Гражданская Оборона - 2002-04-26 - Москва, к-т Улан-Батор.

Запись любительская - ужасная, звук с пульта, песен только 11,  старший брат Егора - Cергей, взрывает мозг. Очень хороший концерт!!!

1. Тошнота2. Песня красноармейца3. Пластилин4. Он увидел солнце5. Винтовка - это праздник!6. Лоботомия7. И снова темно8. Солнце взойдет9. Свобода10. Армагеддон-попс11. Привыкать

Александр Сенников

Добро пожаловать в воспоминания. И вы это уже когда-то видели...

Я восхищена работой мастера. Чтобы поставить сирень в алюминиевый бидон, или именно вот так бросить «газовый» платочек с люрексом,  это надо помнить. Специально не придумаешь. Всё прожито, прочувствованно и пронесено сквозь годы. Трудно удержаться, чтобы не писать под каждой фотографией «Вот это у нас было! И такое до сих пор живо!». Dj vu + гедония.

Куклодел

http://kyklodel.livejournal.com/

[ фото ]
 

OpenPoetry with Dubree & Lenot - Tribute to Fedor Svarovsky

  • 27.10.10, 11:32


Отличные стихи под интересную музыку.  Советую послушать и вникнуть smile

"все, что начиналось весной с моей просьбы - хочу почитать в микрофон - вылилось в что-то реально весомое и законченное. и, черт, ребята, теперь мне ясно какой это большой труд, и тем значимей эта запись, которая, наконец, родилась.

сваровский для меня - очень важный поэт. это довольно сложно объяснить - магия слова ли это, обаяние слогов, ритма, неожиданная точность и простота рифм - я не владею ни вопросом ни терминологией. но вот знаете, он очень простой и, возможно, от этого - нестерпимо хороший. каждый текст, каждая строчка - как глоток из фляжки на морозе. после каждого стихотворения я до сих пор перевожу дух и чувствую как долго еще мозг крутит шестеренки, обдумывая и делая выводы. я до сих пор наслаждаюсь этими стихами как дети леденцами. " 

Lenot

[ треклсит ][ треклсит ]


 

Мания преследования

  • 21.05.10, 15:58


 

Мания преследования (бред преследования) — форма психического расстройства, связанная с уверенностью в том, что некое лицо преследует пациента с некой враждебной или негативной целью. Как правило, эта мания не существует сама по себе и является симптомом других заболеваний психики. В частности, мания преследования может являться элементом шизофрении или паранойи. Часто является следствием алкоголизма либо наркомании.

Nas & Damian Marley - Distant Relatives (2010)


Насир Джонс и Дэмиан Марли во многом похожи. Они оба являются сыновьями известных музыкантов, оба достигли высот в личной карьере, они совершенно оправданно называют себя "hood heroes, street intellectuals", и у обоих в последнее время был небольшой творческий застой. У Дэмиана все просто – его предыдущий альбом увидел свет аж 5 лет назад. Именно во время его записи сошлись все звезды, Нэс был приглашен для участия, и совместными усилиями появился хороший трек “Road to Zion”. С Насиром было все чуточку сложнее: он словно катался на американских горках. Помимо семейных забот (рождение сына, развод с Келис, заоблачные алименты) у него и в музыке происходили то взлеты, то падения. Начиная с 1994 года все по-прежнему ждут от него второй “Illmatic” или как минимум совместных работ с диджеем Премьером, а рэпперу все никак не везло с продюсерами, да и хиты выходили уже не того уровня. Конечно, “Hero” или “Can't Forget About You” были мощными синглами, но навряд ли они когда-нибудь станут такой же классикой, как например “Nas Is Like”. Можно двояко относится к его скандально известным проектам (“Hip Hop Is Dead” и “Untitled (Nigger)”). С одной стороны было много неоправданного хайпа, а с другой – отличный стимул для того же KRS-One, выдавшего неплохой ответ.

Однако, в 2009 году Насир и Дэмиан объявили о том, что они удаляются в студию на совместное заседание, а будущий альбом получит название “Distant Relatives”. Дата релиза уплывала от поклонников раз за разом, в то время как в сети с опасной частотой то тут, то там стали появляться новые песни. Затем были концерты, интервью, фотосессии, и наконец, выходит долгожданный альбом.

Если кратко, то альбом получился отличный, и ждать его стоило. За чудесную музыку отвечает сам Дэмиан и его брат Стивен Марли. Насир жестко стелет, да мягко спать: “Athletes today are scared to make Mohammad Ali statements”. Эти два исполнителя заслужили право делать в своих песнях такие мощные заявления, которые большинство модников просто испугаются сказать в микрофон. Последние два трека — несомненно самый щемящий момент, квинтэссенция не только альбома, но и всего того, что эти два гениальных человека всегда старались сказать по отдельности, но в итоге так превосходно смогли выразить вместе.

inotone

download )))

http://narod.ru/disk/20548014000/Nas%20&%20Damian%20Marley%20-%20Distant%20Relatives%20(2010).rar.html

Мопед не мой, но увлекательный.

  • 21.04.10, 14:49

Еще одна ложка дегтя в бочку Михалкова.
Встретился на озвучании с Кириллом Плетневым. По всем расчетам в это время он должен быть в Выборге на съемках Шпионской истории по Акунину. Его утвердили на главную роль на Михалковской кинокомпании ТриТэ еще в конце прошлого года. Спрашиваю, что случилось, и мне Кирилл рассказывает то ли триллер, то ли трагифарс. Началось с того, что ему вначале предложили несусветно маленький гонорар с формулировкой: вы должны быть счастливы, что снимаетесь на студии самого Михалкова (хотя режиссер на проекте не сам Михалков) Ну, с гонораром как-то утрясли и начались пробы партнерш к Плетневу. Пробы полносмаштабные с гримом, в павильоне, то есть полновесные смены. Он, естественно, отказывается от всех других проектов. Готовится серьезно к роли, занимается для этого боксом. А поиск парнерши все продолжается и продолжается, а договор все не подписывают и не подписывают. Тогда агент просит заплатить хотя бы какой-то аванс и подписать договор. А они все не платят и не подписывают. Плетнев отказывается выходить на съемочную площадку, пока ему не заплатят аванс и не подпишут с ним контракт. Тогда агенту звонит сам Верещагин (ген. директор студии) и дает свое честное слово, что и заплатят и все подпишут, пусть только приходит на пробы. Кирилл приходит, но никто не платит и не подписывает. А потом, практически, накануне съемок ему звонят из ТРИТЭ и говорят, что канал решил сменить его на другого актера. Естественно, никто ничего так и не заплатил и не извинился. Такой облом - тяжелейшая психологическая травма для актера, тем более, что он реально остался без многих других проектов. Проходит какое-то время и один из приятелей зовет Плетнева на мастер-класс Н.М. в Доме кино. Н.М. просит собравшихся задавать вопросы. Встает девушка и спрашивает мэтра, женское ли это дело - кинорежиссура. Н.М. отвечает, что вполне женское, так как в наше время мужчины пошли не те: слова мужского не держат, честью не дорожат. И тут нашего К.П. черт, что называется попутал. Он вышел к микрофону и попросил мастера прокомментировать ситуацию, в которую он попал. Далее К.П. рассказывает всю вышеизложенную историю, но не называет никаких имен и названия студии. Н.М. очень живо начинает комментировать эту ситуацию: дескать, что я вам и говорил: и слова не держат, и денег не платят, и всячески обманывают. Очень он хорошо приложил всех этих нечистоплотных новоиспеченных продюсеров, а в конце все же полюбопытствовал: а что за студия. ТРИТЭ - говорит Кирилл, не моргнув глазом. Зал зааплодировал, а Н.М. позеленел. - Ну и что ты против меня имеешь? - грубо перешел на "ты" Н.М. - Против вас лично, я ничего не имею, - вежливо ответствовал Кирилл, - Я просто попросил прокомментировать ситуацию. Ну и дальше в подобном тоне.
Но это еще не все. Проходит еще немного времени и К.П. приглашают в прямой эфир на радио и как нарочно первый же вопрос от радиослушательницы: Не хотели бы вы сняться у Н.М.? Не хотел бы - отвечает Кирилл. тут ведущие наседают: Как так? Вы же раньше хотели. И Кирилл снова повторяет свою историю.
На следующий день, или через день, агенту К.П. звонят из ТРИТЭ и требуют, чтобы он прекратил порочить доброе имя студии, так как это мешает рекламе Великого фильма о Великой войне. К.П. объявляется персоной нон грата на всех мероприятих проводимыых ТРИТЭ, а агенту советуют расстаться с актером, так как его ждет нелегкая судьба.
Вот такие времена и нравы.
С некоторых пор я избегаю всяких общественных и политических разборок, но теперь готов вступить в альтернативный Союз, если из этой идеи что-то получится. Интеллигенты всегда менее сплочены и организованы, чем их враги.

своровано   http://samogriz.livejournal.com/161740.html#cutid1


Кирил Плетнев

Запретивший запрещать

Потрясения последних дней затмили эту грустную весть. А ведь здесь как раз случай, когда следует говорить о конце целой эпохи. Потому что 8 апреля умер Малькольм Роберт Эндрю Эдвардс, больше известный под псевдонимом Малькольм Макларен. Макларен сменил много профессий и неоднократно поступал в художественные школы, но ни одну не закончил. Будучи мужем знаменитой Вивьен Вествуд, тоже придумывал свои модели одежды, и в 1971 году вместе с женой открыл магазин альтернативной моды, который после ряда переименований получил известное сегодня название «SEX». Основным товаром была атрибутика в стиле садо-мазохизма и другие подобные фетиши. Именно из юных шалопаев, ошивавшихся около магазина, Макларен и создал в 1974-м рок-группу «Секс Пистолз». И полностью изменил не только рок-музыку, но и всю контркультуру как таковую. «Секс Пистолз» так нагло и агрессивно отмели любые нормы рок-музыки, шоу-бизнеса и вообще публичного поведения, что умудрились попасть под запрет даже в демократической Англии: когда их оскорбительная для Короны песня «Боже, храни Королеву» оказалась на первой строке хит-парада (и это — во время празднования юбилея Елизаветы ІІ!), то во всех списках популярности стояли пробелы: само название хита было запрещено упоминать в СМИ. На тот момент маргинальный стиль панк-рока благодаря этим хулиганам прописался на первых страницах самых влиятельных журналов. Перечислять оглушительно громкие скандалы, сопровождавшие «Пистолетов» их недолгую жизнь, нет смысла, они описаны не раз. Фигура Макларена важна по иной причине. Ведь он еще с конца 60-х был приверженцем ситуационизма — одного из интереснейших идеологических течений, рожденных ХХ веком. Ситуационисты, в отличие от остальных леваков до них, сумели эффектно объединить политику с искусством. Рассматривая и капитализм, и коммунизм как «общество спектакля», который непрерывно транслируется в массовое сознание, чтобы отучить людей мыслить и видеть неискаженную реальность, ситуационисты стремились изменить мир, как раз устраивая провокационные, возмутительные ситуации, долженствующие прервать эту всеобщую трансляцию. Студенческая революция в Париже в мае 1968-го — во многом воплощение ситуационистских идей. Самое поразительное, что через семь лет после того восстания Макларен повторил ситуационный бунт в, казалось бы, нерушимо консервативной стране. Лозунги мая-68 наподобие: «После бога искусство тоже умерло», «Мы не хотим мира, в котором гарантия не умереть от голода связана с риском умереть со скуки», «Не будем менять боссов, изменим жизнь», «Шанс должен быть систематически изучен», «Чем больше потребляешь, тем меньше живешь», «Живи без простоев», «Я принимаю свои желания за реальность, потому что верю в реальность своих желаний», «Запрещено запрещать» — этот рыжий артистический смутьян просто воплотил на практике с невероятной легкостью. До того провокацию использовали ради искусства, и только Макларен превратил саму провокацию в искусство. Он организовывал политические демонстрации, создавал рок-группы, сам был успешным певцом. Но именно провокация стала главным произведением его жизни, его «Джокондой». Макларен — Леонардо да Винчи провокации. И это, кажется, не повторить уже никому. Дмитрий Десятерик

Бомжи и класики !

  • 12.03.10, 14:33


 

Слышал я, что Маркс на Рейне
Пивом баловал с портвейном,
Свой гешефт не промотал,
Друг подкинул Капитал!

Igor Siwanowicz. Крупным планом.

Игорь Сиванович (Igor Siwanowicz) родился в 1976 году в городе Кракове, в Польше. С 1995-го по 2000 год он изучал биотехнологию в Ягеллонском университете в Кракове,  затем продолжил обучение в Дании и Германии, В 2001 году он поступил в аспирантуру Института биохимии Макса Планка в Мартинсриде, недалеко от Мюнхена, и последние два года (до февраля 2007 года) занимал там должность постдока (ассистента). Получил докторскую степень по биохимии, однако в какой-то момент решил круто изменить свою жизнь, задвинуть подальше научные труды, склянки и пробирки, - и податься во внештатные фотографы-натуралисты. С тех пор прошло ни много, ни мало, - шесть лет. Фотоработами Игоря сегодня восхищаются далеко за пределами его Родины.

 

[ мноооого фото ]
 
Сторінки:
1
2
3
4
5
6
8
попередня
наступна