Накипело....
- 05.05.08, 22:38
До каких болезненных форм доходит креатив в рекламе! Иногда думаешь, что рекламу делают психически-больные люди. Сюжеты - зашибись! Из каких-то простых бытовых вещей изобретаются чуть ли не звездные войны и мохнато-замысловато-ветвистые растения. И все-таки все скатывается ниже пояса.......Не знаю, как у Вас, а у меня сформировался стойкий эффект - если рекламируют, то при покупке чего-либо, я обхожу стороной рекламируемые продукты. И в 99,9% - это оправдано. Вот что-то не видела в рекламных роликах и намека на молочную продукцию "Билосвит", однако в магазинах его стабильно разметают уже почти десятилетие. Зато всякие "Данисимо", которых везде в изобилии, и сейчас расхваливают, как могут..... И так почти во всем! Статистика упрямая вещь - то что хорошо сделано и хорошо продается - не нуждается в дополнительных расходах на рекламу. Хотя..... новьё рекламировать нужно.
А вот сколько беды натворили ролики всяких трастовых историй - и если бы не тотальная реклама оного - может и не пострадало бы столько людей. Чего только за наживу не делается! Такую прогрессивную форму в торговле, как реклама - и то довели до маразмов. Вероятно виновата славянская ментальность - или ничего - или так, что бы мало не показалось.......
Коментарі
КЕТИ
16.05.08, 00:04
Но некотрые ведутся, и вот этот импульс дает движение даже фигне...
Delta357
26.05.08, 00:19
Билосвит - мой бывший клиент.
Там коммерческий директор - баба...
Мамадарогая, таких бы побольше!
Красивая, умная, строгая до жесткости...
не без призвездей, канешно, но ведь всё работает-то как!
КЕТИ
36.05.08, 00:23Відповідь на 2 від Delta357
Ну так оно же и чувсвуется! Какую приятную информацию сказала, что женщина у руля умная и красивая. Люблю я эту молочку билосвитовскую....
Алексей_1
46.05.08, 13:38
цель рекламы - запомниться. она не должна быть умной, или осмысленной (это не очень выгодно в плане эффективности).
абсурд легче запомнить чем что-либо банальное.
например если рекламировать обычный батон рассказывая о его составе и как это полезно, то это запомнится не так. альтернатива:
голодный студент покупает батон, делает из него бутерброд разрезав батон надвое и положив туда колбасу, аппетитно жуёт, наслаждается процессом. в это время на заднем фоне показывают
кафешку фаст-фуд где посетители жуют химические и невзрачные булочки (типа биг мака)