осталась недовольна, за что чаевые?
Santosha
1015.10.13, 19:15Відповідь на 6 від tanjuwa
от я теж якось так думаю...