Берегиням нашим ... Какое Чудо Вы – девчата!

  • 08.03.13, 12:35



Как, безусловно,- хороши.
Природа Ваша – нежна, свята,
Вы – символ чистоты души.

Вы – жизни нашей берегини –
Хранительницы счастья очага.
Вы – истинные светлые Богини,
Ваш Мир – Любовь и Красота.

Сердец высокое стремленье,
Души всевнемлющий полёт…
Вы – всех поэтов – вдохновенье.
Вы – Мать, что в бой нас всех зовёт.

Вы – необъятные просторы,
И – глубина и синь морей.
У ваших ног – леса и горы,
Вы – плодородие полей…

С восторгом тихим и смирённым
От осознанья Глубины,
Любви мой пыл неутомлённый,
Жаждет пришествия Весны.

Вам всем – романсы и сонеты,
Вам всем – картины и цветы…
Поют Земли моей Поэты,
Как Гимн небесной Красоты…

Почему на Руси не дарили сорванных цветов?

  • 08.03.13, 09:55



Наши предки достоверно знали о том, что сорванный цветок старается выжить, а оставаясь без корней и питания начинает активно "вампирить" жизненную энергию из окружающей среды. Под раздачу попадают все: и люди, и животные, и другие растения.


Традиция дарить живые цветы пришла к нам с насильного внедрения христианства. Именно византийские жрецы внедрили на Руси иудейскую традицию заполнять помещения сорванными цветами. Не было у наших прародителей национального обычая дарить цветы, что подтверждается наиболее ранними историческими и литературными источниками, рассказывающими об особенностях жизни и быта нашего народа.

Вот ещё один факт из жизни растений, хотя и не связанный с традициями. Однажды американский бизнесмен русского происхождения во время деловой поездки по России поведал представителю прессы историю о том, как он трижды пытался осуществить мечту всей своей жизни: развести на своих плантациях лесную землянику.

Первый раз он привёз из России только рассаду. Кустики земляники прекрасно перенесли долгуюдорогу, дружно принялись на новом месте — в плодородном, жирном грунте, отцвели, дали плоды. Ягоды выросли очень крупные и сочные, но… это была не земляника. Пропал тот самый неповторимый, ни с чем не сравнимый дух земляничных полян, что запомнился американскому фермеру с детства, проведённого в средней, лесистой полосе России. Второй раз он вывез из России землянику вместе с грунтом, с которым и высадил кусты в свою почву. Снова неудача. Третий раз, учтя прежние ошибки, настойчивый американец собрал всё разнотравье, окружающее на поляне землянику, в надежде, что природой определённый подбор соседствующей флоры обеспечит ему стопроцентный успех. Третья неудачная попытка охладила его пыл. Он, наконец, понял: земляника будет земляникой только на своей земле — не случайно само название её красноречиво напоминает об этом.

Ну, а что человек? Казалось бы, ему корневая привязка не грозит — ведь он свободно перемещается в любом направлении и может по желанию удалиться на любое расстояние.


Известен случай, когда к безнадёжному больному в госпиталь приехала старенькая мать. Доктора, уже переставшие бороться за жизнь своего пациента, с изумлением наблюдали, как он «восставал из мёртвых».

Оказалось, что мать привезла с собой в мешочке землю, взятую во дворе отчего дома и с её помощью «отпоила» своего сына водой, подмешивая в неё эту землю. Вот такой урок народной медицины преподала полуграмотная женщина дипломированным специалистам-медикам.

Но корни человека — это не только земля, где он сделал первый в своей жизни вдох. Это обычаи, традиции его народа, это тот жизненный уклад, те неписанные законы, по которым жили его предки. Утратив свои корни, эту важную жизнеобеспечивающую основу, человек или потеряет себя, как та земляника в чужой стране, или, подобно цветку, при внешнем благоухании и благополучии будет медленно умирать…





Самое место. Цитаты из библии напечатали на туалетной бумаге

  • 07.03.13, 16:47


Финская компания выпустила туалетную бумагу с цитатами из Библии. Фразы из Евангелия от Матфея и Первого послания к коринфянам обнаружили на туалетной бумаге Lambi, которая продавалась в Норвегии, Дании и Швеции. Среди цитат были, в частности, слова Иисуса из Нагорной проповеди: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

В компании Metsa Tissue, выпускающей Lambi, пояснили, что хотели напечатать на бумаге послания о любви, а подходящие цитаты им подсказали пользователи социальной сети Facebook. О том, что на бумаге оказались напечатаны цитаты из Библии, руководство Metsa Tissue якобы узнало уже после выпуска партии продукции, когда некоторые пользователи стали выражать возмущение выбором цитат.

«Это признак плохого вкуса и отсутствия уважения. Строчкам из Библии не место на туалетной бумаге», — заявила епископ муниципалитета Тенсберг Лайла Риксаасен Даль.

«Людям нравится читать маленькие, приятные послания, когда они сидят в туалете, а наша цель была не проповедовать, а принести людям радость», — парировала представитель Metsa Tissue Кристина фон Трампе. Тем не менее в Metsa Tissue пообещали, что в будущем будут внимательнее подходить к выбору цитат для туалетной бумаги.




Многие атеисты считают года от рождества христова

  • 05.03.13, 16:03
Да, многие атеисты считают года от рождества христова, как и большинство белых людей.
 
А вы, верующие, с того самого времени пользуетесь плодами науки, которая жила благодаря нам, атеистам.

Давайте атеисты откажутся от вашего летоисчисления, а вы - от электричетва (Тесла, Эдисон), автомобилей (Карл Бенц), компьютеров (
Брусенцов, Эд Робертс и др.) мобильных телефонов (Захарченко, Куприянович, Купер) телевизоров (Нипков, Браун, Розинг, Зворыкин)  любой техники (атеситической, японской или китайской) и большинства удобств вашей повседневной жизни, которая стала такой сытой и комфортной благодаря науке.

Ну что, попробуем?.


В. Маяковский. Богатейшим на счастье — и исповедники и причастье

  • 04.03.13, 15:57



Люди умирают раз в жизнь.
А здоровые - и того менее.
Что ж попу - помирай-ложись?
Для доходов попы придумали говения.
Едва до года дорос-
человек поступает к попу на допрос.
Поймите Вы, бедная паства,-
от говений польза лишь для богатея мошнастого.
Кулак с утра до ночи
обирает бедняка до последней онучи.
Думает мироед: "Совести нет -
выгод много.
Семь краж-один ответ
перед богом.
Поп освободит от тяжести греховной,
и буду снова безгрешней овна.
А чтоб церковь не обиделась- и попу и ей
уделю процент от моих прибылей".
Под пасху кулак кончает грабежи,
вымоет лапы и к попу бежит.
Накроет поп концом епитрахили:
"Грехи, мол, отцу духовному вылей!"
Сделает разбойник умильный вид:
"Грабил, мол, и крал больно я".
А поп покрестит и заголосит:
"Отпускаются рабу божьему прегрещеяия вольные и невольные".
Поп целковым получит после голосении
да еще корзину со снедью в сени.
Доволен - поп поделился с вором;
на баб заглядываясь, идет притвором.
А вор o причастился, окрестил башку,
очистился, улыбаясь и на солнце и на пташку,
идет торжественно, шажок к вражку,
и снова дерет с бедняка рубашку.
А бедный с грехами не пойдет к попу:
попы у богатеев на откупу.
Бедный одним помыслом грешен:
как бы в пузе богатенском пробить бреши.
Бывало, с этим к попу сунься -
он тебе пропишет всепрощающего Иисуса.
Отпустит бедному грех,
да к богатому - с ног со всех.
А вольнолюбивой пташке -
сидеть в каталажке.
Теперь бедный в положении таком:
не на исповедь беги, а в исполком.
В исполкоме грабительскому нраву
найдут управу.
Найдется управа на Титычей лихих.
Радуется пусть Тит  -
отпустит Титычу грехи,
а Титыча... за решетку впустят.

В. Маяковский. От поминок и панихид у одних попов довольный вид

  • 04.03.13, 11:55



Известно, в конце существования человечьего -
радоваться нечего.
По дому покойника идет ревоголосье.
Слезами каплют. Рвут волосья.
А попу и от смерти радость вели
и доходы, и веселия.
Чтоб люди доход давали, умирая,
сочинили сказку об аде и о рае.
Чуть помрешь - наводняется дом чернорясниками.
За синенькими приходят да за красненькими.
Разглаживая бородищу свою, допытываются - много ли дадут.
«За сотнягу прямехонько определим в раю,
а за рупь папаше жариться в аду».
Расчет верный: из таких-то денег
не отдадут папашу на съедение геенне!
Затем, чтоб поместить в райском вертограде,
начинают высчитывать (по покойнику глядя). -
Во-первых, куме заработать надо -
за рупь поплачет для христианского обряда.
Затем за отпевание ставь на кон -
должен подработать отец диакон.
Затем, если сироты богатого виду,
начинают наяривать за панихидой панихиду.
Пока не перестанут гроши носить,
и поп не перестает панихиды гнусить.
Затем, чтоб в рай прошли с миром,
за красненькую за гробом идет конвоиром,
как будто у покойничка понятия нет,
как самому пройти на тот свет.
Кабы бог был - к богу
покойник бы и без попа нашел дорогу.
АН нет -
у попа входной билет.
И, наконец, оставшиеся грошей лишки
идут на приготовление поминальной кутьишки.
А чтоб не обрывалась доходов лента,
попы установили настоящую ренту.
И на третий день, и на девятый, и на сороковой -
опять устраивать панихидный вой.
А вспомнят через год (смерть-то пустяк),
опять поживится - и год спустя.
Сойдет отец в гроб - и без отца, и без доходов, и без еды дети,
только поп -
и с тем, и с другим, и с третьим.
Крестьянин, чтоб покончить - с обдираловкой с этой,
советую
тратить достаток до последнего гроша
на то, чтоб жизнь была хороша.
А попам,
объедающим и новорожденного и труп,
посоветуй, чтоб работой зарабатывали руб.