Еще одна ложка дегтя в бочку Михалкова.
Встретился на озвучании с Кириллом Плетневым. По всем расчетам в это время он должен быть в Выборге на съемках Шпионской истории по Акунину. Его утвердили на главную роль на Михалковской кинокомпании ТриТэ еще в конце прошлого года. Спрашиваю, что случилось, и мне Кирилл рассказывает то ли триллер, то ли трагифарс. Началось с того, что ему вначале предложили несусветно маленький гонорар с формулировкой: вы должны быть счастливы, что снимаетесь на студии самого Михалкова (хотя режиссер на проекте не сам Михалков) Ну, с гонораром как-то утрясли и начались пробы партнерш к Плетневу. Пробы полносмаштабные с гримом, в павильоне, то есть полновесные смены. Он, естественно, отказывается от всех других проектов. Готовится серьезно к роли, занимается для этого боксом. А поиск парнерши все продолжается и продолжается, а договор все не подписывают и не подписывают. Тогда агент просит заплатить хотя бы какой-то аванс и подписать договор. А они все не платят и не подписывают. Плетнев отказывается выходить на съемочную площадку, пока ему не заплатят аванс и не подпишут с ним контракт. Тогда агенту звонит сам Верещагин (ген. директор студии) и дает свое честное слово, что и заплатят и все подпишут, пусть только приходит на пробы. Кирилл приходит, но никто не платит и не подписывает. А потом, практически, накануне съемок ему звонят из ТРИТЭ и говорят, что канал решил сменить его на другого актера. Естественно, никто ничего так и не заплатил и не извинился. Такой облом - тяжелейшая психологическая травма для актера, тем более, что он реально остался без многих других проектов. Проходит какое-то время и один из приятелей зовет Плетнева на мастер-класс Н.М. в Доме кино. Н.М. просит собравшихся задавать вопросы. Встает девушка и спрашивает мэтра, женское ли это дело - кинорежиссура. Н.М. отвечает, что вполне женское, так как в наше время мужчины пошли не те: слова мужского не держат, честью не дорожат. И тут нашего К.П. черт, что называется попутал. Он вышел к микрофону и попросил мастера прокомментировать ситуацию, в которую он попал. Далее К.П. рассказывает всю вышеизложенную историю, но не называет никаких имен и названия студии. Н.М. очень живо начинает комментировать эту ситуацию: дескать, что я вам и говорил: и слова не держат, и денег не платят, и всячески обманывают. Очень он хорошо приложил всех этих нечистоплотных новоиспеченных продюсеров, а в конце все же полюбопытствовал: а что за студия. ТРИТЭ - говорит Кирилл, не моргнув глазом. Зал зааплодировал, а Н.М. позеленел. - Ну и что ты против меня имеешь? - грубо перешел на "ты" Н.М. - Против вас лично, я ничего не имею, - вежливо ответствовал Кирилл, - Я просто попросил прокомментировать ситуацию. Ну и дальше в подобном тоне.
Но это еще не все. Проходит еще немного времени и К.П. приглашают в прямой эфир на радио и как нарочно первый же вопрос от радиослушательницы: Не хотели бы вы сняться у Н.М.? Не хотел бы - отвечает Кирилл. тут ведущие наседают: Как так? Вы же раньше хотели. И Кирилл снова повторяет свою историю.
На следующий день, или через день, агенту К.П. звонят из ТРИТЭ и требуют, чтобы он прекратил порочить доброе имя студии, так как это мешает рекламе Великого фильма о Великой войне. К.П. объявляется персоной нон грата на всех мероприятих проводимыых ТРИТЭ, а агенту советуют расстаться с актером, так как его ждет нелегкая судьба.
Вот такие времена и нравы.
С некоторых пор я избегаю всяких общественных и политических разборок, но теперь готов вступить в альтернативный Союз, если из этой идеи что-то получится. Интеллигенты всегда менее сплочены и организованы, чем их враги.
своровано http://samogriz.livejournal.com/161740.html#cutid1
Кирил Плетнев