Православные Киева объявили войну местному женскому стрип-клубу

  • 30.11.12, 14:17


В Киеве группа православных верующих выступила против открытия стрип-клуба "Красная шапочка". 22 ноября они устроили пикет у здания клуба, официальное открытие которого на тот момент еще не состоялось. В пикете приняли участие в основном женщины. Собравшиеся читали "молитвы на запрещение клуба", а также "с хоругвями и иконами ходили перед крыльцом клуба, духовно преграждая путь в интимное заведение". Сотрудники милиции, оказавшиеся неподалеку, в происходящее не вмешивались.

Клуб "Красная шапочка" предназначен для отдыха женщин. "Любая представительница прекрасного пола становится здесь желанной гостьей, чья прихоть - закон, а удовлетворение - праздник", - отмечается в рекламе заведения.

Недовольство верующих вызывает, в частности, то, что клуб будет работать неподалеку от Покровского женского монастыря (в Шевченковском районе).

"Возле самого святого в Киеве Свято-Покровского женского монастыря - распутное место, - возмущаются пикетчики. - Клуб разврата для лиц женского пола, монастырь тоже женский - это позор, понимаете".

Владелец заведения Игорь Гончаренко считает претензии необоснованными. "У нас это не публичный дом. Это женский арт-клуб, где есть ресторан, ателье, караоке, два кинозала. Все только для женщин, чтобы она приходила и отдыхала здесь, чтобы ни один мужчина к ней не приставал", - заявил он.

Примечательно, что в здании, где расположился злополучный клуб, уже несколько лет работает мужской стрип-бар. Но это, судя по всему, нисколько не возмущает разгневанных "верующих киевлянок".

Впрочем, верующие своими необузданными желаниями запретить все, по их мнению, небогоугодное, невольно оказали заведению мощнейший пиар, сравнимый разве что с раскруткой группы Pussy Riot.


2030-й год

  • 29.11.12, 21:17

Отмечается двадцатилетие реформы образования.

С докладом выступает Фурсенко.

- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!

Из зала возмущенные возгласы:

- Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут - а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!





Древний секс в языческой Руси

  • 29.11.12, 14:10
В языческие времена секс играл важную роль, но при этом был явлением вполне обычным. То есть без целомудрия, но и без крайностей и вольностей. Секс был напрямую связан с представлениями славян об окружающем мире. Огонь, вода, солнце, ветер, деревья – все стихии и предметы, по мнению древних людей, обладали душой и полом, а, следовательно, им было не чуждо все человеческое и вообще живое.

Без сексуального подтекста не мыслились многие обряды, обычаи, торжества и праздники. Вот, скажем, гулянья в честь Лады, богини плодородия и одновременно благополучного брака, которые случались несколько раз в год, с марта до середины сентября. Во время таких праздников то закликали весну, то просили о дожде (или радовались первым всходам и последним колосьям), гуляли, пели, костры жгли, хороводы водили, прыгали и плясали. Причем при прыжках и подскоках свободная одежда танцующих колыхалась, оголяя части тела... Нетрудно представить финал этого вечернего действа.




В конце зимы, на Масленицу – праздник встречи Солнца, не только блины пекли, напоминающие по форме солнечный диск, но и зажженные колеса катали, опять же хороводы водили и через костер прыгали. Прыгали, причем, нередко сильно приподняв низ одежды, чтобы не сгорела.



В древности восточные славяне селились по берегам рек. Историки, описывая быт, обряды и праздники наших предков, упоминают, что мужчины и женщины купались вместе, нагишом и занимались любовью. «Водный» секс так удивил Маврикия Стратега, византийского историка VI века, что он отметил это в своих работах.



Кстати, про одежду. Посевные работы, как утверждает Игорь Кон, социолог, сексолог и автор книги «Сексуальная культура в России. Клубничка на березке», частенько вели голыми – совсем или наполовину. В случае с мужчинами это символизировало заключение брака со вспаханной землей – таким образом пытались призвать урожай. В период засева хлеба супруги занимались любовью прямо на поле или перекатывались по нему. Чтобы сохранить урожай и уберечь его от нечистой силы, обнаженные девушки и женщины глубокой ночью, исполняя соответствующие песни, обходили поля. Считалось, что человеческая плодовитость и все, что с ней связано, стимулирует силы земли и заставляет ее дать урожай.







С приходом на русскую землю христианства (988 г.) и укреплением власти церкви (XII век) отношение к сексу стало меняться. Не сразу, но все же. «Христианизация принесла с собой неизвестные раньше ограничения и негативное отношение к сексу как таковому», - пишет Игорь Кон. Сожительствовать разрешалось только супругам, состоящим в законном, церковном браке, и исключительно ради «чадородия», а не «слабости». Половое воздержание было обязательным по церковным праздникам, в пост, по воскресеньям, субботам и пятницам. При строгом соблюдении всех запретов на секс оставалось не более 7 дней в году. Чтобы мужу и жене было попроще, некоторые духовные лица рекомендовали им спать отдельно, что, впрочем, в то время было трудноисполнимым: жилплощадь не позволяла такой роскоши, ну разве что один из супругов уходил бы спать в сени, на сеновал или в поле. Впрочем, именно там обычно-то пары и уединялись: в самой избе, на печке и полатях, спали старики и дети. Что же до городских домов, то здесь места для маневров было еще меньше. К примеру, в Новгороде была раскопана усадьба зажиточного горожанина, построенная в XII в. Дом занимал площадь около 63 м2 – большая «двушка» или скромная «трешка» по нынешним стандартам, а семьи были немаленькими. Обычные же горожане довольствовались домом (домом!) 4 х 4 м, то есть 16 м2. Какой уж тут интим...

Человечеству было нанесено три оскорбления

  • 28.11.12, 10:25
Первое, когда Николай Коперник доказал, что Земля не центр Вселенной, не стоит на трех слонах и черепахе. И что она круглая ;=)

Второе, когда Чарлз Дарвин пришел к выводу, что человек произошел от обезьяны, а стало быть, тоже животное.

Третье, когда Зигмунд Фрейд объяснил, что в основе большинства наших политических демаршей или художественных проявлений лежит сексуальность.




Блудница в языческой Руси

  • 27.11.12, 14:45


Блудница

Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на роль «дефлораторов» — в бане за день до замужества они лишали невинности тех невест, которые по каким-то причинам(!) не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям православной церкви, слово блудница стало ругательным.

Это же, начиная с XI века, весьма наглядно подтверждается рядом церковных и светских поучений и запретов. В них христианское духовенство пытается заставить молодежь отвыкнуть от «сатанинских» или «бесовских» игрищ на лоне природы. Церковные источники чаще всего используют термины «плясание, играние, глумление, глумы», которые проводятся при народных празднествах, перешедших из язычества. «Слово св. Иоанна Златоуста», проклиная эти ночные игрища, подчеркивает, что «жена на игрищах есть любовница сатаны и жена дьявола. Ибо пляшущая жена многим мужам жена есть. А что мужи? После пития начинают плясание, а по плясании начаша блуд творити с чюжими женами и сестрами, а девицы теряют свою невинность. Потом все они приносят жертвы идолам…».

В чем, собственно, заключался смысл этих увеселений, доподлинно неизвестно. Однако очевидно, что по ночам, вокруг огня костров, под крики и песни, молодежь в возбуждении устраивала драматические игры и танцы, в которых эротический момент был настолько силен, что выражался непосредственно в явлениях гетеризма. Девушки, а очевидно, и молодые женщины, отдавались мужчинам без колебаний. 

Таким образом, половая жизнь молодежи была совершенно иной, чем жизнь замужних женщин. Она была более свободной, и девушка, выходя замуж, уже не была девственницей. Более того, по сообщению Масуди, славянская девушка в кого влюблялась, с тем и делила свою любовь. Если мужчина, женившись, устанавливал, что его жена девственница, то он просто выгонял ее со словами: «Если бы ты что-либо стоила, тебя бы мужчины любили».