хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Накипело....

  • 05.05.08, 22:38

             

До каких болезненных форм доходит креатив в рекламе! Иногда думаешь, что рекламу делают психически-больные люди. Сюжеты  - зашибись! Из каких-то простых бытовых вещей изобретаются чуть ли не звездные войны и мохнато-замысловато-ветвистые растения. И все-таки все скатывается ниже пояса.......Не знаю, как у Вас, а у меня сформировался стойкий эффект - если рекламируют, то при покупке чего-либо, я обхожу стороной рекламируемые продукты. И в 99,9%  - это оправдано. Вот что-то не видела в рекламных роликах и намека на молочную продукцию "Билосвит", однако в магазинах его стабильно разметают уже почти десятилетие. Зато всякие "Данисимо", которых везде в изобилии, и сейчас расхваливают, как могут..... И так почти во всем! Статистика упрямая вещь - то что хорошо сделано и хорошо продается - не нуждается в дополнительных расходах на рекламу. Хотя..... новьё  рекламировать нужно.

         А  вот сколько беды натворили ролики всяких трастовых историй - и если бы не тотальная реклама оного - может и не пострадало бы столько людей. Чего только за наживу не делается! Такую прогрессивную форму в торговле, как реклама - и то довели до маразмов. Вероятно виновата славянская ментальность - или ничего - или так, что бы мало не показалось.......

                    


 

Рейтинг блогов
3

Коментарі

16.05.08, 00:04

Но некотрые ведутся, и вот этот импульс дает движение даже фигне...

    26.05.08, 00:19

    Билосвит - мой бывший клиент.
    Там коммерческий директор - баба...
    Мамадарогая, таких бы побольше!
    Красивая, умная, строгая до жесткости...
    не без призвездей, канешно, но ведь всё работает-то как!

      36.05.08, 00:23Відповідь на 2 від Delta357

      Ну так оно же и чувсвуется! Какую приятную информацию сказала, что женщина у руля умная и красивая. Люблю я эту молочку билосвитовскую....

        46.05.08, 13:38

        цель рекламы - запомниться. она не должна быть умной, или осмысленной (это не очень выгодно в плане эффективности).
        абсурд легче запомнить чем что-либо банальное.
        например если рекламировать обычный батон рассказывая о его составе и как это полезно, то это запомнится не так. альтернатива:
        голодный студент покупает батон, делает из него бутерброд разрезав батон надвое и положив туда колбасу, аппетитно жуёт, наслаждается процессом. в это время на заднем фоне показывают
        кафешку фаст-фуд где посетители жуют химические и невзрачные булочки (типа биг мака)